На этой неделе группа депутатов Саратовской областной Думы (Сергей Гладков, Алексей Кольцов, Василий Кравцов, Мария Усова и Дмитрий Лыгин) обратилась к губернатору Роману Бусаргину с просьбой организовать проверку законности решения о передаче под приватизацию больше 10 социальных объектов Балашовского района. Депутат Гладков уточняет, что именно "виза председателя Собрания депутатов Андрея Рыжкова «дала ход» документу". Напомним, события разворачиваются на фоне скандала со школьным питанием и увольнения директора школы №9. Свою точку зрения Балашоверу изложил Андрей Рыжков.
Очень был удивлён странным обращением группы областных депутатов, озвученным ими через региональные СМИ о приватизации соц.объектов в Балашовском районе. Депутат Гладков говорит, что какие-то «схемы и манипуляции» у него вызывают вопросы. Схемы и манипуляции общественным сознанием и у меня вызывают вопросы. Не знаю, чем занимались раньше и чем сейчас занимаются, и какое имеют отношение к Балашовскому району многие депутаты из этой группы. Но один депутат точно имеет отношение не только к Балашовскому району, но и ко всем озвученным им же «схемам» и «манипуляциям», которые у него же сейчас стали вызывать вопросы.
В биографии депутата Сергея Гладкова был период, когда он единственный из депутатов Собрания депутатов Балашовского района осуществлял свои полномочия на освобождённой основе, то есть за зарплату, будучи заместителем Председателя Собрания. И зарплату не маленькую. Зарплата заместителя председателя Собрания, как правило, приравнивается к зарплате заместителя главы администрации. Все остальные депутаты, включая Председателя Собрания, осуществляли свои полномочия на общественных началах, то есть без зарплаты и без освобождения от основного места работы. Как заместитель Председателя Собрания Сергей Гладков получал зарплату, в том числе, за руководство аппаратом Собрания, подготовку всей документации и организацию работы Собрания депутатов и профильных комитетов Собрания.
Непонятно, что же стало с памятью Сергея Гладкова? Он вдруг забыл то, чем занимался в Собрании депутатов? И удивляется, что «некоторые объекты появились в плане непонятно каким образом, возможно без обсуждения с депутатским корпусом…».
План приватизации просто мог появиться непонятно откуда, да ещё пройти мимо Гладкова? План приватизации готовит администрация муниципалитета, а выносит проект решения и сопроводительные документы на Собрание глава района. Кто был главой района в то время С. Гладков помнит?
Далее Сергей Гладков был обязан собрать для рассмотрения этих проектов профильные комитеты Собрания. В частности, вопрос утверждения Собранием предложенного администрацией плана приватизации рассматривают комитет по бюджетно-финансовым вопросам Собрания и комитет по законности и местному самоуправлению.
Кстати, депутат Гладков в то время не в этих комитетах состоял? Это легко проверить. А вот Председатель Собрания депутатов А.Г. Рыжков как раз в этих комитетах в то время не состоял. После рассмотрения в профильных комитетах Собрания и рекомендаций к принятию Собранием этого плана, подготовленного администрацией, этот же вопрос выносится на рассмотрение депутатских фракций.
Каждая фракция ещё раз рассматривает этот вопрос и принимает решение о консолидированном голосовании, которому обязаны следовать все члены любой фракции. Только после этого проект решения попадает на рассмотрение и принятие на заседании Собрания депутатов. Таким образом, действительно интересно проверить – а депутат Сергей Гладков мог за этот план приватизации четырежды проголосовать, не считая руководство всей «схемой» прохождения решения? Сначала голосовал как член профильных комитетов, потом как член фракции ЕР в Собрании депутатов, потом непосредственно на заседании Собрания депутатов? Или он выступал против, протестовал против плана приватизации, категорически отказывался голосовать ЗА?
Это тоже легко проверить, поднять протоколы комитетов, фракции и заседаний Собрания. Только после принятия решения на Собрании депутатов большинством голосов Председатель Собрания подтверждает принятое депутатами решение своей подписью и печатью, как и любой другой спикер любого парламента.
Таким образом, подпись Председателя Собрания не "дала ход" документу, как выражается С. Гладков, а завершила этот "ход" в Собрании депутатов. Действующий депутат С. Гладков до сих пор не разобрался с такими простыми «схемами» принятия решений депутатами?
Фото из архива Балашовера

Заказуха.
👍👍👍👍👍
Нарцисс - красавчик! Респект и уважуха!
А вот теперь пусть каждого проверят ,самих то совесть не мучает
Почитал комменты там, почитал тут.
Вывод : Да Вас всех там надо огульно за Фаберже брать и в места не столь отдаленные!
- " Верь делам ! "
Верим, видим, НЕ УВАЖАЕМ!
Картина Репина " Приплыли "?
на всех сайтах Рыжкова обвиняют даже те депутаты,которые и Балашов то не знают где,господа депутаты вы сперва хоть прочитайте документы тех лет,а то у вас Рыжков все разворовал и потом с миллионами пошел работать в школу чтобы мотать нервы там в столовых и с поварами
там бп еще вброс сделала, опять поставив все с ног на голову.. по ходу грядут времена пострашнее 37 года
Текст конечно увлекательный. А по итогам - сам председатель вообще что-ли ни за что не отвечает? Его зам всё провернул, а он ни сном ни духом? Что-то сомневаюсь, что зам главнее руководителя и единолично все организовал. Так что, Андрей Георгиевич, будто недоговаривает. Или в его случае вся история с депутатоством - лишь очередная "галочка" в насыщенной такими "яркими" должностями биографии? И о людях и решениях для людей никогда и речь не шла?
/ поинтересуйтесь
ht tps:/ /ok.ru/ bal pravda /topic/ 158210306586804
#22 Гость 14.02.26 14:35:12
Текст конечно увлекательный. А по итогам - сам председатель вообще что-ли ни за что не отвечает? Его зам всё провернул, а он ни сном ни духом? Что-то сомневаюсь, что зам главнее руководителя и единолично все организовал. Так что, Андрей Георгиевич, будто недоговаривает. Или в его случае вся история с депутатоством - лишь очередная галочка в насыщенной такими яркими должностями биографии? И о людях и решениях для людей никогда и речь не шла? Думаю, что многим по-бороде, в чем вы там сомневаетесь.
Даааа, вот это Захаров накуролесил! Амбиции, гордыня, власть, неприкасаемость, должность! Только сегодня ты при должности, а завтра ты никто! Прежде всего надо быть человеком, чтоб тебе потом в спину не плевали. И эти депутаты никак не учатся на чужих ошибках. Ну что ж, наступайте тогда на грабли, удачи!
Хотя, какие грабли? По минному полю идут!
#25 Гость 14.02.26 14:53:56
Рыжков КОЗЕЛ!
Бляяя, как малые дети. Не писай в мой горшок.
#23 Гость 14.02.26 14:49:41
При чем здесь Захаров ? В 2019г он не был главой. И вообще вам не кажется , что он никого не трогает и не общается ни с кем ? Выскочек хватает … Накуролесил не он , а языки мумулек с 9 школы , всем известно по чьей инициативе .
#27 Гость 14.02.26 15:01:14
#23 Гость 14.02.26 14:49:41
При чем здесь Захаров ? В 2019г он не был главой. И вообще вам не кажется , что он никого не трогает и не общается ни с кем ? Выскочек хватает … Накуролесил не он , а языки мумулек с 9 школы , всем известно по чьей инициативе .
ага не он заключил договор с ейском.. с челябинском тоже не с его подачи
ОБЩЕСТВЕННИКИ САРАТОВА ПОДДЕРЖАЛИ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ, ПОДНЯВШИХ ВОПРОС О ЗАКОННОСТИ РЕШЕНИЙ АНДРЕЯ РЫЖКОВА
Руководитель регионального отделения организации ветеранов «Боевое братство» Сергей Авезниязов:
С большим удивлением сегодня прочитал опус некогда журналиста, а сейчас просто мелкого кляузника в одном из телеграм-каналов. После того, как саратовские депутаты справедливо озадачились вопросом приватизации социальных объектов в Балашовском районе чернушные ресурсы как по команде на них стали выливать ушаты грязи.
Народные избранники всего лишь решили разобраться, как в период председательства совета депутатов Балашова Андрея Рыжкова, принимались решения о продаже за бесценок школ и детских садов.
В результате досталось и депутатам-мужчинам, и депутатам-женщинам. Всех их записали в "холопы". Особо прискорбно, что объектом политических насмешек стал депутат облдумы, ветеран СВО Дмитрий Лыгин, чья принципиальная позиция известна многим саратовцам. Где были те люди, кто сейчас пишет пасквили, когда Дмитрий защищал всех нас на передовой?
Всеядность и продажность тех, кто сейчас так рьяно выгораживает опального директора, далеко не секрет. Теперь понятно, в какой компании желающих поживиться за счет государственной собственности, действует некогда "уважаемый" учитель Андрей Рыжков.
Гость 29
Ну губернатор благодарность дал , наверно так не считает.
Вы так беспокоитесь как будто это с вашего кармана деньги на контракты 😂 Заключил и молодец . 👍🏽
Юлия Михайлова, заместитель председателя общественной палаты области:
«Каждый раз, когда социально важные объекты возвращают в госсобственность, начинаются грязные публикации в СМИ. Потому что есть недовольные этим процессом. Это те, кто теряет прибыль или боится разоблачения своих мутных дел. Так и сейчас мы видим попытки травли наших депутатов за их государственную позицию. Причем, попытки трусливые и анонимные, хотя все знают, кто ведет эти сайты и телеграм-каналы. И от какого олигарха получают указания.
Увидев факты нарушений, депутаты встали на защиту жителей. Обратившись к губернатору с просьбой организовать проверку законности приватизации объектов соцсферы в Балашовском районе. Поэтому поддержка людей на их стороне. А не на стороне Рыжкова, своей подписью решавшего продавать народное имущество. Многие объекты в области уже возвращены людям. Эта работа продолжается. И ни угрозы, ни грязные статьи не смогут её остановить».
Ветераны поддержали инициативу депутатов Саратовской областной Думы, которые справедливо подняли вопрос о проверке действий Рыжкова и потребовали проверить факты передачи госимущества в Балашове в частные руки.
«Сегодня на передовой наши парни с оружием в руках страну защищают. А здесь, рядом с нами, в тылу, точно также, с открытым забралом, на стороне интересов государства стоят наши депутаты. Им в руки дали не автоматы, а мандаты, но бьются они за ту же правду, защищают интересы людей.
Рыжков, успокойся!!! Ну сколько можно писать, говорить...Как много внимания твоей персоне... Наделал дел и начинаешь... Уже реально всех достало...Не просто так же депутаты взялись... Полностью поддерживаю их инициативу. Посмотрите, что ещё там продали
Крававчик, молодец! Уважение Рыжкову А.Г
Рыжков уже не знает как к себе внимание привлечь, в госдуму собрался видимо! Каждый день новости про него, задолбали уже, а главное что народ под его новостями как ошалелый срется, скоро в драку пойдут друг на друга, но Рыжкову только это и надо походу!
# 29 Гость Да под Рыжкова против пошли даже общественники Саратова.Могут ему и срок влепить.
#29 Гость 14.02.26 15:08:16
ОБЩЕСТВЕННИКИ САРАТОВА ПОДДЕРЖАЛИ ПАРЛАМЕНТАРИЕВ, ПОДНЯВШИХ ВОПРОС О ЗАКОННОСТИ РЕШЕНИЙ АНДРЕЯ РЫЖКОВА
Руководитель регионального отделения организации ветеранов «Боевое братство» Сергей Авезниязов:
С большим удивлением сегодня прочитал опус некогда журналиста, а сейчас просто мелкого кляузника в одном из телеграм-каналов. После того, как саратовские депутаты справедливо озадачились вопросом приватизации социальных объектов в Балашовском районе чернушные ресурсы как по команде на них стали выливать ушаты грязи.
Народные избранники всего лишь решили разобраться, как в период председательства совета депутатов Балашова Андрея Рыжкова, принимались решения о продаже за бесценок школ и детских садов.
В результате досталось и депутатам-мужчинам, и депутатам-женщинам. Всех их записали в холопы. Особо прискорбно, что объектом политических насмешек стал депутат облдумы, ветеран СВО Дмитрий Лыгин, чья принципиальная позиция известна многим саратовцам. Где были те люди, кто сейчас пишет пасквили, когда Дмитрий защищал всех нас на передовой?
Всеядность и продажность тех, кто сейчас так рьяно выгораживает опального директора, далеко не секрет. Теперь понятно, в какой компании желающих поживиться за счет государственной собственности, действует некогда уважаемый учитель Андрей Рыжков.
источник укажи... а. коннова произведение из бал. что там осталось от правды.. и еще вопрос - у этих т/называемых депутатов нет желания ответить за свои чернушные словами.. и не надо прикрываться ни патриотизмом, ни боевыми заслугами участников сво что бы поливать грязью простой народ..
Господа, понятно, что в свое время Андрей Георгиевич накуралесил. Вместе с дамой Щ. раскидали имущество казённое. А теперь "Я не при делах", "Это не я....оправдывается..На старой Волге катается, а у самого скорее всего кроссовер в гараже. Я бедный учитель, историк...Косит под правильного, а на самом деле вон оно что выясняется...
#27 Гость 14.02.26 15:01:14
#23 Гость 14.02.26 14:49:41
При чем здесь Захаров ? В 2019г он не был главой. И вообще вам не кажется , что он никого не трогает и не общается ни с кем ? Выскочек хватает … Накуролесил не он , а языки мумулек с 9 школы , всем известно по чьей инициативе . Никого не трогает, потому что уже полномочий таких нет. А не общается, потому что сказать нечего. Когда были полномочия и ораторские способности - сразу закрыл комментарии на Балашовере о себе.
Депутаты в Балашове Гладков, Кольцов, Кравцов, Усова и Лыгин справедливо поставили вопрос о деяниях Рыжкова. О человеке, который, будучи у руля, вместо того чтобы строить, фактически лишал район социальных объектов. Мы не позволим подло нападать на тех, кто реально стоит за жителей. Точка.
Этих депутатов жители знают. Они всегда работали для людей. И то, что они сейчас подняли вопрос о сомнительной передаче государственных объектов с помощью оскандалившегося бывшего директора школы — это не прихоть, а воля большинства жителей района. Люди благодарят за то, что депутаты вскрыли эту гниль. И дело надо довести до конца. Потому что за депутатами народ и правда.
Любые попытки представить защиту интересов жителей как «политический заказ» - это оскорбление памяти наших павших товарищей, которые погибали за правду, а не за ложь.
Каждый, кто сегодня исподтишка поливает грязью защищающих людей и страну, должны ответить за свою подлость», - рассказал Илья Губерт, председатель Ассоциации ветеранов СВО по Саратовской области.
# 37 Гость Здесь ссылку нельзя выставлять-источник балашовская правда.
Спасибо мамашам за это-хотели как лучше,а получилось ещё хуже.Посадили человека.
#6 Гость 14.02.26 13:22:52
А вот теперь пусть каждого проверят ,самих то совесть не мучает
+100500
Сколько же подонков в кучу сбилось, чтобы оболгать честного человека
Однако правду не скроешь и скоро некоторые товарищи или господа это поймут. Этот сейчас они герои, а скоро будут давать показания и наперебой валить друг на друга.
Чтобы жаловаться,надо быть чистым,а если в пуху,то вернётся ещё хуже и могут посадить даже,поэтому лучше помалкивать-но мамаши же герои,грудью хотели защитить Рыжкова,не зная его поднаготную.
#33 Гость 14.02.26 15:16:30
#35 Гость 14.02.26 15:12:35
# 29 Гость Да под Рыжкова против пошли даже общественники Саратова.Могут ему и срок влепить. По чем нынче заказные комментарии?
+100500
опять пошли чистки
# 44 Гость
14.02.26 15:52:05 Сам вали - одним дypaком станет меньше.
Гостю 44, Кузнецов ты что-ли "умные" мысли пытаешься родить? Не тужься, не родятся. Только опилки сыпятся.
Если бы не Рыжков и сейчас бы в школах тухляком кормили
Ну сказал и сказал, что теперь. Кому не все равно на его мнение? Сидит,нарцисс, у себя в будке, д потявкивает иногда из нее
# 45 Гость


??
14.02.26 15:53:06
Сколько же подонков в кучу сбилось, чтобы оболгать честного человека
Козловские мамашки в шапках, сектантки рыжковские, это вы так про Губерта или Авезниязов?
Вы хотя бы для начала их биографии прочитали! Да у них боевых орденов больше, чем у вас извилин. Тьфу на вас, убогие.
Как забегали и засуетились товарищи, наверное Рыжков правильно нажал на их мозоль.
а что про столыпина - то удаляете???
кто своей истории не знает будет учить чужую..
#59 Гость 14.02.26 16:39:24
Пока тут обсуждают этого парня из Голливуда (экс-директор 9 ок), его видели в кабаке со своей подругой из прошлого, известной, как Ленка хитрый глаз, она же осужденная ЩЕЮ, она же экс-голова Балашовского района. Наверное, обсуждают стратегию, как уйти от новых уголовных дел. Зашевелились змеи...Педагоги, епть.... смотри как бы ленкина рука не дотянулась до тебя.. она такая.. она все может
#21 Гость 14.02.26 15:01:14
#23 Гость 14.02.26 14:49:41
При чем здесь Захаров ? В 2019г он не был главой. И вообще вам не кажется , что он никого не трогает и не общается ни с кем ? Выскочек хватает … Накуролесил не он , а языки мумулек с 9 школы , всем известно по чьей инициативе .
Одного бесплатного питания хватило, чтобы поднять бурю... Молодец!
#25 Гость 14.02.26 15:09:06
Юлия Михайлова, заместитель председателя общественной палаты области:
«Каждый раз, когда социально важные объекты возвращают в госсобственность, начинаются грязные публикации в СМИ. Потому что есть недовольные этим процессом. Это те, кто теряет прибыль или боится разоблачения своих мутных дел. Так и сейчас мы видим попытки травли наших депутатов за их государственную позицию. Причем, попытки трусливые и анонимные, хотя все знают, кто ведет эти сайты и телеграм-каналы. И от какого олигарха получают указания.
Увидев факты нарушений, депутаты встали на защиту жителей. Обратившись к губернатору с просьбой организовать проверку законности приватизации объектов соцсферы в Балашовском районе. Поэтому поддержка людей на их стороне. А не на стороне Рыжкова, своей подписью решавшего продавать народное имущество. Многие объекты в области уже возвращены людям. Эта работа продолжается. И ни угрозы, ни грязные статьи не смогут её остановить».
Ветераны поддержали инициативу депутатов Саратовской областной Думы, которые справедливо подняли вопрос о проверке действий Рыжкова и потребовали проверить факты передачи госимущества в Балашове в частные руки.
«Сегодня на передовой наши парни с оружием в руках страну защищают. А здесь, рядом с нами, в тылу, точно также, с открытым забралом, на стороне интересов государства стоят наши депутаты. Им в руки дали не автоматы, а мандаты, но бьются они за ту же правду, защищают интересы людей.[/i
Клоуны!!! 🤡
С администрации надо убирать всяких Кузнецовых и ему подобных, это они успокоиться не могут . Мстят за своего! Менять всю эту кодлу.
#26 Гость 14.02.26 15:10:18
Рыжков, успокойся!!! Ну сколько можно писать, говорить...Как много внимания твоей персоне... Наделал дел и начинаешь... Уже реально всех достало...Не просто так же депутаты взялись... Полностью поддерживаю их инициативу. Посмотрите, что ещё там продали
🤡
В центре города, на проспекте, стоит здание универмага Спутник! В ужасном состоянии. В самом непотребном виде! И ни кого ОНО не волнует - ни администрацию, ни архитектуру, ни прокуратуру, ни общественников, ни депутатов! А школы в "жопе мира" проданные при царе горохе - всем стали интересны! Чудеса!
Кто-то может объяснить почему депутаты молчали девять лет?
Респект Рыжкову. Стойко держится, без пустобреха. Собака лает , караван идет
#50 Гость 14.02.26 16:23:46
Как забегали и засуетились товарищи, наверное Рыжков правильно нажал на их мозоль.
100%
Андрей, почем комментарий?
даже бракеражный журнал не помог, откопали протокол, а если и он не поможет ---- что делать будете?
#65 Жар-птица 14.02.26 17:58:08
Андрей, почем комментарий?
одно перо из твоего хвоста.. начинай - дергай
т.о. мы видим, что дело здесь вовсе не в захарове - он пешка в этой игре, есть фигуры и поважней..теперь ждем- когда же можно будет сказать - однако, партия
ПОЧЕТ И УВАЖЕНИЕ!!!
Рыжков красавчик. Добро победит зло!!! Справедливость восторжествует ☝️
На Рыжика уже пару папочек в комитете, точно знаю. Приходит время платить по счетам!
#62 Гость 14.02.26 18:48:14
На Рыжика уже пару папочек в комитете, точно знаю. Приходит время платить по счетам! Твои папочки там же, не переживай.
Уже писали тут, что никто кроме небольшой магучей кучки не поддерживает нарцисса, все эти высеры о его выпускниках которые его поддерживают... Где они?! Петушиные крики, хватит тут создавать видимость чего-то важного и благородного, балашовкр сайт для гавна, гавно тут и воняет.
Вместо того чтобы заниматься насущными делами на благо народа и страны , "уважаемые" депутаты (нынешние и в прошлом ) занимаются пожиранием друг друга . Победителем выйдет самый мерзкий и подлый , и скорей всего повысится в должности ...
трижды не прокричит петух когда ты отречешься от меня --- отречения уже начались... если господь решит наказать, то лишит разума.. помилуй, господи, наш несчастный город и бедных жителей его
Рыжкова сажать!!! Предатель !! Кры са!!
Какую глупость вы все пишите? Решение принимают депутаты путем голосования на собрании. Предварительно рассматривают комитеты и выносят свое решение. Причем здесь Андрей Георгиевич? Значит нужно всех депутатов, которые принимали это решение привлечь. А по вопросу питания Андрей Георгиевич молодец. Уволили вообще ни за что.
Вот мне интересно, Андрей Рыжков - что он собирается делать??? Замазан по уши...одни скандалы...как он дальше собирается работать? Где? Почему он вместо того, чтобы быть просто учителем с активной гражданской позицией, учить детей вечному и нравственному, ведет себя очень странно...Я проанализировал: за него впрягаются иноагенты, всякие непонятные блогеры, Валера (вечно молодой вечно грязный), его друзья с федеральных каналов (которые стоят приличных денег, от 100 к и выше) и что?
Почему не прийти и не сесть за стол переговоров, ну прояви ты мужскую позицию, реши вопрос....Неет, наверное это спроектированная акция. Надо попиариться... Что же ты в 2018 году не встал на защиту тех же детей, школы и детсады которых вы с Косой Ленкой продали? Где же твоя правда, Андрей? Вот пусть депутаты и разбираются. Значит есть в чем...
Ждёт его судьба фургала, к сожалению... Жёстко топят со всех сторон
69 гость: Болезный? ты Лену то зачем приплëл? В 2018 году Петраков был главой. А Гладков его верным...
Вот гнездо осиное бурлит. Сами с собой переписываются. Комментарии удаляют, свою грязь только оставляют. Ждут, ну когда же их заметят наверху. Мы тоже ждём. С огромным нетерпением. Ну не может это гадство против своего же народа так долго продолжаться. Заметит вас Бастрыкин, мальчики, заметит. Вы все для этого делаете. Молодцы
# 51 Гость Спутник частный,не относится к администрации-пусть они его и ремонтируют.Школа 4 в городе была продана Рыжковым, тоже -чудеса в решете.Мамаша не переживай,если надо отремонтировать пожалуйся.
# 72 Гость Вы ещё верите царю-батюшке-здесь мышиная возня идёт,завозились крысы,когда почувствовали неладное в своих жалобах.Теперь бумеранг возвращается козловским мамашкам и нарцису.Ишь себя возомнили пупом земли.
Наберите в яндексе ,,Как в Балашове родину продают,,
#55 Жар-птица 14.02.26 17:58:08
Андрей, почем комментарий?
Бесплатно.
#63 Гость 14.02.26 18:50:54
Уже писали тут, что никто кроме небольшой магучей кучки не поддерживает нарцисса, все эти высеры о его выпускниках которые его поддерживают... Где они?! Петушиные крики, хватит тут создавать видимость чего-то важного и благородного, балашовкр сайт для гавна, гавно тут и воняет.
гaвно это ты
#74 Гость 14.02.26 21:44:00
# 72 Гость Вы ещё верите царю-батюшке-здесь мышиная возня идёт,завозились крысы,когда почувствовали неладное в своих жалобах.Теперь бумеранг возвращается козловским мамашкам и нарцису.Ишь себя возомнили пупом земли.
Крысы это вы.
Василий Кравцов хоть понял, куда встрял?
#32 Гость 14.02.26 15:53:06
Сколько же подонков в кучу сбилось, чтобы оболгать честного человека
Зато каждого увидели, кто что стоит.
через столько лет слуги народа опомнились. мдааа
Гладков ЧМО
Кальцов ЧМО
Рыжков ЧМО
дуст-газетчик ЧМО
Что же честные депутаты столько времени молчали? Сразу эту ситуацию не предупредили ещё в 2018 году? Получается знали и умышленно скрывали? Значит то что сейчас происходит также через лет так несколько вскроется?
Чего только не придумают, чтобы облить грязью Рыжкова! Скоро выборы, пусть лучше проверят как они проходят в Балашове.
#5 Гость 14.02.26 13:31:15
Почитал комменты там, почитал тут.
Вывод : Да Вас всех там надо огульно за Фаберже брать и в места не столь отдаленные!
- Верь делам !
Верим, видим, НЕ УВАЖАЕМ!👏
#50 Гость 14.02.26 17:43:52
В центре города, на проспекте, стоит здание универмага Спутник! В ужасном состоянии. В самом непотребном виде! И ни кого ОНО не волнует - ни администрацию, ни архитектуру, ни прокуратуру, ни общественников, ни депутатов! А школы в жопе мира проданные при царе горохе - всем стали интересны! Чудеса! 👍👏💯
Да,разворотил Андрей Р.осиное гнездо,снял маски с избранников народных.Раз уже родключили против него сво шников и общественников.Ну ну,толи еще будет.
А почему комментарии в его защиту удаляют?
# 50 Гость Спутник -частный,к городу не принадлежит-пусть сами частники его ремонтируют.А школы и детсады относились к администрации города,а Рыжков взял и продал их по дешёвке,хотя можно было отремонтировать.Чудеса в решете-это у тебя в дурной башке.
Ещё надо узнать у Рыжкова,куда он деньги дел после продажи,может себе прихватил.
# 90 Гость
На авито объявление подавал наверно)))))))))))) Чудеса у вас в голове) Он не собственник он не может собственнолично продать)
#90 Гость 15.02.26 13:20:07



# 50 Гость Спутник -частный,к городу не принадлежит-пусть сами частники его ремонтируют.А школы и детсады относились к администрации города,а Рыжков взял и продал их по дешёвке,хотя можно было отремонтировать.Чудеса в решете-это у тебя в дурной башке.
....... а у тебя нет желания проверить как он частным -то стал, будучу в подчинении городу. горторгу?
#91 Гость 15.02.26 13:22:19
Ещё надо узнать у Рыжкова,куда он деньги дел после продажи,может себе прихватил. - поди спроси???
IP: 88.147.173.59
3аткни свое поганое xaйло, ГOBHOEД
#92 Гость 15.02.26 14:58:16
# 90 Гость
На авито объявление подавал наверно)))))))))))) Чудеса у вас в голове) Он не собственник он не может собственнолично продать)
IP: 88.147.173.59 - Cвета дypa фpyктовичка с Пyшкина.
# 93 Гость
15.02.26 15:08:40 Очнись, все магазины еще в начале 90 при Ельцине продали. Ельцин в 1992м подписал указ о ликвидации то́ргов.
если ли бы сам решил и продал, в карман себе положил. так и свалилбы с этим баблом как это делают некоторые. неувязка какаято
Школы в деревнях снесли не законно, их надо было перепрофилировать, а их просто тупо разобрали))) и не только школы, ну что поехали дальше))) , а дальше больше ждём самое интересное там подкинем ещё
А довёл до разрухи все эти объекты кто? Продавались руины? А содержать в нормальном состоянии их должна была администрация.
#97 Гость 15.02.26 15:27:51
# 93 Гость
15.02.26 15:08:40 Очнись, все магазины еще в начале 90 при Ельцине продали. Ельцин в 1992м подписал указ о ликвидации то́ргов. а что мешает проверить законность этих решений??
#101 Гость 15.02.26 16:28:35
#97 Гость 15.02.26 15:27:51
# 93 Гость
15.02.26 15:08:40 Очнись, все магазины еще в начале 90 при Ельцине продали. Ельцин в 1992м подписал указ о ликвидации то́ргов. а что мешает проверить законность этих решений??
Президент имеет право расформировать госпредприятие.
#102 Гость 15.02.26 16:49:42
#101 Гость 15.02.26 16:28:35
#97 Гость 15.02.26 15:27:51
# 93 Гость
15.02.26 15:08:40 Очнись, все магазины еще в начале 90 при Ельцине продали. Ельцин в 1992м подписал указ о ликвидации то́ргов. а что мешает проверить законность этих решений??
Президент имеет право расформировать госпредприятие. - ок... тогда пусть содержат должным образом.. не содержат - изымать в казну
Хорошо кому то в администрации Рыжков дорогу перешёл. Возня пошла как будто улей разворошили. Достаём поп корн.
#82 Гость 15.02.26 9:13:28
Сам ты ЧМО, Рыжкову уважуха.
ГOBHOEД фpyктовичка ЧMO IP: 88.147.173.59
#105 Гость 15.02.26 19:30:35
#82 Гость 15.02.26 9:13:28
Сам ты ЧМО, Рыжкову уважуха.
+100500
Рыжкова -сажать !!!! Сажать - Предателя!!!
#108 Гость 15.02.26 20:13:24
Рыжкова -сажать !!!! Сажать - Предателя!!!
Посадить ГOBHOEДА С АЙФОНОМ !!!!!!!!!
# 109 Гость Тебя давно надо было посадить за газетки без налога, продаёшь.
#83 Не трогай Дуста, он таких дел не делал.
# 112 Гость дуст-газетчик-ЧМО.
Любое решение Собрания депутатов проверяет прокуратура. Раз его не опротемтовали в 2018 году, значит оно законно. Нарушений при его принятии не было, получается.
Блин, одно ворье. Нищий район и то умудряются лакомые куски оторвать. Рыжков конечно тип скользкий, но надо еще проверить теток которые там рьяно за него орали, у ко орых дети давно выросли. В этой ситуации жалко Захарова, он хороший человек. Столько ему нервов вытрепали уроды. Дай Бог чтоб чтоб новый Глава справился с Балашовским осиным гнездом
Опять все нормальные комментарии убрали?
Позор!!! И они называют себя избранниками народа! Правящая партия! Опозорились на всю страну!
#113 Гость 16.02.26 11:46:31
Блин, одно ворье. Нищий район и то умудряются лакомые куски оторвать. Рыжков конечно тип скользкий, но надо еще проверить теток которые там рьяно за него орали, у ко орых дети давно выросли. В этой ситуации жалко Захарова, он хороший человек. Столько ему нервов вытрепали уроды. Дай Бог чтоб чтоб новый Глава справился с Балашовским осиным гнездом
Захарка ушел сам, принав, что ypoд.
# 117 Гость ты его довёл до этого,урод,дуст-газетчик своей параноей и шизофренией-везде лезешь,как чёрт в табакерку.
# 112 Гость Не бреши,пока заявление в прокуратуру не напишешь-они не пошевелятся.
#68 Гость 14.02.26 20:56:37
Ждёт ег судьба фургала, к сожалениою... Жёстко топят со всех сторон А почему вы рыжкова сравниваете с Фургала ? Две разные судьбы !!!!
Правильно Рыжков делает! На него нападают- он защищается. И по делу. А то развернули кампанию- и сво, и депутаты, и Шехматову, свора! Батюшку и церковь забыли пригласить, усилить, так сказать, эффект! Наверно, созванивались, встречались, обсуждали, как его унизить и топить. Тексты уничижительные писали ( прямо судьи! Уже осудили и вердикт вынесли!) И ведь остальные директора молчат, за места свои боятся. А он не побоялся. Рыжков - молодец! А те, кто на него нападает в итоге ,,уйдут по состоянию здоровья,, И память оставят соответствующую. В городе миллионные долги, проблемы решать надо.
# 120 Гость Слишком защита слабая у Рыжкова-размажут и посадят,посмотришь,что его ожидает.Пусть лучше за границу сматывается или к хохлам,здесь везде найдут.
#121 Вот поэтому и обратились родители и ученики к Президенту, тут на месте беспредел. И гнусные подставы ( парень СВО-это ужасно, подстава такая низкая), все в целом грязно, тошно, вилами по воде. Теперь назад не отматаешь. Андрей Георгиевич, держись! 1000 голосов петиции - это весомо. Это факт.
# 122 Гость 1000 голосов на американском сайте ничего не значат-грош ему цена.
#123 Гость 17.02.26 23:11:00
# 122 Гость 1000 голосов на американском сайте ничего не значат-грош ему цена.
1000 голосов за неделю.
Потом чинуши обocpaлись и натравили ментов.
Уйди, ГOBHOEД, и не позорься.