Сегодня с утра открылись участки для голосования по поправкам в Конституцию Российской Федерации. Одним их первых в Балашове на участок прибыл глава района Павел Петраков. Об этом он сообщил в официальном аккаунте в соцсети. Одной из важнейших поправок, по мнению руководителя района, является поправка, обеспечивающая защиту исторической правды.
"Российская Федерация чтит память защитников Отечества, обеспечивает защиту исторической правды. Умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается", – гласит ч. 3 статьи 671. До внесения изменений этой нормы в Конституции не было.
Почему это так важно сегодня? Даже в год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в западных средствах массовой информации происходят постоянные попытки перекроить историю и обесценить подвиг нашего народа. За Победу была заплачена самая высокая цена – цена жизни. Особо важно помнить, какой подвиг совершил наш народ, какие страшные бедствия и лишения пережил, на какие жертвы шли люди, чтобы мы с вами сейчас могли жить под мирным небом".
Павел Петраков призвал балашовцев не игнорировать возможность самим определять будущее государства.
"Уважаемые балашовцы! Давайте вместе определять будущее нашей страны, ведь никому не позволено переписывать отечественную историю, особенно нашу Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".

Уже можно голосовать?
Лучше бы он своими непосредственными обязанностями занимался, а то город утопает в мусоре, кипишится от отсутствия информации по "короне", мается отсутствием воды в кранах... Всего не перечислить!
"Да и вообще, мы баре и помещики стоим за возрождение монархии и крепостного права ", - не забыл добавить Павел Михайлович.
Каким образом внесение поправки про историческую правду запретит переписывать историю той же Америке - глава района не уточнил.
Лучше бы написали действительные данные по Короне.а то че то мало верится,что у нас мало больных
Зачем кому-то запрещать историческую правду. Мы это делаем для себя. Наши внуки не знают вообще ничего. Спросите про Жукова, даже не знают когда началась Великая отечественная война и чем отличие от 2й Мировой войны. Да и много другого не знают. Поэтому их запросто можно поднять на военные действия
А чё ж маску-то неправильно надел? Бессмертный?
#6 Гость Это правда!
Гость №5. А они нужны тебе эти данные по короне?
Чтобы победить на перевыборах, Трамп решил вступить в Единую Россию.
Всех бюджетников погнали.....
наберите и читайте ,,Как в Балашове родину продают,,
Опять про бюджетников вспомнили. А то , что они сидели на карантине, а деньги все равно получали...... В наше время такого не было, да и за детей не платили совсем. А тут и маткапитал и пособия. А самое главное, нужна стабильность в стране. А то появятся новые Горбачевы и Ельцины и забудут про все пособия
Я работаю в Д.С Космос ,нам завелующая в приказном ноне сказала идти на выборы и после голосования доложить ей,ну как то так.
голосуйте за уже принятые начальством поправки. а смысл? создать иллюзию одобрения массовым приходом на участки? всё равно на мнение народа вам плевать с высокой колокольни и принятие новой конституции втихую тому очередное доказательство
#1 Гость конечно можно, и не один раз, тот же Петраков до 1 июля наверно еще раз пятнадцать проголосует.
И где эти участки? Хоть бы кто сказал куда идти голосовать. Или у нас как всегда на Руси "Язык до Киева доведет..."
Голосование по поправкам по сути является конституционым переворотом, цель переворота дать обнулёному путину править до 2036 года. Всех порядочных граждан призываю бойкотировать оферу с голосованием.
Самый достойный человек Балашовского района, пользующийся любовью и уважением земляков, ратует идти голосовать за Конституцию.
Ну вот как после такого примера и не пойти?
Ждём фото и ролики с Логиновым, Рыжковым, Гладковыми и прочими *******.
Обнулим Путина до 2036 года!
Кто вам мешает голосовать ? Чем вы все время недовольны ? В советское время я работала на любимой работе и не хотела уходить на пенсию , когда придет время. Но развалился СССР и я осталась без любимой работы. Но и во время хауса я нашла себе занятие, которое принесло опять удовлетворение и деньги. Пришло время пенсии и я продолжила работать, так как не представляла, чем же на пенсии заниматься. Но из-за болезни пришлось оставить любимое дело. Но опять на пенсии нашла чем заниматься. Вывод такой - главное найти себе занятие по душе, тогда и работа будет наслаждением
голосуем против поправок ! не нужен вечный президент, власть должна быть сменяема
Вот как был совковым колхозаном, так и остался: ну не носят пиджак поверх рубашки с коротким рукавом. Таких азов не знает, а пытается районом управлять... Лицо района, блин... Это не лицо, это з...ца, сам такой и район с городом туда же загнал
Бюджетники, в частности учителя , не сидели на карантине, они работали на удаленке, вели дистанционное обучение, а это намного труднее. В Москве за дистанционку доплачивали по 20 тыс., у нас, естественно, нет.
А мы и не знаем куда идти голосовать..Репное рулит!!!!!
Я - бюджетник, и меня тоже заставляют идти голосовать" по одобрению изменений в конституцию", а не по "поправкам в конституцию", что кстати, совсем разные вещи... Осознание того что это все не законно, так как поправки уже приняты согласно старой конституции (Памфилова об этом уже сказала на камеру) есть. Поправки уже приняты и вступят в силу независимо от голосования... НО! Я приду все равно и проголосую против! Это моё право и это мой способ быть услышанным.
23 вы правы.Невоспитанность и безвкусицу ничем не исправить,даже большими деньгами.
Что вам все не нравится ? Вам любого поставь вы все равно будете критиковать. Вы у себя в семье не наведете порядок, зато как руководить такой большой страной все знают.
Если вы считаете себя умным человеком и членом общества,а не Бабой Ягой,которая всегда против всего,идите на голосование. Уверяю вас,все поправки выгодны прежде всего нам,простым людям.
Идиотизм... НАДЕНЬ МАСКУ НА НОС!!
#30 Да хоть он её оденет на х... всё равно идиотизм.
Так много социальных поправок. Нужен сильный президент , чтобы их все выполнить. Да и нет никого . Ни Зюганов, ни Жириновский , никто не в состоянии заменить Путина
Гость 32 А причем тут эти 70 -летние деды. Просто достойных не допускают, а вообще от чего ушли к тому и пришли а-ля Брежнев №2 скоро будет сидеть с таким же видом, он уже несет "победитель половцев"
Балашовцы помешались на короне, обсуждение любой статьи, сводится высказыванием про вирус. Какая чушь, так или не так маску надел. Идиотизм. Умного ни чего не могут написать, вот занимаются ерундой.
Если бы не обнуление сроков, можно было бы и проголосовать, а так - хватит уже.
Вы уверены, что новые будут лучше ? Мы на эти грабли уже наступали. Когда смещали Брежнева ( он старый и все читал по бумажке ), надеялись , что молодой Горбачев, который выглядел и говорил красиво будет для нас очень хорошим президентом. Но при нем развалился СССР. Начался хаус. Когда Горбачева смещали и танки стреляли по кремлю, мы надеялись, что теперь будет порядок при Ельцине, но еще больше страна катилась в тар тарары. Закрылись все заводы, не выплачивалась зарплата, грабежи чеченцами были беспредельные и мн др. Именно при Горбачеве и Ельцине развалилась медицина. Путину досталась разваленная, разрозненная страна. Собрал по кусочкам. Неужели опять хотим экспериментировать ?Тогда о социалке можно будет забыть навсегда
Не все бюджетники сидели, не надо. Мы работали, работаем и будем работать какая бы эпидемия не случилась
А вот вам не все равно. Путин или еще кто то? Вы все хорошее ,что есть забыли, а прицепились к ничего не значимой поправке. И воет тут. Это плохой Путин дал вам право обливать всех грязью под Гостями, получать пособия и на них покупать гаджеты, с которых вы пишите всю эту чушь. Смешные))
гость 36 а что он собрал по кусочкам обычный человек в провинции в лучшем случае получает 20 т.р. прям манна небесная. Не построил не один завод, идет расхищение природных ископаемых и все. Не дай бог ребенок заболеет собирают всем миром на лечение, медицина ниже плинтуса и говорить можно многое. Привыкли холуйствовать, это уже в генах, "барин придет, барин разберется".
бюджетников в приказном порядке заставили голосовать 25.06-брать открипительные и голосовать на работе. БУДЕТ ПРЯМАЯ ЛИНИЯ ЗАДАМ ВОПРОС ПУТИНУ-ЗАКОННО ЛИ ЗАГОНЯТЬ ГОЛОСОВАТЬ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ?
Ты лично, что сделал для своей семьи ? При Ельцине пенсии не выплачивались совсем, а зарплата платилась товаром. Все забыли ? Сейчас он предлагает запретить чиновникам иметь двойное гражданство и иметь счета за рубежом. Пособие детям. Вы вообще читали поправки ?
41, а зачем чиновникам двойное гражданство сейчас? Оно у них будет потом, после ухода с госслужбы и заграничные счеиа и недвижимость там же появятся сразу. А пока у власти, можно и тут посидеть, а зарубеж и без гражданства можно, хоть в европу, хоть в америку. Так что эта поправка ничего не меняет . И я сомневаюсь, чтобы те, кто имеет гражданство и недвижимость ,в один день отказались от всего этого. Так и будут дальше сидеть
Гость 36 - вы бы лучше молчали...Знахарь хренов. Вы хаус от хаоса не отличаете, а вякаете. Открою вам страшную тайну -Брежнева не смещали, он сам умер. И после него был далеко не Горбачев. Лучше жуйте Орбит и молчите.
Ждите все они отменят, и вы лучше будете жить. Уже 30 лет ждем. П....ь только научились.
Гость 43- Поддерживаю +10000
#41 работать надо, а вы все халяву ждете, за детей самому надо быть ответственными,а расплодились тунеядцы которым все должны. #36 историю учи, а не позорься.
Пока Брежнев болел шла борьба за власть. Черненко и еще один ( не помню фамилию ) были у власти по году, после чего пришел Горбачев. Я здесь коротко изложил ситуацию, а вы прицепились к мелочи. А суть была в другом " новое не всегда лучше для народа "
Мне кажется, что многие, высказывающиеся тут не читали поправок. Мне лично не нравится, поправка про бога и что голосовать нужно за все поправки сразу, уж очень они разные, а так называемая поправка Терешковой это пустяк , ещё вилами на воде писано, что будет через пару лет, главное, что с нас больше не смогут требовать выплачивать компенсации членам семей убитых террористов, и прощать долги Украине, потому, что у неё хуже с экономикой, что высшие чиновники не смогут иметь двойное гражданство. там много подобного. А уж говорить о том, что поправки о ежегодной индексации социалки не нужны полная глупость. Лучше вряд ли будет, но и возвращения 90-х не хочу.
Да здесь критикуют , те кто не жил в 90- е или те которые просто всегда против всего. А поправки ,действительно, мало кто читал, иначе бы видели много хорошего
Чиновники не могут иметь двойное гражданство.А их дети могут.Фиктивные разводы чиновников -таких много.Все на жену или на маму.
Жены могут кинуть , да и не уедут за границу без мужа.
Тогда на маму как спикер
Родители всегда учили, дал слово , держи. Невыполнишь, не давай. Тем более на таком уровне. Против.
А ты сам всегда держишь слово ? Никогда не врешь ? Или это требования только к другим ? А еще , люди могут ошибаться, могут в силу объективных причин не сдержать слово. А против чего именно вы ? Может хотите узаконить однополые браки, или против того, чтобы иметь чиновникам двойное гражданство, может против доступной медицины ? Так против чего вы ?
#54 Гость25.06.20 15:36:36 | IP:95.24.162.26
какая же ты жертва пропаганды с мышлением раба
Я умею думать, рассуждать, анализировать, сопоставлять факты . Умею выбирать лучшую жизнь для себя. Поправки мне ничего плохого не предлагают и поэтому я за.
Ух ты, да тут раздухарилось на комментарии реальное ОНО— №№№ 6,13, 21—под #21—«работалА, не хотелА, 28, 32, 36, 41, 47—под # 47— «изложиЛ», 51—всё это отбито с ОДНОГО айпи. Где ему, 36, с историей разобраться, ОНО со своим полом-то—то ли «М» ОНО, то ли «Ж»—разобраться не смогЛО! 6, 13, 21, 32, 36, 41, 47, 51 и ВСЁ, что ещё от тебя последует, достойно только одного—👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
54, 56—👎👎👎👎👎👎👎👎👎
гость18!!!!! каким переворотом? Не обостряй,недоумок! Чем тебе Путин не угодил? Ты осёл войны хочешь,Голосуй вон твоё дело ,не прыгай из штанов,по твоему не будет!и совет тебе-почитай поправки. к примеру Елизавета2 до сих пор руководит страной! и не плохо!
По многочисленным просьбам боящихся возвращения в 90 е, космическая поправка Терешковой плавно перенесет вас в спокойный 1937год
#59, о да, руководит. И даже не только одной страной Великобритания.
#54 ты наверное даёшь слово, а потом пятками назад, сваливая на обстоятельства. Не хорошо.
Я не понял,говорили голосование 1 ИЮЛЯ?
Гость 54. А знаешь ли ты, пропагандон едросовский, что иметь иностранное гражданство госслужащим запрещено и ныне действующим Федеральным законом, равно как, запрещено Семейным Кодексом и регистрация браков педиков? Это просто приманки для наивных и не совсем грамотных граждан России, а главное - обнуление сроков. Но дело даже не в этом, а в том, что при нынешней либеральной политике правительства, нет никаких перспектив развития экономики.
Мдаааа.... Да на каждые выборы бюджетников в приказом порядке загоняют. Видимо, всё "законно" 😀
усердно делают вид что изменения нужны ради истории, а не ради обнуления. согласен с гостем 4. бред несут про ВОВ, лишь бы обнуление и всякую шнягу протащить под шумок.
Конституция уже давно напечатана и лучше жизнь не станет
Главное, для чего все это затеяно - это поправка про обнуление президентских сроков. И хоть обкричитесь тут про индексации,про родителей 1 и 2, про территории и память о войне - все из за обнуления.
Если кто забыл - ранее в Конституцию внесли слово ПОДРЯД, и были фокусы с Медведевым - кто сегодня Президент... Не забыли ? Так и этого оказалось мало. Совести совсем нет.
Гость 6. Значит, вы считаете что наши внуки будут узнавать "историческую правду" не в школе, на уроке истории, а из конституции!
Я пережил несколько конституций, но ни одну из них не читал! Как и большинство населения!
За Путина!!! За поправки!!! А кто против, пусть посмотрит на руководство Украины и вспомнит нашего пьяного Ельцина. До сих пор страна не отошла от его правления. Все на выборы!
лутше пьяный эльцин чем трезвый .... горбачев
Поправки, там. Не поправки. Основной то посыл статьи - Петраков! За поправки в Конституции голосовать, и как голосовать дело каждого. Издание опять "лизнуло". Зачет!
#39 Гость
"а что он собрал по кусочкам обычный человек в провинции в лучшем случае получает 20 т.р. прям манна небесная."
===
манна - на манна, но это самая большая зарплата за всю историю россии. никогда больше "обычный человек в провинции" не получал.
Журналист «Дождя» утром 25 июня провёл эксперимент и смог дважды проголосовать по поправкам в Основной закон страны: первый раз на избирательном участке № 141, а спустя час ― онлайн ,а также мог бы и третий раз проголосовать -вызвав на дом членов участковой комиссии...........вот такая фигня это голосование,филькина грамота и уже всё давно решено
73 а знаешь почему не получал? потому что никогда за всю историю не было например таких бешеных цен на гсм
#70 Пид@р, ты или из единососов или с козлов, за тебя и твою проституцию нормальные люди голосовать а тем более на эти долбаные выборы не пойдут.
«манна - на манна, но это самая большая зарплата за всю историю россии. никогда больше "обычный человек в провинции" не получал»
Тварь ты! Что они эти 20 тысяч, если от них ничего не остается?! Все в кредитах сидят, накопить на что-то дорогостоящее (>10000) не получается! Лижи жопу дальше, дура!
это баба пишет из администрации.она прокалывается постоянно и выдаёт себя мужиком.хотя её сразу понятно.будет за путю заступаться и за выборы.
#75 Гость
"никогда за всю историю не было например таких бешеных цен на гсм"
===
это неправда. например, в 1981-м году 10 л бензина аи-93 стоили 4 рубля. на среднюю на тот момент зарплату 178 руб. можно было купить 445 литров.
сейчас 92-й бензин стоит 42,5 руб. на указанные выше 20 тыс. зарплаты "простого человека в провинции" можно купить 470 литров.
а на среднюю по стране - в 2 раза больше, чем на среднюю в 1981 году.
то есть сейчас бензин в 2 раза дешевле, чем в 1981 году.
#77 Гость
сам(а) тварь. а почему в кредитах? наверное, купил(а) какой-нибудь телевизор?
а ты знаешь, сколько стоил цветной телевизор в 80-х? я, например, в 1986 году купил горизонт ц-257 в эфире за 720 рублей. при тогдашней зарплате 150 рублей. это 4,8 зарплаты.
по сравнению с нынешней зарплатой "простого человека из провинции" в 20 тыс. такой советский телевизор стоил бы 96 тысяч.
вот такие чУдные были цены в народном ссср.
Г. 76 Сразу видно с головой у тебя непорядок.
ГОЛОСУЙ НЕ ГОЛОСУЙ ВСЕ ОАВНО ПОЛУЧИШЬ УЙ
Идиот и только. С образованием туго. Наверное. весь школьный период в коридоре провел. Тебе, что давай, что не давай все равно не доволен будешь. Ты даже не читал поправки. Я за то чтобы Путин дольше у власти оставался. Он уже в теме, опыт накопил
Дед помрет. Поправки отменят. Голосовать нет смысла
Деда еще и обвинят в том что убил политическую систему, зассал уходить и создал предпосылки для хаоса.
Что мне твой телевизор? Такие как ты и променяли страну на фантики. Проезд в общественном транспорте копейки стоил, столовые были с маленькими ценами. И колбасу ты из мяса ел, и сыр из молока сделанный, а не из пальмового масла.
86
Да да да... Про штаны еще фабрики Большивичка и куртки Болонья Балтика вспомните. И ракеты ядерные.
Живите там своими воспоминаниями. Но сегодняшнему поколению смешны эти цены на скотовозы -они привыкли к собственным машинам. И в столовке в страшном сне есть не будут. Они видят возможности страны, которые старик просрал. В этом то и проблема
#86 Гость
"Что мне твой телевизор? Такие как ты и променяли страну на фантики"
==
вот те раз! ты, тварь, сам(а) начал(а) про нехватку денег, а за фантики, оказывается, я...
такие как я, наоборот, за сохранение страны. а вот ты воешь, что ты в кредитах, и поэтому надо страну опять ввергнуть в хаос, хотя еще от предыдущего не оправились.
теперь по конкретике:
проезд на автобусе, да, стоил дешевле. вот только ждать этого скотовоза приходилось... например, не редкость была, чтобы поехать на комбинат, простоять час и больше на остановке, чтобы потом втиснуться как селедки в банку.
колбасу я не ел, потому что её в балашове отродясь не продавали (несмотря на наличие мясокомбината, который ее делал). разве что ливеруху в коопторге можно было купить.
сыра тоже особо не видел, разве что брынзу ворованную с маслосыра.
и вдобавок к тому, что ничего этого в свободной продаже не было, это все еще и стоило в разы дороже, чем сейчас.
73, 79, 80, 83, 88—👎👎👎👎👎👎👎👎👎
87-й гость. Поскольку тебя уже все знают и всё знают что ты напишешь , предлагаю весь твой словесный понос свести к одному слову: " ХАЛВА". Многим уже привычно это слово и не только от тебя одного. ( гостя)
Скажите,кто знает, после поправки в конституцию ( или внесении в конституцию) части 3 статьи 671 Мавзолей во время Парада больше не будут тряпочками закрывать? Если нет, то я за.
И ещё, господин-товарищ Петраков, похмеляйте пожалуйста наборщиков текста с вашими статьями.
Путин держись. Я за тебя
Если будут скандалы,знайте,во всём виноваты зав.детсадами и директора школ,которые заставляют сдавать деньги на больнички и голосовать как надо им и единой России,С обязательным отчётом о результате голосовавшего, как и что.Думаю президент не в курсе самоуправства этих руководителей по стране и привлечёт их к ответу за порочащие власть и единую Россию недостойные выходки! Кстати куда они денежки дели,больнички то нет?!А это уже вымогательство с неприкрытым мошенничеством,а ещё детишек учат...чему?
!!!
лучше вообще в этом балагане не участвовать... Пал Михалыч, всегда был о вас хорошего мнения - я надеюсь вы против проголосовали...
Только средневековые рабы пойдут на голосование как бараны! Все мозги уже пропили!
Все, кто молча стоял и смотрел как насилуют Конституцию ответят на Страшном суде.
Гость 54. А что, у нас сейчас медицина недоступна, образование не бесплатно. После принятия поправок все клиники платные закроют, и вузы за обучение брать плату не будут? И всем нуждающимся в дорогостоящих операциях не нужно будет собирать всем миром на лечение?
#94 а ещё соц учреждения забыли приписать центр"Семья" дом престарелых цсон и т.д вот тебе и голоса
#98 Гость
26.06.20 8:24:34
93.81.244.221
Что вы пытаетесь доказать этому тупому существу?
В его сумеречном сознании, Брежнев был смещен, а не умер. И похоже для него, доступная медицина лучше бесплатной, которая прописана в прежней редакции конституции. Видимо, оно хочет приходя в больницу, тут же, на месте оформлять доступный кредит и получать на него доступные медицинские услуги.
Это - тупое уе бище. Не пытайтесь с ним общаться.
Надо обновить Устав Балашовского района и внести поправки, что пожизненным главой района является эффективный управленец, принципиальный борец с коррупцией и за всё хорошее, Павел Петраков.
Он поднял район и Балашов с колен.
Поэтому эта должность должна переходить по наследству его детям.
Если не Петраков - то кто?
Против обновления Устава Балашовского района могут быть только либерасты, агенты госдепа и представители "пятой колонны".
Если уйдёт Петраков, то сразу же начнётся хаос.
К власти придут непеины и разворуют весь район. Вы этого хотите?
Любите Балашовский район - обновите Устав района и дайте Петракову ещё поработать.
всем защитникам новой Конституции, а что мешает сейчас имея старую выполнять все предложенные поправки не меняя законодательство. Родину любить и чтить войну, а пособия выплачивать есть уже действующее законодательство. Значит смысл совсем другой или 10 т.р. на ребенка кинутая затмила всем глаза.
С барского стола кость кинули, а вы холопы и рады. На постоянной основе надо выплачивать 10т.р на КАЖДОГО ребенка.
Детей заводим сами, а содержать государство должно ? Ни одна страна мира это не делает. Халявщиков хотите наплодить ? Одни должны работать и платить налоги, которые пойдут на содержание детей бездельников родителей
г. 104. Проясните для себя сначала, что такое Государство. Да. должно, потому что эти дети вырастут, проучатся и должны защищать это государство и даже ценой собственной жизни, работать во благо и процветания этого государства.
Еще чего вы будете трахаться, получать удовольствие, а платить за это чужой дядя должен ?
101 й Красава!!! Я тоже за то, что бы прибить его гвоздями к креслу руководителя нашего района. Пусть руководит. А потом сын его пусть замом будет. И вообще, там их много. Петраковых и родственников. Да и вообще Беломойку сделать столицей области Балашовской. ЖБК-8 объявить наукоградом. Нанотехнологичеким прорывом. Дом престарелых приватизировать. Завезти еще туда с Европейского Союза стариков. И степень международного объявить!.
Задолбали уже про обнуление. Просто эта поправка даёт право выдвигать свою кандидатуру действующему президенту. А вот выберут его или нет большой вопрос. Похоже некоторые действительно боятся что Путин опять пройдёт в президенты России. То орут что у депутатов двойные гражданства и это плохо. Когда внесли поправку, запрещающую. двойное, гражданство опять плохо. Союз мужчины и женщины тоже плохо похоже для некоторых. Забота о детях нам тоже не нужна видимо. Жалуются что плохо живём потому что нами руководит МВФ и другие зарубежные структуры и при этом против того, чтобы российские законы были выше чем какие то международные договора, которые были заключены при Ельцине. Алло, люди, вы голову умеете включать? Или как?
48 Не нравится Бог? А Вас кто то насильно заставляет в него верить? Это исключительно личный выбор. Атеизм в России никто не отменял. Это просто поддержка выбора верующих.
гость № 108 - прав
Хотелось бы точее знать имя бога внесенного в конституцию, или Бог это имя собирательное?
Поддержу гостя 101 и 108
#108 и #110 Два дебила - это сила!!!
А ты похоже неудачник. Во всех твоих проблемах виноват , конечно , Путин.
101 это сарказм,или вы серьёзно про Петракова?И что он такого выдающегося сделал для города?Меньше ворует,чем косая ?Или набережную из своего кармана построил?А вот бизнес его расцвёл от городских заказов на бетон.Так что не трындите здесь.Людей не обманешь!Честных во власть не пускают,а что есть - никого достойного не вижу.У всех бизнес и работу используют,как средство обогащения за счёт бюджета.В любой городской конторе так.
Прав был Невзоров, сказав: "Только исследованного количества идиотов хватит для того, чтобы путину править ещё 30 лет"...
Все боятся, фсб, фсо, росгвардию, полицию, фсин, кто-то даже кгб до сих пор боится, но не боится никто в старости по мусоркам себе пропитание собирать.
Гость 108, реально думаешь, что поправки вносятся "на всякий случай"? Чтобы действующий президент МОЖЕТ БЫТЬ правил дальше? Вся эта очень дорогая по деньгам и рейтингу возня затеяна чтобы детям помогать или геев обесправить?
110, 114, НАРОД-то, может, и не был бы так негативно настроен к самому Путину, если б ВОКРУГ НЕГО и вокруг ИМ ПОСТАВЛЕННЫХ , НЕ ВИЛИСЬ БЫ ТАКИЕ ПРОДАЖНЫЕ ГИЕНЫ—КАК ТЫ!!! Это именно ТЫ И ТАКИЕ, КАК ТЫ, ПОДОГРЕВАЕТЕ НЕНАВИСТЬ К СУЩЕСТВУЮЩЕМУ СТРОЮ! ПОПЫ ГАПОНЫ НА НОВЫЙ ЛАД!!!
Народ, растолкуйте про социальную поправку по медицине, я чёт не пойму почему меняют бесплатную медицину на доступную? Доступную для кого-то конкретного или доступную для всех, но доступную ровно настолько, насколько это позволит кошелек конкретного гражданина? И почему это надо было обязательно в новую конституцию вводить? Я прям вот в растерянности
Мне тоже не нравится изменение бесплатной медицины на доступную. Тут что-то кроется. Доступную именно по наличию денег? Мало денег--доступно малое , и доступно только лечение зеленкой и физраствором, и лечить вас будет медсестра, много денег--доступно нормальное лечение у хороших специалистов дорогими препаратами в профильных клиниках.
Да у нас давно уже медицина не бесплатная а "доступная", теперь это только узаконят, государство и страна - разные термины по определению. Поправок много и многие их читали, но ложка дёгтя и подтексты портят даже не бочку, а ковшик мёда. Прикрываться благими намерениями это гнусно... ими дорога во Ад вымощена. Я - ПРОТИВ!!! Не скрываю этого, это мой выбор.
Да и ещё... Пропаганда федеральных каналов делает своё чёрное дело... Многие знакомые ЗА!!! Живут как премудрые пескари, мне жаль эту СТРАНУ, но не это ГОСУДАРСТВО!