Вскоре в стране может пройти всенародный референдум об изменении Конституции, в которую предлагают внести статью о том, что человеческая жизнь возникает в момент зачатия, - сообщает URA.RU.
Следом за этим будут внесены изменения в ряд законов о запрещении абортов и введении уголовной ответственности за их совершение.
Инициаторами изменения Конституции стали более 400 участников собора, который прошел в храме Христа Спасителя. Помимо верующих, в нем были представители Госдумы, Общественной палаты, эксперты, ученые и врачи
В резолюции собора указано, что «право на жизнь с момента зачатия должно быть гарантировано Конституцией РФ, процесс изменения которой может быть инициирован путем референдума».
В этом вопросе участники собора опирались на Конвенцию прав ребенка ООН, которую наша страна подписала ещё 24 года назад, а там четко прописано, что «ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения».
«Приоритет международных норм права и сейчас гарантируется нашей Конституцией (ст. 15), а значит, мы должны гарантировать жизнь ребенку в утробе матери», — заявляет лидер движения «За жизнь» Сергей Чесноков.
По статистике, ежегодно проводится более девяти млн абортов и лишь 10% из них совершаются по медицинским показаниям — ради спасения жизни и здоровья женщины.
Участники собора считают, что в России необходимо запретить производство и продажу контрацептивных препаратов абортивного действия. Кроме того, по их мнению, за совершение искусственного аборта должны ввести уголовную ответственность врачу, матери и лицу, которое принуждает женщину к аборту.
Сейчас аборты оплачиваются из средств ОМС, в Комитете Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей считают эту практику неправильной, так как беременность не является патологией.
По данным экспертов, в год на аборты тратится около шести миллиардов рублей, которые могли бы пойти на поддержку материнства. В Госдуме считают, что аборты должны оплачиваться ОМС, только если беременность несет угрозу для жизни матери.
Павел Шапкин, один из организаторов собора, не согласен с доводами правительства о возможном росте брошенных детей.
"Не надо бояться, что из-за запрета на аборты будет дикое количество сирот, которых никто не захочет взять, это неправда: у нас и так на усыновление очередь, — убежден он. — Надо упростить процедуру усыновления, убрав из нее бюрократические препоны".
Это предложение тоже единодушно поддержали эксперты, которые присутствовали на соборе.
Но не все согласны с такой позицией. Так, президент БФ «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская считает, что очередь на усыновление — это миф, так как семьи готовы принимать только малышей, а дети постарше остаются в сиротских учреждениях.

ну наконец то давно пора а то развели ....
Эта было уже в истории нашей страны...как и налог на бездетность...
Зеленый свет подпольщикам,бабкам повитухам,будет мафия,меньше не станет ,а гибнуть будут молодые,как все акции борьбы с чем либо,из края в край.не знают чем себя занять.
Всё правильно, тогда аборт будет приравниваться к убийству и будут привлекать к уголовной ответственности тех, кто его делает и кому делают по ч.2 ст.105 УК РФ, как группу лиц по предварительному сговору, минимум 8 лет, максимум 20.
А толку-то, те, кто вносит такие законы уже родились! Поздно им аборты делать!
опять умалишённые мракобесы людям указывать пытаются?
а главное куда они такую прорву беспризорников тогда денут? детские дома поотбирали.
ОТЦОВ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ САЖАТЬ НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
У меня знакомая мать 2 маленьких, за чертой бедности в минус 10 уровне,интернат был раньше помощью таким,нет закрыли,теперь рабсилы мало.Ни работы,ни уверенности в завтра,а требования крепчают,будет море частных клиник по доступным ценам,подпольных,конечно,это как с казино борются,а всё процветает и крыша правоохр. Будет,ну схема известная.Кто то бизнес хочет черный открыть.
А если женщину изнасиловали, то пусть рожает?
Действительно, для бедных будет масса подпольных абортариев и "бабок", а богатые будут выезжать из страны и делать аборт за границей.
Не запретом абортов надо повышать уровень ценности детской жизни, а продуманной защитой (как моральной, так и материальной) детства и материнства!
А у нас государству нужно многоплодящееся быдло - без социальной защиты, без медицины, без образования...
Что вы людей стравливаете? Какие-то умалишенные люди продвигают бредовые проекты, в первый раз чтоли? Не будет такого закона, а людей опять втравливают в бессмысленные споры друг с другом.
(зачем - ред.)?
То интернет запретят, то ещё что-то. Теперь это. ....
гавред скрупулезно выбирает новости стравливающие верующих и атеистов. Гавред Вы что получаете от этого удовольствие?
Бредовый проект, конечно. - Я родился, а другим не обязательно.
Чем слабее власть тем больше запретов.Налог на сперму надо в вести.Запретить оральный секс,приравнять оральный секс к людоедству!!!
В путинской Дзюдохерии стало модным подтираться Конституцией. Любой неадекват, имеющий связи в партии власти, может внести свои "поправки". Из последнего:
- увеличение срока и количества переизбраний президентства
- запрет на митинги
- запрет на свободное распространение информации в интернете
- объединение судов
- закон о "защите чувств верующих"
#14 Гость
18.11.14 16:29:47
2.94.68.92
Для тебя это, небось, печалька будет?
да печалка - потому что таких как ты будет больше рождаться!
гостю №19 Это здоровые мысли,а кто скрывает такие мысли тот болен.
Спасибо редактору,оскорблять и оскорбляться недостойно,мы хотим просто общаться.
15 Гость
Я так понимаю, ты есть ярый ревнитель общедемократических ценностей? Ну тогда поинтересуйся, сколько поправок было в Конституции США, сколько у нас.
18.11.14 16:42:07
88.147.153.152
....
Вначале давайте выясним сколько конституций было у "Нас" и в каком году первая,а потом считать поправки!
#20 Гость
тогда?
18.11.14 17:24:50
88.147.153.188
а ты из США вещаешь? нет, что ....
#21 Гость
18.11.14 17:31:38
2.94.17.45
сколько у "вас" - не знаю. а в РФ - одна, принятая 1993 году.
хорошо вернемся к поправкам-Билль о правах[1] (англ. Bill of Rights) — неофициальное название первых десяти поправок к Конституции США, которые закрепляют основные права и свободы человека и гражданина. -заметьте закрепляют права и свободы-а там предлагают запретить.
Сколько теперь нищеты будет? Платили бы на каждого ребёнка в месяц по 50000р тогда и аборты никто бы не делал.
Вот не пойму зачем обсуждать то, чего никогда не будет Вот какой то лидер движения «За жизнь» Сергей Чесноков что то предложил. И что ? Да они каждый день столько предлагают, что за всю жизнь не прочитаешь...
про, например, защиту чуйств верующих, тоже думали - не примут, не посмеют...
весь вопрос сколько вложить в продвижение идеи, и каковы связи и интересы.
#10 "Пчелка" если отбросить эмоции,то Вы высказали главные принципы(цели и задачи) государства.
#23 Гость
18.11.14 17:54:17
2.94.17.45
Ну во первых, не подменяйте понятия. Предлагают в нести в Конституцию именно, право на жизнь человека, на самой его начальной стадии развития. А не на запрет абортов. Вы хотя-бы немного с темой разобрались.
#28 Гость.Это порос к философии или к физиологии?если к философии то зачатие должно быть осознанным со всех аспектов(пример Япония),если к физиологии то у нас прописано со скольки недель считать право на жизнь как человека.Если существуют противозачаточные средства,народные средства прерывание беременности.мне кажется эта тема в области осознанной морали,воспитании и социологии.У нас все свелось к экономике.конечно это не верно ,но это следствие неудачной политике,которая сама ставит столь не гуманный вопрос.
#29 Гость
18.11.14 18:54:44
2.94.17.45
Ну во первых, мы не в Японии, у них там например, считается делом чести вспороть себе живот, при определённых жизненных обстоятельствах. И вы что, считаете, человеческий самец, совершенно неосознанно совершает соитие с человеческой самкой? Не осознают это, только животные, но животные не придумали абортов, и намного лучше относятся к своим детёнышам чем многие из двуногих, хотя поверьте, совершенно не считают себя ни демократами ни либералами, ни венцом творения природы.
#30 Гость
18.11.14 19:05:34
88.147.153.188
какую чушь ты написал! ограничения на добровольное прерывание беременности, сугубо религиозные.
аборт - это право женщины на осознанный выбор. никто не в праве ей указывать. тем более всякие политики и сектанты.
Вы не отвергаете основной инстинкт,и ставите выше всего мораль?Я согласен,но для этого и задумана эволюция(надо разъяснять понятие эволюции?) да и еще про животный мир Вы заблуждаетесь,животные часто прибегают к уничтожению себе подобных при ухудшении "экономического" благополучия.Только человеку дан РАЗУМ,что ведет к разумной эволюции.С животном миром вообще пример не удачный.
31 Гость
18.11.14 19:17:32
88.147.153.152
Какую чушь ты пишешь, давным давно, люди в любом племени прекрасно понимали, что чем в этом племени будет больше детей, то тем больше в нём будет воинов, землепашцев, строителей, и сильнее будет племя и больше оно займёт территорий, для своих потомков. Религия, шедшая всегда рядом с народом впитала в себя его память, ту память, которую тебе не дали твои родители. Только и всего. А человеческие самки, убивающие своих детей в своей утробе поступают так только из чистого эгоизма, не желая усложнять себе жизнь. И если им оставить это право, они будут убивать не рождённых Ломоносовых, Суворовых, Достоевских. При чем тут религия?
32 Гость
18.11.14 19:27:10
2.94.17.45
Животные не уничтожают себе подобных, они их едят, чтобы не умереть с голода. Т.е. тогда, когда стоит вопрос выживания вида, и никогда более. Если, как вы выражаетесь, человеку дан разум, то почему этот разум не просыпается в нём во время соития? Нет соития, нет абортов, пусть "разумный" человек (не животное), ведёт себя в соответствии с разумом. Ведь все знают, от чего появляются дети.
Те кто не желает абортов, и хочет растить 50 детей, тот пусть и не делает абортов. А указывать другим вы не имеете никакого права.
#33 Гость
18.11.14 19:33:48
88.147.153.56
а как кормить их всех. не все же как вы, православные, на пожертвованиях и пособиях сидят.
36 Гость
18.11.14 19:51:36
88.147.153.152
Других аргументов нет? Я не помню чтобы в Балашове за последние лет 30, кто нибудь умер от голода. А ты помнишь?
а я не помню, чтобы кто-нибудь ограничивал права людей на контроль их численности. а ты помнишь?
я повторяю, это право каждого человека - заводить или не заводить детей. и сектанты указывать людям не имеют права.
А учение об основных инстинктах?Да ладно о всех понятиях зачатия,но государство гарантируют равные права всем гражданам,эти права реализуются для сирот и малоимущих.В древнем Риме только рабам запрещали оборты ,рабы должны рожать рабов а у свободных граждан был выбор.Конечно я сам за то что бы все могли увидеть продолжение своего рода,дети это радость,но если в наше время матери душат своих детей,это вопрос к этим законодателям.
Лучше ребёнку вообще не рождаться, чем родиться нежеланным или родиться в нищей семье.
38 Гость
18.11.14 19:57:17
88.147.153.152
Я помню, ст.105 УК РФ, и другие подобные статьи в других странах.
#42 Гость
18.11.14 20:07:04
88.147.153.188
а это тут причём? О_О
Если поправку такую введут, то стоит ждать, что женщины будут делать перетягивание труб. А это уже сто процентное бесплодие.
Не введут такую поправку. 400 имбецилов предложило, пара троллей и клоунов тут веселят народ. Расслабься.
#43 Гость
18.11.14 20:09:16
88.147.153.152
Это самое что не на есть ограничение права людей на контроль их численности.
45 Гость
как вы, намного больше?
18.11.14 20:20:53
88.147.186.229
Вы думаете, что таких ....
#47 Гость
больше, ваших...
18.11.14 22:09:18
88.147.152.229
да ваших ....
вы ж аборты вовремя не делаете, вот вас и наплодилось.))
48 Гость
18.11.14 22:52:38
88.147.153.152
Ну тогда, всё будет происходить в соответствии с демократическими принципами.
гость
88.147.153.152 Ребенок это что собака что бы его заводить?
Прежде чем начать совокупляться с себе подобным надо думать головой на плечах, а не другой, и тогда все будет как того желаеш.
Ути-пути, какой строгий Гость50. Пишешь сюда в перерывах между совокуплениями ....
?
Парвильно сделают,если аборты запретят или будут делать только по медпоказаниям.В наше время нужно быть полным дебилом,чтобы допустить нежелательную беременность.Почему наши люди признают только крайности.Или рожать,или аборт.А зайти в любую аптеку и преобрести контрацептивы ума что ли не хватает?Сейчас такой выбор противозачаточных средств,что нужно быть полностью дремучим невежеством,чтобы контролировать своё размножение только с помощью абортов.
то есть останутся только презервативы. и кто-то неплохо заработает...
Препараты абортирного действия - это те препараты,которые провацируют выкидыш,грубо говоря.Остаются не только презервативы.Зайдите в аптеку поинтересуйтесь.
Я вот тут прочитала и новость, и все комментарии, но...Запрещение абортов - это нарушение права выбора человека, нарушение права равноправия для женщины! Так как мужчина, в данном случае - ему все равно родится его ребенок или нет. Это женщине придется сильно постараться, чтобы доказать, что ребенок принадлежит этому конкретному мужчине; а потом еще женщине нужно будет сильно постараться, чтобы добиться от мужчины хотя бы жалких крох на содержание этого ребенка! Я сама мать, и поверьте, очень хочу иметь не одного ребенка (как сейчас), а двух или трех.., но есть много но..почему я на это не решаюсь( А причины банальны для нашей жизни... Я сама смогла бы содержать 2-3 детей, но для того чтобы родить - нужно время, хотя бы 2-3 месяца.. А кто меня и моих детей эти 2-3 месяца будет содержать: кормить и одевать??? В декрет уходить - не вариант.. на нашем Государстве - далеко не уедешь - даже детские не оформляю, так как больше нервов в очередях вытрепишь, чем денег от государства получишь...Вот так то.. А что касается Америки - тут тоже можно поспорить) У них каждый мужчина может сделать себя бесплодным бесплатно..и его никто не осудит, и даже государство этот процесс финансирует...и никак не препятствует..
#1 Гость
18.11.14 12:11:27
176.15.27.242 ну наконец то давно пора а то развели ....
#2 Гость
18.11.14 12:30:34
95.84.59.117 Эта было уже в истории нашей страны...как и налог на бездетность...
#3 Гость
18.11.14 12:43:04
217.118.90.238 Зеленый свет подпольщикам,бабкам повитухам,будет мафия,меньше не станет ,а гибнуть будут молодые,как все акции борьбы с чем либо,из края в край.не знают чем себя занять.
#4 Гость
18.11.14 13:08:52
88.147.153.56 Всё правильно, тогда аборт будет приравниваться к убийству и будут привлекать к уголовной ответственности тех, кто его делает и кому делают по ч.2 ст.105 УК РФ, как группу лиц по предварительному сговору, минимум 8 лет, максимум 20.
#5 Гость
18.11.14 13:19:17
88.147.153.152 А толку-то, те, кто вносит такие законы уже родились! Поздно им аборты делать!
#6 Гость
18.11.14 13:24:16
88.147.153.152
Цитата: имя автора
Инициаторами изменения Конституции стали более 400 участников собора, который прошел в храме Христа Спасителя.
опять умалишённые мракобесы людям указывать пытаются?
а главное куда они такую прорву беспризорников тогда денут? детские дома поотбирали.
#7 Гость
18.11.14 13:43:58
88.147.153.152
#8 Гость
18.11.14 13:47:39
79.126.102.90 ОТЦОВ НЕРОЖДЁННЫХ ДЕТЕЙ ТОЖЕ САЖАТЬ НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
#9 Гость
18.11.14 14:25:26
217.118.90.238 У меня знакомая мать 2 маленьких, за чертой бедности в минус 10 уровне,интернат был раньше помощью таким,нет закрыли,теперь рабсилы мало.Ни работы,ни уверенности в завтра,а требования крепчают,будет море частных клиник по доступным ценам,подпольных,конечно,это как с казино борются,а всё процветает и крыша правоохр. Будет,ну схема известная.Кто то бизнес хочет черный открыть.
#10 abeille
18.11.14 14:42:09 А если женщину изнасиловали, то пусть рожает?
Действительно, для бедных будет масса подпольных абортариев и "бабок", а богатые будут выезжать из страны и делать аборт за границей.
Не запретом абортов надо повышать уровень ценности детской жизни, а продуманной защитой (как моральной, так и материальной) детства и материнства!
А у нас государству нужно многоплодящееся быдло - без социальной защиты, без медицины, без образования...
#11 Гость
18.11.14 15:13:55
88.147.186.229 Что вы людей стравливаете? Какие-то умалишенные люди продвигают бредовые проекты, в первый раз чтоли? Не будет такого закона, а людей опять втравливают в бессмысленные споры друг с другом.
То интернет запретят, то ещё что-то. Теперь это. ....
#12 Гость
18.11.14 15:22:32
79.126.64.148 гавред скрупулезно выбирает новости стравливающие верующих и атеистов. Гавред Вы что получаете от этого удовольствие?
#13 Гость
18.11.14 15:43:41
78.29.101.8 Бредовый проект, конечно. - Я родился, а другим не обязательно.
#14 Гость
18.11.14 16:29:47
2.94.68.92 Чем слабее власть тем больше запретов.Налог на сперму надо в вести.Запретить оральный секс,приравнять оральный секс к людоедству!!!
#15 Гость
18.11.14 16:42:07
88.147.153.152 В путинской Дзюдохерии стало модным подтираться Конституцией. Любой неадекват, имеющий связи в партии власти, может внести свои "поправки". Из последнего:
- увеличение срока и количества переизбраний президентства
- запрет на митинги
- запрет на свободное распространение информации в интернете
- объединение судов
- закон о "защите чувств верующих"
#16 Гость
18.11.14 16:44:15
46.63.209.83 #14 Гость
18.11.14 16:29:47
2.94.68.92
Для тебя это, небось, печалька будет?
#17 Гость
18.11.14 16:48:42
2.94.68.140 да печалка - потому что таких как ты будет больше рождаться!
#18 Гость
18.11.14 17:00:37
2.94.68.140 гостю №19 Это здоровые мысли,а кто скрывает такие мысли тот болен.
#19 Гость
18.11.14 17:24:07
176.15.159.227 Спасибо редактору,оскорблять и оскорбляться недостойно,мы хотим просто общаться.
#20 Гость
18.11.14 17:24:50
88.147.153.188 15 Гость
18.11.14 16:42:07
88.147.153.152
....
#21 Гость
18.11.14 17:31:38
2.94.17.45 Вначале давайте выясним сколько конституций было у "Нас" и в каком году первая,а потом считать поправки!
#22 Гость
18.11.14 17:50:59
88.147.153.152 #20 Гость
18.11.14 17:24:50
88.147.153.188
а ты из США вещаешь? нет, что ....
#21 Гость
18.11.14 17:31:38
2.94.17.45
сколько у "вас" - не знаю. а в РФ - одна, принятая 1993 году.
#23 Гость
18.11.14 17:54:17
2.94.17.45 хорошо вернемся к поправкам-Билль о правах[1] (англ. Bill of Rights) — неофициальное название первых десяти поправок к Конституции США, которые закрепляют основные права и свободы человека и гражданина. -заметьте закрепляют права и свободы-а там предлагают запретить.
#24 Гость
18.11.14 17:57:50
85.26.235.12 Сколько теперь нищеты будет? Платили бы на каждого ребёнка в месяц по 50000р тогда и аборты никто бы не делал.
#25 ИоВрио
18.11.14 17:58:19
88.147.153.121 Вот не пойму зачем обсуждать то, чего никогда не будет Вот какой то лидер движения «За жизнь» Сергей Чесноков что то предложил. И что ? Да они каждый день столько предлагают, что за всю жизнь не прочитаешь...
#26 Гость
18.11.14 18:04:15
88.147.153.152 про, например, защиту чуйств верующих, тоже думали - не примут, не посмеют...
весь вопрос сколько вложить в продвижение идеи, и каковы связи и интересы.
#27 Гость
18.11.14 18:16:56
2.94.17.45 #10 "Пчелка" если отбросить эмоции,то Вы высказали главные принципы(цели и задачи) государства.
#28 Гость
18.11.14 18:38:31
88.147.153.56 #23 Гость
18.11.14 17:54:17
2.94.17.45
Ну во первых, не подменяйте понятия. Предлагают в нести в Конституцию именно, право на жизнь человека, на самой его начальной стадии развития. А не на запрет абортов. Вы хотя-бы немного с темой разобрались.
#29 Гость
18.11.14 18:54:44
2.94.17.45 #28 Гость.Это порос к философии или к физиологии?если к философии то зачатие должно быть осознанным со всех аспектов(пример Япония),если к физиологии то у нас прописано со скольки недель считать право на жизнь как человека.Если существуют противозачаточные средства,народные средства прерывание беременности.мне кажется эта тема в области осознанной морали,воспитании и социологии.У нас все свелось к экономике.конечно это не верно ,но это следствие неудачной политике,которая сама ставит столь не гуманный вопрос.
#30 Гость
18.11.14 19:05:34
88.147.153.188 #29 Гость
18.11.14 18:54:44
2.94.17.45
Ну во первых, мы не в Японии, у них там например, считается делом чести вспороть себе живот, при определённых жизненных обстоятельствах. И вы что, считаете, человеческий самец, совершенно неосознанно совершает соитие с человеческой самкой? Не осознают это, только животные, но животные не придумали абортов, и намного лучше относятся к своим детёнышам чем многие из двуногих, хотя поверьте, совершенно не считают себя ни демократами ни либералами, ни венцом творения природы.
#31 Гость
18.11.14 19:17:32
88.147.153.152 #30 Гость
18.11.14 19:05:34
88.147.153.188
какую чушь ты написал! ограничения на добровольное прерывание беременности, сугубо религиозные.
аборт - это право женщины на осознанный выбор. никто не в праве ей указывать. тем более всякие политики и сектанты.
#32 Гость
18.11.14 19:27:10
2.94.17.45 Вы не отвергаете основной инстинкт,и ставите выше всего мораль?Я согласен,но для этого и задумана эволюция(надо разъяснять понятие эволюции?) да и еще про животный мир Вы заблуждаетесь,животные часто прибегают к уничтожению себе подобных при ухудшении "экономического" благополучия.Только человеку дан РАЗУМ,что ведет к разумной эволюции.С животном миром вообще пример не удачный.
#33 Гость
18.11.14 19:33:48
88.147.153.56 31 Гость
18.11.14 19:17:32
88.147.153.152
Какую чушь ты пишешь, давным давно, люди в любом племени прекрасно понимали, что чем в этом племени будет больше детей, то тем больше в нём будет воинов, землепашцев, строителей, и сильнее будет племя и больше оно займёт территорий, для своих потомков. Религия, шедшая всегда рядом с народом впитала в себя его память, ту память, которую тебе не дали твои родители. Только и всего. А человеческие самки, убивающие своих детей в своей утробе поступают так только из чистого эгоизма, не желая усложнять себе жизнь. И если им оставить это право, они будут убивать не рождённых Ломоносовых, Суворовых, Достоевских. При чем тут религия?
#34 Гость
18.11.14 19:40:17
88.147.153.188 32 Гость
18.11.14 19:27:10
2.94.17.45
Животные не уничтожают себе подобных, они их едят, чтобы не умереть с голода. Т.е. тогда, когда стоит вопрос выживания вида, и никогда более. Если, как вы выражаетесь, человеку дан разум, то почему этот разум не просыпается в нём во время соития? Нет соития, нет абортов, пусть "разумный" человек (не животное), ведёт себя в соответствии с разумом. Ведь все знают, от чего появляются дети.
#35 Гость
18.11.14 19:48:50
88.147.153.152 Те кто не желает абортов, и хочет растить 50 детей, тот пусть и не делает абортов. А указывать другим вы не имеете никакого права.
#36 Гость
18.11.14 19:51:36
88.147.153.152 #33 Гость
18.11.14 19:33:48
88.147.153.56
а как кормить их всех. не все же как вы, православные, на пожертвованиях и пособиях сидят.
#37 Гость
18.11.14 19:55:21
88.147.153.56 36 Гость
18.11.14 19:51:36
88.147.153.152
Других аргументов нет? Я не помню чтобы в Балашове за последние лет 30, кто нибудь умер от голода. А ты помнишь?
#38 Гость
18.11.14 19:57:17
88.147.153.152 а я не помню, чтобы кто-нибудь ограничивал права людей на контроль их численности. а ты помнишь?
#39 Гость
18.11.14 19:58:59
88.147.153.152 я повторяю, это право каждого человека - заводить или не заводить детей. и сектанты указывать людям не имеют права.
#40 Гость
18.11.14 19:59:10
2.94.17.45 А учение об основных инстинктах?Да ладно о всех понятиях зачатия,но государство гарантируют равные права всем гражданам,эти права реализуются для сирот и малоимущих.В древнем Риме только рабам запрещали оборты ,рабы должны рожать рабов а у свободных граждан был выбор.Конечно я сам за то что бы все могли увидеть продолжение своего рода,дети это радость,но если в наше время матери душат своих детей,это вопрос к этим законодателям.
#41 Гость
18.11.14 20:04:17
88.147.153.152 Лучше ребёнку вообще не рождаться, чем родиться нежеланным или родиться в нищей семье.
#42 Гость
18.11.14 20:07:04
88.147.153.188 38 Гость
18.11.14 19:57:17
88.147.153.152
Я помню, ст.105 УК РФ, и другие подобные статьи в других странах.
#43 Гость
18.11.14 20:09:16
88.147.153.152 #42 Гость
18.11.14 20:07:04
88.147.153.188
а это тут причём? О_О
#44 Гость
18.11.14 20:09:29
85.26.234.131 Если поправку такую введут, то стоит ждать, что женщины будут делать перетягивание труб. А это уже сто процентное бесплодие.
#45 Гость
18.11.14 20:20:53
88.147.186.229 Не введут такую поправку. 400 имбецилов предложило, пара троллей и клоунов тут веселят народ. Расслабься.
#46 Гость
18.11.14 21:56:24
88.147.152.122 #43 Гость
18.11.14 20:09:16
88.147.153.152
Это самое что не на есть ограничение права людей на контроль их численности.
#47 Гость
18.11.14 22:09:18
88.147.152.229 45 Гость
18.11.14 20:20:53
88.147.186.229
Вы думаете, что таких ....
#48 Гость
18.11.14 22:52:38
88.147.153.152 #47 Гость
18.11.14 22:09:18
88.147.152.229
да ваших ....
вы ж аборты вовремя не делаете, вот вас и наплодилось.))
#49 Гость
18.11.14 23:26:47
88.147.152.122 48 Гость
18.11.14 22:52:38
88.147.153.152
Ну тогда, всё будет происходить в соответствии с демократическими принципами.
#50 Гость
19.11.14 10:07:48
79.126.64.148 гость
88.147.153.152 Ребенок это что собака что бы его заводить?
Прежде чем начать совокупляться с себе подобным надо думать головой на плечах, а не другой, и тогда все будет как того желаеш.
#51 Гость
19.11.14 13:54:36
78.29.71.106 Ути-пути, какой строгий Гость50. Пишешь сюда в перерывах между совокуплениями ....
#52 Гость
19.11.14 16:36:42
176.15.158.75 Парвильно сделают,если аборты запретят или будут делать только по медпоказаниям.В наше время нужно быть полным дебилом,чтобы допустить нежелательную беременность.Почему наши люди признают только крайности.Или рожать,или аборт.А зайти в любую аптеку и преобрести контрацептивы ума что ли не хватает?Сейчас такой выбор противозачаточных средств,что нужно быть полностью дремучим невежеством,чтобы контролировать своё размножение только с помощью абортов.
#53 Гость
19.11.14 16:39:52
88.147.242.172
Цитата: имя автора
Участники собора считают, что в России необходимо запретить производство и продажу контрацептивных препаратов абортивного действия.
то есть останутся только презервативы. и кто-то неплохо заработает...
#54 Гость
19.11.14 16:45:22
176.15.158.75 Препараты абортирного действия - это те препараты,которые провацируют выкидыш,грубо говоря.Остаются не только презервативы.Зайдите в аптеку поинтересуйтесь.
#55 Гость
19.11.14 17:15:01
95.84.16.125
Это женщине придется сильно постараться, чтобы доказать, что ребенок принадлежит этому конкретному мужчине; а потом еще женщине нужно будет сильно постараться, чтобы добиться от мужчины хотя бы жалких крох на содержание этого ребенка!
Отнюдь. Тест стоит 10 р. проводится мгновенно. Так что особенных "стараний" не предвидится. ))) Ну, конечно, за исключением тех случаев когда в кандидатах на папу состоит полсела или три микрорайона.
Уважаемый гость 56) Я вообще-то замужем, и тезис насчет выяснения отцовства - привела в общем для большинства женщин...
а своим комментом, пыталась показать, что много женщин и хотят родить, но условия нашей жизни, которые предлагает наше Государство, не подходят для реализации данного желания
Женщина, по сути, не защищена Государством как мать, а ее еще хотят лишить права выбора - рожать или не рожать...
Для примера, если меня изнасилуют когда-либо (не дай Бог конечно), я не буду искать защиты у такого Государства, я предпочту сама найти и расправиться с этими ублюдками, но от ребенка предпочту избавиться в этом случае..А Государство сейчас хочет избавить меня от такого способа...
85.26.206.90
сейчас тест на установление отцовства 10 рублей стоит? и давно?
#61 Гость Даже на определение беременности гораздо больше))).
Аборты делать грех по религиозным чувствам.