Группа депутатов Саратовской областной Думы обратилась к губернатору Роману Бусаргину с просьбой организовать проверку законности решения о передаче под приватизацию больше 10 социальных объектов Балашовского района, сообщает в соцсетях партийный аккаунт Единой России.
Депутаты Сергей Гладков, Алексей Кольцов, Василий Кравцов, Мария Усова и Дмитрий Лыгин проанализировали вопросы отчуждения имущества в Балашовском районе. В частности, речь идет о решении от 11 декабря 2018 года, подписанном действовавшим на тот момент председателем Собрания депутатов Балашовского муниципального района Андреем Рыжковым. Этим решением в общей массе предлагалось отдать на продажу сразу 13 объектов, в которых ранее размещались учебные заведения или учреждения культуры как в селах, так и в районном центре. Например, здания школы в с. Рассказань, детского сада «Солнышко» в п. Октябрьский, школы в с. Львовка, детсада «Ежик» в с. Хоперское, школы № 4 в Балашове и даже автобус для перевозки детей. Кроме этого, в списках был и ранее переданный муниципалитету комплекс зданий военной части: казармы, кухня-столовая, банно-прачечный комплекс, учебные мастерские, учебный корпус с классами на 300 мест.
«Мы убеждены, что все эти объекты имели высокую социальную значимость для территорий, где они располагались, и могли и дальше использоваться для людей, в частности, как учреждения по работе с детьми. Считаем, что продажа детских садов, школ и сельских клубов и домов культуры не соответствует интересам жителей. Что касается зданий военной части, то для балашовцев эти объекты имели особое значение, и могли бы быть использованы также в интересах города. Более того, нужно обязательно проверить, по какой цене и кому достались объекты. Не было ли тут коррупционной составляющей? К сожалению, есть примеры, когда госимущество уходило с молотка по явно заниженной цене различным бизнес-структурам. Сейчас в регионе идет борьба с такими явлениями, часть объектов удалось вернуть и вернуть им социальный профиль. Поэтому мы обратились к губернатору Роману Викторовичу Бусаргину с просьбой создать специальную комиссию, которая изучила бы законность решения и проверила, по какой цене и кому в итоге отошли эти здания»,
– заявил депутат Алексей Кольцов, представляющий в облдуме интересы жителей Балашовского района.
Сергей Гладков в своем телеграм-канале сообщил следующее:
"В Балашовском районе, непонятным образом несколько лет назад в план приватизации были включены объекты социальной сферы - детские сады в селах, сельские дома культуры, здания школ, автотранспорт, используемый для подвоза детей на учёбу. Сегодня такие объекты благодаря региональным программам реконструируются и ремонтируются для жителей района. Объекты коммунальной инфраструктуры также стали продаваться, хотя имели важное значение для развития одного из микрорайонов города. Увидел, что некоторые объекты появились в плане непонятно каким образом, возможно без обсуждения с депутатским корпусом. Однако виза председателя Собрания депутатов Андрея Рыжкова «дала ход» документу. Предстоит разобраться, почему так произошло."
Напомним, в бытность Андрея Рыжкова председателем районного собрания, его заместителем был один из заявителей - Сергей Гладков. Из его официальной биографии на сайте партии следует:
18 сентября 2016 года избран депутатом Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области третьего созыва по округу № 12
В мае 2017 года избран заместителем председателя Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области (решение № 15/03 от 19.05.2017 г.)
В 2019 году среди отчитавшихся о доходах депутатах районного собрания был и Гладков и Рыжков.

Пора след. кому заняться депутатами. Сами на себя дают показания.
Дописались писаки? Домитинговались? Как бы ваш ангел не присел еще за свои деяния
С себя пусть начнут, а подставлять других ,это мерзко ,Фу
Интересно Единая Россия самоуничтожается, жрут своих
Как хорошо СК РФ работает. Гладков вон как, бедолага, перепугался. Мне прямо становится жалко граждан депутатов, которые во всем участвовали, а потом опа.... только сейчас увидел, услышал, вспомнил (нужное подчеркнуть). И такая "забота" о детях, читаю и рыдаю от умиления. Особенно в отношении разваливающегося на глазах ШМАСа. Ага......
В районе много садиком и школ распроданы за последние время и совсем не Рыжковым
Чую и в этой истории, в конечном итоге, депутаты выйдут сами на себя. Ибо не рой другому яму.
Рыжкову надо нанять хороших адвокатов и разворотить это осиное гнездо.
Что же вам Рыжков так дорогу перешёл.
Решение о приватизации это не решение о продаже. Кто продавал? А вот это уже интересненько.
Теперь становится понятно, кто гадкие комментарии про Рыжкова писал и кто заставлял Балашовер подчищать правдивые. Никак не уймутся. Один тоже на рожон полез и чем это закончилось? Походу и тут такой же конец будет.
Это сладкое слово "Мстя"!!! Предлагаю пойти дальше и проверить действия всех глав Балашова, начиная с развала СССР.
#19 Гость 12.02.26 15:17:29
Это сладкое слово Мстя!!! Предлагаю пойти дальше и проверить действия всех глав Балашова, начиная с развала СССР. Они потом, как мадам Долина, заднюю включат.
Бесы не успокоятся
Давайте проверим Кольцова , прокуратурой надо заниматься над этим
"Слуги народа", вы что курите или вам в чай что то подсыпают?
Самим не смешно, Андрей развалил школы, клубы, шмас😂
А пусть Кольцов объяснит как он турбазу Простоквашино отжал у законного владельца ☝️
Можно много метать копий в Гладкова. Но он не был председателем Собрания. А нарцисс был. И возможно был не без меркантильных интересов. Все эти учебы, отдыхи на морях, стильные дизайнерские итальянские костюмчики стоят денег. Неподъемных для простого директора школы.
Очевидно Рыжков знал, что за ним скоро придут. Поэтому и спровоцировал скандал с питанием в школах, выстроил образ угнетенного. Но, тайное всегда становится явным. Уверен, зэки уже облизываются в ожидании заезда нашего красавчика)
Как пауки в банке друг друга сожрать пытаются! Самим не надоели эти игрища?
?
ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ СУКИ!
#12 Гость 12.02.26 15:10:50
Чую и в этой истории, в конечном итоге, депутаты выйдут сами на себя. Ибо не рой другому яму.
+100500!🤝👍👏
Каким боком некто Кольцов, вдруг стал делать заявления от имени жителей Балашовского района? Он избирался от Калининского, вот пусть займется проблемами того района, чьи жители наделили его полномочиями.
Вот показывает кто государственное имущество разбазарил. Рыжков наверное ещё всё в военном городке развалил. Какой кошмар? Одно место у кого-то горит, теперь за всё цепляются. Не получилось денег отмыть на питании детей.
Как это противно ...... А началось всё с того что Рыжков заступился за детей
Школу лицензии грозились лишить,Рыжкова оговаривают,родителей блокируют,неужели правды не будет
#33 Гость 12.02.26 15:35:23
Как это противно ...... А началось всё с того что Рыжков заступился за детей
Вы не правы. Началось все с того, что Рыжков был интегрирован в систему власти. У него была работа, он был депутатом, председателем Собрания и членом партии ЕР. Со всеми вытекающими. А потом началось головокружение от успехов. В ситуации когда власть попала в кризис он не стал помогать в его преодолении, а всячески способствовал разгоранию конфликта. Он просто предатель. Ну вот с ним теперь и поступают как с предателем
#26 Гость 12.02.26 15:29:20
Можно много метать копий в Гладкова. Но он не был председателем Собрания. А нарцисс был. И возможно был не без меркантильных интересов. Все эти учебы, отдыхи на морях, стильные дизайнерские итальянские костюмчики стоят денег. Неподъемных для простого директора школы.
Очевидно Рыжков знал, что за ним скоро придут. Поэтому и спровоцировал скандал с питанием в школах, выстроил образ угнетенного. Но, тайное всегда становится явным. Уверен, зэки уже облизываются в ожидании заезда нашего красавчика)
Какой бред,какая зависть ,какая мерзость. Суют нос в чужой карман ,нюхают чужое белье
Вот и верь властям, вот и уважай их потом.
То власти погрязли в дрязгах, то прокурорские обделались, то еще что.
А потом "Верь делам!!!"
Верим!! Видим , Уважаем!
#35 Гость 12.02.26 15:41:59
#33 Гость 12.02.26 15:35:23
Как это противно ...... А началось всё с того что Рыжков заступился за детей
Вы не правы. Началось все с того, что Рыжков был интегрирован в систему власти. У него была работа, он был депутатом, председателем Собрания и членом партии ЕР. Со всеми вытекающими. А потом началось головокружение от успехов. В ситуации когда власть попала в кризис он не стал помогать в его преодолении, а всячески способствовал разгоранию конфликта. Он просто предатель. Ну вот с ним теперь и поступают как с предателем
Соглашусь ,головокружение от его успехов было,так как многим и не снились такие награды,человек образованный ,умный , таких не любят ,слишком справедливый ,слишком много людей его уважают , в городе ещё никто не заслужил у людей такого уважения
Давно пора навести порядок, молодцы депутаты!
собрание решило/ тот же гладков/, постановило - а рыжков виноват... железобетонная логика.. тогда и всех депутатов К ОТВЕТУ... ЧТО ЕЩЕ ИЗ СВОИХ ПАЛЬЦЕВ ВЫСОСУТ?
НУ, и балашов - что ни день, то новость, а то и дв..
А РАНЬШЕ ТО ЧТО НЕ ВЫЯСНЯЛИ ?
разворошили болото, теперь своим зловонием задушит
за текстильщик и дом на набережной - КТО ОТВЕТИТ?
?
Лучше поздно, чем никогда. Было время иметь профит с государственной собственности, а теперь настает время вернуть незаконно нажитое!
Нарцисса надо гнать из ЕР! Партбилет на стол и на передовую, хвать оды про патриотизмы петь - пора показать как ты Родину любишь.
да это просто личная неприязнь и зависть... стыдно. должно быть г-да депутаты...
идет охота на волков, идет охота...
выяснить - куда же все-таки уплыли 40 лямов, выделенных на постройку репенского д. сада?
??
48-му.
Да были бы волки, не так обидно было.
А то так, шакальё какое то. Хватать ртом и жопой, пользуясь служебными положениями.
Господа депутаты зашуршали! А где же вы раньше были? Опомнились по прошествии стольких лет!? Жаба давит, что в нашем городе так уважают человека! Вам не видеть такого уважения НИКОГДА! Золото и в говне блестит!!!
Гостю 46.
Вы, батенька, во всех публикациях про Рыжкова А.Г., его именуете нарцисс. Складывается стойкое убеждение, что вы страшны как грех. Понятна ваша зависть к его внешности, но может ,вам батенька, к психиатру обратиться. Он поможет вам избавиться от чувства собственной ущербности. И как-то поможет вам принять себя таким, каким сваяла вас природа-мать. Природа-мать не ошибается. Гены-с.
Жалко Сергея Михайловича.... Единственный на область порядочный депутат. Не чета Нарциссу. Разворошил змеиный клубок. Теперь козловские мамашки в шапках ему Нарцисса не простят.
Вот смотрите , всем достанется, они просто не думают что творят, каждый свою плюшку получит, дело времени ну и конечно нервов.
#22 Гость 12.02.26 15:25:44
Давайте проверим Кольцова , прокуратурой надо заниматься над этим
Его спортзал и близстоящие здания непонятно как куплены. Бизнес у него есть. Надо бы проверить доходы реальные. И у Гладкова так же.
Рыжков заигрался
#53 Гость 12.02.26 16:13:05
Жалко Сергея Михайловича.... Единственный на область порядочный депутат. Не чета Нарциссу. Разворошил змеиный клубок. Теперь козловские мамашки в шапках ему Нарцисса не простят.
не забудем.. не простим...
А ещё говорят родители скандал раздули,нет ,не родители
#56 Гость 12.02.26 16:16:06

гладков нать лет назад, решил, а он виноват... куйню - то не надо шить
Рыжков заигрался
а он -то здесь при чем?
#57 Гость 12.02.26 16:16:35
#53 Гость 12.02.26 16:13:05
Жалко Сергея Михайловича.... Единственный на область порядочный депутат. Не чета Нарциссу. Разворошил змеиный клубок. Теперь козловские мамашки в шапках ему Нарцисса не простят.
не забудем.. не простим...
Мамашки,нарцисс,кто же вас так обидел ? Два слова только знаете
#51 Гость 12.02.26 16:09:17
Господа депутаты зашуршали! А где же вы раньше были? Опомнились по прошествии стольких лет!? Жаба давит, что в нашем городе так уважают человека! Вам не видеть такого уважения НИКОГДА! Золото и в говне блестит!!! зассали , что кормушку отнимут чинуши , бюрократы , человеке можно вытащить из грязи а грязь из человека никогда
все вроде улеглось, пошло на позитив, но тут чудо - депутаты решили дровишек подкинуть... горе - депутаты - вы хоть понимаете что вы творитЕ? кто сеет ветер, пожинает бурю... как там у пушкина про русский бунт
Вот интересно, почему Гладков блокируют всех родителей ,удаляются комментарии,хотя там всё тактично и прилично
Гдадков еще с пединстута был негодяем, подлизой, и подхалимом. Вечно бегал в деканат и рассказывал, кто и что сказал из студентов про преподавателей. Жалкий и мелочный
Проверить Кольцова надо , Бастрыкин разгони эту шайку депутатов
Проверить Кольцова надо , Бастрыкин разгони эту шайку депутатов
Ура!!! А я уж думал все заглохло, на тебе Нарцисик, не перевариваю тебя, столько говна людям сделал.
Надо было с улыбчивым Виссарионам уезжать, сейчас бы кедры в Красноярске валил и авось к людям терпимее был.
Балашовер опять на стороне зла? Нормальные комментарии почему стираются? Грязь только остаётся
Сколько оказывается за Рыжковым грешков,если копнуть по настоящему.Куда деньги дел от продажи 13 школ и садов-вот кто развалил и продал школы и детсады и даже автобус не пожалел.А мамашки за него заступаются,будущего уголовника,ещё скоро больше накопают на него материал,когда проверят всю поднаготную.
Что оскорбительного спросить про окна, которые вставлял Гладков с товарищами в учреждениях образования в своё время?
#59 Гость 12.02.26 16:40:46
Сколько оказывается за Рыжковым грешков,если копнуть по настоящему.Куда деньги дел от продажи 13 школ и садов-вот кто развалил и продал школы и детсады и даже автобус не пожалел.А мамашки за него заступаются,будущего уголовника,ещё скоро больше накопают на него материал,когда проверят всю поднаготную.
Вот самим то не смешно,а заступилась за детей мамы ,чтоб не отравились,мамашка у вас,у всех остальных мамыы
Не пришло ещё время проверить эти окошки?
А к поставщику так и нет вопросов ? И тем,кто его нанял . В Краснодаре добились правды ,а у нас что ?
А когда спросят с тех ,кто комбинат плащевых разрушил,мясокомбинат,прицепов,слюду,маслосыр,ЖБИ,военный городок и т.д. и т.п...кто....
и когда?
А может это все этот Рыжков хапнул???Да он наверное уже мультимиллионер.
#63 Гость 12.02.26 16:44:31
А к поставщику так и нет вопросов ? И тем,кто его нанял . В Краснодаре добились правды ,а у нас что ? ну ебет он поваров, и что теперь?
И все довольны 🤣
# 61 Гость Рыжкова уволили,а вы 9 школа и мамашки раздули скандал из-за него,под видом еды.Если бы не уволили,то мамашки помалкивали.
Нет бы чтоб ответить за свои проступки,объяснить как допустили всё это ,например, почему не выходили на связь с родителями длительное время,почему те,кто писал по поводу школы оказывались в черном списке,почему лицензию хотят у школы отозвать , они скидывают всё что можно на других
Опять Россия виновата? В НАТО рисуют сценарий изоляции Прибалтики
И снова Сувалкский коридор – любимая геополитическая страшилка последних лет. Стоит только на горизонте замаячить очередному саммиту, бюджету НАТО или обсуждению военных расходов, как в западном медиапространстве немедленно "возникает угроза" его блокады со стороны русских.
Генсек НАТО Марк Рютте грозно предупреждает: реакция будет "сокрушительной". Формулировка максимально громкая – правда, адресована она не столько Москве, сколько собственным избирателям и парламентам, которым нужно объяснять, зачем снова увеличивать военные бюджеты и наращивать присутствие у русских границ.
При этом сама логика настораживает своей цикличностью: НАТО годами расширяется на восток, проводит учения у границ России, отрабатывает "разные сценарии", а затем задаётся вопросом, не захочет ли Россия кого-нибудь "изолировать". И на основании этого же предположения усиливает военную активность ещё больше.
Получается замкнутый круг угроз, где гипотетические планы объявляются почти свершившимся фактом. Хотя Москва неоднократно заявляла, что не собирается нападать на альянс, называя подобные заявления чушью.
8 лет скромно молчали, потупив взоры. А тут вона ч. а кто ж знал...
#67 Гость 12.02.26 16:55:20
# 61 Гость Рыжкова уволили,а вы 9 школа и мамашки раздули скандал из-за него,под видом еды.Если бы не уволили,то мамашки помалкивали.
Ну извините ,не все привыкли помои есть и детям давать.
Да какие грязные депутаты а в Госдуму будут выборы они начнут лица бить друг другу вот где вся правда вскроется.
Вот так вот и проспали всю инфраструктуру в селах, распродали все а теперь не школс ничего!!!
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Жалко детей,что они вот это всё наблюдают ,с кого брать пример
#71 Гость 12.02.26 16:59:37
#67 Гость 12.02.26 16:55:20
# 61 Гость Рыжкова уволили,а вы 9 школа и мамашки раздули скандал из-за него,под видом еды.Если бы не уволили,то мамашки помалкивали.
Ну извините ,не все привыкли помои есть и детям давать.
Вот вот давно пора заняться этими помои и, вообще не понятно зачем и для чего они это едят?! Давно пора эту шаурмичнуб закрыть, а то травят людей, сама лично там траванулась однажды
#74 Гость 12.02.26 17:00:59
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Любовь нужно заслужить ,особенно любовь детей,детей не обманешь . Ну вам то что объяснять
Д что же вы люди, кругом врагов то видите, давайте лучше почитаем? Слышал классная книга есть, называется «закройте хлебало, чтоб не поддувало»
Отличный сюжет, очень классная книга. Всем советую!
#78 Гость 12.02.26 17:05:43
Д что же вы люди, кругом врагов то видите, давайте лучше почитаем? Слышал классная книга есть, называется «закройте хлебало, чтоб не поддувало»
Отличный сюжет, очень классная книга. Всем советую!
Что-то книжечка вам не помогла,выводы не сделали )))
ДЫ на кол их всех!
#77 Гость 12.02.26 17:05:43
#74 Гость 12.02.26 17:00:59
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Любовь нужно заслужить ,особенно любовь детей,детей не обманешь . Ну вам то что объяснять
Поэтому не один ребенок и не заступился за Рыжкова? 🤣🤣🤣 детей не обманешь, стоят тетушки на видео у которых личный интерес к мужчине, да уж
Какая мерзость.... Чтоб вам пусто было
78 - «закройте хлебало, чтоб не поддувало»
во и
закрой рот - кишки простудишь.. и так помои жрешь
#81 Гость 12.02.26 17:11:58
#77 Гость 12.02.26 17:05:43
#74 Гость 12.02.26 17:00:59
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Любовь нужно заслужить ,особенно любовь детей,детей не обманешь . Ну вам то что объяснять
Поэтому не один ребенок и не заступился за Рыжкова? 🤣🤣🤣 детей не обманешь, стоят тетушки на видео у которых личный интерес к мужчине, да уж
Это у кого что болит? Ум вообще есть ? Дети как должны заступаться ? Это запрещено законом ,дети приходят и плачут со школы
Это в чем же "особенное" значение для города столовой ШМАСА на 1000 мест? казармы, признанной аварийной еще во время его существования? древнего здания УПМ? не менее древнего здания учебного корпуса? Склады, и новый банно-прачечный комбинат можно было использовать, но цены задрали космические, заведомо обрекающие их на разрушение. Баню надо было продать за 1 (одну) тысячу рублей и освободить минимум на пять лет от налогов, но с условием, что она будет использоваться для обслуживания населения по доступным расценкам. А так хорошо хоть кафе купили, да скорой помещение санчасти передали.
слуги народа, а за водозабор ответить не хотитЕ? а за очистные?
#84 Гость 12.02.26 17:17:23
#81 Гость 12.02.26 17:11:58
#77 Гость 12.02.26 17:05:43
#74 Гость 12.02.26 17:00:59
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Любовь нужно заслужить ,особенно любовь детей,детей не обманешь . Ну вам то что объяснять
Поэтому не один ребенок и не заступился за Рыжкова? 🤣🤣🤣 детей не обманешь, стоят тетушки на видео у которых личный интерес к мужчине, да уж
Это у кого что болит? Ум вообще есть ? Дети как должны заступаться ? Это запрещено законом ,дети приходят и плачут со школы детям запрещено высказывать мнение законом? Уважаемая обновите дату в календаре, что за ерунда
Может правда лучше почитаем? Только не комментарии, а книги. Вон библиотека новая, только после ремонта. В общем Пепе шнеле фатафа кхекхе
Люди которые тут утверждают что родители раздули и т.д,вам не повезло со школой ,с учителями,вы обижены. Есть достойные люди ,люди ,которых есть за что уважать . А вы тут каким боком ? Вам какое дело до чужих детей
Гладков ещё бы через 100 лет вспомнил,почему сразу не стал проверять.В то время сидел рядом и помалкивал
молодцы депутаты - раскачали народный гнев.. после ссср вы стоко дел наворотили, что даже осмыслению трудно поддается... там на 10 пожизненных хватит полной конфискацией у вас и родственников
#88 Гость 12.02.26 17:21:58
Может правда лучше почитаем? Только не комментарии, а книги. Вон библиотека новая, только после ремонта. В общем Пепе шнеле фатафа кхекхе
А кто директор в новой библиотеке ? Не подскажете
Мед выделил бюджет и проплатил студентам и преподавателю, чтобы они встали на видео. Англичанка ГАДЯ ПЕТРОВИЧ
Света Фруктовичка - я, хоиела пропердолить пламенный всем привет, но вижу , чтои без меняяя справляетесь.
Любимая балашовская забава забрала и изнасиловала мой мозгг.
#94 Гость 12.02.26 17:33:57
Мед выделил бюджет и проплатил студентам и преподавателю, чтобы они встали на видео. Англичанка ГАДЯ ПЕТРОВИЧ
Хренова
бездари, именно вам володин в.в.. что сказал - НЕ ИЩИТЕ СТРЕЛОЧНИКА!!!!! вы так все и поняли...
Секс, наркотики и куртизанки! Откроем стрипуху вместо школы!
Ради интереса забил в интернете инфу о продаже зданий,
Администрация района и в 23 и в 24 году выставляет на продажу здания детсадов в Алмазово, Малом Мелике и другие.
Тоже на Рыжкова повесите?
У всех рыло в пуху,глядишь и Петракова приплетут.
#88 Гость 12.02.26 17:21:58
Может правда лучше почитаем? Только не комментарии, а книги. Вон библиотека новая, только после ремонта. В общем Пепе шнеле фатафа кхекхе
симптомы шизофрении налицо
Господа я в шоке кого мы выбираем, слуги народа, только какого неизвестно.
#100 Гость 12.02.26 18:00:41
Ради интереса забил в интернете инфу о продаже зданий,
Администрация района и в 23 и в 24 году выставляет на продажу здания детсадов в Алмазово, Малом Мелике и другие.
Тоже на Рыжкова повесите?
Они и сейчас ждут покупателей
#98 Гость 12.02.26 17:55:39
бездари, именно вам володин в.в.. что сказал - НЕ ИЩИТЕ СТРЕЛОЧНИКА!!!!! вы так все и поняли...
Ну а на кого ещё все грехи повесить , на на себя же
А кто был по социальным вопросам замом.?
Да, я с такими бы господами в разведку не пошёл. Выдать
Молодцы , совсем недавно улыбались и руки пожимали , а что теперь .... Сожрать готовы
председатель - только ведет собрание. за решение всех депутатов он не отвечает. а подписать протокол заседания обязан... чудо - депутат гладков - этого не знал??? тогда понятно почему такой бардак.. сам на себя донос написал
ДЫ на кол их всех!
Села умирают из-за таких как Рыжков, садики, школы все распродали.
Шлока это святое, позарится на святое это предать себя.
Плохое руководство-вот причина гибели школ и садиков в селах
Депутаты решили выстрелить себе в ногу в ходе разбора полетов на них же и выйдут негоже критиковать линию партии хотя могут и задним числом турнуть из партеи!
Рыжков - шестерка Гладкова!
Всю страну так и профукали — не за один день и не одним решением. Её годами сдавали по кусочкам, прикрываясь должностями, отчётами и громкими словами. Сёла умирали не потому, что «время такое», а потому что у власти на местах оказывались люди, которым было всё равно. Такие, как Рыжков.
Когда вместо развития — имитация. Когда вместо хозяйского подхода — равнодушие. Когда проще развалить, чем взять ответственность. Так и исчезали рабочие места, закрывались школы, пустели дома, уезжала молодёжь. Не потому, что люди не хотели жить и работать, а потому что им не оставили выбора.
Годами можно было вкладываться в инфраструктуру, поддерживать местных, развивать сельское хозяйство, сохранять социальную сферу. Но вместо этого — отчёты ради отчётов, решения ради галочки, полное отсутствие видения будущего. А потом те же самые люди разводят руками: «Ну а что вы хотели?»
Хотели нормальной жизни. Хотели, чтобы село было местом для жизни, а не территорией выживания. Хотели, чтобы руководители думали не о своём кресле, а о людях. Но когда у руля стоят такие, как Рыжков, результат всегда один — разруха, выжженное поле и полное отсутствие ответственности за последствия.
И самое страшное — даже не ошибки. Ошибаются все. Страшно безразличие. Страшно, когда судьбы целых территорий становятся разменной монетой. Когда можно угробить целое направление, а потом спокойно пойти дальше, будто ничего не произошло.
Вот так и «профукали» — шаг за шагом, решением за решением, молчанием за молчанием. И пока мы не начнём называть вещи своими именами и требовать ответственности, такие Рыжковы будут появляться снова. А значит — история будет повторяться.
Всех воров на нары!
#114 Гость 12.02.26 18:27:10
Плохое руководство-вот причина гибели школ и садиков в селах
Да что вы ,вы далеки от реальности
#117 Гость 12.02.26 18:31:42
Всю страну так и профукали — не за один день и не одним решением. Её годами сдавали по кусочкам, прикрываясь должностями, отчётами и громкими словами. Сёла умирали не потому, что «время такое», а потому что у власти на местах оказывались люди, которым было всё равно. Такие, как Рыжков.
Когда вместо развития — имитация. Когда вместо хозяйского подхода — равнодушие. Когда проще развалить, чем взять ответственность. Так и исчезали рабочие места, закрывались школы, пустели дома, уезжала молодёжь. Не потому, что люди не хотели жить и работать, а потому что им не оставили выбора.
Годами можно было вкладываться в инфраструктуру, поддерживать местных, развивать сельское хозяйство, сохранять социальную сферу. Но вместо этого — отчёты ради отчётов, решения ради галочки, полное отсутствие видения будущего. А потом те же самые люди разводят руками: «Ну а что вы хотели?»
Хотели нормальной жизни. Хотели, чтобы село было местом для жизни, а не территорией выживания. Хотели, чтобы руководители думали не о своём кресле, а о людях. Но когда у руля стоят такие, как Рыжков, результат всегда один — разруха, выжженное поле и полное отсутствие ответственности за последствия.
И самое страшное — даже не ошибки. Ошибаются все. Страшно безразличие. Страшно, когда судьбы целых территорий становятся разменной монетой. Когда можно угробить целое направление, а потом спокойно пойти дальше, будто ничего не произошло.
Вот так и «профукали» — шаг за шагом, решением за решением, молчанием за молчанием. И пока мы не начнём называть вещи своими именами и требовать ответственности, такие Рыжковы будут появляться снова. А значит — история будет повторяться.
Что пишите ...... вот это бредни ,не лень строчить было ,наверное очень заинтересованы этим вопросом
" Дети СО школы приходят и плачут." Интересно даже : что ваши дети НА школе делают? Крышу ремонтируют? Ворон с неё считают? Нет? Тогда они должны возвращаться ИЗ школы!!!
гость 117 при чем тут Рыжков,на собрание он что один что ли был,там голосовали гоп компанией,вот спросят не с Рыжкова одного.сейчас эти дяди которые шум подняли получат все наоборот в ходе проверок и с них спросят.Губернатору этот цирк наверное надоел
вернее 120
Нарцис всегда отжигал, это только цветоки, думаю масса вопросов еще впереди и это просто замануха. Настоящая уголовка еще впереди. И секта обязательно увидит результат своей работы.
Самые одиозные точно почувствуют как под ложные лозунги раздувать в перекрестье событий личности ничего из себя не представляющие.
Гость 117: там у вас за каждое слово оплата? Вы так Л. Н. Толстого переплюнете
А не затронул ли сей конфликт, личные интересы Серёжи? Потому как рьяно он тужится, есть все основания полагать, что имеет место быть личная заинтересованность с поставщиком гнилья
По Рыжкову это только начало. Впереди слив его секстанства с Виссарионом куда его притащила Рымашевская, тому много свидетельств. Впереди слив о жизни его детей, там тоже много интересного и неприятного для педагога. Система наносит ответный удар. Показывает, что если кто то хочет быть белом костюме и поливать всех дерьмом, то в обратку прилетит пара бочек дерьма. Весело на это все смотреть. А делов то было - сжать булки и наладить самостоятельно питание, критиковать поставщика и защищать детей, но в рамках конструктивной работы.
Но гордыня сгубила красавчика.
#126 Гость 12.02.26 18:53:05
А не затронул ли сей конфликт, личные интересы Серёжи? Потому как рьяно он тужится, есть все основания полагать, что имеет место быть личная заинтересованность с поставщиком гнилья
вот - вот.. все уже уплыло. а он вдогонку
там вон прокуроров задерживают,... в интересное время живем
Инжир - это новое кафе с неожиданной атмосферой, очень вкусная кухня, уютное помещение и умелый персонал. Банкеты,свадьбы,похороны и многое другое в ресторане Инжир!
Нет школы - нет села. Именно с таких либералов-экономистов, как рыжков, все и начиналось. А мы пожинаем их плоды. В нашем селе, когда закралась школа, через год более 30% уехало. Теперь село умирает! Кто поедет его восстанавливать, Рыжков?!
восемь лет молчали а теперь раскаялись в своем молчании. смешно
А Рыжкову переживать не стоит, он всего лишь подписывал то, что выбрали такие как Гладков, всего лишь констатировал факт, за что проголосовали. Продавала администрация, и решение о продаже принимала она.
Не всё гладко с окнами гладкова? Почему всё стирается? Если всё гладко, чего бояться?
#133 Гость 12.02.26 19:16:48
все претензии к совету депутатов , таких как гладков они приняли такое решение
Нет школы - нет села. Именно с таких либералов-экономистов, как рыжков, все и начиналось. А мы пожинаем их плоды. В нашем селе, когда закралась школа, через год более 30% уехало. Теперь село умирает! Кто поедет его восстанавливать, Рыжков?!
и еще раз.. для ОСОБО талантливых - при чем здесь рыжков?
В Калужской области директор школы ушел на СВО вслед за сыном
27 ноября 2023
директор Серпейской школы Мещовского района Евгений Филонов отправился на СВО вслед за своим сыном. Школа, которой руководит Филонов, в 2011 году вошла в десятку лучших по региону.
Почему "патриот" Нарцисс дома?
05.10.2025
Директор школы рассказал, почему пошел на СВО
Директор школы рассказал, что пошел на СВО из-за патриотизма
Директор школы, сейчас военнослужащий группировки войск "Восток", рассказал, что отправился добровольцем на СВО из-за своего патриотизма, сообщило Минобороны
Почему же "патриот" Нарцисс дома?
Время ставит все на свои места! Все будут нести ответственность за свои действия, когда находились на ответственных должностях. Пришла очередь Рыжкова ответить за свои решения, уничтожение системы образования района, продавая с молотка имущество района для утехи коммерсантов и их интересов.
#134 Гость 12.02.26 19:18:10
восемь лет молчали а теперь раскаялись в своем молчании. смешно
Смешно - это когда власть не признает свои ошибки и признает таких инфантил еых управленцев, которые своими действиями уничтожают все вокруг!!!!!
Человек обязанный защищать и сохранять достояния народа долго маскируйщийся под благонравного барашка - теперь заплатит за все, что сделал против нашего города!!!!!!
26 августа 2024
Московская школа получила имя ее директора, ушедшего добровольцем на СВО
17.06.2023,
Директор ярославской школы уходит добровольцем на СВО
Директор кадетской средней образовательной школы имени Родионова Александр Фрязимов объявил коллективу школы о намерении пойти служить добровольцем.
А где Нарцисс?
#138 Гость 12.02.26 19:24:19
В Калужской области директор школы ушел на СВО вслед за сыном
27 ноября 2023
директор Серпейской школы Мещовского района Евгений Филонов отправился на СВО вслед за своим сыном. Школа, которой руководит Филонов, в 2011 году вошла в десятку лучших по региону.
Почему патриот Нарцисс дома?
а ты??? почему??? начни с себя... ну, хватит уже галимую чушь писать
Долина отдыхает
14 марта 2023, 11:02 Директор школы из Дагестана поехал добровольцем на спецоперацию
Настоящим примером для детей стал директор одной из школ Дагестана. 57-летний кандидат исторических наук решил, что должен помочь своей стране на поле боя, а чтобы попасть в зону СВО, ему даже пришлось скрыть болезнь от сотрудников военкомата.
Все должны помочь Родине, один только Нарцисс не должен.
опять иногородние галимую чушь пишут.. им в прекрасном далеке лучше знать как нам тут живется
Зачем Нарцис в 2013 году ездил на всиречу с Немцовым?
Верте словам, а не делам. Нарциссизм - это наказуемо
# 137 Гость При том,что Рыжков был председателем совета депутатов-т.е. он подписывал бумаги на уничтожение школ.
#18 Гость 12.02.26 15:29:20
Можно много метать копий в Гладкова. Но он не был председателем Собрания. А нарцисс был. И возможно был не без меркантильных интересов. Все эти учебы, отдыхи на морях, стильные дизайнерские итальянские костюмчики стоят денег. Неподъемных для простого директора школы.
Очевидно Рыжков знал, что за ним скоро придут. Поэтому и спровоцировал скандал с питанием в школах, выстроил образ угнетенного. Но, тайное всегда становится явным. Уверен, зэки уже облизываются в ожидании заезда нашего красавчика)
пишет завистливое чмо! не думала что мужики как бабы завидуют друг другу
Кстати масса депутатов тоже на СВО, но не Серёжа. Он вообще от армии откусил,
Из-за действий нарциса верховная рада обо**алась от радости
Народные избранники, а чем же вы были столько лет заняты, что только сейчас опомнилась. Бусаргину и этот вопрос задать надо.
Вот же...Даже слов нет!Продал сады,школы,военную часть!Сам!Один!Как ему спится-то вообще!Ну ничего...Ещё спросят за развал СССР,всемирный потоп,и истребление динозавров!А нам-то вчихляли,что метеорит прилетел,а это Рыжков-гад всё сотворил!Кстати,коренных жителей Америки геноцидил и апартеид в Штатах тоже он устроил!
# 112 Гость Гладков был зам,а Рыжков председатель-вы понимаете,что это такое,мамашка козловская в шапке.
#149 Гость 12.02.26 19:36:45
# 137 Гость При том,что Рыжков был председателем совета депутатов-т.е. он подписывал бумаги на уничтожение школ.
Он подписывал лишь, за что проголосовали депутаты, такие как гладков. А здание продавала администрация, к которой он не имеет отношения
#147 Гость 12.02.26 19:30:41
Зачем Нарцис в 2013 году ездил на всиречу с Немцовым?
более того во времена коргунова немцов и сам был в нашем городе... как думаешь - с какой целью
Я Андрея знаю 25 лет все что там пишут пездеш
# 151 Гость Кто бы говорил,но не ты газетчик.Сам не служил,ещё про других говорит,козёл.
#154 Гость 12.02.26 19:43:11
Вот же...Даже слов нет!Продал сады,школы,военную часть!Сам!Один!Как ему спится-то вообще!Ну ничего...Ещё спросят за развал СССР,всемирный потоп,и истребление динозавров!А нам-то вчихляли,что метеорит прилетел,а это Рыжков-гад всё сотворил!Кстати,коренных жителей Америки геноцидил и апартеид в Штатах тоже он устроил!
и мечеть тоже он...
#123 Гость 12.02.26 18:50:59
Нарцис всегда отжигал, это только цветоки, думаю масса вопросов еще впереди и это просто замануха. Настоящая уголовка еще впереди. И секта обязательно увидит результат своей работы.
Самые одиозные точно почувствуют как под ложные лозунги раздувать в перекрестье событий личности ничего из себя не представляющие.
Сколько злости, наверное очень хаинтересованный человек
# 137 Он что не читая подписывал,председатель- ответственный за собрание и свою подпись.Если бы Рыжков не подписал,то администрация не продавала.Ну и дебилоид ты,таких тупых надо ещё поискать.
#158 Оаш 12.02.26 19:45:37
Я Андрея знаю 25 лет все что там пишут пездеш
да кто этого не знает..даже писаки знают. но пишут.. по указке
# 161 Гость На себя посмотри мамашка толстая и старая.
#162 Гость 12.02.26 19:49:33
тебя с луны что ли списали???
# 137 Он что не читая подписывал,председатель- ответственный за собрание и свою подпись.Если бы Рыжков не подписал,то администрация не продавала.Ну и дебилоид ты,таких тупых надо ещё поискать.
чуда.. ты знаешь что такое собрание??? а что такое протокол?
2025
Отказался от брони и ушел на передовую: На Кубани директор школы-боец СВО приехал на выпускной к своим ученикам
На Урале молодой директор школы ушел добровольцем на СВО
Работу он оставил на время воинской службы 2022
Ранее Евгений Болдырев служил в ПВО.
Где служил Нарцисс?
ну
Вместе с Адреем, школу продавали в селе?
С луны Лунтика спускали, а у нас кое кого не смогли
пишут тут боты,это их работа ,на смену заступи
#166 Гость 12.02.26 19:52:27
2025
Отказался от брони и ушел на передовую: На Кубани директор школы-боец СВО приехал на выпускной к своим ученикам
На Урале молодой директор школы ушел добровольцем на СВО
Работу он оставил на время воинской службы 2022
Ранее Евгений Болдырев служил в ПВО.
Где служил Нарцисс?
ну[/i
]
Ой,ну не завидуйте
#164 Гость 12.02.26 19:51:17
# 161 Гость На себя посмотри мамашка толстая и старая.
Кто из чего состоит ,то и излучает
#115 Гость 12.02.26 18:29:06
Рыжков - шестерка Гладкова!#115.А дружны очень семьи С. Гладкова и М.Захарова, а шестерка А.Рыжков?!
Вот детский сад ,для кого это всё пишут
# 137 Если бы Рыжков тогда не подписал - его назвали бы саботажником🤣
А деньги куда ушли от продажи этого имущества интересно.... сейчас тоже продают же
Пускай за 4ю школу ответит
Заебали писать!!!! Угомонитесь, идите с семьями провидите вечер!!!!! Заняться нечем больше?!
#177 Гость 12.02.26 20:10:29
Заебали писать!!!! Угомонитесь, идите с семьями провидите вечер!!!!! Заняться нечем больше?! А ты что тут делаешь? Иди займись делами.
#168 То 12.02.26 19:53:37
С луны Лунтика спускали, а у нас кое кого не смогли
списали и спустили ---- несколько разные по значению глаголы
Пидорасы!!!!
А ГЛАДКОВУ СЛАБО РАЗОБРАТЬСЯ С ТЕМ, КТО ДРАМТЕАТР РАЗВАЛИЛ? КОТЛОВАН ВЫРЫЛ А ЗЕМЛЕЙ ЛЕСТНИЦУ /СПУСК К ХОПРУ ЗАВАЛИЛ?
Р.S. ЭТ ему наказ как народному депутату
Снег не чистят ,наверное Рыжков виноват ,ну а кого ещё винить ,а может мамы ,это из-за них такой снег . Ну точно ,всё сошлось
# 183 Гость
12.02.26 20:25:57
Снег не чистят ,наверное Рыжков виноват ,ну а кого ещё винить ,а может мамы ,это из-за них такой снег . Ну точно ,всё сошлось
Козловские мамашки в шапках могут дать наказ по поводу снега депутату Рыжкову.
Конечно рыжков виноват
#6 Гость 12.02.26 15:10:23
В районе много садиком и школ распроданы за последние время и совсем не Рыжковым [
Детский сад "Челночок" не продали, но почему то никто не упоминает фамилию Захарова.
Почему снег не чистят? Мы чистим
#184 Гость 12.02.26 20:30:09
# 183 Гость
12.02.26 20:25:57
Снег не чистят ,наверное Рыжков виноват ,ну а кого ещё винить ,а может мамы ,это из-за них такой снег . Ну точно ,всё сошлось
Козловские мамашки в шапках могут дать наказ по поводу снега депутату Рыжкову.
Кто пишет этот бред оскорбляя женщин ,о каких шапках речь ? Уже не первый раз бред попадается
#187 Гость 12.02.26 20:44:34
Почему снег не чистят? Мы чистим
Кто мы ?
Ой, упс!
Депутат Саратовской областной Думы седьмого созыва по Балашовскому одномандатному избирательному округу № 18 Гладков Сергей Михайлович:
В мае 2017 года избран заместителем председателя Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области.
С 2011 года по 2015 год – депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области второго созыва по избирательному округу № 12.
С 2016 года по 2020 год – депутат Собрания депутатов Балашовского муниципального района Саратовской области третьего созыва по избирательному округу № 12.
А председатель просто ставит подпись под тем, за что голосовали депутаты...
"Скажи, Нарцисс, нам, ведь не даром становится детсад товаром?"
У вас ненависть к женщинам ? Или вас очень волнует эта тема ? Она вам близка? Что-то нездоровая тема
Вот и нашёлся благодаря областным депутатам в Балашове тайный долларовый миллиардер, который много лет маскировался под скромного директора школы.
#194 Гость 12.02.26 20:55:05
Вот и нашёлся благодаря областным депутатам в Балашове тайный долларовый миллиардер, который много лет маскировался под скромного директора школы.
смешно )))))))))
Точнее - ДЕЛАПУТАМ? Которые ещё больше мутят болото и раскачивают лодку?
#53 Гость 12.02.26 16:29:01
Вот интересно, почему Гладков блокируют всех родителей ,удаляются комментарии,хотя там всё тактично и прилично
У родителей все тактично и прилично? Да они обзывают всех подряд, клевещут, подделывают, фотки. Безпордонные люди.
Андрей, мы с тобой столько лет знакомы, я и не подозревал, что ты такой всемогущий😂😂😂
А Колизей тоже ты разрушил?
Это я вспомнил Шурика из комедии Гайдая. Гог
# 194 Гость Теперь раскрутят и посадят Рыжкова-черти в тихом омуте водятся.
5 депутатов областной думы теперь возьмутся за Рыжкова.Оказывается не такой он пушистый,как здесь мамаши его представляли.
#197 Гость 12.02.26 21:05:13
#53 Гость 12.02.26 16:29:01
Вот интересно, почему Гладков блокируют всех родителей ,удаляются комментарии,хотя там всё тактично и прилично
У родителей все тактично и прилично? Да они обзывают всех подряд, клевещут, подделывают, фотки. Безпордонные люди.
Ой,подделывают фотки даже )))) клевещут ....вот это да !
#189 Гость 12.02.26 20:45:30
#187 Гость 12.02.26 20:44:34
Почему снег не чистят? Мы чистим
Кто мы ? как кто? Все
#198 Гость 12.02.26 21:06:04
Андрей, мы с тобой столько лет знакомы, я и не подозревал, что ты такой всемогущий😂😂😂
А Колизей тоже ты разрушил?
Это я вспомнил Шурика из комедии Гайдая. Гог
Ему мамы помогли )))) Ещё и башню Пизанскую толкнули
#139 Гость 12.02.26 19:25:00
05.10.2025
Директор школы рассказал, почему пошел на СВО
Директор школы рассказал, что пошел на СВО из-за патриотизма
Директор школы, сейчас военнослужащий группировки войск Восток, рассказал, что отправился добровольцем на СВО из-за своего патриотизма, сообщило Минобороны
Почему же патриот Нарцисс дома?а ты почему дома,на диване?
# 204 Гость нарцис давно сбежал с города-боится посадят.
Те кто называют Рыжкова нарциссом видно очень сильно завидуют ему.Рыжков умный,красивый,воспитанный,граммотный, привлекательный человек и это очень бесит тех кто в злобе называют его нарциссом,потому,что этим недочеловекам,с отсутствием интеллекта очень завидно и не понятно за что Рыжкова уважают и любят простые люди,ученики,родители.
#9 Гость 12.02.26 15:17:07
Что же вам Рыжков так дорогу перешёл. Засуетились, замельтишили. Низко и подло, господа хорошие.
# 138 Гость
12.02.26 19:24:19 Не твоего собачьего ума дело - сам вали.
#203 Гость 12.02.26 21:12:32
#198 Гость 12.02.26 21:06:04
Андрей, мы с тобой столько лет знакомы, я и не подозревал, что ты такой всемогущий😂😂😂
А Колизей тоже ты разрушил?
Это я вспомнил Шурика из комедии Гайдая. Гог
Ему мамы помогли )))) Ещё и башню Пизанскую толкнули А я то думаю, кто у меня каждый год огурцы на огороде подъедает 😂
# 142 Гoсть
12.02.26 19:26:24 Не твoeго собачьего ума дeло - caм вали.
# 145 Гость
12.02.26 19:28:46 Не твoeго coбачьего yма дeло - caм вaли.
Так где же окна, С.Гладков ? Просим в студию, с очередными сказками и сказаниями.
#147 Гocть 12.02.26 19:30:41
Зачем Нарцис в 2013 году ездил на всиречу с Немцовым?
Чтобы ты спросил.
# 206 Гость да кто его любит,только кучка козловских мамашек в шапках,которые засветились на видео к путину.
# 166 Гоcть
12.02.26 19:52:27 He твoeго coбачьего yма дeло - caм вaли.
#110 Гость 12.02.26 18:19:00
Села умирают из-за таких как Рыжков, садикюи, школы все распродали.
#205 Гость 12.02.26 21:42:07
# 204 Гость нарцис давно сбежал с города-боится посадят.
Совершенно верно - тебя скоро посадят, ГOBHOEД
#215 Гость 12.02.26 21:56:07
# 206 Гость да кто его любит,только кучка козловских мамашек в шапках,которые засветились на видео к путину.
Тебя ТОЧНО никто не любит, ГOBHOEД
Правильно,пусть приедет проверка из Москвы ,проверят всех ,кто что и когда подписал
# 218 Гость детсад «Ежик» в с. Хоперское,здание школы в с. Рассказань, детский сад «Солнышко» в п. Октябрьский, школа № 4 в Балашове и даже автобус для перевозки детей-всё подписал рыжков на продажу-это ещё не весь список.
Всё вернётся по заслугам , не с проста топят ,значит боятся
#222 Гость 12.02.26 22:18:17
# 218 Гость детсад «Ежик» в с. Хоперское,здание школы в с. Рассказань, детский сад «Солнышко» в п. Октябрьский, школа № 4 в Балашове и даже автобус для перевозки детей-всё подписал рыжков на продажу-это ещё не весь список.
Это он сам решил продать это всё? Он был главой ? У остальных что глаза завязаны были и уши ?
отозвать депутатов, ибо нет им доверия..дел никаких, только штаны просиживают в депутатских креслах.. пусть на благо родины в кб или жкх или на сво поработают.. а пока они только подстрекательством занимаются, да народ, только что немного успокоившийся, будоражат.. мешают спокойной работе главы..
# 220 Гость# 219 Гость
Заткни свою поганую пасть дуст-газетчик,пока газетки не отобрали за то,что не платишь налоги.
# 225 Гость Он мог бы отказаться от подписи,но прочитал и подписал,он председатель был в то время.Предатель Балашова.
Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
#110 Гость 12.02.26 18:19:00
Села умирают из-за таких как Рыжков, садикюи, школы все распродали.У вас с головой не все в порядке.Заткнитесь и оставьте в покое Рыжкова.Он ничего не решал,а решали все депутаты, знал и глава и его зам по социальным вопросам
#228 Гость 12.02.26 22:24:14
# 225 Гость Он мог бы отказаться от подписи,но прочитал и подписал,он председатель был в то время.Предатель Балашова.
Ну кто-то же сказал подписать ? Это же делалось с подачи не Рыжкова ,а докопаться можно до чего угодно
А кто был зам по социальным вопросам тогда ? ??
#36 Гость 12.02.26 16:01:30
Нарцисса надо гнать из ЕР! Партбилет на стол и на передовую, хвать оды про патриотизмы петь - пора показать как ты Родину любишь.
А ты сам то где? На передовой или на диване воюешь?
Вот так,можно легко в грязь втаптать
Надо ссылочку на этот материал отправить Володину и Медведеву, пусть посмотрят на местный состав ЕР, порадуются на то, как депутаты Балашовские, репутацию партии власти какашками забрасывают. Какая мерзость, партии надо срочно чистку рядов проводить от таких членов.
Кто то решил заработать очки себе перед выборами. Решили пыльную темку тряхнуть? А чихать 🤧 носы выдержат? Если наше болото тряхнуть по теме приватизаций по настоящему. То много кому следовало бы присесть и на долго. Да и кто кого двигал по карьерной лестнице тоже вопросы. Что бы решать свои шкурные интересы. Вот бы где капнуть! Балашовер тогда бы все рейтинги по посещаемости лет на 10 побил бы! 🤣 только проблема в том , что это происходило по всей стране, но тем не менее очень забойный был бы репортаж. И Рыжков там даже на роли второго плана не был бы , даже в титрах этого блокбастера о зловещей каморре Балашовской мафии 🤣
Сколько зданий разваливается , что же их до ума не доводят сейчас ?
Да, хорошие коллеги , врагов ненужно , зато как мило улыбались , как то противненько это всё
#239 Гость 12.02.26 22:45:19
#235 Гость 12.02.26 22:32:35
Так. А что с окошками то?
У некоего нынешнего депутата областной думы была фирма по производству и установке пластиковых окон. Этот депутат заключает договор с администрацией на замену окон в некоторых школах района. В большинстве школ. Деньги ему перечисляют, но окна не вставляют. Фирма испаряется, депутат разводит руками. Школы сами ищут спонсоров, напрягают родителей, фермеров, чтобы самим вставить окна. Кто слышал эту историю? Может сами сталкивались?
А фирма была, говорят, психолога какого-то, кандидата педагогических наук.
ООО какое-то, Аверс вроде.
235 Гость Это всё клевета,выдуманная врагами без подтверждения.Чтобы пройти в областные депутаты-всё досье просматривают.
# 244 Гость Не бреши,какие окошки,за клевету можно срок получить.
И Кольцова проверить надо как умудрился за государственные деньги клуб свой с каким названием придумал и бабло рубит в карман.
вот.... /нехорошие человеки. если их моно так назвать/ новому главе спокойно начать работу не дают.. видимо не из их обоймы... роман викторович, проверьте, пож-ста, и этих господ на прозрачность их деятельности, ведь вячеслав викторович просил - НЕ ИСКАТЬ СТРЕЛОЧНИКА..
г-да депутаты, дайте городу жить и работать спокойно.. а то этот деп срок станет для вас последним
#227 Гость 12.02.26 22:22:14
# 220 Гость# 219 Гость
Заткни свою поганую пасть дуст-газетчик,пока газетки не отобрали за то,что не платишь налоги.
написала КРОКОДИЛИХА с большой пастью
#229 Гость 12.02.26 22:25:27
Это их худые черти
Мутят воду во пруду,
Это все придумал Черчилль
В восемнадцатом году.
Мы про взрывы, про пожары
Сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары
И зафиксировали нас.
+100500
#237 Гость 12.02.26 22:43:20
Надо ссылочку на этот материал отправить Володину и Медведеву, пусть посмотрят на местный состав ЕР, порадуются на то, как депутаты Балашовские, репутацию партии власти какашками забрасывают. Какая мерзость, партии надо срочно чистку рядов проводить от таких членов.
Причём слово ЧЛEHOВ - главное в их определении.
#245 Гость 12.02.26 23:05:49
235 Гость Это всё клевета,выдуманная врагами без подтверждения.Чтобы пройти в областные депутаты-всё досье просматривают.
# 244 Гость Не бреши,какие окошки,за клевету можно срок получить.
ГOBHOЕД свои 15 рублей отрабатывает, видать ей мало тройной цены на фpyкты.
Кругом честные депутаты - как при коммунизме
Надо попрасить,, Сектор грязь,, чтоб снял видео о этих школах и детсадах. О сёлах где живёт от силы 150 человек. О тех зданиях которые не приватизированые их уже сравняли с землей. Спасибо Андрею. Что хоть что то ушло в дело. Ну а села наши продолжают умирать.
Сколько лет знаю Рыжкова и никогда бы не догадался, что он подпольный миллиардер. Надо же как люди умеют маскироваться... Ездит на своей Волге лет двадцать. Прям Корейко наших дней из " Золотого телёнка"!
А Шехматову они не желают проверить ? Только Рыжков расточитель ?.
Всю ЕДРОСНЮ надо отправить на войну, пускай там друг другу глотки грызут.
Не беспокойтесь мамашки за своего рыжкова,проверят его на вшивость,тогда узнаете какой он чистый или грязный.Ишь зашевелились сразу мамашки,что они все в жопе окажутся вместе с рыжковым.
# 237 Гость Ты хоть читала сверху,про кого написано было-про областных депутатов,при чём здесь местные.Эх,мамашки,какие бестолковые,а ещё куда-то лезут.
Мыши плакали и кололись но продолжали есть кактус
Будет ещё хуже...
Мыши плакали и кололись но продолжали есть кактус
#261 Гость 13.02.26 8:01:23
Не беспокойтесь мамашки за своего рыжкова,проверят его на вшивость,тогда узнаете какой он чистый или грязный.Ишь зашевелились сразу мамашки,что они все в жопе окажутся вместе с рыжковым.
Проверить нужно всех ,вот это будет справедливо, не просто так вспомнили через 8 лет , до этого что мешало
Ну а почему негатив такой ? И какие могут быть переживания , если Рыжков честный и порядочный , как мамочки красавишны рассказывали на видео президенту! Может депутаты хотят это подтвердить ?! 😄😄😄
Редактор, неправильное название статьи! Надо: Депутаты потеряли память и просят проверить свое решение о приватизации неиспользуемых помещений , за которое сами проголосовали!
#268 Гость 13.02.26 10:31:51
Ну а почему негатив такой ? И какие могут быть переживания , если Рыжков честный и порядочный , как мамочки красавишны рассказывали на видео президенту! Может депутаты хотят это подтвердить ?! 😄😄😄
Ну разве это всё не мерзко ? Недавно улыбались и руку жали ,а теперь копают ,разве не мерзко угрожать лишением лицензии родителям ,разве не мерзко блокировать всех недовольных ,а не попытаться выслушать ,ну если это всё было по честному,вопрос небыло
А началось всё со срыва питания,хотя говорили, что еслиб уроки были сокращены ,это бы не считалось срывом питания,так в этом то и дело ,что дети в 12 дома уже были ,уроки сократили,но нет же.....публикуют что было по 7 уроков. Изначально же правды небыло . Потом выговоры, о которых никто не знал. Сейчас нужна новая тема ,так как те не сработали
Вопрос приватизации объектов муниципального имущества, решает исключительно глава района, а Районное собрание только утверждает этот перечень объектов. И вообще, все проекты решения для Районного собрания, готовятся исполнительной властью, под непосредственным руководством главы района. Больше чем при ком, объекты социального значения были выставлены на продажу при Петракове, в том числе и выше названные. Ну, любил он это дело, особенно, когда могло что то прилипнуть.
А он что один ,это делал ? Где были депутаты и администрация при этом ? А теперь опомнились .Так глупо ,да уж
Среди депутатов одни обнальщики. Ой, обманщики.
Такое чувство, что старая русская пословица ,, дуракам закон не писан ,, и понятие ,, депутатская неприкосновенность ,, как то связаны .
Редактор, неправильное название статьи! Надо: Депутаты потеряли память и просят проверить свое решение о приватизации неиспользуемых помещений , за которое сами проголосовали!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
отозвать таких депутатов - слуг народа, по недоверию этого самого народа.. ибо не делом занимаются, а уйней маются на народные денежки
#278 Гость 13.02.26 13:39:19
отозвать таких депутатов - слуг народа, по недоверию этого самого народа.. ибо не делом занимаются, а уйней маются на народные денежки
Всё в интересах людей делают ,а то что людям что-то не нравится, это уже их проблема
# 282 Гость
13.02.26 14:27:25
Бойся РАВНОДУШНЫХ – они не убивают и не предают,
но только с их молчаливого согласия совершаются на земле
все самые низкие преступления» .
Бруно Ясенский
21 Гость 12.02.26 10:59:08 Захарка хоть русский был, а этот хохол.

?
а кто те сказал, что захарка русский?
# 257 Гость
13.02.26 6:12:32
Сколько лет знаю Рыжкова и никогда бы не догадался, что он подпольный миллиардер. Надо же как люди умеют маскироваться... Ездит на своей Волге лет двадцать. Прям Корейко наших дней из " Золотого телёнка"!
🤣🤣🤣
Точно! Нашли хапугу... Очень посмешили, аж животик надорвал )))
# 282 Гость Какая разница,факт в том,что Рыжков подписал бумаги на продажу 13 объектов в районе.Глава города тут ни при чём,он доверяет своим депутатам.
# 285 Гость Дуракам всегда смешно.
#287 Гость 13.02.26 15:11:29
# 282 Гость Какая разница,факт в том,что Рыжков подписал бумаги на продажу 13 объектов в районе.Глава города тут ни при чём,он доверяет своим депутатам.
Не понятно прикидываетесь или действительно не догоняете
Надо же ,какие совпадения,что-то невероятное просто. Что-то вдруг невзначай начинают проверять Рыжкова и школу, а не тех ,кто это всё допустил ,резко заболел бывший глава ,школы сами переходят на собственное питание ,так и планировалось вроде как ,а не из-за скандала ,у школы опальной проблемы с лицензией появились,директор оказывается совсем не молодец , ученики не такие и умные ,мамы сектанты (как тут пишут) просто кино )
Глава района выносит на Собрание депутатов проект решения, в том числе план и условия приватизации. Депутаты обсуждают и голосуют. Только после этого председатель собрания депутатов подписывает решение депутатов.
Такие сообщения на Вашем сайте только дестабилизируют наше, не спокойное общество своим не уважением и не доверию к действующей власти.
В наше, не очень спокойное время , не стоит выносить на общественное обсуждение такие вещи.
Такое впечатление, что " БалашоверЪ" преднамеренно, по какому то заказу извне делает на своём сайте подобные публикации.
Дабы усугубить положение дел.
Есть органы и инструменты соответствующие для определения законности действий.
Но не газетчики, Светки - Фруктовички, не Говноеды и прочие комментаторы-специалисты должны давать свои умозаключения.
# 292 Гость А где же ещё у нас обсуждать эти вопросы и новости-у нас одна только электронная газета на весь район.Газетчик,светка-фруктовичка,говноед-это один и тот же психбольной -аутист здесь пишет-не обращайте внимания.
# 289 Гость Читай мамаша недогоняющая-глава района выносит на Собрание депутатов проект решения, в том числе план и условия приватизации. Депутаты обсуждают и голосуют. Только после этого председатель собрания депутатов подписывает решение депутатов.
#287 Гость 13.02.26 15:11:29
# 282 Гость Какая разница,факт в том,что Рыжков подписал бумаги на продажу 13 объектов в районе.Глава города тут ни при чём,он доверяет своим депутатам.
как председатель по правилам делопроизводства обязан подписать протокол ведения и решения совещания и его подпись подтверждает - что проводилось и что решили... и только это..
сколько же не особо умных людей... тупых и упрямых... уж простите.. достало
#297 Гость 13.02.26 16:39:39
сколько же не особо умных людей... тупых и упрямых... уж простите.. достало
Денюжку они отрабатывают, работа ботов неказиста.
А почему не провести проверку ,а потом обнародовать ,зачем предъявлять сейчас публично свои предположения ,а если не правда ,что ,потом прощения будут просить
#279 Гость 13.02.26 13:46:35
#278 Гость 13.02.26 13:39:19
отозвать таких депутатов - слуг народа, по недоверию этого самого народа.. ибо не делом занимаются, а уйней маются на народные денежки
Всё в интересах людей делают ,а то что людям что-то не нравится, это уже их проблема
Вся власть в Poccии нынче работает только для себя.
#288 Гость 13.02.26 15:15:48
# 285 Гость Дуракам всегда смешно.
написал дypaк
# 292 Гость
13.02.26 15:28:07 Заткни поганое xaйло, проплаченный ГOBHOEД Cвета Hиконова фpyктовичка.
#293 Гость 13.02.26 15:57:30
Гость 292: а Вести Саратов, где эти же депутаты вываливали это же , вероятно, в сговоре с Балашовером?
Бaлашовер просто скопипастил у них, как копипастит с других сайтов.
294 Гocть 13.02.26 15:59:25
3aткни поганую пасть, ГOBHOEД Cвета Hиконова с Красавской.
Хочется верить что новый глава восстановит справедливость , может это наивно ,но всегда хочется верить в лучшее ,что к людям будут прислушиваться. Родителям сил ,пусть Бог услышит ваши молитвы.
282 Гость Какая разница,факт в том,что Рыжков подписал бумаги на продажу 13 объектов в районе.Глава города тут ни при чём,он доверяет своим депутатам.
гнать такого главу.. поэтому не пойми с кем и заключает договоры - то ейск, то челяба..
да неужт?
# 306 Гость
Новый Глава прежде всего хозяйственник с большим опытом. Скорее всего он не будет втягиваться в мелкин дрязги двух местных депутатов. Это для него слишком мелко - тк новый Глава политик федерального уровня.
Он как товарищ Сралин - посмотрит, посмотрит, а потом наведёт порядок в районе железной рукой.
Люди, после эдаких новостей в сентябре за кого голосовать то будем? Все выводы сделали?
# 292 Гость Этот газетчик шизо-аутист создаёт здесь видимость множества,специально разводит панику,смятение,переполохи и т.д.,обзывает всех,зацикленность дустом и светкой,под каждый коммент пишет своё заключение.Главное выходит с одного гаджета,а с помощью программ меняется,то с айфона,то с андроида,то с компьютера стационарного или неизвестный пользователь.Главная цель этого чудика навести шухер и показать множество народа,неужели вы его не видите здесь и один человек здесь много гадит всем.
# 311 Гость
13.02.26 19:18:15 Заткни свою поганую пасть, параноик-ГOBHOEД проплаченный.
P.S. Свой гавённый коммент про себя написала, психбольная фpyктовичка.
# 313 Гость Вот так он пишет посмотрите про незнакомых,чужих людей,обзывая одними и теми же словами.Бойтесь этого гадёныша-он везде торчит здесь из под разных впн и меняет виртуально гаджеты.
трусы мрази
#314 Гость 13.02.26 20:00:22
# 313 Гость Вот так он пишет посмотрите про незнакомых,чужих людей,обзывая одними и теми же словами.Бойтесь этого гадёныша-он везде торчит здесь из под разных впн и меняет виртуально гаджеты.
Психбольная Cвета Hиконова, дypa c Пyшкина, залогинься, тварь!!!
Пошла в психприемник сдаваться.
IP: 217.118.90.193, IP: 88.147.173.167,IP: 195.133.52.75 -вот так он поменял 3 впн и 2 гаджета за 1 минуту-злой мошенник .
#318 Гость 13.02.26 20:11:48
IP: 217.118.90.193, IP: 88.147.173.167,IP: 195.133.52.75 -вот так он поменял 3 впн и 2 гаджета за 1 минуту-злой мошенник .
заткни свой хлебальник, пока на курорт не отправили
#318 Гoсть 13.02.26 20:11:48
IР: 217.118.90.193, IР: 88.147.173.167,IP: 195.133.52.75 -вот так он поменял 3 впн и 2 гаджета за 1 минуту-злой мошенник .
IР: 88.147.173.167,IР: 195.133.52.75 твои, дypa
Друзья, вечер добрый! А какая причина ненависти Газетчика (он же Дуст или нет?) к предпринимателелю Светлане? Объясните, пожалуйста! Спасибо большое!
#321 Гость 13.02.26 20:19:09
Друзья, вечер добрый! А какая причина ненависти Газетчика (он же Дуст или нет?) к предпринимателелю Светлане? Объясните, пожалуйста! Спасибо большое!
дуст у нее в башке, читать не умеет
Стучат с двоюрной сестрой Любой на всех ментам, на их совести разгон частников со входов на Пyшкина. Бьют пинками бабок за то, что говорят, что на Дмитриевском дешевле. Пьют кофе с коньяком на работе - хронический алкоголизм может быть причиной агрессии. Настучали контроллеру Андрею, чтобы выгнали меня из крытого рынка на Пyшкина. Пишут на всех заявления. Много раз писали на меня. И рвет здесь глотку за админинистрацию и за нынешний режим.
# 321 Гость по английски дьюст-по русски дуст
# 322 ЈST Да ну,за это их бы давно уволили.может,что-то личное.
#324 Гость 13.02.26 21:07:52
# 322 ЈST Да ну,за это их бы давно уволили.может,что-то личное.
Тебя, Cвета, и Любу Андрей держит за то, что платите аренду. А так же был у нас на рынке разговор, где он признал, что вас надо отправить сама знаешь куда.
#323 Гость 13.02.26 20:55:13
# 321 Гость по английски дьюст-по русски дуст
Произношение букв (в аббревиатурах): J - /dʒeɪ/ (Джей), S - /es/ (Эс), T - /tiː/ (Ти).
Но мой ник -это не английский, а польский.
J = [й] (короткий йот)
S = [с]
T = [т]
# 324 Гость
13.02.26 21:07:52 Вы хозяйки и уволить себя можете сами.
# 326 ЈST тогда получается йст,как то неудобное произношение,а можно дуст-так проще по русски.
Предатель Рыжков!!! Сажать предателей!!! Кры са!!!! Рыжков!!!
Гость 330
А тебе какая разница?
#328 Гость 13.02.26 22:20:59
# 326 ЈST тогда получается йст,как то неудобное произношение,а можно дуст-так проще по русски.
JaST. Правильно будет яст.
#329 Гость 13.02.26 22:37:08
Предатель Рыжков!!! Сажать предателей!!! Кры са!!!! Рыжков!!!
Сколько заплатили, уважаемый?
# 332 ЈST тогда тебя можно называть яст.
Очередное ддоказательство, что в едерастах нет нормальных и честных людей.
Гость 308: а кто такой товарищ Сралин с которого новый глава должен брать пример? И чëм пример Сралина?
Какая же там собралась куча подонков. Какой же ненавистью и злобой они захлёбываются к простым русским женщинам и матерям.
# 337 Гость Не надо было жаловаться женщинам выше-из-за них произошёл такой скандал.Теперь опозорились на всю Россию из-за них.Теперь из-за них к нам отношение властей будет хуже-меньше госпрограмм,инвестиций,денег и т.д.Кто будет на плохишей обращать внимание.
# 338 Гость
14.02.26 8:08:02 По мне так это была заведомо провальная программа, в которую и инвестировать бы не стоило - все равно все сами закупаться начали.
339 В школах по субботам не учатся
# 340 ЈST Вы правы,прежде чем создавать программу,надо всё продумать.Володин запустил программу,думал,что все школы подготовлены-а у нас как всегда,никто даже не чесался.В итоге пострадал весь город проверками и облавами всех учреждений и теперь плохим отношением к нам.Теперь надо восстанавливать ,как кредитную историю.
341 В школах по субботам учатся! Не во всех, но учатся.
343 Я С ВАМИ!!!
#338 Гость 14.02.26 8:08:02
# 337 Гость Не надо было жаловаться женщинам выше-из-за них произошёл такой скандал.Теперь опозорились на всю Россию из-за них.Теперь из-за них к нам отношение властей будет хуже-меньше госпрограмм,инвестиций,денег и т.д.Кто будет на плохишей обращать внимание.
саааааааавсем умом тронулась болезная... опять телега перед лошадью...мож сначала надо думать с кем договоры заключаешь, что б потом сыр - бора не было.. а т о сначала ейск, потом челябинск..
Отправьте весь депутатский корпус на СВО! Пусть повоюют, если так уж хочется. Пусть оставят город в покое! Перестанут позорить родной город и балашовцев! Как не стыдно так себя вести! Разве это мужчины?! Нет им места ни в партии, ни в депутатском корпусе! Пусть каждый из них начнет с себя! Позорники! Из-за кумовства их туда протащили, а они так опозорили Балашов! Все! Все без исключения! Хорошо, что перед выборами открылись из "прекрасные" лица! Доверие избирателей как теперь зарабатывать будут!
Рыжков- Предатель!!! Сажать Рыжкова !!! Кры са - Рыжков!!!
Рыжков оказался Крысой на корабле!!! Предатель - Рыжков!!! Сажать - Рыжкова!!!
Да Рыжков - Предатель!!! Крысой оказался!!! Сажать - Рыжкова!!!! Предатель !!!
350, 351 - яблоко - бот и подстрекатель вонючий тролль, поборник пиндосов..
Ну что ж, повторюсь, раз удаляете. Рыжков вас размазал, опровержение написал, получается, что вы сами на себя компромат нарыли! И, видимо, останавливаться не собираетесь.
"... и такие люди стоят у власти! 🤦♀️"
Когда у многих деятелей рыло не просто в пуху, а на рыле тонны пуха, то нужно просто помалкивать, чтобы не пришли проверить нажитое непосильным трудом)))
Рыжков- Предатель!!! Рыжков- Кры са!!!
#325 Гость 14.02.26 15:27:07
Рыжков- Предатель!!! Рыжков- Кры са!!!
гнилое яблоко - тролль подстрекатель поборник пиндосов
Общественники Саратова выступили за областных депутатов против Рыжкова-это уже серьёзно-могут посадить.Читайте в балашовской правде.
Или в другой ветке здесь.
Похоже снова к нам приедут журналисты с НТВ . Вот так затеяли шумиху на всю страну. Началось с питания в школе ,а вот чем закончится? - посмотрим...
#323 Гость 14.02.26 13:47:34
Ну что ж, повторюсь, раз удаляете. Рыжков вас размазал, опровержение написал, получается, что вы сами на себя компромат нарыли! И, видимо, останавливаться не собираетесь.
... и такие люди стоят у власти! 🤦♀️
+100500
#327 Гость 14.02.26 15:42:06
Общественники Саратова выступили за областных депутатов против Рыжкова-это уже серьёзно-могут посадить.Читайте в балашовской правде.
1. В бaлашовском брехунке.
2. Общественная палата - на народ. Ьам сидят по блату.
Когда жалуешься выше,нужны существенные доказательства-документы,записи,аргументы и т.д.-иначе за клевету могут посадить или проверить на вшивость жалобщика.Жаловаться за других никогда не надо,а то можно сделать человеку ещё хуже.
# 331 Гость Балашовскую правду с этим материалом, покупайте у яста-газетчика.
#333 Гость 14.02.26 16:09:05
# 331 Гость Балашовскую правду с этим материалом, покупайте у яста-газетчика.
Да она вообще не продается - даже программу по разному времени как-то влепили, покупатели жаловались.
Нынче у меня от нее почти ВСЕ отказались.
P. S. И вообще ниже моего достоинства распростанять подобные материалы.
# 334 ЈST У Гены продаётся,а у дуста нет-просто не хочешь продавать,идёшь против правительства,крыса продажная.
Какой людям толк от депутатов, если они 9 лет молчали, а сейчас решили исеать правду?
319,320,321 ,325,326Вроде весна не наступила,а вас уже весеннее обострение
а о продаже текстильщика. самолета в кубышке, чертова колеса в горсаду, всех заводов и фабрик г. балашова проверки будут... только -за... надо все проверить и всех привлечь.. по закону.. не по связям
и самое главное - кто и за сколько развалил театр и куда деньги пошли?
# 336 Гость У преступления нет сроков давности.
#335 Гость 14.02.26 17:12:57
# 334 ЈST У Гены продаётся,а у дуста нет-просто не хочешь продавать,идёшь против правительства,крыса продажная.
Гена продает подешевке ворованный брак с саратовской типографии, обворовывая бaлашовку.
# 334 ЈST Продай эту газету-куплю за 100руб.
#342 Гость 14.02.26 22:03:45
# 334 ЈST Продай эту газету-куплю за 100руб.
Я торговать бaлашовкой больше не буду
# 343 Гость Почему,а то больше Гене достанется.Балашовка нужна больше,чем остальные газетки.
золотые наши депутаты, спасибо вам за вашу запоздалую честность
А Кравцов это тот с Аркадака? Как там то приватизация проходила? Тихо, гладко? Вот бы проверить? Сериал бы получился бы не хуже " Бандитского Петербурга "?
Интересно, а депутаты в курсе, что за клевету в РФ предусмотрено законом? Или рассчитывают на депутатскую неприкосновенность?
#50 Гость 12.02.26 16:20:30
#57 Гость 12.02.26 16:16:35
#53 Гость 12.02.26 16:13:05
Жалко Сергея Михайловича.... Единственный на область порядочный депутат. Не чета Нарциссу. Разворошил змеиный клубок. Теперь козловские мамашки в шапках ему Нарцисса не простят.
не забудем.. не простим...
Мамашки,нарцисс,кто же вас так обидел ? Два слова только знаете
Вам самим не надоело? Адепты, сектанты, мамашки — как ещё назовёте? Неужели трудно выучить: родители. Это же легко выучить — родители! Кто у нас сидит в администрации? Люди, которые не помнят, как себя зовут
#59 Гость 12.02.26 16:40:46
Сколько оказывается за Рыжковым грешков,если копнуть по настоящему.Куда деньги дел от продажи 13 школ и садов-вот кто развалил и продал школы и детсады и даже автобус не пожалел.А мамашки за него заступаются,будущего уголовника,ещё скоро больше накопают на него материал,когда проверят всю поднаготную.
Ну на счёт "будущего уголовника"- Вы бы не спешили!!! Конечно накопают, вот только на какого???
#81 Гость 12.02.26 17:11:58
#77 Гость 12.02.26 17:05:43
#74 Гость 12.02.26 17:00:59
Ну все, теперь Нарцис построит себе новую школу взамен той которую продал и будет там нарциссировать. Скучно видать без детского смеха и восторженных взглядов почитателей.
Любовь нужно заслужить ,особенно любовь детей,детей не обманешь . Ну вам то что объяснять
Поэтому не один ребенок и не заступился за Рыжкова? 🤣🤣🤣 детей не обманешь, стоят тетушки на видео у которых личный интерес к мужчине, да уж
А зачем привлекать не совершеннолетних детей?! А вот на видео есть выпускники школы - вы слепы, если не заметили
#93 Гость 12.02.26 17:33:57
Мед выделил бюджет и проплатил студентам и преподавателю, чтобы они встали на видео. Англичанка ГАДЯ ПЕТРОВИЧ
Чушь, не несите!!! У "англичанке" ребёнок учится в 9 школе. А вот куда и кому ушли " бюджет" узнаете у своих комментаторов
#111 Гость 12.02.26 18:27:10
Плохое руководство-вот причина гибели школ и садиков в селах
"Плохое руководство" в администрации города, что развалили школы и сады в сёлах
#124 Гость 12.02.26 18:53:53

По Рыжкову это только начало. Впереди слив его секстанства с Виссарионом куда его притащила Рымашевская, тому много свидетельств. Впереди слив о жизни его детей, там тоже много интересного и неприятного для педагога. Система наносит ответный удар. Показывает, что если кто то хочет быть белом костюме и поливать всех дерьмом, то в обратку прилетит пара бочек дерьма. Весело на это все смотреть. А делов то было - сжать булки и наладить самостоятельно питание, критиковать поставщика и защищать детей, но в рамках конструктивной работы.
Но гордыня сгубила красавчика.
А потом, после всех "сливов", возьмёмся и за вас!!! готовы узнать про себя и свою семью много нового и интересного?
#179 Гость 12.02.26 20:30:09
# 183 Гость
12.02.26 20:25:57
Снег не чистят ,наверное Рыжков виноват ,ну а кого ещё винить ,а может мамы ,это из-за них такой снег . Ну точно ,всё сошлось
Козловские мамашки в шапках могут дать наказ по поводу снега депутату Рыжкову.
А может "центровые мамашки" своему соседу по постеле скажут, что пора уже во всём городе снег почистить???
#244 Гость 13.02.26 8:01:23
Не беспокойтесь мамашки за своего рыжкова,проверят его на вшивость,тогда узнаете какой он чистый или грязный.Ишь зашевелились сразу мамашки,что они все в жопе окажутся вместе с рыжковым.
Возможно, после Рыжкова и за Вас возьмутся!!! сушите сухари, у вас же нет таких " мамашек"
#346 Гость 16.02.26 10:14:02
Интересно, а депутаты в курсе, что за клевету в РФ предусмотрено законом? Или рассчитывают на депутатскую неприкосновенность?
Наверное забыли
Депутатам об этом думать надо.
Претензии ООО «Теплоцентр» к МУП БМР СТБР составили более 433 миллионов рублей в рамках банкротного иска. В свою очередь, в самом «Теплоцентре» введено наблюдение по иску ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» номиналом в 383 млн рублей. Эти цифры дают представление о масштабе проблем, которые годами не решаются в Балашовском районе.
Что за дебил все время называет родительниц мамашками? Тебя урода видно из пробирки достали, поэтому тебе чуждо слово МАМА,неуч с одной извилиной в голове?