Как известно, два дня в Балашове работала съемочная группа федерального телеканала НТВ. Повод - проблемы с организацией бесплатного школьного питания и увольнение директора школы №9 Андрея Рыжкова. Посмотреть репортаж можно ниже. Сюжет о Балашове - с 21 минуты.

Ну что сказать...Компиляция всех новостей за предыдущие дни. Но, есть и нюансы. Рыжков подтвердил что повар два дня кормил детей, а потом Андрей Георгиевич поддержал отказ и закрыл столовую. И тут же утверждается, что поставщик не заключил контракты с поваром. Вопрос - а что тогда вообще делал повар первые два дня на кухне? Кто его туда пустил и кто нес ответственность за приготовление пищи. Еще из интересного наличие минимум трех дисциплинарных взысканий у Андрея Георгиевича, хоть он и не в курсе о них. Но, очевидно, что документы по взысканиям есть, а значит основания для увольнения были. Ну и стало понятно кого надо благодарить за нормализацию питания в школе - это новый директор, который не стал психовать, а просто наладил работу. Кстати, новый директор чисто визуально внушает доверие, хороший челове.
Как достал уже всех этот Рыжков... Выставили честным и порядочным. Бедненький палец о палец не ударял, детей без питания оставил - ни одну трудность сам решить не мог. Возомнил из себя памятник, а тут двинули. Правильно, нефиг мебель из красного дерева пятой точкой тереть. Один выделился. Все школы смогли организовать и наладить КАЧЕСТВЕННОЕ питание, а он царь, ему должны были сделать. Тфу, мерзко даже. И хвалебные коменты читать уже пративно. А телевидение всегда шоу любит.
Мне, родителю 9 школы, надоело одно и тоже слушать и так по отзывам не такой и пушистый наш любимый Рыжков. Представляю как другим сумасшедший бред яжмамок читать. Идите на школьные пищеблок-и за качеством проследите и потребность в работника снимите.
Уважаемый «родитель», а сыночек ваш случайно не «Миша Захаров?» 😂
Да, ну прям "очень" внушает доверие новый директор. Сначала показалось, что ЗЭК агрессивный какой то в затемнённых очках, чтоб не признали, кто это. И манера общения на уровне истерики. Конец школе, похоже.
Ну это вы зря, Денис Александрович прекрасный педагог, училась у него сама еще, когда он был учителем, потом пошел на повышение. Отличный человек, человечный, всегда поможет с любым вопросом, очень грамотный. СОШ 3 всегда была от него в восторге. Так что, не придирайтесь к мелочам, неизвестно, как бы вы комментировали ситуацию на его месте.
Гость 3,чтобы не выглядеть глупо, изучите ст. 193 тк РФ.
И Захаров и Рыжков и Нестеров просто чиновники , не сумевшие договорится и решить вопрос. И из за своих эго-амбиций создали критическую точку. И дети стали заложниками бестолкового бодания. Слава Богу, что обошлось без последствий для детей. А вот соответствие с занимаемыми должностями вызывает вопросы.
Ну ничего, поглядим на выводы следствия и реакцию прокуратуры.
Оказывается Рыжков замечания и выговоры имел-не такой он уж хороший значит,за просто так их не дают.
Как бы тебе задний привод мазать не пришлось,придурок.
Из репортажа НТВ стало понятно, что человек 10,которые стояли около школы 9,в поддержку директора А. Г. Рыжкова, они же сидели на встрече с А. И. Нестеровым, их же двое детей давали интервью о якобы плохом питании, они же, эти 10 человек обнимали Рыжкова, когда он зашёл в школу) Если честно-все понятно)) Не понятно, откуда 1000 подписей взялись? И на ремонт, как известно всём, выделели деньги из федерального бюджета были на ремонт школы, а такое впечатление, что это заслуга была директора лично. Я ничего не имею против никого, просто всё по фактам.
Не красивая история с самого начала. И самое печальное, что она позволяет позорить людей в чьих заслугах ежедневный труд по обучению и заботе о наших детях. Если вернут директора это будет означать, что любое действие руководящего органа власти можно оспорить не в суде, а на улице скрывая за анонимностью оскорбления и откровенную ложь.
А ложь в том, что «Не стал кормить гнилью», появилось после того как «Не стал кормить». Не работал по решению этой задачи, не знаю по наущению Полякова или из-за природной лени, но со стоящими задачами не то, что не справлялся, просто ими не занимался.
Да проблема с организацией питания была и ВСЕ ее понимали, сложный процесс с огромными трудозатратами требовал к себе пристального внимания и участия всех, в течении всех новогодних праздников. И все участвовали, кроме конечно Рыжкова Андея Георгиевича и это не единичный случай пофигизма и наплевательского отношения к делу. Умение быть в тренде и «на слуху», поощрение либеральной команды, умение спускать на тормозах происшествия и конечно же личная харизма, вот коньки Вашего героя.
Два дня 9 школа питалась по запущенной программе обеспечения горячим питанием 1-11 классов, где заявления, что что-то не так? Где гневные и громкие высказывания? Где директор снимающий пробу еды?
А я Вам открою секрет, он не съел ни ложки, не попробовал ни одной котлеты. Самоустранился. Думал, что и в этот раз все «прокатит», но не прокатило.
Повара не вышли на работу почему? Потому что работали трое за шестерых и если бы поставщик пообещал им 90 тыс. руб., то мы бы не стали свидетелями информационного майдана в Балашове. А директор на, то что не будет в его школе поваров решил, что не будет, так не будет. Ни моя проблема – вот девиз человека, которого Вы боготворите.
Очень легко объединить под возмущение родителей детей с лозунгом про «гнилье» и очень теперь не просто поверить, что он ПРИДУМАН после увольнения учителями школы, у которых закончилась спокойная и расслабленная жизнь с худшими показателями по качеству обучения за прошлый год, вопросов к некоторым из них тоже много и не только по ученому процессу.
И самое обидное, что людей которые не спали ночами для того что бы все дети могли покушать с 12 января, просто облили грязью.
--
Интересно сколько стоит реклама на НТВ
ВОТ ЭТО ПЕРЕЦ-НОВЫЙ ДИРЕКТОР. ТЕПЕРЬ ВСЯ ШКОЛА РУКИ В БРЮКИ БУДЕТ ХОДИТЬ.
А это : Идите мимо?! Вот поц.
Как же усиленно задним числом подчищаются горящие хвосты. И выговоры непонятно откуда нарисовавшиеся, и ежедневные теперь встречи с родителями с болтовнёй ни о чём, имеющие единственную цель успокоить людей. Вранье кругом. НТВ молодцы! Показали все как есть.
Тушки куриные в багажнике у директора забыли снять.
Поверьте : большое число балашовцев на вопрос " что у вас в городе происходит в школах с детским питанием ", отвечает, что вообще ничего не понятно в этой мышиной возне! Какие там котлеты и морковь с картошкой! Кто в чём виноват- чёрт ногу сломит, копья ломаются, чьи-то чубы трещат. Разъяснения сами себе противорнчат, а конкретики
Если конкурс на организацию школьного питания объявляет администрация района, она же определяет победителя и подписывает с ним договор, то почему исполнение обязанностей по этому договору (своевременное заключение договоров найма с кухонным персоналом, соблюдением графика завоза продуктов, соответствие продуктов требованиям СанПин) должен контролировать директор школы? По моему мнению, если администрация "повесила" на себя вопрос организации питания в школе, то пусть её представитель и повесится ( принцип дамоклова меча).
Вопрос питания предлог и решил его не персонаж вашего романа. Справедливое увольнение по совокупности работы.
Посыпайте тратуары пескосмесью, а то работы наваливается.
Травмпункт
21 вы не правы. Представьте большую компанию. Ее ген.дир и начальника какого то отдела забрал на себя задачу, например "с этим клиентом я поговорю сам", а спустя день ставит задачу этому начальнику отдела "подготовь для этого клиента КП".
На что начальник ген.директору отвечает - ты забрал на себя этого клиента, вот сам и готовь КП. Его же сразу уволят за такую дискредитацию вертикали власти. Что и произошло.
Новый директор повел себя как последняя свинья
Сколько да ленивец заплатил за такой репортаж???
Оказывается любовь рождается не на пустом месте.
Директорам всех школ надо поучится как влюблять в себя коллектив.
Например можно учителям доплачивать за мытье полов, а золушки все-равно все сделают.
Интересно теперь те кому нельзя готовить, полы начнут мыть или чуть меньше зарабатывать ситанут, интрига. А ущерб от этого вернется в доход государства?
Хотя самое верное решение вернуть любвиобильного на царство и сново стать свитой, в благоденствии и покое.
Очень много интересных и неизведанных фактов ждет нас впереди.
Тюрбан (чалма) — мужской и женский головной убор в виде куска ткани, обмотанного вокруг головы. Распространён среди ряда народов Ближнего Востока, Северной Африки, Индии!
и вот опять вопросов стало больше чем ответов.... рыжков и не знал о предупреждениях.. а интересно его подпись там стоит? и кто ее поставил? или как в истории с афоней - на вид у меня есть, у меня строго с предупреждением нету...
и опять мутная история..
вот что хорошо у нашего мэра получается - это чистить дороги в центре.. и днем , и ночью чистят.. молодцы.. правда по обочинам альпы получаются и не всегда суворов может их перейти..
так ли иначе.. но благодаря рыжкову и володину удалось стабилизировать проблему питания в городе...
так или инче , но уже вся страна видит - проблема была и весьма серьезная - кроме срыва программа еще и жизнь детей.. обошлось... и слава богу
Одношкольники мои, одношкольники.
Не за парты сядем мы, а за столики однокашники мои
Вопросов больше, и именно к Рыжкову. Кто все-так кормил детей в первые два дня? Юридически поваров не было в штате ни у поставщика, ни у школы. Нт физически они были и Рыжков об этом знал, то есть на кухне были люди которые там не должны были находиться?
Тут еще есть одна подоплека. Говорят, что девятая школа должна была стать первой, которая сама обеспечивает процесс питания (как это сейчас) - повара свои, закупки продуктов сами. Он затребовал аутсорс, тогда ему и предоставили поставщика. Но такой аутсорс его не устроил и поэтому был создан кризис.
#5 Гость 29.01.26 23:46:35
Да, ну прям очень внушает доверие новый директор. Сначала показалось, что ЗЭК агрессивный какой то в затемнённых очках, чтоб не признали, кто это. И манера общения на уровне истерики. Конец школе, похоже.
НОВЫЙ ДИРЕКТОР СНАЧАЛО РАБОТАЛ ПОД РУКОВОДСТВОМ РЫЖКОВА,А теперь......У него одна ненависть к Рыжкову
Вобщем смогли опять перевернуть все в пользу администрации,и выговоры состряпать и других причин куча что бы главное уволить директора .А он ведь на самом деле талантливый директор и учитель,которых и так не хватка в городе,одни пенсионеры ,которые еле пыхтят на работе.
#10 Гость 30.01.26 6:24:27
Оказывается Рыжков замечания и выговоры имел-не такой он уж хороший значит,за просто так их не дают.
С замечаниями это чушь чистой воды.
Странно , почему в другие школы не зашли и не взяли интервью . Мои дети довольны питанием с первого дня .
Один и тот же человек пишет негативные комментарии о директоре . Думают люди совсем дурачки. Почему не пишите что в других школах учителя готовили ? Как их допустили на кухню ? Как мерзко от гнилых языков ,которые только умеют грязью поливать .
#34 Гость 30.01.26 10:53:05
Странно , почему в другие школы не зашли и не взяли интервью . Мои дети довольны питанием с первого дня .
----а главное к интервью были готовы.. весь текст выучили назубок... действительно - странно
Пять человек устроили порку всему городу. Любовь зла...
Никто не подумал о детях, которые вторую неделю переживают и ждут ,у всех свои амбиции
30 - значит молодец.. значит креативный менеджер.. в конце-концов у него это получилось.. даже ты это признал..
Новости Саратов нужно читать,там нет ботов
Выговоры задним числом нарисовать - это бывает
в администрации новая должность.. Пишем комментарии по указу главы администрации. Что ж вы делаете. Думаете зачтётся прогиб ? Уверяю. вас всех , желающих выслужиться - не зачтётся !
Новый директор и старому нахамил, и с депутатом поругался. И это всё на камеру федерального канала.
#45 Гость 30.01.26 11:45:06
Новый директор и старому нахамил, и с депутатом поругался. И это всё на камеру федерального канала.
С каким депутатом? Какой партии?
46 - "с каким депутатом?" - вот уж, действительно, вопрос жизни и смерти... для вас
Директор СОШ № 9 Рыжков Андрей Георгиевич в конце 2025 года выиграл президентский грант, а в начале 2026 года его увольняют чиновники г.Балашова. Сперва в спину и на камеру по БалТВ кричат что он сорвал питание, теперь когда возбудили уголовное дело и разбирается с этим вопросом СК РФ, появилась новая версия - выговоры. Каким же образом, при наличии выговоров, директора школы номинировали на эту премию? У чиновников причинно-следственная связь отсутствует в принципе? Или это тупо зависть к вполне себе успешному человеку? Заговор? Вопросов много.
У нового директора культуры вообще нет. Чему он может научить наших детей. Мир сходит с ума. Хочу в СССР.
Я не знаю Рыжкова ни как директора, ни как человека, но за то, что с его подачи так тряханули систему школьного питания, большое к нему уважение.
Его бы не допустили до конкурса с выговорами
Рыжковец обосрался по полной
#51 Гость 30.01.26 12:36:20
Рыжковец обосрался по полнойДа судя по репортажу не он
Он, он. Просто когда Андрюша наделал в штанишки, решил похвалиться всей стране.
Каждый выплескивает сюда то,из чего он состоит
Кто обзывается , тот сам так называется.
Продам гараж, 150000, торг. По всем вопросам звонить или писать в макс, 89063412354
Поддерживаю мнения Гостя 49.В Балашове,действительно,что то творится1!
#51 Гость 30.01.26 12:36:20
Рыжковец обосрался по полной ----- не льсти себе... эт с тобой произошло... а он человек чести и дела.. знал чем для него лично это может обернуться - но дал слово поварам и сдержал его.. настоящий русский человек.. герой.. не перевелись богатыри на земле русской..спасибо и низкий поклон..
#55 Гость 30.01.26 12:56:00
Кто обзывается , тот сам так называется.
-- самокритично.. значит не все потеряно.еще можешь стать и человеком
Зачем самому себе писать хвалебные оды?
Большинство школ переходят на собственное приготовление пищи. Вот и решение проблемы, а шуму то было.... захаров в тг написал
# 12 Гость Эти мамаши 10 человек и были зачинщиками и организаторами саботажа,они везде на кадрах и фото мелькают-их надо тоже привлечь к ответственности.
#49 Гость 30.01.26 12:11:46
Я не знаю Рыжкова ни как директора, ни как человека, но за то, что с его подачи так тряханули систему школьного питания, большое к нему уважСовершенно согласна!ение.
Мне обидно за Рыжкова, он в школе невероятное колличество лет, я закончила школу ещё с ним, уже наши дети у него учатся, он школу поднял. Что не говорите, а ремонты только при нем и начались. Просто кому то он перешёл дорогу, питание школьное это просто повод.
#61 Гость 30.01.26 13:58:40
Большинство школ переходят на собственное приготовление пищи. Вот и решение проблемы, а шуму то было.... захаров в тг написал... тогда тем более надо быть благодарным рыжкову всем - пед. сообществу - не придется готовить, детям - будут питаться действительно вкусной и безопасной едой, родителям - можно быть спокойными за питание в школах... администрации - одной головной болью меньше... в этой ситуации пострадал только он.. несправедливо - да... но справедливых страданий и не бывает
#50 Гость 30.01.26 12:25:37
Его бы не допустили до конкурса с выговорами
100 процентов, летели бы его выговорешные документы еще на уровне согласования с областью. Вот теперь прям любопытно, кто липу подпишет (или подписал) - в комитете образования в том году аж 3 начальника было и все и.о., зам по соц? да вроде не по чину. Короче, дедектива.
#62 Гость 30.01.26 14:11:26
# 12 Гость Эти мамаши 10 человек и были зачинщиками и организаторами саботажа,они везде на кадрах и фото мелькают-их надо тоже привлечь к ответственности.... и тебя - за подстрекательство
#29 Гость 30.01.26 10:38:00
Одношкольники мои, одношкольники.
Не за парты сядем мы, а за столики однокашники мои.. оттого и однокашники
Неsтеров - позор! Накричал на женщину! Опозорился на всю Россию.
#70 Гость 30.01.26 14:43:45
Неsтеров - позор! Накричал на женщину! Опозорился на всю Россию. .. вот так они и разговаривают с народом.. привычный стиль общения..
мммда. что творится то
А мне данная ситуация напоминает хороший мультик про Чиполлино, дом развалили невиновного нашли и синьор помидор 🍅 прям один в один на нашего Бунша похож😁
#20 Гость 30.01.26 9:36:47
Если конкурс на организацию школьного питания объявляет администрация района, она же определяет победителя и подписывает с ним договор, то почему исполнение обязанностей по этому договору (своевременное заключение договоров найма с кухонным персоналом, соблюдением графика завоза продуктов, соответствие продуктов требованиям СанПин) должен контролировать директор школы? По моему мнению, если администрация повесила на себя вопрос организации питания в школе, то пусть её представитель и повесится ( принцип дамоклова меча).
+100500👍👏🤝
#71 Гость 30.01.26 15:02:06
#70 Гость 30.01.26 14:43:45
Неsтеров - позор! Накричал на женщину! Опозорился на всю Россию. .. вот так они и разговаривают с народом.. привычный стиль общения.. ... и это на камеру всероссийского канала, а как он себя без камер ведет .... стоит подумать - нужны ли такие личности во власти
#73 Гость 30.01.26 15:09:29
А мне данная ситуация напоминает хороший мультик про Чиполлино, дом развалили невиновного нашли и синьор помидор 🍅 прям один в один на нашего Бунша похож😁.. у нас и своей литературы достаточно.. читайте салтыкова щедрина.. вот где кладезь нашего бытия.. века идут, а ничего не меняется
Пришли бы и поменяли. Хотя можно и Салтыкова Щедрина подождать, зачем с дивана вставать.
Он за наших детей пострадал, а вы грязь на него льете. Теперь ни один директор не выступит против поставок не качественного питания. Вот чего добились...
Не у всех есть совесть.....
максимально спокойно ведут себя родители и Рыжков ,почему остальные так орут
# 61 Гость
30.01.26 14:11:26 заткни поганое xaйло, ГOBHOЕД
"... нет повести печальнее на свете, чем повесть о Нарциссе и котлете".
Надо весь комитет образования научить работать или обнулить. Начальник ну тот отвечает за все, Абрамова умничка тянет все на себе а другие бесплатное приложение.
Гость 13 и 14: вам там за каждое слово оплата. Вы так в своих грязных стараниях Л. Толстого переплюнете
# 79 Гость Заткни свою плешину газетками,плешивый.
Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая.
Я фригидная честная давалка. Я дypa!!! Я Cвета!!!
Кстати, Балашовер! Все комменты начали скринить! Появилась идея создать более честный, объективный и независимый городской ресурс! Ибо такой футбол нам больше не нужен!
#88 Гость 30.01.26 22:19:04
Кстати, Балашовер! Все комменты начали скринить! Появилась идея создать более честный, объективный и независимый городской ресурс! Ибо такой футбол нам больше не нужен!
Идея витает в воздухе. Давно пора.
Тоже не знаю Рыжкова лично
Но есть вопрос
Типа у него есть выговора ,а он с ними ознакомлен ,подпись есть ?
А новый директор ,что такой дерганный ? И манера общения явно не педагогическая .
# 87 Гость
Ксеня, залогинься. Ибо стилистика провинциальной телезвезды с эмоциональными бабскими нарративами прёт изо всех щелей.
# 91 Гость. Логинюсь. Моё имя - Надежда. Не понимаю вашей желчи в сторону "бабского нарратива" и каких-то там ксений. Если не зассыте, прошу в студию Ваше имя
#13 Гость 30.01.26 8:22:40
Красивая подача (нет). Перевернули с ног на голову. Каждый должен заниматься своим делом.
В контракте с поставщиком только 1 пункт относится к обязанностям директора, остальные пункты, это прямая обязанность поставщика. Давайте попросим Балашовер разместить этот договор здесь, на сайте. И все ваши аргументы против директора, сразу отпадут.
Заметьте, я пишу "ваши" со строчной буквы, потому что у вас там целая команда работает против директора, родителей, учителей и всех детей во всех школах нашего района, которых продолжает кормить ВСК. Ваша работа грязная, мерзкая и богопротивная.
Но как говорит Апостол Павел: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь"
Как бы эта история не закончилась, совесть у защитников директора и детей, чиста.
"Делай, что должно и будь, что будет!" Сказал еще один святой.
#91 Гость 31.01.26 10:33:40
#13 Гость 30.01.26 8:22:40
Красивая подача (нет). Перевернули с ног на голову. Каждый должен заниматься своим делом.
В контракте с поставщиком только 1 пункт относится к обязанностям директора, остальные пункты, это прямая обязанность поставщика. Давайте попросим Балашовер разместить этот договор здесь, на сайте. И все ваши аргументы против директора, сразу отпадут.
Так был контракт у девятой школы или нет? Когда был подписан? Рыжков сам запутался. А это важно, потому что контракт - юридически значимый документ.
Ради интереса залез на Госзакупки и нашелся контракт. Правда почему то только на организацию питания дя 1-4 классов. Девятая школа его заключила 14.01.2026 с ООО "ВСК" на сумму 3.4 млн.
Контракт обычный. В нем прописана процедура контроля качества, возложена она на Заказчика (то есть школу). Там комиссия должна быть создана из 5 человек и ежедневный мониторинг с заменой, в случае чего, питания подрядчиком. Механизма отказа от услуг (закрытия столовой) нет.
Таким образом, подтверждается позиция администрации. Очевидно, что проблемы с подрядчиком могли быть. Но нормальный механизм - созданная школой комиссия актирует несоответствие продуктов и еды требованиям, привлекает экспертов Роспотребнадзора и Рособрнадзора и требует замены на качественную продукцию. Вместо этого Рыжков тупо закрыл столовую. Молодец, чо.
Ну и самый неудобный вопрос к директору девятой школы. Контракт был подписан 14.01.2026 вечером. Кто и на каком основании кормил детей 12 и 13 января? В чьем штате были повара, откуда брались продукты? Кто нес ответственность за качество еды в эти дни?
Если Рыжков без подписанного контракта пустил подрядчика, ну он как минимум не умный. Потому что все-таки ответственность на нём за детей.
Если они там сами готовили, то какие претензии к подрядчику? У него до 14.01.2026 не ббыло никаких отношений с девятой школой.
Все это еще раз подтверждает, что возможно Андрей Рыжков прекрасный учитель, приятный человек и отец родной для школы. Но, как администратор он очень слаб. Должность руководителя школы - это именно управление, администрирование. Поэтому и уволили, не справился он.
#94 Гость 31.01.26 11:24:38
Ради интереса залез на Госзакупки и нашелся контракт. Правда почему то только на организацию питания дя 1-4 классов. Девятая школа его заключила 14.01.2026 с ООО ВСК на сумму 3.4 млн.
Контракт обычный. В нем прописана процедура контроля качества, возложена она на Заказчика (то есть школу). Там комиссия должна быть создана из 5 человек и ежедневный мониторинг с заменой, в случае чего, питания подрядчиком. Механизма отказа от услуг (закрытия столовой) нет.
Таким образом, подтверждается позиция администрации. Очевидно, что проблемы с подрядчиком могли быть. Но нормальный механизм - созданная школой комиссия актирует несоответствие продуктов и еды требованиям, привлекает экспертов Роспотребнадзора и Рособрнадзора и требует замены на качественную продукцию. Вместо этого Рыжков тупо закрыл столовую. Молодец, чо.
Ну и самый неудобный вопрос к директору девятой школы. Контракт был подписан 14.01.2026 вечером. Кто и на каком основании кормил детей 12 и 13 января? В чьем штате были повара, откуда брались продукты? Кто нес ответственность за качество еды в эти дни?
Если Рыжков без подписанного контракта пустил подрядчика, ну он как минимум не умный. Потому что все-таки ответственность на нём за детей.
Если они там сами готовили, то какие претензии к подрядчику? У него до 14.01.2026 не ббыло никаких отношений с девятой школой.
Все это еще раз подтверждает, что возможно Андрей Рыжков прекрасный учитель, приятный человек и отец родной для школы. Но, как администратор он очень слаб. Должность руководителя школы - это именно управление, администрирование. Поэтому и уволили, не справился он.... попытка зачлась...но.. вечером 14 .01 рыжков был уже уволен и неправомочен подписывать никакие документы.. таки в чем ваш марьяжный интерес?
20 лет справлялся , стал лучшим из лучших , а тут вдруг не справился.
Хорошо все остальные "справляются" В других школах замечательно "справлялись "..... Супчики место поворов варили несколько дней
#95 Гость 31.01.26 12:07:18
#94 Гость 31.01.26 11:24:38
Ради интереса залез на Госзакупки и нашелся контракт. Правда почему то только на организацию питания дя 1-4 классов. Девятая школа его заключила 14.01.2026 с ООО ВСК на сумму 3.4 млн.
Контракт обычный. В нем прописана процедура контроля качества, возложена она на Заказчика (то есть школу). Там комиссия должна быть создана из 5 человек и ежедневный мониторинг с заменой, в случае чего, питания подрядчиком. Механизма отказа от услуг (закрытия столовой) нет.
Таким образом, подтверждается позиция администрации. Очевидно, что проблемы с подрядчиком могли быть. Но нормальный механизм - созданная школой комиссия актирует несоответствие продуктов и еды требованиям, привлекает экспертов Роспотребнадзора и Рособрнадзора и требует замены на качественную продукцию. Вместо этого Рыжков тупо закрыл столовую. Молодец, чо.
Ну и самый неудобный вопрос к директору девятой школы. Контракт был подписан 14.01.2026 вечером. Кто и на каком основании кормил детей 12 и 13 января? В чьем штате были повара, откуда брались продукты? Кто нес ответственность за качество еды в эти дни?
Если Рыжков без подписанного контракта пустил подрядчика, ну он как минимум не умный. Потому что все-таки ответственность на нём за детей.
Если они там сами готовили, то какие претензии к подрядчику? У него до 14.01.2026 не ббыло никаких отношений с девятой школой.
Все это еще раз подтверждает, что возможно Андрей Рыжков прекрасный учитель, приятный человек и отец родной для школы. Но, как администратор он очень слаб. Должность руководителя школы - это именно управление, администрирование. Поэтому и уволили, не справился он.... попытка зачлась...но.. вечером 14 .01 рыжков был уже уволен и неправомочен подписывать никакие документы.. таки в чем ваш марьяжный интерес?
Нет. День увольнения по Трудовому кодексу является последним рабочим днем. Поэтому Рыжков 14 января, до конца дня был директором девятой школы. Даже если приказ об увольнении был утром.
#97 Гость 31.01.26 12:16:45
#95 Гость 31.01.26 12:07:18
#94 Гость 31.01.26 11:24:38
Ради интереса залез на Госзакупки и нашелся контракт. Правда почему то только на организацию питания дя 1-4 классов. Девятая школа его заключила 14.01.2026 с ООО ВСК на сумму 3.4 млн.
Контракт обычный. В нем прописана процедура контроля качества, возложена она на Заказчика (то есть школу). Там комиссия должна быть создана из 5 человек и ежедневный мониторинг с заменой, в случае чего, питания подрядчиком. Механизма отказа от услуг (закрытия столовой) нет.
Таким образом, подтверждается позиция администрации. Очевидно, что проблемы с подрядчиком могли быть. Но нормальный механизм - созданная школой комиссия актирует несоответствие продуктов и еды требованиям, привлекает экспертов Роспотребнадзора и Рособрнадзора и требует замены на качественную продукцию. Вместо этого Рыжков тупо закрыл столовую. Молодец, чо.
Ну и самый неудобный вопрос к директору девятой школы. Контракт был подписан 14.01.2026 вечером. Кто и на каком основании кормил детей 12 и 13 января? В чьем штате были повара, откуда брались продукты? Кто нес ответственность за качество еды в эти дни?
Если Рыжков без подписанного контракта пустил подрядчика, ну он как минимум не умный. Потому что все-таки ответственность на нём за детей.
Если они там сами готовили, то какие претензии к подрядчику? У него до 14.01.2026 не ббыло никаких отношений с девятой школой.
Все это еще раз подтверждает, что возможно Андрей Рыжков прекрасный учитель, приятный человек и отец родной для школы. Но, как администратор он очень слаб. Должность руководителя школы - это именно управление, администрирование. Поэтому и уволили, не справился он.... попытка зачлась...но.. вечером 14 .01 рыжков был уже уволен и неправомочен подписывать никакие документы.. таки в чем ваш марьяжный интерес?
Нет. День увольнения по Трудовому кодексу является последним рабочим днем. Поэтому Рыжков 14 января, до конца дня был директором девятой школы. Даже если приказ об увольнении был утром.
То есть, если он уволен утром в 9:00, покинув школу, а электронная подпись поставлена в 18:00, виноват директор? Вы часом не Ипанулись? Выдавая желаемое за действительное. Вы, желающие утопить Рыжкова, погрязли в такой мерзости, что (цитата): "ради интереса", готовы залезть не только на Госзакупки!
# 99 Гость
Доступ к электронной подписи (ЭЦП) имеет право только её владелец. Ключ ЭЦП выдают на конкретное лицо, и другие лица не могут воспользоваться подписью без согласия владельца.
Выпейте галоперидолу.
#100 Гость 31.01.26 12:49:52
# 99 Гость
Доступ к электронной подписи (ЭЦП) имеет право только её владелец. Ключ ЭЦП выдают на конкретное лицо, и другие лица не могут воспользоваться подписью без согласия владельца.
Выпейте галоперидолу. У меня рецепта на галоперидол нет, в отличии от вас. А то, что нельзя воспользоваться ЭЦП без согласия - это насмешили. Желающие напакостить - возможности найдут.
Мне было стыдно смотреть ту часть репортажа, где Захаров заявлял о "нехорошестости " уволенного директора. Позор! Вместо того, чтобы , признать ошибки и недочёты в работе администрации, стремления навести порядок в вопросах питания в СОШ города и района, все переложить на директора! Опять стрелочника ищете, господин мэр? Прислушайтесь к замечаниям Председателя Госдумы. Или его слова для вас - не указ?
За себя Вам не стыдно?
Михаил Иванович делает все возможное и невозможное. Позор людям которые этого не понимают и только и могут, что строчить позорные комментарии.
г. 103. Интересно, что вы имеете ввиду про возможное и невозможное? То как он защищается от общественности? Мое оценочное мнение - очень топорно и не красиво. Кстати, считаю, что он не плохой хозяйственник, может быть и не плохой администратор, но политик никакой. Вместо того, чтобы громче директора шк.№9 возмутится качеством продукции, а это уже факт, зафиксированный в том числе прокуратурой, С.К, Облпотребнадзором, он начал "операцию" борьбы с директором и общественностью, кто обнажил проблему.
Меня гораздо больше удивляет почему молчат родители других школ. В чатах школьных очень многие родители писали,что детей тошнило,рвало, болел живот.
Администрация школы написала всем разойтись из чата и все сразу замолчали. Неужели родители так боятся открыть рот и заступиться за своих же детей?
Вот поэтому так долго это все и длится. Если бы все родители со всех школ собрались, уже никуда не делись бы. Отстояли детей
Вы же все хотели в управление по образованию человека из образования. Он там 200 лет уже работает. Сразу такой конфуз. Видимо не каждому дано. Почему ему то вопрос не задаете?
Гость 7, чтобы не выглядеть интересным изучите статью 278 ТК.
#102 Гость 31.01.26 13:09:39
За себя Вам не стыдно?
/>Михаил Иванович делает все возможное и невозможное. Позор людям которые этого не понимают и только и могут, что строчить позорные комментарии.
Вы за себя стыдитесь! То, что Вы называете позорными комментариями по факту совпадает с мнением вышестоящих органов. Или их точка зрения на происходящее для Вас тоже относится к позорным комментариями??
Вы репортаж смотрели? Все возможное и невозможное Михаил Иванович свалил на стрелочника. А сам "умыл руки". Это характеризует его и как личность и как руководителя.
Как Вы надоели со своей 9 школой? Уймитесь, займитесь детьми своими. Вспомните, что Вы не только матери, но и женщины. А женщина не должна жить на крике и быть всегда злой. Дети уже и улыбок Ваших не помнят прям беда.
Нормально, а где то уже и хорошос питанем, успокойтесь
# 104 Гость молчат,потому что наврали,а теперь могут за жопу взять.
Новый директор уже руководил школой в Репном, 5 школой, школой в Барках и везде Обгадился. "Эффективный руководитель"
#110 Гость 31.01.26 19:07:10
# 104 Гость молчат,потому что наврали,а теперь могут за жопу взять.
Написало главное брехло гopoда Бaлашова.
Все родители должны быть благодарны родителям 9 школы и Рыжкову, именно благодаря этому всему теперь в школах наладят питания, а их продолжают поливать грязью ... Какой ценой правда это всё
#108 Гость 31.01.26 16:40:05
Как Вы надоели со своей 9 школой? Уймитесь, займитесь детьми своими. Вспомните, что Вы не только матери, но и женщины. А женщина не должна жить на крике и быть всегда злой. Дети уже и улыбок Ваших не помнят прям беда. Вы откуда можете знать что помнят и не помнят дети ? На каком крике ? Вы что дома у родителей были ? От того что родители отстояли здоровье детей они женщинами быть перестали ? По вашему надо помалкивать было и лечить отравление , тогда бы они были хорошими мамами ..... Такое мог написать человек , у которого нет детей
Если люди встали за директора, значит есть причина и не нужно тут писать, что родителям проплатили, а детишкам обещали пятерок наставить. А написание негативных отзывов напоминает организацию местных праздников с привлечением массовки из бюджетников.
ну не понятно людям что можно уважать человека за поступки , они видимо привыкли думать что любовь и уважение только за деньги покупается , по себе судят
# 114 Гость мамаши добились того,что теперь Кособрюхов Денис Александрович директор 9 школы.
#117 Гость 31.01.26 20:12:36
# 114 Гость мамаши добились того,что теперь Кособрюхов Денис Александрович директор 9 школы.
... как пришел, так и уйдет...
Всех кто говорит тут правду блокируют
Рыжков, как винтик системы, должен был быть готов к тому, что в определенное время им вытрут жоппу. Чему удивляется?
#118 Гость 31.01.26 20:20:08
#117 Гость 31.01.26 20:12:36
# 114 Гость мамаши добились того,что теперь Кособрюхов Денис Александрович директор 9 школы.
... как пришел, так и уйдет...[/i
Хочется пожелать новому директору успехов и терпения! Ему сейчас, конечно, не легко. Побыстрее бы всё разрешилось и успокоилось, и весь коллектив занимался бы учебным процессом.
#122 Гость 01.02.26 0:30:54
Хочется пожелать новому директору успехов и терпения! Ему сейчас, конечно, не легко. Побыстрее бы всё разрешилось и успокоилось, и весь коллектив занимался бы учебным процессом. Детям тоже тяжело очень, Андрей Георгиевич как второй отец ,это поймут только те, кто имеет отношения к этой школе.
i]#123 Гость 01.02.26 0:35:33
#122 Гость 01.02.26 0:30:54
Хочется пожелать новому директору успехов и терпения! Ему сейчас, конечно, не легко. Побыстрее бы всё разрешилось и успокоилось, и весь коллектив занимался бы учебным процессом. Детям тоже тяжело очень, Андрей Георгиевич как второй отец ,это поймут только те, кто имеет отношения к этой школе. [/i] мой ребёнок уже недавно закончил эту школу и, поверьте, были моменты, когда мы столкнулись с несправедливым отношением директора.
#124 Гость 01.02.26 0:43:48
i]#123 Гость 01.02.26 0:35:33
#122 Гость 01.02.26 0:30:54
Хочется пожелать новому директору успехов и терпения! Ему сейчас, конечно, не легко. Побыстрее бы всё разрешилось и успокоилось, и весь коллектив занимался бы учебным процессом. Детям тоже тяжело очень, Андрей Георгиевич как второй отец ,это поймут только те, кто имеет отношения к этой школе. мой ребёнок уже недавно закончил эту школу и, поверьте, были моменты, когда мы столкнулись с несправедливым отношением директора. [/i] По чем комментарии ?
# 125 Гость Ты сам то кто-свин газетный.
125,не известно только где алкаши? С какой стороны)
Все комментарии по цене насправедливого отношения. Но не смотря на разногласич сторон справедливость всегда восторжествовывает. Она такая стерва, что как бы человек не пробывал ее обойти или заглушить воплями страждущих, всегда встает на свою сиорону. Всем по делам их. За то, кто и что сделал, и за результат свох действий всегда надо заплатить.
Родители были предупреждены , что столовая не работает , были сокращены уроки и попросили взять с собой перекус. Ни один ребенок не пострадал от этого и в обморок не упал . Непонятно почему тогда к директору приняли такие строгие меры.
Родители говорят что дети не пострадали,всё хорошо,наоборот даже рады что не накормили их детей просрочкой ,а их убеждают в обратном,ну просто абсурд
Сократить уроки и объявить, что столовая сегодня не работает - ума много не надо.
короче, заврались до такой степени, что обхитрили и обманули сами себя... вывод - не надо врать... тем более - так много
Те, кто говорит о несправедливости старого директора, смешно конечно так о нем говорить. Ну это ваше личное мнение. Обычно люди делятся тем, что у них внутри.
Про иудушку тоже хочется сказать. Все знают, кто она. Вспомни, как Иуда закончил. Как спиться то тебе? Совесть не мучает? Такого Человека подставить, который тебе руку помощи протянул в трудную минуту.
#17 Гость 30.01.26 9:01:56
Как же усиленно задним числом подчищаются горящие хвосты. И выговоры непонятно откуда нарисовавшиеся, и ежедневные теперь встречи с родителями с болтовнёй ни о чём, имеющие единственную цель успокоить людей. Вранье кругом. НТВ молодцы! Показали все как есть.
Да показали факты!
Дениска- Иудушка ещё тот.
В данной ситуации выиграл Кособрюхов, пришел на все готовое. С нуля разруху поднимать не надо.
#132 Гость 01.02.26 13:45:13
Сократить уроки и объявить, что столовая сегодня не работает - ума много не надо. да, лучше кормить детей помоями , вот где ум то . Никто бы не уволил , но есть ещё люди которые знают что такое совесть
#134 Гость 01.02.26 14:04:26
Те, кто говорит о несправедливости старого директора, смешно конечно так о нем говорить. Ну это ваше личное мнение. Обычно люди делятся тем, что у них внутри.
Про иудушку тоже хочется сказать. Все знают, кто она. Вспомни, как Иуда закончил. Как спиться то тебе? Совесть не мучает? Такого Человека подставить, который тебе руку помощи протянул в трудную минуту. Говорят утки, которые не имеют отношения к директору и к школе
Говорят, говорят, да поговорить у нас очень любят. Придумать, присочинить и показать пальцем на виновного. Аргументированно объяснить только некому и нечего.
# 135 Гость показали факты,а толку ноль для школ Балашова-ничего не изменилось.кто интересно иудушка-с 9 школы что ли подставила рыжкова.
Уже второго неудобного директора убрали. Изгорева тоже по моему убрали из за неорганизованного питания. Ну если хочется, то причину всегда можно найти. Директора посещайте кулинарные курсы, для вашей работы это весьма необходимо, а то вдруг.....
Гость 94, 95, 97: интерес очень сильный? Простых людей такие извращённые интересы обходят. В документах у Рыжкова всегда всё было в порядке, это всем известно. Договора на питание на 12 и 13 января и на питание 5-11 классов были всеми школами подписаны на бумаге. Так распорядился комитет по образованию или администрация?
# 142 Гость
01.02.26 19:56:21 Директор школы питанием заниматься не обязан.
# 144 Гость А кто тогда,он ответственный за всё.
Директор, как рукрводитель образовательной организации ответственен за все
С чего такое утверждение? Есть должностные обязанности и трудовой договор. Вот там все и прописано.
#146 Гость 02.02.26 9:26:43
Директор, как рукрводитель образовательной организации ответственен за все..... и за мир во всем мире
К другим вопросам нет ,только директор "должен ".....должен был лучка купить ,ну и что там ещё не хватыло чтобы не качественную продукцию заменить . Должен сам был готовить на кухне ,так как поставщик не нанял сотрудников ,садик может тоже должен был закрыть и забрать поваров. Остальные ничего не должны ,всё сделали верно ,вообще ничего не нарушили. Так как уроки были сокращены ,это не считается срывом питания, но это же никто не слышит. Все слышат только то,что хотят
# 148 Гость Вы просто не понимаете,директор за всё отвечает-за всю школу,поэтому много и получает.А чтобы поменьше отвечать,он должен каждому заму распределить работу и назначить других ответственных и спрашивать строго с них,иначе ему придётся за всё отвечать самому.Видать,как человек он не плохой,а вот как руководитель он слабоват-сам на себе тащил школьный воз и ему никто не помогал.Даже стоял у входа и сам проверял,кто как одет.
Ага, директор не должен был закрывать кухню, но за отравление учеников по шеям получить обязан. Дypaки или притворяетесь?!
Ну не было испорченных продуктов из которых готовили еду, просто забил болт на питание. Два дня кормил, а на третий не захотел, смешно. Лозунг "Не стал кормить гнильем -лживый" и кому-то за него придется отвечать. Не по закону, так по совести.
# 149 Гость Никто ещё не отравился,отравиться можно с любой еды.Другие школы ели эти продукты и не отравились,а он отравился.Это вы мамашки невменяемые-подставили своего директора под увольнение,а теперь ноете.
# 150 Гость Потому что повара сказали ему,что нашли что-то и он им поверил,вместо того,чтобы заставить их готовить.Поварята отомстили ему за то,что им не подняли зарплату до 100тыс.Вот и вся история краткая,а раздули всё мамаши.
Видать был слабый руководитель и все как хотели, вертели его.
опять и снова удаляются комменты... чего вы так боитесь?
не зависимая пресса?
Я предлагаю поставить на должность директора Сергея Пальчикова и вы увидете как школа пойдет ко дну или его захватит Алексей Коннов
#150 Гость 02.02.26 17:27:17
Ну не было испорченных продуктов из которых готовили еду, просто забил болт на питание. Два дня кормил, а на третий не захотел, смешно. Лозунг Не стал кормить гнильем -лживый и кому-то за него придется отвечать. Не по закону, так по совести. Вы сейчас серьёзно? А то что родители лично всё это видели вы как обьясните ? Позор ,обливать грязью тех, кто спас детей
#152 Гость 02.02.26 18:22:05
# 150 Гость Потому что повара сказали ему,что нашли что-то и он им поверил,вместо того,чтобы заставить их готовить.Поварята отомстили ему за то,что им не подняли зарплату до 100тыс.Вот и вся история краткая,а раздули всё мамаши.
Вы бы хоть вникала в суть,прежде чем такое писать. Поваров нанимает поставщик и платит им тоже
IP: 78.29.84.12 - Cвета дypa фpyктовичуа с Пyшкина.
#155 Гость 02.02.26 19:03:16
Я предлагаю поставить на должность директора Сергея Пальчикова и вы увидете как школа пойдет ко дну или его захватит Алексей Коннов
Говноед а может наоборот школа расцветет Сергей Васильевич очень грамотный учитель
IP: 85.140.4.26 ёбнyлся, сам себе пишет
Что видели родители? Остатки продуктов Полякова? Или три гнилых мандарина? На фото продуктов которые были в первый день совсем другой набор.
# 157 Гость Но почему-то в других школах работали повара,а в его школе отказались и запросили зарплату до 100тыс.Им собирался платить поставщик 20 тыс,но не 100,а они отказались работать из-за маленькой якобы зарплаты-чем подставили рыжкова.Вы сначала подробнее изучите историю конфликта,а не просто вякайте не в тему.Рыжков виноват в том,что не мог заставить работать поваров или других найти и поверил в лживый слова поваров,что продукты,якобы гнилые,поэтому сорвал программу кормления,за что и был уволен.
#62 Гость 30.01.26 14:13:56
Мне обидно за Рыжкова, он в школе невероятное колличество лет, я закончила школу ещё с ним, уже наши дети у него учатся, он школу поднял. Что не говорите, а ремонты только при нем и начались. Просто кому то он перешёл дорогу, питание школьное это просто повод.
Ремонт при нем, а как не при нем может быть если он 25 лет директор.
С чего поднял то???
Программы начались и вот результат, а так первый год они проморгали с ремонтом, оформили не правильно документы и выиграла 7 школа у которой все было сделано ЧЕТКО
#163 Гость 03.02.26 10:27:23
#62 Гость 30.01.26 14:13:56
Мне обидно за Рыжкова, он в школе невероятное колличество лет, я закончила школу ещё с ним, уже наши дети у него учатся, он школу поднял. Что не говорите, а ремонты только при нем и начались. Просто кому то он перешёл дорогу, питание школьное это просто повод.
Ремонт при нем, а как не при нем может быть если он 25 лет директор.
С чего поднял то???
Программы начались и вот результат, а так первый год они проморгали с ремонтом, оформили не правильно документы и выиграла 7 школа у которой все было сделано ЧЕТКО... еще б не четко... там если и нечетко - все было бы четко.. особенно захват школы№5
18 школ сами варят еду
Гость 161: нет, не от Полякова остались, а от Козыревой
#162 Гость 03.02.26 9:11:50
# 157 Гость Но почему-то в других школах работали повара,а в его школе отказались и запросили зарплату до 100тыс.Им собирался платить поставщик 20 тыс,но не 100,а они отказались работать из-за маленькой якобы зарплаты-чем подставили рыжкова.Вы сначала подробнее изучите историю конфликта,а не просто вякайте не в тему.Рыжков виноват в том,что не мог заставить работать поваров или других найти и поверил в лживый слова поваров,что продукты,якобы гнилые,поэтому сорвал программу кормления,за что и был уволен.[/i
В ДУГИХ ШКОЛАХ ГОТОВИЛИ УЧИТЕЛЯ ! Вы пишите всё правильно,но с точностью до наоборот
# 169 Гость Нечего его защищать тогда с 3 выговорами.
Вам какое дело ?
А чё комменты-то удаляешь, жополиз?! Ты-же «независимая» пресса! Но, видать, продажная!
Бaлашовер - сайт в интернете, а не пресса.
# 171 Гость газетчик хватит писать туфту,ненормальный,уже надоело.Балашовер-это электронная пресса,а не бумажная.
#162 Гость 03.02.26 9:11:50
# 157 Гость Но почему-то в других школах работали повара,а в его школе отказались и запросили зарплату до 100тыс.Им собирался платить поставщик 20 тыс,но не 100,а они отказались работать из-за маленькой якобы зарплаты-чем подставили рыжкова.Вы сначала подробнее изучите историю конфликта,а не просто вякайте не в тему.Рыжков виноват в том,что не мог заставить работать поваров или других найти и поверил в лживый слова поваров,что продукты,якобы гнилые,поэтому сорвал программу кормления,за что и был уволен.
Рыжков не имел право заставлять поваров работать и не должен искать других. Поваров должен принять к себе на работу подрядчик,, а если в Балашове о зарплате не договорился должен был из Ейска привезти. так как именно Подрядчик платит поварам зарплату. Задача программы кормить детей качественно, а не гнильем. И в других школах поваров не было и Балашовер ранее писал об этом.
#168 Гость 03.02.26 19:33:00
# 169 Гость Нечего его защищать тогда с 3 выговорами.... задним числом на камеру на голубом глазу.. вот так и живем
#171 Гость 04.02.26 10:05:38
Бaлашовер - сайт в интернете, а не пресса.... в нонешних реалиях и это тоже пресса
ГОВОРЯТ РЫЖКОВА АРЕСТОВАЛИ. КТО-ТО СЛЫШАЛ?
Да, арестовали. И расстреляли уже, на центральной площади из говномета.
У меня двойственное чувство от этой публикации. Жаль, что школа лишилась замечательного руководителя и учителя. Однако, дьявол кроется в мелочах. Он пошел по пути наименьшего сопротивления: вот я такой «весь в белом», развернулся и ушел . Но ты же бросил своих учеников на произвол судьбы. Бери жопу в руки и прорывайся на прием в самом верху, борись за своих подопечных до конца, дойди до министра образования, до президента, в конце концов, если уж ты такой принципиальный.
Пора уже закрыть эту тему, другие проблемы есть в городе.
# 172 Гость
04.02.26 10:46:03 Интернет прессой не является, ГOBHOEД неграмотный
# 180 Гость дурень по российскому законодательству любой сетевой информационный ресурс (сайт, блог, портал) можно отнести к СМИ, если он обладает определёнными признаками, указанными в статье 2 Федерального закона «О средствах массовой информации». К ним относятся периодичность, постоянное наименование (название) и наличие массовой информации.
#177 Гость 04.02.26 14:13:09
Да, арестовали. И расстреляли уже, на центральной площади из говномета.
ПОШЁЛ НА ХУЙ, ДЕГЕНЕРАТ.
#178 Гость 04.02.26 14:33:12
просто в словоблудстве упражняетесь???
У меня двойственное чувство от этой публикации. Жаль, что школа лишилась замечательного руководителя и учителя. Однако, дьявол кроется в мелочах. Он пошел по пути наименьшего сопротивления: вот я такой «весь в белом», развернулся и ушел . Но ты же бросил своих учеников на произвол судьбы. Бери жопу в руки и прорывайся на прием в самом верху, борись за своих подопечных до конца, дойди до министра образования, до президента, в конце концов, если уж ты такой принципиальный..... а что вы знаете о его действиях??? или - ничего?
#176 житель 04.02.26 13:13:22
ГОВОРЯТ РЫЖКОВА АРЕСТОВАЛИ. КТО-ТО СЛЫШАЛ?.. а вы слухами питаетесь??? откель берете - высасываете или или выдумываете??? высоцкий вам в уши - а бяззубаи старухи их разносят по умам
# 181 Гость
04.02.26 17:44:16
Пресса — это совокупность периодических печатных и электронных изданий (газет, журналов, альманахов), предназначенных для массового читателя, а также собирательное название журналистов. Она является важной частью средств массовой коммуникации. Пресса бывает общественно-политической, научной, а также «желтой» (бульварной), ориентированной на скандалы.
181й поэтому только периодические ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ относятся к прессе, тупорылый безграмотный психбольной шизофреник-параноик ГOBHОЕД дypa Cвета фpyктовичка с Пyшкина.
Обслуживающий зaxapку быдлошовep yдалил ночной коммент про то, что вышестоящее начальство подключилось. Программа Человек и зaкон приeдет. Хорошо бы чтоб захарку сняли и бaлашовер закрыли.
# 184 Гость
04.02.26 22:40:13-тупездень
Балашовский техникум механизации сельского хозяйства набирает желающих на курсы "Повар".
# 187 Гость Не врите,такого не было.Некоторые мамашки хотят раскачать лодку,это наказуемо.
Травить детей и воровать бюджетные деньги тем более.
#177 Гость 04.02.26 14:13:09
Да, арестовали. И расстреляли уже, на центральной площади из говномета.
А потом назначили главой Подольска!
Пока раскачивают лодку не мамашки, а кто-то другой!
# 193 Гость дуст-газетчик раскачивает здесь лодку,падло умалишённое с разных впн.
#194 Гость 06.02.26 21:23:00
# 193 Гость дуст-газетчик раскачивает здесь лодку,падло умалишённое с разных впн.
написал дуст-газетчик ГOBHOEД, настоящее имя Cвета Hиконова фpyктовичк с Пyшкина