В Балашове приостановили демонтаж ДК «Текстильщик», на стенах которого расположена уникальная мозаика, сообщает ИА «Версия-Саратов» со ссылкой на пресс-службу регионального комитета культурного наследия.
«Осмотр будет произведен на этой неделе (завтра-послезавтра), до демонтажа. Сотрудникам комитета удалось связаться с собственником, также продолжается сбор информации и документов», — пояснили в комитете.
На прошлой неделе здание начали демонтировать, и общественники обратились в облдуму, к спикеру Госдумы Вячеславу Володину, к главе СКР Александру Бастрыкину, в региональные прокуратуру и комитет культурного наследия. В пятницу, 12 декабря, к зданию приезжали полицейские и опрашивали людей, работавших на объекте.
16 декабря председатель комитета культурного наследия Владимир Мухин сделал открытое заявление о ДК «Текстильщик».
«Нам часто задают вопросы о том, как строения становятся объектами культурного наследия. Обращение по этому ДК поступило. Буквально завтра туда выезжают представители комитета. Они зафиксируют то, что есть на месте, что там за мозаики, какой там объект.
В дальнейшем, на следующей неделе, это вопрос у нас будет оперативно рассматриваться на научно-методическом совете. И члены совета вынесут решение, достаточно признаков у этого объекта, чтобы он стал объектом культурного наследия, или нет.
Сразу хочу пояснить, что мы нисколько не умаляем достоинства того, о чем говорят заявители — о мозаике, которая выиграла конкурсы. Но здесь нужно понимать, что объект имеет определенные требования для того, чтобы он был признан объектом культурного наследия.
Это нисколько не говорит о том, что не должна быть сохранена мозаика. Есть много механизмов это сделать. Поэтому то, что касается статуса объекта культурного наследия в установленном законном порядке, со сбором необходимой информации, мы обязательно рассмотрим в ближайшее время — на этой неделе. И на следующей — будет совет.
Если объект обладает достаточными признаками, значит, он будет включен в список выявленных. Если объект не обладает достаточными признаками, значит, решение по сохранению этих мозаик можно будет найти в ближайшее время.
Что касается размещения их для показа туристам или чего-либо подобного, это уже будет решать администрация, собственник этого объекта. Поэтому пока не будем торопить события.
Но я гарантирую, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время. И решение будет принято на следующей неделе», — сказал чиновник.

Ничто так не греет самолюбие не нашедших себя в жизни людей, как статус "общественника". Билеты на экскурсию, чтобы увидеть мозаику с ДК уже распроданы... На пятнадцать лет вперёд.
Хорошее предложение, надо тоже написать в вышестоящие инстанции.
Во всемирное наследие ЮНЕСКО , через процедуру под эгидой ООН.
Нисколько не умиляя право последнего собственника, как минимум, добросовестного, правильно было бы, вообще выяснить - как этот объект культурного наследия оказался в руках частников. Не хорошие разговоры тогда шли, когда разваливали Комбинат плащевых тканей и не только про Комбинат, но и про водопроводные сети и про КНС и про очистные.
Много лет назад строился многоэтажный дом, в котором на 1 этаже " должна" была бы находиться Центральная Детская Библиотека. В ней планировались отдельные помещения для просмотра детских фильмов, " комната сказок" и т.д. Тогдашних библиотекарей гоняли в это помещение разгребать то, что там было после окончания строительства, а это не только мусор, но и следы того, что оставляют особи , считающие такие помещения новостроек общественным туалетом. Вычистили, выгребли, вынесли, отмыли. И получили фигу вместо обещанной детской библиотеки, которую оставили там, где она и была многие десятки лет, тесная и неуютная. А обещанное библиотекарям помещение отдали театру. Имевшееся ранее здание театра просто целенаправленно угробили,-это ни для кого секретом не было. И что теперь на этом месте? Конечно же, многоэтажка с магазинами на 1 этаже! Предоставить там более современное помещение для переселения туда детской библиотеки и не подумали. Снесут здание " Текстильщик"(а)...ну, уже многое сказано по этому поводу в другой заметке. Ооочень слабо верится в то, что мозаику признают все эти комиссии отца Денисия чем-то значимым; ну, сделают вид, что перенесут её куда-нибудь, типа, на хранение...и по*ерят на этом, год-другой, да и позабудется. Ха, многочисленному населению Балашова квартиры позарез нужны!!! Аптек и магазинов городу недостаёт!!! К слову : был на комбинате около первого пятачка овощной магазинчик. Был себе, и был. Но сплыл. Что на его месте? А очередная пивнушка. Живёт город, хорошеет...
Опомнились блин. Мозаика была не только на фасадах, но и внутри двора. И ее уже уничтожили
Когда закрытым стоял много лет, ОБЧЕСТВЕННИКИ не суетились, стали разбирать под новостройку - вой пошел ужасный!
Уникальная мозаика.......... Уникальная.......... Аналог говнов нету. Уникальная........
Какой ужас, пусть обшественники эту мозаику себе на дачу заберут, сколько ещё это аварийное и опасное здание будет красоваться на кпт? Больше 20 лет дк в таком плачевном состоянии
Честь и хвала людям, которые для всех стараются сохранить что то из прошлого, про Храм Христа Спасителя все сейчас сожалеют, про Пальмиру и можно многое перечислять. может быть наш ДК и не такой именитый, но он дорог городу. А Плахов только и может, что рушить. Типа здание отстоялось, стало аварийным. А кто его довел до этого, если не собственник. С него и надо спросить почему здание в таком состоянии, почему после покупки он разрушал это здание своим бездействием. Поэтому таких собственников, так и бесят общественники, не дают воротить, что так хочется их самолюбию. А вот бы заставили восстановить, вернув предназначение этому зданию. Стал бы он покупать, зная, что не дадут разрушить?
Многим жителям города это здание дорого. Значит надо сохранить. Жилья в городе и так достаточно. Квартиры в новостройках не продаются, цены бешеные, а на центральной улице вообще будут запредельные. И кому этот пустой дом будет нужен? Так скоро все памятные здания снесут. Иваны не помнящие родства.
В любом вопросе должна быть справедливость. Плахов купил здание социальной направленности - молодец. Он довел его до аварийного состояния - подлец. Здание очевидно уже не восстановить.
Справедливым было бы решение о сносе здания, но не менять назначение земли. Пускай Плахов строит там социальный обьект.
Но по слухам городская администрация уже поменяла назначение земли на застройку многоэтажную. А это явно нарушение прав людей и коррупционная составляющая. Прокуратуре бы неплохо и Винненкова проверить, что его мотивировало назначение земельного участка менять
Не хрена ну будет, все снесут.
На кону хорошие деньги, да и думаю занесут не кисло кому надо за место под застройку от застройщика. Место то прибыльное и какая там мозаика и прочее?!!!
Будет вам и кружок с оленями и международный шахматный турнир, и танцы с плясками , и хор с гуслярами!
Как обрыдла вся эта подковерная возня состоятельных Кротов в связке с администрациями . везде такая песня . каждый день кого то сажают , ловят а им хоть бы хны!!!! Помнится там поймали кого то с полляма налом , посредника. Ну и что , нашли кому тащил то ?! Наверное был под влиянием мошенников... Не нашли..
Может, конечно, мозаика и не уникальная, но другую, на любом новострое, пока никто из застройщиков не сделал. Даже примитивную, из кладки кирпичей. Строят унылые коробки и продают квартиры.
И ставить на месте социального учреждения очередной человейник, считаю мерзким. Пусть администрация ужом на сковородке вертится, но добьется строительства современного культурного центра для жителей микрорайона КПТ. Просрали в свое время "Текстильщик" - исправляйте ошибки.
# 12 Гость
Население Балашова
1989 - 99 000 тысяч.
2013 - 80 668
2025 - 71 959.
гость 12 Динамика понятна? В городе от инфраструктуры остался хлам. Аварии - ежедневно. Тротуаров - нет. Очистных - нет. Качество воды - объяснять не надо. Теплоснабжение - тоже знаете.
Но зато часть "горожан", те которые в первом поколении, из числа переехавших селян, всё о каких-то "культурных центрах" грезят. Одним сельским урбанистам "ландшафтный парк" в овраге подавай, другим молодёжный театр, третьим театральный бабкофестиваль, чтобы в вечернем платье покрасоваться.
В умирающем городе - 8 учреждений культуры, бюджетные учреждения плодят ежемесячно, однако же им всё мало...
При этом в сельском хозяйстве во всём районе, где в хозяйствах всех форм собственности занято не более 1 (одной) тысячи человек произведено продукции на 5 миллиардов рублей.
так?
гость 12
Фермеры не пляшут, не поют, на сцене не кривляются. А много ли вложили в инфраструктуру сёл района, ась? Это в сравнении с тем, сколько прожирается различными МУ, не производящими ничего кроме красивой отчётности?
Только не надо выносить мозг про культуру, без которой никаких скреп, духовности etc не будет. Система бюджетных ДК, всех этих МУ и прочего совка себя давно уже изжила. По одной простой причине - самообразование, повышение культурного уровня человека должен быть процессом осознанным, а не в виде полуказённых учреждений, коими руководят люди с получиновничьим мышлением.
ИМХО
Гость # 9, читать умеете, а вникнуть в смысл прочитанного что? Никак? Люди кричат о том, что здание до опасного состояния доведено умышленно и специально! Это до вашего сознания не доходит? В теперешнем состоянии его, конечно, снести только и остаётся. Хотя в это опасное строение никто чьих-то там " деток" не загонял,стёкла бить и всё крушить никто не заставлял. И второе : людей волнует дальнейшая судьба места после сноса здания! Мозаика, по крайней мере, отличала это здание от теперешнего серого " Дома культуры"!
Ну так и задумывалось,продажа по дешёвке,дальше заброс и запустение и итог снос и продажа земли уже не по дешёвке под жилье.Классика нашего времени!
На этом месте пусть Плахов строит новый дворец культуры,чтоб не хапал по дешовке то ,что народом было построено.Надо на сайт Бусаргину написать,пусть разберётся,кто кому продал,за какую цену и почему довели до такого состояния?!
Гость 16-17, из каких столиц сами-то сюда явились?! Чем " сельчане", кормившие всю жизнь если не вас, то ваших родителей, не угодили? И с какого-такого бодуна вы всех в переехавших из сёл в город записали?! По-вашему, все, кто жил изначально, родившись в Балашове, уже повымерли? Да, появление в городе БКПТ, привлекло в город огромное количество сельских людей, но прошли десятилетия с той поры! Они вполне уже горожане. Или это только те, кто прожив в Москве год, имеют право величать себя москвичами ( читайте- горожанами)? Ваше разглагольствование наводит на мысль, что вы уж очень заинтересованы в постройке многоэтажки, ладошки потираете в предвкушении! Работник администрации? Скупщик квартир под посуточную сдачу? Один из тех, чьи фамилии прописаны выше? Одно из перечисленного-100%!!!
Дело то в том , что кричали и раньше как Плаха губил этот объект, сознательно. Много там было чего. Но он отрезал отопление. А людям сказал хотите занимайтесь в неотапливаемом....
И так по нарастающей. Ничегошеньки в него не вкладывалось , ну ничего!
Там говорили что он т вроде кредит под него брал , а то бы еще раньше снес.
Но факт остается фактом . здание гробилось сознательно. С перспективой срубить хорошую капусту. Впрочем , ничего нового..
Город без истории. Спасибо епархии, что забрали здание на ул.Советской себе, а то так бы похерили. А все потому, что не привыкли жить в удобстве и красоте. Дома чисто, а что во дворе не волнует((
Даёшь ледовый дворец! Пора уже Сберу строить социальные объекты, Газпром же строил.
Гость 16-17, дополню : как вы сами думаете- что ответил бы вам Президент РФ, выскажи вы ему текст ваших комментариев, дозвонившись на " прямую линию" 19 числа? Отхватили бы от него горяченьких лещей, а заодно б и все остальные из вашей шайки-лейки! ИМХО.
Лучше дома чем эта заброшка с мозайкой
Толку от ваший писанины 0
Хорошо хоть вступились общественники,фотоисторики,краеведы и отстояли текстильщик,а вот 2-этажный дом на набережной не отстояли,хотя он был ещё старше 1917г постройки,чем текстильщик,построенный в 1972г.
Что вы из Плаховых каких то монстров стратегического планирования делает? Это же просто черви. Всю жизнь одна стратегия - по дешевки что то из недвижки купить, а потом лет 10 ждать когда подорожает и перепродать. Одна извилина. Ни папа, ни сын не способны реализовать что то серьезной. Поэтому и сидели, не рыпались 20 лет. Потому что понимали, что ни один нормальный глава не позволит вместо социального объекта построить высотки.
Но тут появились Михаилы. Змей Горыныч практически. Захаров, Виненков, Ребров. Первые два туповатые, а вот последний прощелыга. Так и зародился схематоз как бы подзаработать. Унылый Плахов отчаявшийся куда то пристроить Текстильшик, Захаров способный думать только одну мысль (и она про исполнение указивки строить сверху), Виненков которому все похрен и Ребров, который пришел в район вообще то чтоб зарабатывать.
К бабке не ходи, застройщик планировался пензенский.
Такая нынче власть у нас в городе.
10му храм в парке Куйбышева тоже было смысл восстановить.
11му нет смысла строить многоэтажки когда народ из города разъезжается и квартиры в центре пустуют.
#12 Гость 17.12.25 11:10:59
В любом вопросе должна быть справедливость. Плахов купил здание социальной направленности - молодец. Он довел его до аварийного состояния - подлец. Здание очевидно уже не восстановить.
Справедливым было бы решение о сносе здания, но не менять назначение земли. Пускай Плахов строит там социальный обьект.
Но по слухам городская администрация уже поменяла назначение земли на застройку многоэтажную. А это явно нарушение прав людей и коррупционная составляющая. Прокуратуре бы неплохо и Винненкова проверить, что его мотивировало назначение земельного участка менять
Сталина на них нет.
#13 Гость 17.12.25 11:19:26
Не хрена ну будет, все снесут.
На кону хорошие деньги, да и думаю занесут не кисло кому надо за место под застройку от застройщика. Место то прибыльное и какая там мозаика и прочее?!!!
Будет вам и кружок с оленями и международный шахматный турнир, и танцы с плясками , и хор с гуслярами!
Как обрыдла вся эта подковерная возня состоятельных Кротов в связке с администрациями . везде такая песня . каждый день кого то сажают , ловят а им хоть бы хны!!!! Помнится там поймали кого то с полляма налом , посредника. Ну и что , нашли кому тащил то ?! Наверное был под влиянием мошенников... Не нашли..
Строгость наша власть проявляет к обычными гражданам. Для тех, у кого есть деньги - прав у кого больше прав.
#14 Dot 17.12.25 11:28:15
Может, конечно, мозаика и не уникальная, но другую, на любом новострое, пока никто из застройщиков не сделал. Даже примитивную, из кладки кирпичей. Строят унылые коробки и продают квартиры.
И ставить на месте социального учреждения очередной человейник, считаю мерзким. Пусть администрация ужом на сковородке вертится, но добьется строительства современного культурного центра для жителей микрорайона КПТ. Просрали в свое время Текстильщик - исправляйте ошибки.
Хорошо написал. Пусть собстаенник новый ДК на этом месте построит.
15-16й IP: 31.180.211.174
Продажная ты шкура!!!
Из-за таких как ты в продажной администации погибает Бaлашов.
#17 Гость 17.12.25 12:05:33
гость 12
Фермеры не пляшут, не поют, на сцене не кривляются. А много ли вложили в инфраструктуру сёл района, ась? Это в сравнении с тем, сколько прожирается различными МУ, не производящими ничего кроме красивой отчётности?
Только не надо выносить мозг про культуру, без которой никаких скреп, духовности etc не будет. Система бюджетных ДК, всех этих МУ и прочего совка себя давно уже изжила. По одной простой причине - самообразование, повышение культурного уровня человека должен быть процессом осознанным, а не в виде полуказённых учреждений, коими руководят люди с получиновничьим мышлением.
ИМХО
Не равняй село с городом.
В городе культурные центры должны быть.
В селе постоянно работают на земле и у них на культуру не остается времени.
Плахов это конченный ублюдок
#18 Гость 17.12.25 12:17:43
Гость # 9, читать умеете, а вникнуть в смысл прочитанного что? Никак? Люди кричат о том, что здание до опасного состояния доведено умышленно и специально! Это до вашего сознания не доходит? В теперешнем состоянии его, конечно, снести только и остаётся. Хотя в это опасное строение никто чьих-то там деток не загонял,стёкла бить и всё крушить никто не заставлял. И второе : людей волнует дальнейшая судьба места после сноса здания! Мозаика, по крайней мере, отличала это здание от теперешнего серого Дома культуры!
Этим деткам руки и ноги бы оторвать.
А обственник пусть на этом месте новый ДК строит.
#20 Гость 17.12.25 12:46:09
На этом месте пусть Плахов строит новый дворец культуры,чтоб не хапал по дешовке то ,что народом было построено.Надо на сайт Бусаргину написать,пусть разберётся,кто кому продал,за какую цену и почему довели до такого состояния?!
Впервые с тобой соглашусь.
Пусть строит.
Иначе Балашов сопьется от безделия в свободное время.
Снесут, 100 причин найдут. Деньги рулят. Настроят опять серые унылые коробки. Архитектуры новостроек в Балашове нет, сейчас в ходу одноэтажные коровники . Администрация, полюбите свой город
#22 Гость 17.12.25 13:41:23
Дело то в том , что кричали и раньше как Плаха губил этот объект, сознательно. Много там было чего. Но он отрезал отопление. А людям сказал хотите занимайтесь в неотапливаемом....
И так по нарастающей. Ничегошеньки в него не вкладывалось , ну ничего!
Там говорили что он т вроде кредит под него брал , а то бы еще раньше снес.
Но факт остается фактом . здание гробилось сознательно. С перспективой срубить хорошую капусту. Впрочем , ничего нового..
На кол ЕГО.
Коль уж так получилось, может на этом месте построить Дворец Счастья. Бракосочетания, регистрация детей. Место хорошее, подъезд тоже.
Захаров как и все остальные его предшественники это люди просто пешки, это те которых тыкают в заднюю часть. Всё от чего отказывается финансировать конченая администрация, все уходит в частные руки. Ветрову ушёл комбинат, пропитка, текстильщик. Единственное что хорошо, это то когда уходят такие черти, про них потом и не вспоминают. Так что дай бог им здоровья!
# 42 Гость
Жители Балашова, который убирается силами бюджетников вместо дворников, всё грезят какими то "ландшафтными парками" в оврагах, "дворцами", театрами, кружками и прочей галиматьёй.
Вам бы "Собачье сердце" лучше прочитать, ну или фильм-экранизацию посмотреть в крайнем случае.
То место про "певунов" и почему разруха начинается с клозета.
Плахов, Плахов!… Везде только Плахов!.. Но почему-то Благодарова никто не знает и не вспоминает… 😉
А вот интересно, что же все раньше не вспоминали про Текстильщик? Столько лет стоял, никто на него внимания не обращал. Мне тоже дорог этот ДК. Мне также жаль Дом офицеров. Когда уже всё развалилось-очнулись. А сейчас вам скажут, что восстановить эти объекты средств не хватит. Проще новое построить. Те же квартиры у нас пользуются большим спросом. Какие то у нас люди неорганизованные! надо было создать инициативную группу, писать во все инстанции, Володину наконец! А теперь, наверно, там и спасать нечего.
#45 Гость 17.12.25 20:42:47
Плахов, Плахов!… Везде только Плахов!.. Но почему-то Благодарова никто не знает и не вспоминает… 😉
В узких кругах уверен знают. Проблема в том, что он Плахову продал нормальное здание. То, что произошло, полная заслуга нынешнего жителя не то Абхазии, не то Чечни.
#43 Гость 17.12.25 19:49:01
Захаров как и все остальные его предшественники это люди просто пешки, это те которых тыкают в заднюю часть. Всё от чего отказывается финансировать конченая администрация, все уходит в частные руки. Ветрову ушёл комбинат, пропитка, текстильщик. Единственное что хорошо, это то когда уходят такие черти, про них потом и не вспоминают. Так что дай бог им здоровья!
Текстильщик Ветрову не отходил. Текстильщик был Благодарова, если конечно знаете такого. Думаю если старшего поколения, то должны знать, либо слышать. Это уже потом де-юре был Ветров, до Ветрова ещё один, потом в итоге стал Плахова (папы), он же его до конца и похерил, сделав его аварийным и т.д..
Почему в Падах древнюю, развалившуюся усадьбу восстанавливают, а Текстильщик,построенный в 1972г. восстановить не могут, сносить надо?
Угробил здание специально. Все кто пишет и что теперь давайте снесем и все. А давайте Плахова посадим и не будем кормить месяца 2, а потом скажем, а давайте его убьём, не надо его лечить. Все легко разрушить. Он разрушил его УМЫШЛЕННО. Что ж квартиру свою отапливает, так тоже не топил бы, ремонт не делал. Семья губошлепых и жена, чтобы соответствовать тоже добавила в губы, возможно от отсутствия мозга, была ж красивая девченка, что стало с ней, просто на себя не похожа и это не зависть, я уже бабушка в годах и мне такой "красоты" не нужно.
Снесут, вот увидите.
И будет 9 этажей элитной застройки.
#17 Гость 17.12.25 12:05:33
гость 12
Фермеры не пляшут, не поют, на сцене не кривляются. А много ли вложили в инфраструктуру сёл района, ась? Это в сравнении с тем, сколько прожирается различными МУ, не производящими ничего кроме красивой отчётности?
Только не надо выносить мозг про культуру, без которой никаких скреп, духовности etc не будет. Система бюджетных ДК, всех этих МУ и прочего совка себя давно уже изжила. По одной простой причине - самообразование, повышение культурного уровня человека должен быть процессом осознанным, а не в виде полуказённых учреждений, коими руководят люди с получиновничьим мышлением.
ИМХО
#17 Фермеры не пляшут, не поют. А на чьей земле они пашут?У людей паи-то взяли, ну и пусть работают.Нашли свою нишу, значит выгодно для них.Так пусть и уложатся в район, договорятся с администрацией, выторгуют себе за это преференции. И мы, горожане,не в первом поколении из селян.Поэтому хотим заставить жмотов-кошельков что-то сделать полезное для города.Не хотим больше свой город видеть депрессивным.Плаховы и иже с ними пусть вернут разграбленное в 90-х....
#23 Гость 17.12.25 14:40:41
Город без истории. Спасибо епархии, что забрали здание на ул.Советской себе, а то так бы похерили. А все потому, что не привыкли жить в удобстве и красоте. Дома чисто, а что во дворе не волнует(( А может быть, лучше было помочь восстановить красоту и научить детей-сирот правильно к ней относиться. Детей по всей области разбросали, школу-интернат прихлопнули. Администрация города, поджав свое"я", не стала перечить области Область больше 30 лет кошмарит наш город. А также Генералы-шкурники, выходцы из военного училища, украли его у нас, тоже все молчали.
За дом на набережной бы так переживали!!!! Там реально объект представлял историческую ценность и был не побоюсь этого слова архитектурной доминантой и не разрушался... Теперь там торчит только убогий жевто- блакитный новый век с пивнухой и сказочный персонаж балашка.... А тут за типовой совок вой и кудахтанье подняли!!! Сколько того , что нам было дорого было кем то похерено, и сколько ещё будет! Городу нужнее нормальное жильё! А неравнодушные, лучше ради гостиницы Хопёр хлопочите - это память о том, что Балашов был областным центром!... хотя скорее всего вы и его просрете....
Пы. Сы. Как и мост!
Ну и жену приплели, хорошая женщина, детишек нарожала Тимофею, нигде не выпячивается, без понтов
В ГОРОДЕ ЛЮДИ НУЖДАЮТСЯ В ЖИЛЬЕ. ДА!!! Нуждаются. Об этом можно судить по мкд, кишащими квартирантами. И это не только что созданные молодые семьи с новорождёнными детьми. Дети школу успевают закончить, пока семья кочует с квартиры на квартиру съемную. И что? Эти люди сплошные лежебоки, пропойцы и лентяи? Им что, предоставят в новостройках квартиру? Ну, нуждающимся в дилье же! Щаззз!!! А то мы не видим вокруг себя ничего, а то мы не знаем тех, кто скупает квартиры для того, чтоб сдавать их ! И чаще всего эти скупщики не в поле вкалывали, не у станка стояли, зарабатывая свои "палаты каменные трудом праведным", они все из так называемых структур, работая в которых могли притянуть себе на карман так или этак! Именно они и вопят тут о необходимости постройки нового жилья. А у кого нет возможности где-то что-то хапнуть, тот в эти новостройки никаким чудом не попадёт, если только в качестве квартиранта. И не они здесь про необходимость новостроек пишут.
Гость #54, а чем уж так балашовцам был дорог дом на набережной? Ну, дом и дом, ну, просто старый. Не был украшен ни резьбой, ни лепниной, ни колоннами, ни росписью, ни атлантами какими под кованными балконами...просто жили люди обыкновенные. И уж вот прямо-таки ничем набережную не украшал собою. И как его можно сравнить с " Текстильщиком", в котором в былые времена кипела жизнь не только микрорайона комбината, но и всего города! Тут " мяукнули" про смотры художественной самодеятельности ехидненько. А только одни эти смотры были событиями для горожан, великолепнейшие концерты, о которых не забывали через час! Дети были при деле в кружках, взрослые находили себе занятие по интересам. Дом офицеров? Да сколько поколений там перезнакомилось на танцах, сколько семей образовалось! Эти два здания- память людская о молодости! А её просто стирают с лица земли, оставляя руины! Как стёрли с лица земли и красивое здание старого театра...и много чего другого " преобразовали".
# 58 Гость А тем,что он был построен до революции,а не в советское время,как текстильщик и простоял столько лет целым,выдержав все войны,атаки бомбардировщиков на старый мост и стрельбу зениток,которые его отстаивали.И стоял один,как украшение на набережной двухэтажный дом из старого красного кирпича и старой постройки.Стали разваливать поспешно в праздники с 12 июня,чтобы общественники,фотоисторики,краеведы,простые люди не опомнились.
Гость59 Ты дебил, это на всю жизнь.
Гость # 59, дом дореволюционной постройки? Сравним 2- здание дореволюционной постройки " в лице" здания, занимаемого сейчас епархией, и дом, стоявший на набережной. Поставим рядом. Где красиво, а где обыденно? В городе, слава Богу, есть и ещё старые купеческие дома. А мы с вами говорим, вроде бы, об одном и том же, но как на разных языках. О старине и красоте говорим. Когда там построены здания бывшей гостиницы, к/т " Победа" и " Спартак", бывший учебный корпус школы-интернат, 2 здания на перекрёстке ул. Ленина ( в одном из них ЗАГС), но они хоть " лицо" своё имеют. Выгодно отличаясь от многих и многих других в городе. Хочется, всё-таки, чтоб глазу было за что зацепиться. За красивое. Далее нам спорить не за чем, песня, конца не имеющая.
ДК Текстильщик - памятник культуры, символ для целых поколений, выросших на КПТ.
Снесут его сейчас - уничтожат ту память о прошлом, которую мы все любили, гордились ей.
Безвкусные новострои (будь то ТЦ или очередной безликий человейник) ещё больше обезличят, лишат лица, истории то немногое, что осталось от предков.
А почему жителей города игнорируют, это наш город и нам здесь жить, растить детей. Д. К. Текстильщик, а так же дом офицеров, это наша гордость!!! Это наша жизнь, которую мы все любили и гордились!!! Администрация, обратите внимание во что вы превратили город Балашов. Вам не стыдно хотя бы перед вашими детьми. Когда-то цведущий развивающийся город превратили в развалину.
Гость им перед их детьми стыдно не будет. Почему? Да потому, что их дети , с большой долей вероятности, в Балашове жить не будут. Не для того их родители так рьяно набивают свои карманы, чтоб их потомки жили в разваленном ими же, родителями, умирающем городе. Сами они здесь только потому, что хорошо рыбка ловится в мутной водичке. Иссякнет то, что заграбастать здесь ещё можно, и смоются они отсюда вместе с потомством. Наверняка, квартирки в той же Москве прикуплены. Да и стыдно бывает тем, кто понятие о совести и чести имеет. Как-то так.
# 61 Гость Вам говорят про набережную,что это был лучший дом старой постройки на ней , люди прогуливаясь по набережной ,смотрели на него и восхищались,а вы про старые здания по всему городу. Вот как раз 2-этажный дом и был лицом старой постройки города,люди не пойдут смотреть ваш спартак или победу,как историческое здание.Если бы его восстановили-никто бы не смотрел на него-людям он был нужен в историческом,не восстановленном виде,а то,что его сломали-он бы ещё простоял 100 лет с метровыми стенами из кирпича.Ломали целую неделю,кой как сломали-это говорит о крепости этого старинного здания.
Сломают, конечно. Очередняе миллионы потекут в карманы Плаховых. Земля-то под новострйками чья будет? Их. Значит, и за землю, и за квартиры кому платить? Им.
Вы, #65, спорите с человеком, который родился, вырос и до сих пор живёт в Балашове! Перебаранивать вас- напрасный труд. Просто скажу вам, что на набережную меня ещё за ручку водили смотреть на Хопёр ( тогда ещё реку, а не ручей), через него по льду на ту сторону переходили, гуляя, на ледоходы смотреть. Повзрослев, мы там купались летом на крохотном пятачке песка около ступеней, на свидания на набережной бегали, через мост в лес ходили. И уж точно никакого внимания не обращали на это самый обыкновенный дом. А когда набережную переделали, люди на этот дом смотрели с недоумением лишь. А сейчас, прочитав ваше утверждение, что им " любоваться" кто-то бы стал... да просто смех вызвал! Ну, отреставрировали бы его, и что? Заменили б гнилые доски, ну, покрасили б, ну, пластиковые окна б вставили. Хорошо б, если б там люди стали бы жить. А так... дом и дом, ничего более! И вам не о том, что на " Спартак" никто смотреть бы не пошёл. Рушат красивые дома, значимые для поколений балашовцев. А вы о том, что смотрелось бельмом на глазу. Смысла нет доказывать слепому в чём отличие мокрого от синего. Вам выше уже сказали ( не я) кто вы и что вы. Оставайтесь при своём.
#63 Гость 18.12.25 12:37:19
А почему жителей города игнорируют, это наш город и нам здесь жить, растить детей. Д. К. Текстильщик, а так же дом офицеров, это наша гордость!!! Это наша жизнь, которую мы все любили и гордились!!! Администрация, обратите внимание во что вы превратили город Балашов. Вам не стыдно хотя бы перед вашими детьми. Когда-то цведущий развивающийся город превратили в развалину.
Зато администрация считает, что благоустраивает город.
# 67 Гость Вы видать старая женщина,прожившая всю жизнь в Балашове,а не научились ценить настоящую красоту и историю города.Ладно молодым простительно,но вам нет,поэтому ломайте всё,крушите,взрывайте может вам будет лучше от этого.МАРЬЯ,не помнящая своего родства.
Пройдя по ссылке и прочитав оригинал публикации Версии-Саратов, стало понятно, что Балашове р переврал текст. Вот оригинал:
На прошлой неделе здание начали демонтировать, и общественница обратилась в облдуму, к спикеру Госдумы Вячеславу Володину, к главе СКР Александру Бастрыкину, в региональные прокуратуру и комитет культурного наследия. В пятницу, 12 декабря, к зданию приезжали полицейские и опрашивали людей, работавших на объекте.
Вот вам и общественница...
Всем бы такими не помешало быть, как общественница и глядишь, в Балашове был бы порядок.
Вот,что значит- одна общественница может отстоять от слома здание,а если бы все выступили общественники,фотоисторики,краеведы.
#69, вернись к комментарию гостя #60, вернее не скажешь. И огорчись : я мужчина. И последнее, на десерт тебе, родствопомнящий, цитата : " Дядя Петя, ты ДУРАК". Даже если ты и не Петя. Иди лесом.
# 73 Гость Чувствуется ты кретин неграмотный,а ещё лезешь куда-то.Выучи историю сначала родного края,идиот.Ты же и написал этот коммент 60.
# 73 Гость Вы не правы,товарисч,прежде чем что-то ломать,тем более на набережной-лицо города,надо немного советоваться с людьми.А так можно всё поломать,а ничего не построить,будет пустырь,заросший травой.
Ошибаешься, 74, в моей грамотности. 60 комментарий не мне принадлежит. Не имею привычку писать с разных гаджетов. Это ты само себя " поддержало" комментом 75. И ещё раз убеждаюсь : с бараном по принципу " стрижено-брито" спорить бесполезно. ПНХ, и поскорее
# 76 Гость написал говноед Света-фруктовичка.
#77 Гость 20.12.25 16:34:51
# 76 Гость написал говноед Света-фруктовичка.
ГOBHOEД Cвета-фpyктовичка это как раз ТЫ !!!
# 78 Гость ГOBHOEД Cвета-фpyктовичка-это газетчик дуст,тебя так обзывают,потому что ты бабок пинаешь ящиками и газетки продаёшь мятые.
#79 Гость 20.12.25 18:06:28
# 78 Гость ГOBHOEД Cвета-фpyктовичка-это газетчик дуст,тебя так обзывают,потому что ты бабок пинаешь ящиками и газетки продаёшь мятые.
oбоcpaлась,так обтекай, ТРЕПЛО
79 и дуст это ты,дуст-фpyктовичка
# 81 Гость нет,дуст-это газетчик,бегающий с ними на трухлявых,сам выбрал такую кликуху.хе-хе...
#82 Гость 21.12.25 7:37:17
# 81 Гость нет,дуст-это газетчик,бегающий с ними на трухлявых,сам выбрал такую кликуху.хе-хе...
Написала гнилая дуст Cвета фpyктовичка.