В Балашове депутаты и общественники встретились с владельцем здания бывшего ДК "Текстильщик" Тимофеем Плаховым, чтобы обсудить судьбу объекта. Как известно, больше 10 лет назад дворец культуры перешел в частные руки, но в скором времени стал пустовать и разрушаться.
Недавно собственник подал уведомление о сносе здания. Поскольку оно не является объектом культурного наследия, нет оснований для отказа в демонтаже. По планам, здесь появятся жилые дома.
На днях состоялись общественные слушания по изменению назначения использования земельного участка ДК "Текстильщик", и большинством голосов назначение изменено на участок под жилую застройку.
Местные активисты обратились к собственнику с просьбой сохранить хотя бы уникальную мозаику с фасада "Текстильщика".
По словам собственника, здание является аварийным с 2014 года. Ранее были предприняты попытки реконструировать здание, однако экспертиза установила, что это невозможно.
Представитель собственника Тимофей Плахов обещал обсудить с инвесторами вопрос сохранения исторической мозаики в дизайне нового ЖК.


А что с д/с Челночек? Почему не ведётся ремонт?
Кто бы сомневался ,что будет другое решение.
Ещё год назад было известно, что плахов под застройку мутит
Просто кому-то была очень нужна земля и поэтому он сыграл решить "в долгую"
Он Текстильщик купил 20 лет назад, и довёл его до такого состояния специально, теперь бабки срубит хорошие за развал.
А потом эти квартиры администрация будет продавать и деньги на собственные нужды делить!!! Совсем совесть потеряли!
Чтоб ему пусто было. И надеюсь что нормальные люди там не купят ни одной квартиры, чтоб ему убытки были!
Наконец-то начнется благоустройство территории КПТ! Надоел этот бардак, руины ДК, грязь, прицеп с арбузами, битое стекло и ужасный вид!
Продают Балашов Продажные твари!!!
Жители кпт, если честно данное здание уже и в мое детство начало рушиться. Помню как мозаику выкладывали, а с обратной стороны уже кирпич отваливался. Мне 48.
Этот объект уже давно представлял угрозу здоровью и жизни детей и подростков района КПТ. Сколько раз его заделовали, столько раз его вскрывали подростки и рискуя здоровьем занимались там черти чем! Если благоустроят территорию, то мы ЗА!
Называется, что хочу, то и ворочу. Специально дождались, пока развалится, теперь можно сносить. Почему 20 лет назад не озаботились судьбой здания? Земля была нужна.
Мне интересно вода у жителей пятиэтажек будет? В новостройках будут насосы качать воду, а вот дителям старых пятиэтажек летом вряд ли что достанется, модернезировать сети никто не будет, так чо сидеть без воды будете часто. Сейчас родаст здесь квартиры, своему губастому в Москве купит.
Надеюсь застройщика же обременят строительством соцобьектов? Не допустит же Захаров просто точечную застройку? Если не будет комплексного развития, то прям белыми нитками прослеживается коррупционная составляющая.
гость 14, захаров то тут при чем
А зачем нам ДК? Кружки? Секции? Пусть вот эти плаховы скупают все здания , сносят и строят что хотят. Вот такие и наводят бардак в стране. Все только уничтожается. Снесите хорошо, постройте подобное, чтобы весь городок водил детей , пенсионеры могли чем то заниматься и вас люди будут помнить всю жизнь..
#1 Гость 16.12.25 9:50:23
А что с д/с Челночек? Почему не ведётся ремонт?
Да просто нужно позвонить на горячую линию Бусаргину Р.В. , а лучше Володину и задать этот вопрос . Расскажите что ответит! Желательно еще фотографии отправить до чего садик докатался , как никто ничем не помогал и не выделял долгие года , а только сували свои носы и делали замечания . У нас как обычно хотят из говна конфетку сделать чужими руками ( заведующей , сотрудниками и родителями) и слова комитета как они клялись и Божились , что зимой начнется ремонт , а сад закрыли до июня . Как всех заставили писать заявление сотрудников , что переходят работать в детский сад Ландыш можно сказать принудительно , потому что идти некуда , а в Ландвше еще «лучше» , как отпуска у многих перегорели . И многое другое интересное .
#15 Гость 16.12.25 11:22:53
гость 14, захаров то тут при чем
Он нигде не при чем . И Челночок когда закрывал и говорил ,что начнет капитальный ремонт и будет в саду все новое , тоже не при чем. Человек стоит ровно столько , сколько стоят его слова . Дома строятся , рождаемость просят повышать , зато для детей ничего не делается . Такой огромный микрорайон КПТ и останется два садика , Ландыш и Дубравушка . Который из этих двух тоже не мешало бы капиталить , а они детей перевели туда дополнительно, как селедка в бочке .
Дома-то строят, да жить в них кому? Нуждающимся в них жильё не предоставят. Бедным людям они не по карману. Те, у кого деньги есть, покупать их не бросятся, они себе не в Балашове жильё покупают, а в городах с перспективой на жизнь, а не в дышащих на ладан. Наследственные квартиры и дома, в большинстве своём, либо сдаются квартирантам, либо, и чаще всего, продаются, наследники бегут из города. Москвичи, что ли, купят эти квартиры в новостройках, зная, как их сейчас строят в таких городишках, как Балашов?! Ага. Мало пустует непроданных?
ну так если здание аварийное то снести нужно,а вместо него необязательно же сразу строить жилые дома. Можно заново построить дом культуры,чтобы в нём занимались делом дети. Какие нибудь патриотические кружки и секции. Это же всё микрорайону нужно. Да что микрорайону... стране это нужно. Или уже не нужно...вот и посмотрим.
Город вымирающий для кого многоэтажки? Скорее всего пара особняков появится.
11.если подростки вскрывали, то они должны пред судом пркдстать.
На Луначарского все квартиры выкуплены несмотря на лошадиный ценник и на втором пятаке тем более все квартиры заранее особенно нижние этажи будут выкуплены хотелось бы конечно чтобы проект дома был красивым всё-таки центр самого густо населённого района Балашова.
#20 Гость 16.12.25 12:13:19
У нас из патриотизма елочные шары на центральной елке 🤣🤣🤣 ⚪🔵🔴
Так что достаточно !!! На первых этажах пятерочки и пивнухи откроют , у нас все по стандарту . Какие секции , какие кружки …все в сказки верите .
Уроды
22, под посуточную сдачу? Что-то не видно въезжающих новосёлов нигде! Если и выкупленные, то не с целью проживания в них. Первые этажи? Ага, вот в моём доме купилась квартира на пераом этаже, ремонт сделан, и теперь в ней какая-то " студия" косметическая. Но не жильё.
Какой смысл строить в вымирающем депрессивном городе? Посмотрите на ТЦ Базар и ТЦ Айсберг. Продавцов в них больше, чем покупателей. Правильно выше написано: «У кого есть деньги в Балашове квартиру не купит»
А ещё лучше магнит или пятерочки там отстроить(у нас их явно мало) наполнить полки химозой и пальмой и рубить бабло,а вы сограждане травитесь на здоровье!
Квартиры раскупятся как жаренные пирожки , самый центр , всё что надо буквально в двух шагах . Не повезёт близ стоящей пятиэтажке по ул. ВЛКСМ , там и так солнца не очень , а эти многоэтажки ещё больше свет перекроют
В Красноярске построили и открыли региональный культурный центр. По поручению Путина в каждом регионе должен быть такой центр с жизненными, культурными, спортивными достижениями, с целью воспитания молодежи любви и патриотизма к своему региону.
Почему прокуратура не обращает внимания,на то как продали текстильщик,под какие цели и за какие деньги???Ведь здание не из дешовых было,кто же и сколько заплатили???
Кто про что, а совки про бесплатные секции и кружки. Волшебное слово - халява.
#26 Гость 16.12.25 13:14:01
Какой смысл строить в вымирающем депрессивном городе? Посмотрите на ТЦ Базар и ТЦ Айсберг. Продавцов в них больше, чем покупателей. Правильно выше написано: «У кого есть деньги в Балашове квартиру не купит»
Тех, благодаря кому вымирает - на кол.
#31 Гость 16.12.25 14:13:47
Кто про что, а совки про бесплатные секции и кружки. Волшебное слово - халява.
А тебя жаба задушила.
Люди да успокойтесь вы уже , депутат Кольцов взял под личный контроль а раз взял значит решит... Он же обещал 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Не переживайте, раскупят.
Вкладывать в недвижку неплохая инвестиция.
Только вот комментаторам, которые брюзжат тут, точно не светит вложится в это.
А про память ушедшей эпохи, кружки и прочие сообщества по интересам можно найти, кто хочет.
И трава зеленее была, небо голубее, солнце ярче светило кому, забудьте и адаптируйтесь под современные реалии.
Ушла эпоха постсоветского модернизма в виде домов культуры и домов пионеров , станций юных техников.
Балашов продается, продажными с суками !!!
35й не нужны эти коробк для мигрантов и для скупки-сдачи. А вот ДК нужен для культурных людей, не таких как ты.
Пока будет стройка идти хана школам. Грязь, разруха, подъезда 0... Шум от строительных работ круглосуточно... Праздник
#11 Гость 16.12.25 10:59:38
Этот объект уже давно представлял угрозу здоровью и жизни детей и подростков района КПТ. Сколько раз его заделовали, столько раз его вскрывали подростки и рискуя здоровьем занимались там черти чем! Если благоустроят территорию, то мы ЗА!Сколько раз его заделывали?! Пока "сектор грязь" репортаж не снял, и другие люди не писали на этот счёт, там вскрывать нечего было, всё открыто было.
#34 Гость 16.12.25 14:41:44
Люди да успокойтесь вы уже , депутат Кольцов взял под личный контроль а раз взял значит решит... Он же обещал 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Разве Кольцов брал, вроде Гладков кричал и на этом тишина.
"культура это стержень" ( (©) Мединский В.Р.) Без дома культуры нет и культуры а соответственно стержня. Без окультуривания происходит одичание. Никому не нравиться как рвут с клумбы цветы чтобы бросить на асфальт через 5 метров и пинать мусорки,кидать бутылки в припаркованые авто. Это на сегодня. а на завтра станет нормой если не прекратить дичать.
Плахов , прайдоха. Долго мурыжил и гнобил объект. Он изначально ему в хер не уперся . тянули резину до аварийного состояния и под снос. На весь микрорайон один досуговокультурный центр и тот угробили!.
Что сказать, дикий оскал капитализма!
Одни деньги на уме, откаты , моржа , магрычи и тишина...... Грустно.
У людей была надежда , хот и малая но была. Хотя все к этому и шло. 😪
Еще детсады похерачить и вся инфраструктура медным тазом накроется. Застройщику не нужны школы, детсады, клубы , поликлиники . совсем не нужны! А денег на это как то нет... Так что с каждым годом буду расти только коробки на продажу.
Ну что "Текстильщик" аминь тебе , вечная память.
Скольки этажные дома будут строить?
А если ледовый дворец, а? Спорткомплекс есть, бассейн есть, ледовый до кучи. Было бы здорово.
Гость17 Вас просто комитет и Попова нае.. ли
Бывший политех выкупил пройдоха Леша-хохот и Ко.
Здание простаивало несколько лет с текущей крышей до подвала!
Арматура в перекрытиях сгнила!
Планируется перевод этого здания в многоквартирный дом!
Вот кому-то достанутся халупы!
#45 Гость 16.12.25 19:57:11
Гость17 Вас просто комитет и Попова нае.. ли
Ну и Попову с комитетом наеб*ут , там уже и так минус один . Всему свое время , мир не без «добрых» людей ! 😄😄😄
#46 Гость 16.12.25 20:02:08
Бывший политех выкупил пройдоха Леша-хохот и Ко.
Здание простаивало несколько лет с текущей крышей до подвала!
Арматура в перекрытиях сгнила!
Планируется перевод этого здания в многоквартирный дом!
Вот кому-то достанутся халупы!Что-то знакомое, но не пойму, что за хохот и Ко?! Напомните фамилии, если не сложно. Заранее спасибо.
Город в лице администрации наверняка выкупил 1 и второй этаж будущих домовв и сделает бесплатные кружки для досуга и времяпровождение полезного конечно же подрастающего поколения! А финансы конечно же даст государство и депутаты помогут всё подготовить как надо благо времени для этого очень много конечно же если думать о будующем)).
На этом месте надо аварийщикам жильё построить.
Место крепкое там можно и 25ти этажку поднять Даёш первую высоту в балашове а на верхнем этаже можно Пентхаус (англ. penthouse) разместить).
По всем правилам эстетики арт-деко с видом на умирающий город).
#51 Гость 16.12.25 21:09:34
Место крепкое там можно и 25ти этажку поднять Даёш первую высоту в балашове а на верхнем этаже можно Пентхаус (англ. penthouse) разместить).
А небоскреб не надо ? 🤣🤣🤣🤣🤣
Строгая симметрия идёт рука об руку с хаосом...
Напиример вквартире множество сценариев освещения, но особо внимательно продуман и проработан вечерний сценарий, когда в интерьере приглушается свет, тепло загорается оникс, струится мягкая закарнизная подсветка, пропадают бликующие отражения в окнах и весь Комбинат в своей сияющей вечерней иллюминации оказывается как на ладони.
Постройте 16 этажей там
Сделайте красивы высокий дом
Кто самый сильный Плахов Гладков кольцов 🤣, может они зарубяца
Конечно Плахов их размотает
Прочитав комментарии здесь, пришел в выводу, что развал города властями поддерживается продажным населением, ненавидящим свой город.
собрались что то строить пусть первые 3 этажа идут под дом культуры а все что выше там чо хотят пусть строят
Товарищ Володин давно уже пора всю эту блевоту плаховскую, ветровскую, захаровскую, петраковскую выкинуть из города, для чего они здесь. Правильно говорил Лукашенко, всего 3 дня надо
Степень зацикленности части комментаторов по поводу совковых ДК, кружков и халявных спортивных секций, откровенно говоря, пугает.
К настоящей культуре система совковых ДК с художественной самодеятельностью имеет такое отношение как депутат Обморок к госуправлению.
В городе нет бани, прачечной, комбината бытового обслуживания Все "представители" развалили, а эти услуги всегда пользуются спросом. В Борисоглебске и аттракционы , а ледовая арена. Администрации пора уже голову включать: не можете построить или восстановить 2-3 предприятия, тогда на услугах и развлечениях выезжайте. С ближайших районов всегда приедут, а это деньги для города
64 й. Не мытый , не стираный, сидишь на развалинах, и мечтаешь попасть на ледовую арену.
Бань и саун по городу полно! В каждом доме стиральные машины автомат есть. Банно-прачечный комбинат и еще с химчисткой есть!
А ты до сих пор не мыт, не стиран,ходишь грязный и вонючий. Бедолага, не посетивший борисоглебских аттракционов.
Построите этажей 16 -20 дом в городе , на этом месте
Да ну вас, с вашими жалкими 16-20 этажами! Давно назрела необходимость переплюнуть символ роскоши и амбиций Дубая,- здание Бурдж-Халифа! Высота 828 метров, да ещё и самый высокий в мире шпиль, 163 этажа! Блин, да чем мы хуже этих арабов!!! Кааак построим выше, кааак прославимся! С верхних пентхаусов Хопром будут любоваться! Туристы со всего света подтянутся в наш Нью-Балашов! Во расцветём! За место жительства драться будут!🤣
Голосуйте в 26м за Единую Россию!!!!
Выборы в Госдуму!
Стал обращение от ЕР как они хотят быть ближе к народу , обсуждать перспективы и пишите свои пожелания , чтобы партия видела куда расти!.....
Обязательно пойду! И проголосую за................
Гость47 Мы прочто стоим на ногах и удобно сидим в своих кабинетах, и добрые люди нам в помощь. Так что нет Вам места в нашем сердце.
Гость47 Мы прочто стоим на ногах и удобно сидим в своих кабинетах, и добрые люди нам в помощь. Так что нет Вам места в нашем сердце.
#5 Гость 16.12.25 10:42:00
Он Текстильщик купил 20 лет назад, и довёл его до такого состояния специально, теперь бабки срубит хорошие за развал.💯
#12 Гость 16.12.25 11:01:23
Называется, что хочу, то и ворочу. Специально дождались, пока развалится, теперь можно сносить. Почему 20 лет назад не озаботились судьбой здания? Земля была нужна. 💯
#12 Гость 16.12.25 11:01:23
Называется, что хочу, то и ворочу. Специально дождались, пока развалится, теперь можно сносить. Почему 20 лет назад не озаботились судьбой здания? Земля была нужна. 💯
#16 Гость 16.12.25 11:34:58
А зачем нам ДК? Кружки? Секции? Пусть вот эти плаховы скупают все здания , сносят и строят что хотят. Вот такие и наводят бардак в стране. Все только уничтожается. Снесите хорошо, постройте подобное, чтобы весь городок водил детей , пенсионеры могли чем то заниматься и вас люди будут помнить всю жизнь.. 💯👍
#20 Гость 16.12.25 12:13:19
ну так если здание аварийное то снести нужно,а вместо него необязательно же сразу строить жилые дома. Можно заново построить дом культуры,чтобы в нём занимались делом дети. Какие нибудь патриотические кружки и секции. Это же всё микрорайону нужно. Да что микрорайону... стране это нужно. Или уже не нужно...вот и посмотрим.💯👍
#34 Гость 16.12.25 14:41:44
Люди да успокойтесь вы уже , депутат Кольцов взял под личный контроль а раз взял значит решит... Он же обещал 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😁😁😁👎👎👎
#68 Гость 17.12.25 11:01:13
Голосуйте в 26м за Единую Россию!!!!
Выборы в Госдуму!
Стал обращение от ЕР как они хотят быть ближе к народу , обсуждать перспективы и пишите свои пожелания , чтобы партия видела куда расти!.....
Обязательно пойду! И проголосую за................
наивный дypaчок
#74 Гость 17.12.25 14:43:28
#16 Гость 16.12.25 11:34:58
А зачем нам ДК? Кружки? Секции? Пусть вот эти плаховы скупают все здания , сносят и строят что хотят. Вот такие и наводят бардак в стране. Все только уничтожается. Снесите хорошо, постройте подобное, чтобы весь городок водил детей , пенсионеры могли чем то заниматься и вас люди будут помнить всю жизнь.. 💯👍
Написал ПРОДАЖНЫЙ ИДИOT, ИВАН, НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА.
Ребята, ну что вы все сразу в негатив? Здание 10+ лет гниёт, аварийное по всем экспертизам, реконструкция невозможна — это факт. Сносить его надо было давно, иначе оно само развалится кому-нибудь на голову. А на месте пустыря — новые дома, это же жильё для людей, развитие района, новые жители, налоги в бюджет, возможно даже рабочие места на стройке. Город не вечный музей под открытым небом, ему нужно двигаться вперёд, привлекать людей, а не сохранять руины. Критики тут все умные задним умом, а конструктивных предложений — ноль. Плюс владелец обещает мозаику сохранить в новом проекте — это уже плюс к культуре. Поддерживаю застройку, Балашову нужно оживать, а не умирать в воспоминаниях о советских ДК
#79 Гость 17.12.25 21:05:05
Ребята, ну что вы все сразу в негатив? Здание 10+ лет гниёт, аварийное по всем экспертизам, реконструкция невозможна — это факт. Сносить его надо было давно, иначе оно само развалится кому-нибудь на голову. А на месте пустыря — новые дома, это же жильё для людей, развитие района, новые жители, налоги в бюджет, возможно даже рабочие места на стройке. Город не вечный музей под открытым небом, ему нужно двигаться вперёд, привлекать людей, а не сохранять руины. Критики тут все умные задним умом, а конструктивных предложений — ноль. Плюс владелец обещает мозаику сохранить в новом проекте — это уже плюс к культуре. Поддерживаю застройку, Балашову нужно оживать, а не умирать в воспоминаниях о советских ДК
Кто данное здание похерил, целенаправленно, всё остальное бла-бла. Всем прекрасно известно, и ждали пока все сроки сойдутся, чтобы здание признать аварийным, 10-11 лет прошло, с того момента когда ДК перестал функционировать. Наверно и о других интересных вещах и не слышали даже. Жаль, что ФСБ или УСБ, сюда не приедут, порядок навести и поднять все "черные" дела, которые в городе происходили в 90-е и каким путем всё стало частным и нахапанным. Ибо город превратился не пойми во что, Кущевка отдыхает.
# 79 Гость Надо знать,где сносить старинные дома,а где нет.Если они представляют ценность для города и воспоминаний,то их надо оставлять и реставрировать,как усадьбу Нарышкина .
Нууу, с усадьбой тоже много непоняток и подозрений. Отреставрируют ( если), но не факт, что там будет что-то, куда народ простой допущен будет, как, к примеру, в музей. Уж больно место там привлекательное. Вспоминается сразу фильм " Любить по-русски", где у озера с целительной глиной одни хотели построить лечебницу для людей, а вторые- захапистые и наглые, при деньгах,- жаждали отжать земли с озером для постройки и, естесственно, для собственного же обогащения, элитные коттеджи. Опять-таки, не для народа. Очень похожая ситуация, многое мы не знаем.
#65 Гость 17.12.25 5:29:47
64 й. Не мытый , не стираный, сидишь на развалинах, и мечтаешь попасть на ледовую арену.
Бань и саун по городу полно! В каждом доме стиральные машины автомат есть. Банно-прачечный комбинат и еще с химчисткой есть!
А ты до сих пор не мыт, не стиран,ходишь грязный и вонючий. Бедолага, не посетивший борисоглебских аттракционов.Я смотрю,Вы самый отмытый с блеском и сквозняком в сером веществе.Хоть какой-то вклад в развитие города сделали?! Сарказмом за версту воняет.Если хоть какую-то мысль народа администрация претворит в жизнь, то перед Володиным будет о чем чирикать в ответ на жалобы людей