Сегодня стало известно о назначчении нового директора в Гимназии им. Гарнаева. По некоторым данным, причиной увольнения по собственному желанию прежнего директора, Сергея Анатольевича Изгорева, стали разногласия по поводу питания детей. Директором назначен Сергей Васильевич Чиркин, ранее являвшийся заведующим детского сада "Спутник".

Хороший руководитель, человечный, добрый все у Вас получится! Молодым дорогу!
Ну посмотрим как этот 3,14$дюшонок наруководит и как скоро вернется Райка козырева со своим хрючевом детям аппетит отбивать....
Молодым дорогу, старикам (если заслужили) почет и уважение. Изгореву похоже за 70 лет. Давно надо было уйти, не ждать пока....
#3 Пока в шею.... Заслуженно! Хуже директора СШ 1 не знала. Одни понты дешёвые.
Изгорева давно пора было на пенсию, еще к директору лицея стоит внимательно присмотреться. Лицей превращается в унылое заведение, каждый месяц сборы не понятно на что, какие то ворота установили для себя любимых, когда вся территория как проходной двор. Реально уныло зрелище.
У нас замечательный город... Но очень злые люди. И как правило эти люди, которые из себя ничего не представляют. Диванные критики. Зачем писать и кого обсуждать. Примите это как новость, как сведения. Не пишите ничего, тем более не обсуждайте! Те люди, о которых вы пишите знает весь город. А вы из себя ничего не представляете. Не судите, да не судимы будете. Админу лучше запретить вообще ВСЕ высказывания на Балашовере. Убрать комментарии. Или вы боитесь, что тогда к вам на сайт вообще никто не будет заходить?
Сергей Васильевич!!!У тебя все получится!Ты молодец. Садик обустроил на высшем уровне и поднимешь гимназию!
6 может цензуру как при совке,не?!
Лицей,гимназия,одни названия,нет ничего примечательного,только деньги.Бывшему предложили уйти,не те времена,смена руководства в администрации,влечет перемены и хорошие,пора освежить воздух в школах,старики должны иметь придел,максимум 70.отдыхай.так и учителей,бабули за семьдесят отдыхать.
Да, да. Вот почему то про Лицей, про новое руководство мало говорят. Там вообще творится черт знает что. Необходимо подчистить преподавательский состав!
#6 Гость
Выражение «есть два мнения: моё и неправильное» применяют, когда говорят о неуступчивом человеке.
Кто следующий? В школах и детских садах давно надо было наводить порядок. Не секрет, что отдельные директора и заведующие, грубо говоря, зажрались от больших зарплат, привилегий, подношений родителей, отсутствия должного контроля и требовательности. Поэтому первая более-менее серьёзная проверка только одной позиции вызвала такой большой шум и реакцию.
Гость 10, преподавательский состав пляшет из под директора, поэтому начинать нужного с него. У каждой проблемы есть фамилия, в лицеи какие то сборы не понятно на что, освещения нет на входе, перила посрезали, на ступеньках нет покрытия антискользящего, зато ворота себе с пультом поставили. Прокуратура откройте глаза наконец то
Он думал будет как в других школах 🤣, а тут детишки кого надо детишки, поэтому не долго музыка играла.
как я понял закупку продуктов для школ так же садиков проводит администрация БМР и по вопросу качества продуктов того же сыра, мяса, молока, масло, должен быть с них. все это есть в интернете. тот самый сыр " российский" на фото это всего лишь название а по факту это сырный продукт производства чизагро а администрация его закупает. вот как то так я не сторонник Изгорева но тут он просто разменная монета как и наши дети
Гость 6,как Вы правильно всё написали, но разве Вам услышат. У нас очень много диванных критиканов.
Гость 12 Вы чудак на букву М. Ворота на пульте это требование пожарных и прокуратура за отсутствие оных штрафует. Не знаю кто там директор, но школа на 5 с +.
Мудак 17, а ну ка приведи НПА, которые требуют ворота на кнопке? Когда забора нет по периметру
Не знаешь кто там директор? Откуда тогда ты нафантизировал про школу на 5+)))
Там как было при совке, так и осталось. Однако каждый месяц собирается немалая сумма с родителей, в среднем 70т в месяц. На что?
И если ты сейчас начнешь бляеть, про постановление правительства о террористической защищенности, то там указано, что весь периметр школы должен быть огорожен, а ворота должны зарываться на замок, да и кстати въезд на территорию образовательного учреждения на личном транспорте сотрудников ЗАПРЕЩЕН. Вот так чидило или мудило))
Ооо повылазило заступников, и пишут дети не учатся, отношения не имею, какова хрена тогда умничать? , Я вот отношение имею, и дети учатся, скоро ещё одна придёт, как директор говно был хуже не вспомню! Умничал много, а толку ноль,что в общем из себя и представлял.
Нового лично не знаю,, но говорят хороший, будем посмотреть .
Чудак это ты там пульт чтобы королевишна въезжала и выезжала не выходя их авто, на территории школы могут въезжать авто выполняющие работы для нужд школы,ОСТАЛЬНЫЕ МАШИНЫ НИ ВЪЕЗЖАТЬ НИ ПАРКОВАТЬСЯ НЕ ИМЕЮТ ПРАВО,НА ВОРОТАХ ДОЛЖЕН ВИСЕТЬ ЗНАК ВЪЕЗ ЗАПРЕШЕН.Учителей нет,приходят какие то по заказу.Когда уже закончим там учиться.Да главкома пора менять.
И эти полуграмотные люди в комментариях кого-то обсуждают, судят, решают, кто лучше и кто хуже... Вам бы учебником русского языка всем по башке, чтобы место свое знали и не квакали в тине. Тупые горлопаны. И новенького директора сожрут. Ведь вам хочется, чтобы ваших детей не учили, а оценки ставили, а учителям хочется не учить детей, а чтобы зарплату платили. И как только с вас, с каждого, спрашивать начинают, начинаете бегать, как тараканы, да орать по углам, что вам все плохие, срочно всех поменяйте, увольте, проверьте.
Почему же диванные, на диванах некогда рассиживать. А вот его деятельность наблюдали , как минимум, с 80-х. Логичный уход самодура и хама, сколько раз доводил до слёз и учителей и детей.
надо вернуть название школа 18 вместо лицея.Какой это лицей
Интересно , а фото свежих нет? Оба на фото младше лет на 10, чем на деле. Но это вопрос чисто к автору .
у нас в городе народ, кого не назначат все равно помоями обольют, недовольные всегда найдутся.
Уважаемые! Вы лучше спросите кого в Спутник назначат или назначили вместо Чиркина! Вот где сюрприз то!!!
И кого же?
Планируют некую Е. Захарову. Интересно не правда ли?
Сергей Васильевич-лучший руководитель.как же теперь малыши без вас?
Чем Изгорев был плох? Нашли повод для своих карточных перестановок?! Дети питались отлично, вкусно и без жалоб! Оборудование на кухне новое поставили. Не понимаю! Поставщика проверяйте, а не директора снимайте! Или учителя должны этот сын разглядывать с добавками Е?!! Кто компетентные лица?
Гость 28 и кто же теперь заведующий спутником?
О, ну супер. Муж - глава района продвигает свою жену на пост заведующей детсадом в городе. Поближе к дому. Традиционная семья. Кум, сват, брат.
Гость(я)# 31, малыши станут школьниками, вот вы и будете знать, в какую школу их определить! Лишь бы хорошего человека к тому времени не замордовали.
Бред какой то .
В образовании, как можно ставить человека ни дня не проработавшего в школе директором ведущего учебного заведения района в угоду передвижения своей жены на новый садик?
Как можно ставить начальником управления образования человека с нулевым опытом этой отрасли и запойного в угоду его отцу ?
Как можно ставить человека замом главы с управленческим опытом максимум командующим в своей жизни 3 людьми где в отрасли работает несколько тысяч человек ?
Эх, Михал Иванович Михал Иванович ,по ходу утонувший трактор это символ вашей администрации
Трактор на берегу Хопра - это знак. Правление началось через жопу, так дальше все и будет.
НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ В ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ....
Старикам в школах делать нечего!!! Это же школа, а не дом престарелых!!! Молодые и относительно молодые поплавают два, три годика и всему научатся, а то сидят в школах все кому за 60+ и совсем не понимают детей.
Отлично, тогда всех учителей 60+ на пенсию надо отправлять принудительно. А вам родителям готовить деньги на репетиторов, потому что молодым учителям ваши дети нахер не уперлись. Такие они - современные и молодые. Пример с главы района берут. Ему тоже не важны ваши дети, главное - бабло. Даже трактор утопил, желая получить бабло на распил. Ничего не жалко. Алчные молодые нищеброды.
Гость 34. Не возмущайтесь, что Захаров поставил свою жену. Правильно сделал. Если накосячит вот тогда будешь орать и возмущаться.
В 40 лет жизнь только начинается, с новой должностью вас, Сергей Чиркин!!!👍
Гость 41. Продолжайте наблюдение.
Мудрое решение, с детского садика да на гимназию. Очень очень правильное.
Состав сыра проверяет санэпидемстанция.Вот и задайте вопросы этому компетентному органу. Они проверяют сертификат качества и всякие там добавки ... А повар и директор не обязаны,взяв а команду медсестру,искать эти е- шки....
Гость #39, с головушкой-то как, дружите? За те самые два-три годика, что молодые учителя " поплавают", от их учеников знания далекооо уплывут, в подзорную трубу не разглядишь! И на детей им так, как выше и написано. Это раньше в учителя подавались те, у кого к этому призвание было, а сейчас...да половина самостоятельно ни одной курсовой не делали, кто-то им рефераты писал. То-то столько их с дипломами педа по библиотекам осели вместо школ.
Обращаюсь к народному фронту.Пожалуйста,проверьте поллиативное отделение на ул Красина. И смените магнитов,которые мучают и обижают стариков,которые остались без родственников.Грубо обращаются как со ...скотом,не дают пить воду.Сделайте действительно полезное дело.Старики хоть умрут достойно....а не от обезвоживания...,.
Чмо усатое в дворники его.
В лицее тоже пора сделать замену директора, новый председатель комитета возможно так и сделает и будет в этой школе намного лучше чем сейчас
Проверьте санитаров этого отделения.
Гостю 48 фуууу какой грубиян.это Вам надо ремня всыпать
Вообще Захарова в Репном заведующая дет. садом
Люди,добрее надо быть... А вы ведёте себя как злобные Буратино...Что не так с вашей жизнью? Денег,счастья,работы,любви ..чего - то не хватает вам либо отсутствует...сквернословие из вас как поток льётся...Найдите гармонию в себе и будьте счастливы...
Почитайте книги,фильмы посмотрите.Осуждение большой грех...
Это вся злоба от того в вас ,что не любите ни вы никого ,ни вас никто
ой, ну, и новость - свои двигают своих, убирают не своих; был бы мальчик тем, кем стал, не будь он племянником кого нужно?
да и как не крути - д/с и школа две большие, но разные планеты, хотя, да - и кухарка может управлять государством
40 - если уволить ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ 60+ - КТО ВАШИХ-ТО УЧИТЬ СТАНЕТ.. САААААПСЕМ ОТУПЕЮТ ДЕТКИ
#6 Гость03.02.25 13:03:19 | IP: 178.178.210.202 козел
#16 Гость03.02.25 14:03:38 | IP: 2a00:1fa1:c41a:99ea:0:5c:e94b:3801
свои 15 рублей отрабатываешь?!
Правила сайта запрещают оскорбления..Почему тогда их не ликвидируют. Зачем тогда нужны правила,которые нарушают!.Администратор! Вопрос в Ваш адрес
57 не бойтесь не отупеют. У нас пед. Институт работает. Каждый год выпуск, только места заняты 60+. Дорогу молодым !!!
Почему ваша цензура пропускает ненормативную лексику??
Гостю 61, а вот и неправда. Именно этот человек дал возможность работать молодым из пед института педагогам .
Гостю 61, не зная броду,не лезьте в воду
Гостю 39.А понимать по Вашему детей это как? Все им позволять,терпеть закидоны?
Гость 46 С головушкой-то дружу, а вот у 65+ уже маразм, с памятью проблемы и нервы истрёпаны, не зря учителям пенсию дают рано. А вы не убеждайте всех в том , что человек закончил институт и ничего не знает. Знают и учат не хуже старых просто в любой профессии нужен хоть маленький, но опыт, а дети ходят к репетиторам, т.к. репетитор заниматься с одним ребенком , а не сразу с 20. И в моём понятии молодые это те которым от 25 до 55, а если тебе 65+ то пора дома сидеть, а директорам тем более. Удачи вам гость 46.
Без прошлого нет будущего да будет вам известно.
Гостю 66 Репетиторы закрепляют уже имеющиеся знания. Это вовсе неплохо.
#68 Гость03.02.25 19:52:44 | IP: 176.59.102.14
Это лишняя нагрузка на учащихся - они не виноваты, что у них в школе бараны-педагоги, не дающие знаний. Дети должны иметь свободное время.
Гостю 69, не меньше вопросов и к родителям обучающихся...
Свободное время дети проводят в телефонах.Назовите, пожалуйста,в какие секции кружки ходят дети?
Вы назвали учителей плохим словом,отсюда вывод,что и ребенка воспитываете в духе неуважения к учителю и следующий вывод..значит Вы человек с низким уровнем культуры...,морали и ума...
#71 Гость03.02.25 20:01:36 | IP: 176.59.102.14
Кто заставляет вас детям покупать телефоны?
Потому что воспитанный человек никогда не позволит оскорбления в сторону другого,тем более учителя
#72 Гость03.02.25 20:03:55 | IP: 176.59.102.14
Результаты нынешнего школьного образования дают основания так говорить.
Гостю 73, я не покупаю никому телефоны,я как раз на вопрос о свободном времени объясняю,что оно занято телефонами.Вы что читать не умеете??
#76 Гость03.02.25 20:09:13 | IP: 176.59.102.14
Вы сами себе противоречите. Как у ребенка будет свободное время занято телефоном, если вы ему не купили телефон?
Гостю 75, тогда скажите об этом открыто на род собрании
Гость 77 Вы умеете анализировать прочитанное,а не фразу в контексте
?
Читайте диалог выше и с начала и поймёте суть..
У детей должно быть свободное время ..написали а комментарии,я ответила..их свободное время занято телефонами
А должно быть занято другой работой
Я не мама и не покупаю телефоны
Я говорила не о своих детях
Вот пишут ,что образование кого- то не устраивает.. сейчас и дети не те,что прежде......,поэтому сохраним опытных педагогов,а не будем решать кому оставаться работать.
Сергей Анатольевич и тут обосрамшись, сидел бы в своей гимназии и не чирикал
Уверена, что Сергей Васильевич Чиркин ,справится и здесь. Где он, там всегда восстанавливается порядок.Пример- МДОУ д/с "Колосок" с. Старый Хопер.
Ну что ж, ушли мы из школы, те, кому 60+. Так сказать, отмучились. От всего этого сегодняшнего ужаса ушли. Теперь вы, родители, стоите к нам в очередь (по крайней мере, ко мне) на репетиторство. А я теперь выбираю, кого взять, кого нет. И какую цену назначить. Думаете, мне хуже стало? А те, кто к репетиторам не ходит, ждите, молодые учителя вас научат. Поступите в заборостроительный.
Согласна с гостем 88. Уберем из школ всех кому за 60+, но они учат, а все кому около 55-, только оказывают услуги по обучению. Хотите, чтобы ребенок знал предмет, кланяйтесь тем кому 65+. Платите и падайте в ноги хорошим репетиторам чтобы они давали знания вашим деткам.
Гость88. Извините, но жизнь с вашим уходом не остановится, а будет продолжаться!!! И не кичитесь своим репетиторством, пока им не занялась налоговая служба. Очень похоже, что вы и сейчас им занимаетесь вместо дополнительных занятий с учениками, как это делали и делают настоящие учителя.
#90 Гость03.02.25 20:55:52 | IP: 2a00:1fa1:8658:2687:ac18:bb4:1abc:9f35
Налоговой могут пугать только бездари и дебилы как ты. Сами бы сначала для кого-то что-то полезное сделали.
Это почему я должна бояться налоговой, если я оформлена как самозанятая. Я закон уважаю и соблюдаю.
Поставили удобного и послушного. Чтоб не чирикал, исполнял все прихоти и неприкасаемых детей её трогал. Не ходят они на занятия, ну и хер с ними, вон, как сынок главы. А чуть мамку прижали, так и понеслась вонища. И вот такие нами и желают управлять.
С таким директором как Сергей Васильевич и репетитор не нужен будет, он то наведет порядок, всё можно дать в школе.
Старый директор был замешан в воровстве тележек в рабочем городке в магазине.
Ой,ну давай про тележки,ну увез одну,прости
Какая школа будет следующей на проверке?
Подробности есть про тележки или так, ради красного словца?
Гостю 95 и 96, лучше расскажите про свои проделки.А то прям святые нашлись...как же
Двоечники!
Гость 95, да что там тележки , все зло мира из-за него😅
Гость #66, не-не-не, про дружбу с головушкой- это вы преувеличиваете. Не дружите. А ведь вам, похоже, далеуо ещё до 65+... Мудрость- это не про вас.
Гость 15, нет, неправильно понимаешь. Закупами для школ и садиков занимается Управление образования (отдел закупок). Они же, вместе с экономистами, формируют планы специальные на каждое учебное учреждение , по какому назначению в каком объёме использовать те средства, что выделили (распределили) на образование Администрация. Отдельная статья есть и на питание. И вот на выделенный бюджет организуется аукцион для желающих кормить детишек. И первую роль там играет "кто дешевле предложит",, чтобы уложиться в выделенные деньги, в этом суть закона о закупках. Цели купить качественно по приемлемой цене у данного федерального закона не стоит. Директора, к сожалению, в этом вопросе играют последнюю роль, им так сказать "слово не давали, жрите, что дали". Относится ко всем директорам школ и садов, а не только упомянутых в статье. В остальных вопросах, что касается денег на школы(заборы, ремонты, отопление, закупка чего-либо для нужд организации) дела обстоят точно так же. Выкручиваются руководители как могут.
Удачи на новом месте, Сергей Васильевич. Моральных сил вам и терпения!
#4 Зато какой важный ходил.....
Гостю 104, а он и теперь достоинства не потерял. Ему стыдиться нечего,чтоб голову опускать.Ясно??? Вам про питание выше ответ предоставили. Пусть кто проверял эти добавки,хотя они разрешены в России...,тот пусть и отвечает за это.
Весь город знает и понимает правду! Что человек не виноват абсолютно ни в чем! И никакая грязь,клевета и прочая шелуха к нему не прилипнит.Отскочит и попадет к тем кто поливает чем не попадя. Лишь бы позлословить.Удел низкой душонки.Сами никто,а ещё лезут обсудить...сидите уж за печкой...критики юродивые
Просто необразованное мужичье
Удел ваш на заборах писать,и то с ошибками ...,
А вам,уважаемый Балашовер проверять надо,что пишут люди,зайдешь на страницы,а там такое...непотребщина,черти что..Вы разве не блокируете таких " писателей"? Ладно бы Черный Балашов ...это дно полное,новы все таки более цивильная платформа,хотя...тоже скатываетесь вниз...
А вам,уважаемый Балашовер проверять надо,что пишут люди,зайдешь на страницы,а там такое...непотребщина,черти что..Вы разве не блокируете таких " писателей"? Ладно бы Черный Балашов ...это дно полное,новы все таки более цивильная платформа,хотя...тоже скатываетесь вниз...
Недолго усатый самодур директорствовал! 🤣🤣🤣
Из 7 школы сделали дом престарелых. При Епифанове школа гремела , боялись уважали. Сейчас Нинок всех подруг за 60+собрала. Педагоги меняются каждый день. Учителя не знают кто коллега а кто нет. Гнать давно пора .
Гостю 111, завидуйте молча ...Вам точно директором не стать...
Гостю 112 в 7 школе работает очень проф.учитель Малахова.Умница просто! Среднего возраста. Я смотрела у племянницы тетради классе во втором и третьем, на каждой страничке различные запоминалки, подсказки,портретики писателей,правила в рамках,обведенные маркером.Человек находит время все это на каждого распечатать,приклеить а тетради..Браво!
Поэтому когда родители начинают ругать школу,обидно становится...
Я говорю про администрацию
Изгорев настоящий Учитель!!! Прекратите писать гадости.
Гостю 117. Собаки лают,караван идёт. ...
Школа - это было его все. Он любил и жил ,и дышал школой всю жизнь. Корабль был в руках опытного умного капитана,знающего этот корабль от и до.
Школа - это было его все. Он любил и жил ,и дышал школой всю жизнь. Корабль был в руках опытного умного капитана,знающего этот корабль от и до.
Усатый самодур, залогинься! Хватит уже самого себя нахваливать! 🤣🤣🤣
Сергей Васильевич самый лучший руководитель, жаль что малыши без вас остались, желаю больших успехов на новом месте, вы очень хороший человек, вырожаю огромную благодарность вашему вниманию и уважению, трепету к
о всем деткам и родителям.
Сколько дури написали,а ведь всему городу понятно,что за всеми этими перестановми торчат уши старой крысы райки козыревой,десятками лет лижущей задницы администрации и прокуратуры.А в итоге дети питаются 💩💩💩,зато своих великовозрастных выродков она прекрасно содержит!
#112 Гость

При Епифанове школа гремела , боялись уважали.
Ахахахахахахахааха!!!!!!!!!!
Спасибо, вы сделали мой день
Вся школа облегченно вздохнула! Выгнали наконец-то!
А в свой холодильник загляните. Там столько ешек найдете...
Гостю 125, не говорите за Всю школу,Вы проводили соц опрос?
Какое счастье для школы и учителей!
Надо было по статье, как Петаева!
Демагог и самодур!
Троекратное УРА!!!
Гостю 128, Вы очень жестокосердно говорите,значит и чувствовать можете то,что пишите...Впрочем ,Ваше право. Какая ещё статья??? Вы в своем разуме??? Нет оснований никаких .И личная неприязнь быть может...у Вас. А статью пусть пришивают ,кто ее заслужил.
Сергей Анатольевич замечательный Человек и профессионал. Гимназия 1 при нём была лучшим учебным заведением. Проходили прекрасные мероприятия, собрания. А что из школы сделал сейчас этот новый Дьячин и его подружка Иришка. Просто ужас. Вот кого надо проверить и гнать в шею. А Изгорева вернуть назад в Гимназию 1.
За то недолгое время руководства, Сергей Анатольевич в Гимназии Гарнаева было много что им сделано хорошего. И сам он правильной," той самой закалки", верных стереотипов и дальновидных стратегий с особенной статью и благородством.
За то недолгое время руководства, Сергей Анатольевич в Гимназии Гарнаева было много что им сделано хорошего. И сам он правильной," той самой закалки", верных стереотипов и дальновидных стратегий с особенной статью и благородством.
Кто давал право выносить на обсуждение руководителей?Редактор, для чего выставили на обсуждение лучших руководителей образовательных организаций?
Как говорится сам себя не похвалишь… На пенсию пришло время… ТОЧКА.
Большая просьба к редакции!!! Размещать комментарии только авторов с фамилией и фото на аватарке, а не под номерами!! Сколько можно грязные комментарии читать непонятно кем написанные. Под номером все смелые, а вот с фамилией- тут уж придурков не будет, или хотя бы меньше
#133 Гость
А они что, неприкосновенные или священные реликвии, критика которых приравнивается к оскорблению верующих? Или о них надо как о мёртвых - или хорошо, или ничего? Что у вас за идолопоклонничество такое, мышление крепостных? Пусть читают про себя и выводы делают. А то привыкли о себе только панегирики слушать. Пусть и правду послушают. Глас народа, как никак.
#135 Гость
А что это даст? Попробуйте зарегистрироваться на этом сайте. Спойлер: это невозможно. Не дружат они со скриптами. Научились только рекламу втыкать. Уже навтыкали так, что сайт еле-еле грузится. Здешние сайтоделы отстали от интернет-технологий лет на 20, они даже лайки не могут здесь ввести, а вы про регистрацию. А фото на аву можно любое поставить. Например, синего трактора. Да и ник себе придумать похожий. Какой дурак будет тут под своими реальными именем-фамилией регистрироваться. Так что все ваши предложения - мимо.
Гостю 133. .согласна с Вами,что каждый имеет право свое мнение озвучить.Но как?? В какой форме? Есть уважительная форма без оскорблений и использования ненормативной лексики.К этому вопросов нет.Но зачастую мы читаем откровенное хамство...согласитесь,что это лишь характеризует написавшего как хама и свинтуса....,который ни других не уважает,ни себя в первую очередь.
Насчёт духа крепостных..Это не так. Это другое.Уважение.и именно это движет не крепостными...,а людьми,которые воспринимают как личное оскорбление высказывание некоторых тут....в отношении человека.
Идолопоклонство? Это грех,в Библии написано,что нельзя создавать себе кумира.Мы и не создаём. А просто поддерживаем человека,который этого достоин.
Для каждого из нас он сделал хорошее,доброе и полезное.Неужели думаете что мы останемся равнодушными человеками...
Гостю 135,увы,эта платформа как видим....не запрещает ругательства и сквернословия,хотя! В своде их же правил этот пункт предусмотрен как запрет,однако он не действует......
И это распоясывает руки некоторым людям с низкой социальной ответственностью...
Это видно по их речи, сленгу и образу изложения......
Гостю 133, увы это повышает так называемый рейтинг....
"Если я не за себя,то кто же за меня? Но если я только за себя,то зачем я??? Так вот он был не только за себя,но и за нас.Поэтому и мы за него.
"Если я не за себя,то кто же за меня? Но если я только за себя,то зачем я??? Так вот он был не только за себя,но и за нас.Поэтому и мы за него.
Весь коллектив Гарнаева и Г1 ненавидел Изгорева,его вечные 3 часовые педсоветы,где только его мнение было правым,его вечные унижения учителей ,особенно женщин ,с мужиками он боялся бодаться,там могут в рожу дать . Поздравляю Гарнаевцев, у них праздник ,ушел самодур.
Гостю 147, говорите за себя,а не за весь коллектив. Наш коллектив очен огорчён его уходом. Конкретно здание 2. А про других нам неинтересно. Это дело лично каждого.
Гостю 147, и .. ненависть - это плохое чувство,оно разъедает как ржавчина...
Читаю... Удивляюсь... Ужасаюсь... Всем, кому предстоит пережить "ЭПОХуууу" Комитета по образованию, дай Бог Вам сил, ведь в нем осталось столько мало уважаемых коллег) Берегите себя! По статье... Печально😱 Достойные люди-оба! Не вам всем судить😎
Очень многих обидел и унизил господин С. А. учителей и родителей учеников . Дорогие защитники , неужели вы считаете , что все эти люди дураки и недалёкие люди ?
И нам нравились эти пед.соаеты,и пусть они были затяжными,но все равно нравились.Потому что мы были одним коллективом,а не как листья на ветру...
Гостю 151. Я не имею права считать людей недалекими и дураками. Не мне судить. Но когда идёт накат в виде оскорбления,то согласитесь,это надо пресекать.
151 0 ОБИДЕЛ, УНИЗИЛ - НУЖНО БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛОМ - А НЕУГОДЯЙКИНЫМ. А ПОКА У НАС ОДНИ УГОДЯЙКИНЫ И СТРАНА ВАЛИТСЯ В ТАРТАРЫ - В АРМИИ НЕПРОФИ, В МЕДИЦИНЕ - НЕ ПРОФИ, ВОТ И В ШКОЛАХ ТО ЖЕ САМОЕ... ВИДИМО, КТО-ТО СМЕНУ СЕБЕ ГОТОВИТ, ХОРОШО, ЧТО ХОТЬ ПОНИМАЕТ, ЧТО НЕ ВЕЧЕН
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать[1] пирожник,
И дело не пойдет на лад./И. А КРЫЛОВ/
176.59.102.86 эк у тебя подгорело, аж 9 комментариев настрочил, усатый маразматик. Даже в свой последний рабочий день устроил трехчасовую лекцию» про себя хорошего», собрав полный актовый зал учителей и родителей! Одна даже не выдержала твоей демагогии и встала и при всех сказала: «Зачем вы нас тут всех собрали в пятницу вечером после работы? Зачем нам слушать про то, кто там выиграл аукцион на поставку детского питания? У нас претензии к ГРЯЗИ и к просроченным продуктам! Не вы ли должны были следить за сроком годности продуктов для наших детей?» Так усатый грубо перебил, сказав что «Я ещё не договорил!!!»
И продолжил трехчасовую демагогию…
А родителям и ученикам по заслугам.
152 - ДА, ПРЕСЕКЕАТЬ НАДО..НО согласитесь, во всем немалом балашовском районе среди школьного состава не нашлось достойного человека, что пришлось брать из детского сада.. это ли не характеристика состояния школьной системы.. все.. все прогнило.. хоть так посмотри, хоть этак.. безусловно - с.в. - профессионал, но в др. области..
Гостю 155, а не надо перебивать старших...дама рождения которой 90 г , Господи
7 - сердюков оборонку поднял на такую высоту, до сих пор опустить никак не можем
Не выдержав после работы,бедняжка, встала и покинула сие собрание
Гостю 155, это она настрочила ...не видите леса за деревьями...слепец
Не хочется становится диванным критиком, но удержаться не могу))) Сергей Васильевич, отличный заведующий садом, не знаю каким он будет директором школы, но в любом случае , как человек, он очень порядочный, добрый и достойный, коллективу Гимназии Гарнаева с ним очень повезло. Особенно после правления Ивана Грозного , ой, Изгорева С. А., который не 3-х часовыми педсоветами, не унижением заслужил пинка под одно место, а своим отношением к людям. Изгорев С. А. не талантливый руководитель, не заслуженный человек, а просто пенсионер. Которому пора на покой. И этого покоя многие ждали долгие годы. Человек умел надавить на самые больные точки, человек, которого сама жизнь наказала за его злодеяния, и наказала страшно... Он даже после этого не понял, что не прав по отношению к людям. Не хочу обращаться к нему по имени отчеству, хоть и был он когда то учителем.... Хочется сказать, что "шавки" могут и вырасти)
Что ж там за дама с собачкой там сидела на собрании,что аж не досидела....
Гостю 162, а Вы добрее будьте и умейте прощать..
162 - и еще раз - НЕУЖЕЛИ ВО ВСЕМ БАЛАШОВСКОМ РАЙОНЕ, ВО ВСЕЙ ШКОЛЬНОЙ ЕПАРХИИ НЕ НАШЛОСЬ ДОСТОЙНОГО ЧЕЛОВЕКА, Такого же С.В., что ПРИШЛОСЬ дергать человека с рабочего места, лишать его дела которое он начал с нуля и бросать на прорыв...КАКОВА ЖЕ ТОГДА ЦЕНА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЬСКОГО СОСТАВА??? по вашему это нормально???
Нет, шавки не выросли. Шавки так и остались шавками. И жизнь закончат, как шакалы. И это хорошо, что когда-то кто-то пнул шавок, хотя бы чем-то в жизни занялся,чтбы себе доказать, что не шавка. Но увы, шавка. Анонимно, из-под забора, не в глаза, за спиной жалобно поскуливая, и вспоминая, и вспоминая все злодеяния. Ахаха
Вот кого не послушаешь все вздохнули с огромным облегчением, когда узнали, что этого пренеприятнейшего типа попросили написать заявление по собственному! Даже уйти достойно и то не смог! Сидишь тут на сайте и огрызаешься людям. Позор то какой!
Нулевая
Гостю 167, не несите бред. И оставьте человека а покое
ПЕДАГОГИ ГАРНАЕВСКОЙ ГИМНАЗИИ СТРАННЫЕ ЛЮДИ - ИМ НЕ ЗАПАДЛО, ЧТО СРЕДИ НИХ НЕТ ДОСТОЙНОГО КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ ДИРЕКТОРА - ИМ СО СТОРОНЫ. ИЗ ДЕТСКОГО САДИКА ЗОВУТ, А ОНИ И РАДЫ - ПРИХОДИ И ПРАВЬ НАМИ.. ХА-ХА-ХА.. НУ, И ПЕД СОВЕТ!!!!! НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ТАМ УЧИТЬСЯ..
Забыл наверно Изгорев как после смерти дочери на коленях стоял перед пед составом Гимназии 1 и просил прощения за свое поведение ,а потом продолжил по старинке гробить коллег. Бумеранг снова прилетел усатому неадеквату с низкой самооценкой ,только лишь слабый человек ,трусливый в душе , может гнобить коллег пользуясь своим служебным положением. На пенсию !!!!
Гость 171, ну что за фантазии. Какие ещё колени,коллеги, прощение . Все в кучу смешалось. Зачем свою злобу тут вымещать, идите к нему, письмо напишите, вдруг, отпустит. Ну нельзя так всю жизнь жить и мучаться, в церковь сходите. Здесь поднимать свою самооценку негоже. Это и непродуктивно в конце концов.
Вообще, интересно, конечно, наблюдать, как всем разом на хвост Сергей Анатольевич наступил. Значит все верно делал. Пусть верещат. Сейчас их время верещать. Наглых, тупых, необразованных. Выбрали себе площадку для истерики. Ничего, это тоже пройдёт.
171 - ты , вообще, адекват? С. В. - мотай на ус с кем придется работать
171 - ты , вообще, адекват? С. В. - мотай на ус с кем придется работать
Как можно так дружно унижать человека. Забыли историю с учителем из Пинеровки .Остановитесь потом стыдно будет.
Изгорев самодур и негодяй, или просто подонок
176 - пока подонки те, кто здесь трясет грязным бельем.. ведь ни слова про качество продуктов а все по личности.. ээх, людишки..
И поэтому бедный гость так старательно прячет айпишник. Гость 175 они не остановятся. С их молчаливого согласия мужика из Пинеровки добили, просто твари, которые дорвались, тут им никто ничего не сделает, можно гадить под забор. Будут любого поливать. Петракрву досталось, следующий Захар на очереди и так по кругу. Ничтожества так здесь самоутвердиться хотят. Так и будут бросать комментарии, чтобы побольше просмотров было.
Гостю 176, а Вы оборванец
Все смешали а кучу ...и мух,и котлеты
И всей злобной критике мы не верим! Это ложь! Зависть! Фууууу
Сергей Анатольевич,мы за Вас .не знаю насчёт первого,но второе здание 100 💯 проверено!
И пусть хоть что говорят! Не верим! На заборе тоже пишут....и люд верит и ищет.....ха ха
И ведь находит.....
Дырку от бублика
Гостю 177 а что не так с качеством питания? Все нормально там. Эти добавки разрешены и продукты прошли контроль.Их же отдел закупок пропустил значит все норм.по логике.
Если б все плохо было,,то поставщика б другого нашли.Знасит сыр был пригоден .и эти е- шки тоже.
Насчёт просрочки спросите,на 30 мин больше положенной нормы времени простояли щи на плите. И это посчитали за просрочку. Хотя ещё настоялись лучше даже.По логике. Но логика у всех разная....
Они даже ещё остыть не успели
Продукты проходят контроль!!! Есть сопровождающие документы,сертификаты и т.д.
И повара прежде всего люди,у них тоже дети есть и не станут они кормить непригодным.Не дай Бог последствия будут.Работы лишиться никто не хочет.
Сергей Васильевич, удачи в новой должности! Всего Вам хорошего! Повезло школе
Не пытайтесь подменить белое на черное
Это тем кто разводит слухи
Когда проверят 7 школу? Вот где простор для проверки.
195- ОНА НЕ ВХОДИТ В МНОГОХОДОВКУ
7 - О, ДА.. ОН ЖЕ ГЕРАКЛ - ЕМУ ТОЛЬКО АВГИЕВЫ КОНЮШНИ
Уважаемый народный фронт,депутат Глотков С.М. обращаюсь к Вам посредством этой платформы! Пожалуйста,направьте проверку в Поллиативное отделение на ул.Красина. там нужно дать вздрючку гадким санитарам,которые измываются над умирающими людьми. Так как нет у них заступников и родственников. Им не дают пить.есть свидетели. Просто побоялись сказать тогда....дедушка пил собственную мочу,эти гестаповцы ему не давали воды...
Вот прям интересно кто из 2го здания за него? 2 прихвостня его? Все, все вздохнули с облегчение , когда он покинул нас! Так что не говорите за ыче второе здание, мы рады, что он ушел!
Они умирают без права на воду...так делали фашисты и ставили эксперименты над цыганами,а эти отморозки просто не хотят менять памперсы и швыряют людей как мешки или бревна. Дедушка плакал ,ему было больно.
Гостю 199, мы это кто? Может это пишут тролли
Конечно за него в плане поддержки.Разве нет.? За него,потому что мы знаем,что обвинения незаслуженны.
Может хватит? Гавно выпустили? Достаточно, да. Все очень довольны? Сосредоточьтесь на работе с новым директором. У каждого со временем будет божий суд. А не нам судить. Новому директору помогайте. Питание контролируйте. О своих обязанностях не забывайте и будьте прежде всего людьми. Не забывайте почаще смотреть на себя в зеркало. Любите людей и живите по законам божьим. Не надо быть жестокими, даже если возникает повод. Вы учителя! Вы люди! Подумайте и сделайте стоп.
Если Вы гость 199 откроете свое имя,тогда я вам поверю.и я откроюсь Вам.а если нет,то тогда я вынуждена считать Вас троллем,уж простите без обид
Гостю 203, дорогой мой человек.Вы умница.пусть они смотрят и почаще в зеркало.
Гость 199. Вы оказались троллем.
Унизить можно лишь того, кто позволяет себя унижать. Всего навсего, нужно было прямо сказать Изгореву: вы что хотите меня унизить? Этого было достаточно и отношения переходили на другой уровень. Это даже школьники понимали. А если взрослые люди позволяли себя оскоблять и унижать - так им и надо. Все в мире происходит не просто так.
Сергей Анатольевич не единственный педагог с таким подходом. Зато многие школьники задумались и поверили в себя.
И примите к сведению,что все эти мерзости читают Дети! И вы ещё о воспитании говорите...,публика достопочтейнейшая ,не подумали даже...фильтруйте пожалуйста,высказывания,взрослые люди!
Гостю 207 многим школьникам не хватает авторитета в виду отсутствия такового дома.
И если бесстыдство и наглость были пресечены,то это вопрос к родителям.почему ребенок эти качества унаследовал или в нем они аоспитались
Нужно быть очень осмотрительными мамами и даже избирательными при выборе будущего папы ребенка и проверять его генные характеристики.
И если родитель с чистым разумом и светлым умом,то и производная от него будет аналогичная.
Как говорится,проверяй билеты ,не отходя от кассы
Гостю 205. И ты, дорогой мой человк и замечательный учитель, никогда не остаешься равнодушной в жестокой травле людей. Это подло, учителя не должны показывать на обозрение свои подноготные качнства. Учитель должен быть выше этих базарных разборок. Для выяснения отношений есть другие цивилизованные методы. Быть добру! Миру Мир! Маю Май!
Как выводят новые улучшенные сорта пшеницы, так нужно стараться выводить здоровое для общества потомство. Без примесей.
Гостю 214. Сегодня не удалось нам увидеться в школе,но мы узнали друг друга здесь по характеру ,словам и телепатически.
Последуйте,уважаемая публика,примеру добросердечия и великодушия. Откройте в себе лучшие качества и обратите их а хорошем направлении. Мы в вас верим.
Сейчас дети на карантине,поэтому у родителей будет прекрасная возможность проявить свои кулинарные способности. Приготовить теплый завтрак,состоящий из каши,чая и булочки,на обед обязательно первое! Второе и компот! Ужин придумайте сами,но...исключите, пожалуйста,заказ на дом готовой еды...На среду можно сделать омлет. И сварить какао..Удачи!
Какао продают а магазине "Пятёрочка" .Как в СССР.правда. Вам непременно понравится.
Ну я не тролль, И мне открываться не надо, а кто вы тут и дураку понятно. Так что спите спокойно, царь ушел и вы успокойтесь. Не рвите попу, назад не вернется. И слава богу!
Вы тролль
Так говорит молодежь,это их выражение
А я пусть буду для Вас секретом Полишинеля.
Вам и мне необходим отдых
Гостю 220, я спокойна как вода....и не так то,о чем пишите Вы ,уважаемый учитель. Нет у нас таких учителей,которые так выражаются на публике.
Понятно,что не вернётся. Это его решение. И Целью дебатов не возвратить назад ,а выразить свое отношение.
Но я чувствую раздражение В Вашем тоне. И мне жаль...,что общаясь с Вами ,я не буду знать кто Вы...скажите Ваше имя.
Милая незнакомка...
Гостю228. Ее имя дурочка с переулочка. Если не успокоится здесь, напишу и имя и фамилию. А на Балашовере ее знают как Бабу Ягу
Пенсионерам надо уходить,пришло время и так прибавили возраст,а старики плетутся на работу в школу,уже нервы не держат,ну 70,куда лучше,нет,конфликты,ругань .Поставить планку возраста,как в ментовке, юбилей,все,получи цветы и гудбай.
Гостю 229, пишите.Напишите нашли ,чем напугать.
С Вас станется
Подойдите в школе и скажите в лицо,а здесь проще простого, конечно.
#230 Гость что же теперь работать пенсионерам только до 70 лет.Если здоровье позволяет,почему не поработать.У нас в Саратовской области есть работающие пенсионеры в 90 лет.
Гость 85.172.76.69 у вас раннее весеннее обострение? Вы что тут строчите и строчите без остановки комментарии один за другим? Или вы пьяны? Не зря же установили пенсионный возраст. Сидите дома на пенсии. Дайте дорогу молодым учителям!
Гостю 235, никто не против молодых учителей.Вы не врач,чтоб ставить диагнозы.
Сколько идиотов........
#230 Гость
юбилей,все,получи цветы и гудбай.
Повеселили. Вспомнился эпизод из фильма "Старики-разбойники", когда главного героя провожали на пенсию.
"Надеемся, что коллектив Промстальпродукции откликнется на уход Валентина Петровича новыми успехами. Хотя какие могут быть успехи у Промстальпродукции без вас."
"А вы мне что дарили?
Я дарил приказ министра".
"Ты что же, хочешь сказать, что люди лицемерили, когда говорили, что им будет плохо без меня?
Я не хочу это сказать.
А что это было?
А это было... было.. ритуал это было!"
Надо бы пересмотреть)))
Нет,ну правда,как стимулировать молодежь,ну 70норм,не зря их,училок, в сорок пять по выслуге отправляют,пенсию дают,не зря,ну 70 просто достойно уйди,нет ,начинаются многоходовки,чтоб место освободить.
60+, ха! у нас в 7 школе за 70лет учителя и медики, не хотели? уже не слышно что они говорят под нос себе. А эти предметы детям сдавать на ЕГЭ. Кормим репетиторов, вся школа на них . Из учителей в 7 школе либо пенсионеры, либо детки подружек
240 - какая подружка - такая и кружка.. эт вам за то, что вы 5 шк. проглотили.. да и смена власти в 1 - еще один ход всё той же многоходовки
Уважаемые писарчуки! А вы знаете кого назначили начальником в управлении образования? Этот человек никакого отношения к педагогическому образованию не имеет . Вот где пипец!
Пипец это как то лайтово. Скоро актив, говорят губер приедет, уму этот вопрос может и зададут наравнодушные учителя, строчащие здесь гневные посты, рыба то пропадать с головы начинает.
242 гл. ПИСАРчук - так - то что в россеи непрофи правят бал дааааааавно не новость...
А почему работать нельзя учителям или медикам после 70 лет,ведь планки никто не устанавливал.Вон Трампу 80 лет,а он президент на 4года.
Если молодёжь не идёт за такие малые зарплаты,поэтому и работают старые учителя- пенсионеры.Вы думаете так просто с детьми работать сейчас учителю.Дети пошли бестолковые и наглые,все нервы вымотают.
246 - не идет?
или не пущают.. не думаю, что учительская з/п меньше з/п продавца в занюханном магазинчике, а иных у нас и нету
#244 Гость05.02.25 16:11:05 | IP: 79.126.75.5
И это еще мягко сказано.
Хоршее управленцы стаж на примере чиновников лет 11
Гость 249 усомнился в нашем президенте. Как нехорошо.
#250 Гость05.02.25 20:10:37 | IP: 88.147.198.202
А задницу лизать - еще хуже.
Гость 250, когда ты все успеваешь попробовать!? Молодец!
#250 Гость05.02.25 20:10:37 | IP: 88.147.198.202
#252 Гость05.02.25 20:36:43 | IP: 88.147.198.202
шизик. Сам с собой общается.
С.А.Изгорев поддерживал дисциплину его ученики небыли замечательные в кражах с гипермаркета. Хотя гимназия была рядом о чем не могут похвалиться директора других школ города. Вот и делайте вывод . А школа закладывает фундамент на всю жизнь.
Т9 накосячил (замеченные) а незамечательными
проблема здесь не в персоналиях - а в подборе персоналА НЕ ДЛЯ ДЕЛА, а под себя.. для них мы не люди, шахматные фигуры --- какую куда хочу, туда и двигаю
Как хорошо писать анонимно, что хочу то и пишу. Хочу оскорбляю, хочу гадость пишу. Стыдно и гадко. Опомнитесь Люди!!!! Вспомните божии правила!!!
"Грехи других судить вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь". Омар Хайям.
257 - ВОТ И ПОМНИТЕ.. И ДЛЯ ВАС ХОРОШО И ДУШЕ СЛАДКО
#257 Гость06.02.25 13:43:28 | IP: 2a00:1fa1:c41a:99ea:0:5c:e94b:3801
Если бы Иисус Христос снова пришел, его бы снова объявили психически больным и распяли.
ищите кому эта история выгодна.... первое, и второе идёт чистка и передел власти с приходом нового главы . а вы и дальше тявкайте вам кость кинут а вы грызетесь....
вот ответьте мне сколько стоит входной билет на общак за депутатсво? так его ещё и отбить нужно , кто не понял "получить доход"....
ищите кому эта история выгодна.... первое, и второе идёт чистка и передел власти с приходом нового главы . а вы и дальше тявкайте вам кость кинут а вы грызетесь....
вот ответьте мне сколько стоит входной билет на общак за депутатсво? так его ещё и отбить нужно , кто не понял "получить доход"....
Где же теперь Изгорев?
#241 Гость05.02.25 14:30:38 | IP: 79.126.75.5 и #247 Гость05.02.25 16:26:56 | IP: 79.126.75.5, Вы правы! Про подружку и кружку запомню- в точку. Ну сил нет, жалуемся на старух, да кто бы нас, родителей, слушал. Бабули наши хронически на больничном, то давление, то звон в ушах, а мы на репетиторов только работаем, чтобы ЕГЭ сдать.
Сергей Анатольевич замечательный профессионал в сфере образования и как человека знаю только с положительной стороны! Не слушайте людей, которые за спиной как собаки гавкают. Вы очень много сделали для детей в городе. Уверена что Вы найдёте себе применение, т.к. мало людей такого профессионального уровня!!! Здоровья Вам и терпения!
Очень хочу, чтобы провели проверку в школе номер 3. Директор разговаривает и ведёт себя как на зоне. Наглая, смеет повышать голос и угрожает.
На слова,что пожалуюсь в Саратов, в отдел образования - смеётся в лицо, говорит идите куда хотите.
Вот Полянскую давно нужно убрать
Полянская наглая тетя
263, Как где? Пьет безбожно!
Да, еще забыл написать. Я жирная тварь, пишу от имени газетчика. Меня выгнали из педа за то, что изнасиловал парня. За это мeня по башке ударили, лежал с сотрясом в реанимации, поэтому eбнутый. Теперь вот в сохе учусь и сру здесь с айфона.
IP: 5.167.156.226 пидopac с айфоном Русская община из сохи
IP: 88.147.174.115 пидopacка Cвета дура фруктовичка с Пушкина с Ростелекома
Гость 265 не смешите людей, у нас город маленький, всех знают по "заслугам". Профессионал и мастер спорта он только в одном - это издеваться над людьми. Где бы он не работал, помнят его только как подлеца и садиста. Зубы выбили за это ему еще в ПТУ, где он над пацанами издевался. На должность директора по головам шел. Двух выкинули на улицу, чтобы ему усесться в кресло. С управления образования всех разогнал, работать некому. Со школы разбегались во все стороны с его приходом. Сейчас хоть вздохнут от издевательств.
Гость 265 не смешите людей, у нас город маленький, всех знают по "заслугам". Профессионал и мастер спорта он только в одном - это издеваться над людьми. Где бы он не работал, помнят его только как подлеца и садиста. Зубы выбили за это ему еще в ПТУ, где он над пацанами издевался. На должность директора по головам шел. Двух выкинули на улицу, чтобы ему усесться в кресло. С управления образования всех разогнал, работать некому. Со школы разбегались во все стороны с его приходом. Сейчас хоть вздохнут от издевательств.
Лгбт мафия как рулила так и рулит в городе Изгорев трахал теперь Чиркин будет трахать надолго его не хватит, это тоже не руководитель вообщем как обычно местный Балашовский Гэнг Бэнг.
Изгорев Сирожа по жизни был и есть конченный мудак.
С чувством глубочайшего удовлетворения прочитал, что законы кармы сработали как надо.
Привет из 90-х.