МВД РФ фиксирует призывы к несанкционированным акциям в ряде субъектов из-за ситуации в Украине, примет все меры для поддержания правопорядка, сообщается в Telegram-канале МВД Медиа.
"В территориальные органы МВД России поступает информация о распространяемых в сети интернет призывах к проведению несанкционированных публичных мероприятий в ряде субъектов Российской Федерации. Подразделения МВД России и других правоохранительных органов полностью контролируют обстановку на территории страны и предпримут все необходимые меры для поддержания правопорядка", - говорится в сообщении.
В МВД напомнили, что в регионах РФ продолжают действовать ограничительные меры, связанные с коронавирусом. Также в сообщении добавляется, что любая агрессия в отношении сотрудников полиции будет пресечена, а лица, совершившие подобные правонарушения, будут задержаны и привлечены к ответственности.
Утром в четверг президент РФ Владимир Путин объявил, что принял решение о специальной военной операции по демилитаризации Украины. В телеобращении к россиянам он заявил, что обстоятельства "требуют от нас решительных и незамедлительных действий, народные республики Донбасса обратились к России с просьбой о помощи".
По словам российского лидера, вся ответственность за кровопролитие будет на совести правящего на Украине режима. Он призвал украинских военных не выполнять преступных приказов украинской власти, сложить оружие и идти домой.
Позднее Минобороны РФ подчеркнуло, что Вооруженные силы России не наносят никаких ракетных, авиационных или артиллерийских ударов по городам Украины: высокоточными средствами поражения выводятся из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы и авиация. В министерстве заверили, что гражданскому населению ничего не угрожает.
Спустя примерно два часа после этого Минобороны добавило, что украинские пограничники "никакого сопротивления не оказывают", украинские средства ПВО подавлены, военная инфраструктура военных авиабаз выведена из строя. Информацию зарубежных СМИ о якобы сбитом над Украиной российском самолете в военном ведомстве опровергли. Каталог эскортниц Москвы https://t.me/moskva_eskort_uslugi
Источник: РИА Новости

Да уж, дожили... Запрещают антивоенные митинги.
Интересно даже, а тут-то что "подрывного" нашли?
поехали
Простым людям делить нечего и война не нужна.
А как в поддержку действий президента ,никакие запреты не действуют . Это так можно? И эта война ...Нам нужна ? Пострадают в основном простые люди . А они как жили в своих парижах и лондонах так и будут. Эх ,как же не везет нам правителями.
Да ,забыл добавить. Если ты против войны -значит экстремист. А как же разжигание ...,призывы к войне ? Значит полиция за войну?
Скорей бы всё закончилось, спаси и сохрани всех беззащитных людей
Увижу такого митингующего - лично в рожу плюну! Лезете в политику - разбирайтесь в истории страны, причём не только своей, а всех, где была развязана война и по каким причинам! 8 лет молчали все про Донбасс, а тут все гуманистами стали! Лицемеры ссаные
#7 Гость25.02.22 12:07:28 | IP:79.126.95.7
Зассышь. Ты же сразу анонимность потеряешь и все желающие будут знать, кому по морде бить.
Такое впечатление, что комментарии пишут выходцы из аулов, бандеровские прихвостни и тупорылые бабы, готовые своим сынкам сопли до 40 лет вытирать.
гость 8 вы сударь гандон! там наши, русские погибали восемь лет, давно надо было это сделать!
#10 Гость25.02.22 12:24:15 | IP:176.59.123.132
Что сделать, убить еще больше русских?
И не только.
11-й гость. Чё, бедолага, нЯ знаю как, но нЯ так?
#12 Гость25.02.22 12:47:01 | IP:37.144.42.2
Ты тоже считаешь, что надо убить много русских? Зачем?
13-й гость. У тебя пластинку заело.
Утилизация славян руками самих славян. Вы хоть понимаете это дятлы .Народу война не нужна. Она нужна только политикам и власть имущим.
За яйца будем подвешивать шкур
#14 Гость25.02.22 13:26:13 | IP:37.144.42.2
А ты, сученок, ответь на вопрос. Ты же за войну! Ответь: ты хочешь, чтобы погибло еще больше русских?
20 Ты за базаром следи. Если тебе мозг отбили в детстве то помолчал бы. Герой херов. Хохлы так просто не сдадутся. С каждого дома и канавы стрелять будут. И нет не какой гарантии что мы победим. Уже потери огромные .Тем более как будут обьяснять матерям срочников что их сын погиб по прихоти таких недалёких как ты.
20 Ты за базаром следи. Если тебе мозг отбили в детстве то помолчал бы. Герой херов. Хохлы так просто не сдадутся. С каждого дома и канавы стрелять будут. И нет не какой гарантии что мы победим. Уже потери огромные .Тем более как будут обьяснять матерям срочников что их сын погиб по прихоти таких недалёких как ты.
№ 22 ,тебе действительно не дано понять-умом не вышел.
Восемь лет Киев воевал с Россией. Ожесточённо, официально, с ненавистью. Через восемь лет Россия изволила явиться на войну, и тут раздался крик: «А нас за що?» А есть за что.
За то, что вколачивали в землю детей Донбасса, за то, что предали могилы своих отцов и дедов, за то, что скакали с кривыми лицами и дурниной кричали, что нет у вас братьев. За то, что во влажных своих мечтах гоняли на Abrams по Красной площади, за то, что вообще стали полигоном для всех врагов моей Родины. И за Одессу вам отдельный ад. И за Бандеру, и за центр информационно-психологических специальных операций, и за то, что это мы собирали друзей по кусочкам тут. За их жизни и мечты. Конечно, я отделяю ту Украину, которая осталась родной и братской, от Украины, что превратилась в послушную злую карлицу, которая ради медяка готова поджечь дом соседей. Но и демилитаризация касается только этой карлицы.
И конечно, лучше мир, чем война, но иногда нужно дать по морде, чтобы жить дружно.
Сейчас многие представители творческой интеллигенции моей страны, певцы, актёры, студенты МГИМО, бизнесмены говорят: «Нет войне!» Где вы были восемь лет, пока убивали русских людей в Донецке и Луганске? Почему вы не кричали это здесь? Теперь заткнитесь.
И вы, жители Украины, что, может, не поддерживали безумцев у власти, но молчали. Помолчите и сейчас. Просто переждите. Но не надо взывать к братским чувствам. Вы про них молчали восемь лет.
Ну а те, кто скакал, убивал, врал и радовался нашим бедам, — бегите. Быстро. Это всё, что вам осталось.
#25 Гость25.02.22 15:47:31 | IP:88.147.152.67
Это все?
Что ж вы так быстро сдулись?
кому в украине не нравилось жить и кого там притесняли = ехали бы до рассеи своим ходом, так нет же, статус беженца лучше и хотят свободы руками русских мужиков! полно знакомых у которых дети живут в украине, русские, не хотят переезжать - у нас холодно, энергоносители дорогие, а там и зимы толком нет, экономия на лицо...вот и досиделись типа их притеснили. хитроопые.
Гость19, а про кого то Вы?
А нехрена МВД на граждан обижаться. Закон писали под путяшу, поэтому осталась лишь возможность несанкционированных акций и революции.
Гость30, а что это Вы со страшной силой страдаете, находясь во Франции? Вы, может быть, жёлтожелетник? Таки манифестуйтесь в Париже. Или в его пригороде Ив-сюр-Сен.
Украина долго и упорно напрашивалась на п@здюлей и причем, еще задолго до Крыма.
17-й гость. Утырок бандеровский, называй вещи своими именами. Чё плетешь-то, придурок, какая война? Идет принуждение к миру дебилов наподобие тебя. С русской стороны, слава богу, жертв пока нет.
Все правильно делает наш президент За это уважение . Только ,пожалуйста , наведите порядок в своей стране , остановите развал экономики.
#28 Гость25.02.22 19:53:03 | IP:89.178.213.143
Да как хочешь назови. Жертвы уже есть и еще, к сожалению, будут. Начнутся столкновения "на земле" и молодые парни, грузом 200 поедут по домам. Б лять, кому это надо?
Дауны сказочного по выскакивали!
Скрепанутым. Если 8 лет была война то не может быть одна сторона белая и пушистая а другая во всём виновата как лепит наша пропаганда.
#30 Гость25.02.22 20:16:03 | IP:37.145.183.24
Как кому это надо? Сказочному, ненавидящему русских и украинцев. И пердящему на дивану быдлу, для которых всё происходящее очереднлй сериал нтв
#33 Гость26.02.22 8:54:46 | IP:188.170.84.94
А быдлу-то нахера это надо?!
Или они хотят свой пивасик по цене коньяка?
Мы все виноваты в этом, одни в большей степени, другие в меньше. И по ходу мы все будем платить по счетам, сцуко, и так нам и надо. Это на вас кровь и тех и других, на вас, кто подделывал выборы, кто служит и прислуживает этой воровской банде. Вам, сцуко, не в падлу получать зарплаты и пенсии, силовики, военные, чиновники? Это вы убиваете своими действием или бездействием украинцев и русских. Вы все повязаны в этой кровавой каше. Вы служите старому плешивому маразматику, диктатору и агрессору. Вы все думаете, что вам прокатит? 44 млн. украинцев то же до определенного момента так думало...
Не прокатило.
#34 Гость26.02.22 9:03:28 | IP:37.145.183.24
Так они же не способны понять последствий.
Ну и, пивасик, то немногое, что в РФ производят
#21 Гость25.02.22 16:09:40 | IP:85.26.234.207
П..здеть не мешки ворочить, да говнобот? Жаль подобные высеры, которыми вы всё чаты и комменты засрали, работают только на пропитых колхозанов, да?
Медведев уже придумал симметричный ответ на западные санкции против путинской шоблы - предложил вернуть смертную казнь в Рашке😂
38-й гость. А ты уже привык к швабре в жопе?
Россия и демократия - несовместимые понятия. Кто же нашего диктатороа сгонит.
Из ума похоже выжил старикан, такое вытворяет((( ну не может адекватный и психически здоровый человек так поступать!!! И гавн*боты продажные опять повылазили, косточку обгрызанную с барского стола отрабатывать
Худой мир лучше доброй войны.-Цицерон
#39 Гость26.02.22 16:09:08 | IP:95.24.58.140
А мне чего привыкать?! Это ж ваша скрепа!
43-й гость. Если бы ты еще и срать просился, цены бы тебе не было.
Гляньте ка, люди добрые. И коронавируса нет как нет. Чудны дела твои, гарант всея Руси. Теперь и Украины.
Слава президенту России, ни вам его судить
Военные должны делать свое дело
47 Убивать людей?!
#46 Гость26.02.22 21:36:28 | IP:217.118.90.156
Это еще почему? Как гражданин РФ, имею полное право высказывать свое мнение о президенте.
Гость 7 вы наверное маленького роста если плюёт е в жопу
#47 Гость26.02.22 21:38:22 | IP:217.118.90.156
Вот тут не спорю. Согласно оборонительному характеру военной доктрины РФ, они должны находиться на территории РФ о оборонять ее в полный рост и со всем усердием.
#46 Гость26.02.22 21:36:28 | IP:217.118.90.156
Конечно не нам. А Гаагскому трибуналу, как военного преступника. Кем он и является.
Восемь лет дергали медведя, неужели у вас нету гордости за Россию
Митингующие пособники бэндэровцам
#53 Гость26.02.22 22:39:54 | IP:217.118.90.156
Дёргали за яйца! И ему это нравилось. Ведь свои яйца твой медведь выставил сам.
Путинец = пособник нацистов
53 ты маньяк раз у тебя за это что твориться вызывает гордость.
Перемены многим не нужны, живут как черваки
Гость56 вы не Путин, чтобы его обсуждать.
#59 Гость27.02.22 8:58:36 | IP:217.118.90.156
Только путен может обсуждать путена? 😂
Да баранов хватает в балашове, обстановку.
#61 Гость27.02.22 9:36:55 | IP:217.118.90.156
Да, чем захолустней населённый пункт, тем больше там баранов, поддерживающих Чекиста...
Страны Запада обсуждают арест резервного фонда в размере 650 ярдов долларов, и отключение от всех банковских ништяков. Умные люди уже давно сняли наличность и валюту. Если такое случится, то правление пыни будет идти на месяцы. Этот режим держится исключительно на бабках. Не будет бабла, не будет власти, не будет войны. Это война нас приближает к концу режима. А как все хорошо начиналось!
А если санкции не включат, значит это война продолжение заговора глобальных элит. За войной - голод, за голодом -жесткое распределение ресурсов, куар коды и рабство.
По ходу при любых раскладах у нас маслом не намазано. Будем надеяться, что пыня в Украине сломает себе шею, придут большевики, и расстреляют всех, кто прислуживал этому режиму. Что ждет балашовских кремлеботов -думаю с ужасом и потираю ладошки!
Вот еще один прикол! Володин не голосовал за признание республик, а Воробьев проголосовал. Оказалось, что Воробьев за войну до победного конца! Значит и Балашоверь за войну! Он же был за Воробьева, удалял комменты и лоббировал его интересы. Балашоверь за то, что бы шла война, что бы гибли люди. Суровые реалии жизни. Сегодня ты заработал немного бабок для себя любимого, а завтра по этой причине убивают людей. По сути убивают твоими руками, которыми ты вчера брал 30 серебренников. Сегодня мы все промолчали, а завтра мы станем убийцами, грабителями и насильниками, за которыми придут палачи и судьи....
А они обязательно придут...
#63 Гость27.02.22 10:20:36 | IP:85.140.2.127
Нууу, уже один депутат заявил о возможности конфискации вкладов россиян, если их деньги на западе заморозят. Так сказать на военные нужды
У кого они выживут, а у кого их нет вопрос.
#63 Гость эту хрень мы переживем
отключение россии от swift - так я думаю, что в Балашове менее 1% гоняет за бугор
Остальному населению как то паралельно
придут палачи и судьи.... что ж посмотрим
Их ждут не дождутся уже 8 лет сожженные в Одессе и расстрелянные в Донбассе
Да и про 30 серебренников. Их где давали?
Помню только «Печеньки Госдепа» Нуланд раздавала.
67 ты маньяк раз за войну.
У 67 мозг от телевизора атрофировался.
#69 Гость27.02.22 11:38:45 | IP:78.29.109.105
Да не, он просто тут шекели отрабатывает. Сотни комментов во всех чатах по одному типу, слово в слово.
Писари вы хоть в армии служили, не говоря уже о том что держали оружие в руках.
#68 Гость-#70 Гость клоуны вы из 95 квартала
Я вам ответ на санкции и запугивания
вы мне про войну
По моему мозг вам проверять надо
#72 Гость27.02.22 12:34:00 | IP:88.147.174.82
Что ты можешь знать о санкциях и их реальных последствиях, колхоз немытый?! Ты от методичуи-то не отходи. А то совсем нелепо начинаешь выглядеть! 😂
Когда снесли Януковича, то у России появились проблемы в перекачке газа через Украину. Решили строить в обход Украины газопроводы через Турцию в четыре трубы, и Северный поток 2 через Балтику. Обосрались и там и там. В Турцию две трубы в место четырех, а Северный поток вообще заморозили. За восемь лет ничего не смогли сделать, поэтому решили разрубить этот узел войной. Война это личные амбиции обезумевшего дурачка и продажа сырья за бугор. Наши в Донбасе никому не пернули - это лишь предлог.
Отключение от свифт, санкции против олигархов, банков и близких друзей Путина, казалось бы не могут затронуть жизнь простого народа, если не одно НО!
Фишка в том, что все убытки будут перекладываться на нас смертных, вот оно че!
#46
не плешивому нас судить, утырок!!!
Война на Украине, ответственность за нее, полностью ложится на всю Россию. Еще раз повторю. Мы все виноваты в ней, мы виноваты, в том, что на протяжении всех 30 лет молчали и своим молчанием взрастили чудовищный режим. Мы каждый в ответе за это, НО одни в большей степени, а другие в меньшей. Одни просто помалкивали в тряпочку, считая, что моя хата с краю, а другие были активными участниками одного большого преступления. Вся номенклатура, силовой, судебный блок, все подпадают под определение активного участника. Кто то подделывал результаты выборов, кто то строчил доносы, кто то шил дела, а кто то получал деньги за прокремлевские комментарии. Даже Балашоверь отличился, участвуя в предвыборной компании Воробьева, подделывая и удаляя комменты, о чем сказано выше. И вот идет война на Украине, гибнут люди, их кровь, сцуко, на ваших руках. А вот представьте такую картину, приедет украинец смертник и что нибудь взорвет. Он будет прав или нет в своем поступке? Ну предположим, в его дом попал снаряд, и всю семью убило. Он приехал в Россию и угандошил в два раза больше. Это как? Вы же за войну, все воюют и убивают друг друга, значит вы готовы к тому, что и ваших родных будут убивать? или нет?
Власть не слышит народ. Мы против войны, а разгребать последствия нам.
Это сказочный народ свой боится. Это при его приезде заваривают канализационные люки,и снайперы по всем крышам. И место ему и его сообщникам в международном трибунале.
Гость IP:85.140.2.127
Ну так виноватые и озабоченные какого хрена тут перед компом сидите?
Вперед наводить ваш порядок
Клоун ваш набирает нацбатальон - вперед спасайте свободу
(получите там «Аусвайс»и лично вам простятся грехи Путина)
Аль на баррикады в России - вперед свергайте, доказывайте,что вы правы.
80 это вы за пыню жопу рвёте!
#80 Гость27.02.22 13:43:15 | IP:88.147.174.82
Еще не вечер...
Старикашку скоро свои вынесут за то что он натворил вперёд ногами!
Владельцы иномарок. Закупайте запчасти пока есть возможность.
#84 Гость
Какие запчасти, о чем ты? Лихие 90-ые нам покажутся детским лепетом. Если арестуют активы, рубль рухнет, и мы в один момент перейдем на валюту и бартер. Хорошая иномарка будет стоить двух мешков риса, а может и одного, а может и вообще ничего не стоить. Страна посыпется как карточный домик. Сразу заполыхает Кавказ, определенный клан будут вырезать до седьмого калена. Страну захлестнет массовые неплатежи. Никто ни за что платить не будет, потому что не будет курса, и не будет рубля. А раз никто платить не будет, значит никто не будет работать. Но заработает черный рынок огнестрела. Формирование ОПГ станет неизбежным процессом, но сначала вырежут все прокремлевские структуры и номенклатуру. Это будет завораживающее зрелище! Ответчики и истцы побегут к судьям, прокурорам и ментам за правдой, и будут упорно ее искать. Вообщем искать правду будут все, а кто ищет, тот всегда ее найдет. Ну а потом будут делить активы. Активы будут делить все, и кто был ничем, тот станет всем. Короче веселуха по полной программе! Но это в том случае, если будут реальные санкции...
#81 Гость своего пыню засунь себе знаешь куда.
Я просто говорю обычные вещи.
А вот Гость IP:85.140.2.127 реально истерит и нагнетает.
А вот Гость IP:85.140.2.127 реально истерит и нагнетает.
Но если я нагнетаю, то что делал Иоанн в своем откровении (апокалипсис)?
На самом деле я просто описываю любой современный кризис. Возьмите фильмы катастрофы. Все они о самых разных событиях, но развитие всегда идет по одному сценарию - сначала плохо, а потом все хуже и хуже. На самом деле любое кризисное явление всегда развивается по одним и тем же законам. Подставляй в этот сценарий свои данные и получишь вполне правдивую картину предстоящей катастрофы.
Тем более нечто подобное мы уже переживали в 90-ых. Но тогда все прошло мягче, потому что было что делить, хапать, были перспективы и надежды. Люди были добрее и честнее. Сейчас ничего этого нет, все стали хищниками, поэтому в этот раз все будет гораздо круче...
Гость IP:85.140.2.127
В 91 году мне было 20 лет
Как видишь дожил до полтоса
И сейчас ничего сверхъестественного не произойдет.
Пизд@больством все закончится.
#88 Гость27.02.22 15:13:39 | IP:88.147.174.82
Как видишь дожил до полтоса
А ! ну если до жил, значит все у нас будет хорошо...Я ошибся...бывает
А я считаю, что принуждать к миру дураков, предателей бандеровцев - святое дело.
Кстати, некоторым комментаторам (пока смертную казнь не вернули) ,швабра в заднице , была бы к месту.
И ещё, всякая "Нерусь", на страницах этого сайта в том числе, не пытайтесь пугать русских людей своими страшилками, пуганые мы, с незапамятных времен и терять, что тогда нам было нечего, что сейчас. И жадными мы никогда не были( историю читайте), кто "просил", тем всем "давали".
Живите мирно, не обижайте русских и не забывайте, что Мир без России - не нужен.
Какие 2-3 упыря-моральных уродов которым не нравится РОССИЙСКАЯ АРМИЯ, и РОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ, совет поезжайте во Львов и лижите там сраные жопы бендеровским нацикам.
90 тебе мозг прокультивировали телевизором.
91 армия должна защищать на своей территории! И видео полно как украинцы встречают "освободителей".
#91 Гость27.02.22 16:57:01 | IP:88.147.152.88
Российская армия уже потеряла более 3000 человек. В основном это молодые парни. Ты этого хотел, когда радовался войне?
С ука!
Русские поднимаються долго, потом тяжело остановить
Поддерживаю Владимира Владимировича и Россию !!!
#96 Гость27.02.22 18:56:54 | IP:94.25.169.76
Выбери что-то одно. Это взаимоисключающие понятия.
Какие н ах в Украине - украинцы? Там русских и других национальностей больше половины. А в России? В одном только Балашовском районе - Ст. Хопер, Сухая Елань, Семеновка, Терновка... Рядом Самойловский район...
Прекратите, гре ба ные "нацики" мутить воду и разжигать национальную рознь и на этом сайте в том числе. Не русские и украинцы заварили эту "кашу". Неужели мозгов не хватает понять это?
Откуда только вся эта мразь повылазила. Все эти Гайдары, Березовские, Чубайсы , вагоны с оружием из России в Чечню и дальше что? На Украине Порошенки, Зеленские и прочие "маны" с оголтелыми нациками... В Белоруссии облом вышел, а "режиссер" походу один и не очень умный. Как-то так вот.
98 у тебя такая каша в башке. Зомбирован пропагандой.
Да после такой жопы придётся долго разгребать.
99-й гость. В отличии от тебя "Страшилы", я метафизирую абстракции и не игнорирую тенденции пародоксальных эмоций и критерии оптического субъективизма.
101 смотри больше соловьиный помёт.
98 если чубайс враг то как при путине он занимал и продолжает занимать высокие посты. Или то что путин и чубайс это одно и тоже.
103-й гость. А где я говорил, что они святые? Вспомни Украину 2014 года, когда официальный президент Украины просил о помощи и ввести войска России. Было такое?
Давно бы уже покончили с дерьмом, но своё личное бабло оказалось дороже, чем мирные жертвы Донбаса, постройка "друганами" Крымского моста и плюс водная блокада Крыма... Но как говорится:- "Лучше поздно, чем никогда"
#104 Гость27.02.22 22:11:02 | IP:128.70.207.6
Да? Ну так можно в любую страну забросить сепаратистов, которые объявят о независимости и что вокруг нацисты. А потом под соусом борьбы с ними ввести карателей РФ.
Или не так в Донбасе началось?
Не надо ребята. Вы ничего Никому не докажете. И те кто за Путина и те кто против. Только гражданской войны нам не хватало. А время все расставит по местам. Правда победит. Надо только оставаться людьми
В 106 комментарии заключена правда жизни, и конечно стоит этот комментарий перевести на понятный русский. Он звучит примерно так.
Давайте ничего не будем делать, подождем, когда дом сгорит до тла, и только потом мы поймем, нужен ли он был нам.
Катастрофа, к которой мы подходим семимильными шагами происходит именно по этой причине. Наша апатия и равнодушие. Давайте ничего не делать, просто будем жить, и равнодушно наблюдать за тем как рушится наша жизнь. Еще это называется покуизмом. А на самом деле это безответственность и полная утрата каких либо ориентиров. День прошел и ладно. В разговорах со многими, когда начинаешь перегибать планку, и заставляешь собеседника сообщить хоть о чем то, все время слышишь в ответ. - А что мы можем сделать? Вот же сцуко, да никуя вы не можете. Вас 150 миллионов, но вы никуя не можете, а просто не хотите. И даже если видите какую то угрозу, то все равно делать ничего не будете. Вас будут трахать, насиловать, убивать ваших детей, издеваться над вами, но вы один куй ничего не будете делать. Так уже было в Древнем Риме, городе, который имел лимон жителей, захватили племена Вандалов, которых было, включая женщин и детей около 300 тысяч. В миллионом городе никто не вышел на крепостную стену, потому что каждый говорил сам себе - А что мы можем сделать?
Ну а потом зашли дикие племена германцев и ипали всех жителей города. И ипали на протяжении десятилетий - вандалы, лангобарды, и другие. Гумилев такое состояние этноса называл субпассионарным. То есть в народе было большинство покуистов.
Я вот наблюдаю за нашим обществом и думаю, что и нас то же будут всех ипать.
Уважаемый гость 107
Боюсь что большинство тех кто здесь пишет комментарии, как раз излишне пассионарны. Посмотрите на накал страстей,на эмоции, на зашкаливающий градус полемики. Вот это настоящие пассионарии. И заметьте - все готовы если не умереть, то хоть съездить по физиономии оппонента за свои убеждения (не беру тех кто пишет отрабатывая контракт).
И вот эти излишне пассионарные люди и поведут за собой остальных, и начнется бойня.
Вот что я хотел сказать
А так как конечно сердце кровью обливается
Вот у меня жена смотрит соловьиные трели, и вполне искренне переживает за Донбасс. И убеждать ее что это все враньё и что мы развязали войну, значит нарваться на скандал. Хорошо что она у меня не так пассионарна.
И вот такой раздрай по всей стране
одно радует заткнулись про хреноровирус
В четвертый день войны, 27 февраля, российская армия на территории Украины продолжала нести тяжелые потери, но теперь не компенсировала это даже территориальными приобретениями. Кризис логистики и растянутых коммуникаций усугубляется, в тылу и на фронте все чаще российские колонны попадают в засады. Количество брошенной и подбитой российской техники, которую снимают на видео местные жители и украинские военные, все время увеличивается.
При этом российская армия фактически не пытается вести военные действия по правилам: с поддержкой артиллерии, авиации, подавлением связи противника и так далее. Кажется, каждая попытка пройти через населенный пункт грозит российским частям большими потерями. С чем это связано — неясно.
На «неверную тактику» пожаловался, в частности, глава Чечни Рамзан Кадыров, чьи бойцы (официально — полк Росгвардии) сейчас действуют к северу от Киева. «Мне непонятно, почему мы продолжаем нянчиться с бандеровцами? Надо уже освобождать города и населенные пункты от бандеровцев, „Азова“ и других нацистов. Харьков с Киевом от бандеровцев не очистить на одних „Тиграх“, „Уралах“ и уазиках. Полная координация действий военных, грамотная расстановка сил и решительный штурм. Все! Больше ничего не нужно. Нам не нужны потери», — написал Кадыров.
С оценкой Кадырова, касающейся странностей тактики, избранной российским Минобороны РФ, согласен директор по российским исследованиям американского военного исследовательского института CNA Майкл Кофман: «Российские части не ведут общевойсковые операции. Они едут по дорогам небольшими отрядами, выдвигая вперед разведывательные части и ВДВ. Танки без пехоты. У них все плохо, потому что они обычно так не воюют».
Документально подтверждено, что за сотню давно перевалило число единиц брошенной или уничтоженной российской военной техники. В ближайшее время российскому военному руководству придется решить: продолжать странную «специальную операцию», когда войскам запрещено использовать всю огневую мощь по противнику, ведущему огонь из населенных пунктов, и рисковать проиграть — или же начать «правильную» войну, которая приведет к резкому росту смертей среди мирного населения.
Создаётся впечатление, что бункерный дед реально думал, что население Украины встретит его карателей с цветами и объятьями.
Это Я писал совет под номером 90.
Трем мразям lP: 188. 170.84.94,. IP: 37.145.183.24,. IP: 78.29.109.105. эта троица моральных уродов отметилась тут 56 раз???. Создавая вид что их так много?
Ещё раз повторюсь, поезжайте во Львов и лижите там сраные жопы бендеровским нацикам.
Это ты мразь и маньяк раз хочешь больше убийств и радуешься войне. Ты больной!
113 записывайся добровольцем, а то ты только тут слюнями брызжешь! Может там и останешься ха-ха.
113 я смотрю ты уже неплохо лижешь жопу безумного старикашки.
14; 15; 16, ДЕБИЛЫ, вы больше ни на что не способны.
#113 Гость28.02.22 18:39:50 | IP:88.147.152.88
Повторяю в тысячный раз, почему ты до сих пор не в Украине. Ждём твоего видоса, где ты будешь в соплях скулить "аянезнал" 😆
IP:188.170.84.94. и IP:78.29.109.105
Жду когда вы обожретесь и подавитесь западным вонючим говном.
#119 Гость01.03.22 13:37:16 | IP:88.147.152.88
Очень лицемерненько писать такое с ЗАПАДНОГО технического устройства, в ЗАПАДНОМ интернете! 🤣🤣🤣
Хотя, ты ж ватник. Мозга у тебе подобных нет.
Ты уже смотрю обожрался скабеевского гавна.
Не взрыв, а хлопок. Не крах экономики, а отрицательный рост не война а спецоперация.Рос пропаганда работает на полную мощь.
Для маньяка 119 объясни в чём хорошего в войне которую ты тут прославляешь.