Общественная комиссия, контролирующая реконструкцию городской набережной, приняла объект. Об этом Балашоверу рассказал первый замглавы администрации БМР Михаил Захаров. «Сегодня днем члены комиссии (общественники, депутаты, представители администрации и комитета ЖКХ, - прим. ред.) осмотрели набережную, после чего в администрации прошло заседание. На него явились 8 из 13 членов комиссии. Кворум был. После обсуждения все они проголосовали за принятие объекта.
Освоено 100% средств. 20 декабря, в пятницу, состоится торжественное открытие набережной. Приглашаем всех. О времени открытия мы сообщим позже», - пообещал Захаров.
На мероприятие ожидается приезд гостей из Москвы и Саратова.














Больше фото https://vk.com/album-87963849_269313309

Что. можно уже на Хопер любоваться? А... ну да... а речки то нет! Набережная есть, а вот с речкой проблема... Какая пичалька.
Но зато бетончику сбагрили немерено. Павлик, ты бы хоть стол что ли накрыл в Арарате.
Хааааааа вот только льдинки докрасят и травку закопают тут и открытие даа .
А мне нравиться. Летом будет еще лучше. А недовольные сидите дома и смотрите в свое окошко.
Вы что открывать собрались, там конь еще не валялся, что на проекте и что воплащено ее все готово, а у епархии смотришь в низ а там труба и мусор, и в доль хопра один мусор, ну да самое время открывать снег скрыл недоделки, да и деньги уже кончились, или распилили конец же года пора отчетов
Гость 3 да мне тоже нравится в 1000 раз лучше чем было , но надо доделывать что по проэкту вы подойдите и гляньте что на картинках и чего еще не хватает, эти картинки м проэктов сделаны, просто ни когда не делается то что обещается, начинать стройку надо было раньше
Захаров, Петраков пожалуйста оставьте бюджетников в покое, организуйте очистку этой набережной от снега силами имеющихся у вас предприятий благоустройства. Нам свой снег нужно чистить, задоили ведь уже.
Ну все, теперь заживем! Слава Партии! Ура!!! (три раза)
Обязательно нужно сходить посмотреть пока школота и алкашня не поломали там все, не разрисовал заборы и лавочки из баллонов
Ахуена! Славься, славься, славься наш Пластилин! Без криков и стонов, взял и освоил он сто мильонов!
согласен с гостем № 6 вы задолбали уже кататься на шее учителей, воспитателей, тренеров у нас своих работ хватает .
Фонтан там будет?
От Советской в сторону памятника сразу же начинается кривая дорога местами с проваленными кирпичиками.что будет к весне?
Песни ,пляски будут?
#13 Будут песни, пляски от радости, казаки придут нарядные.
Гостям то что тут делать!? В Москве уже по нескольку раз плитку тротуарную сменили, они только нашей убогости не видели. Плакать будут жалеючи балашовцев. Весной надо было открытие устраивать, были б видны все огрехи, но надо ж отчитаться об освоенных деньгах. А в остальном , прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
весной всё переделывать . так и живём .
Ротонда - тоже проект Бойко? Может кто-нибудь объяснить, какого хера на своде установлена инсталляция полового члена Филина? Или Хопра. В чем "арт"?
Восемь хуеплетов решили по быстрее открыть,что бы разьебаться,а весной будет жопа.зимой открытие смешно.
Может 1 Апреля после метели?
наберите в яндексе: Как в Балашове Родину продают
А кто принял эту стройку?Там не опасно будет находиться?Недодел местных чреват.У них принцип:откроем,а там,может проскочет,как в СССР отчёты пишут.
Напишите про 20 число время и с какой стороны открытие! Заранее в не 20 по факту, как откроете! А так очень круто. Диванные все пишут, а ведь за все существование города-это первый её наряд! Та какой не в два фонаря и три лавочки! Разве не так.
20 Зае.......бал ты своей Родиной и в дело, и без дела, лучше сходи на набережную и посмотри на красоту.
г. 21. Нет таких полномочии у "Общественного совета" принимать такой объект капитального строительства, тем более за Федеральное финансирование. Это, скорее всего, такая общественная подпорка (поддержка) перед предстоящей приемкой 20 декабря сего года, очень авторитетной Государственной комиссией. Вызывает только некоторое недоумение отсутствием шести членов Общественного совета. Они что, чем то не согласны или у них есть какие замечания? Причину для отсутствия ведь можно придумать любую, даже "объективную". Я там был и мне очень понравилось - сделано очень много и заслуга в этом, исключительно Петракова П.М, начиная от самой идеи реконструкции набережной, вплоть до ее фактической реализации. Спасибо вам Павел Михайлович - все у вас получается!
гостю 24 согласна. надо уметь радоваться. Балашовцы больше позитива. Ведь раньше тоже не все было хорошо. Было одно время,теперь другое. Ведь красиво,лучше ,чем была до этого грязь,да камыши. А в том ,что зарастает Хопер не один Петраков виноват и мы с вами руку то прикладываем.,сколько он мусора от нас видит,одному богу известно.
А теперь уважаемый Павел Михайлович и 8 членов комиссии которые быстро приняли объект, слушайте внимательно что скажет общественность. Если краска облезет , плитка вспучится и все это превратится в срам, то фотографии всего этого я отправлю на сайт президента В.В Путина. Пусть посмотрит как освоили бюджетные деньги. И как красили перила на лед. Тем более у них план одного, двоих надо посадить. В Восьмерку случайно не Хреков входил??? ТАм разберутся. Спасибо за набережную, давно ждала
26й поддерживаю я многие другие тебя тоже поддержат .
Да что же пристали со своим зарастанием Хопра!!!!!! Отстаньте уж! Никто в этом не виноват всё к это природа потихоньку увядает! Вы посмотрите какие реки пересыхают -Волга тому пример ..А наш Хопёр очень даже неплохой и с набережной будет вид просто отличный! Спасибо всем кто трудился над этим ,труда положено много!.А жителям .им всё не так.Это у того скорее всего-у кого жизнь не удалась!не знают кому бы что плохое написать! Ждём открытия. Хорошо хоть от театра отвязались- теперь на повестке новый объект! Трясите дальше.........
Гость 26 и 27 А если все останется на месте? Куда и кому на вас написать, говноплеты хреновы! До общественников набережную принимал стройконтроль, из другой области. Специалистов качество, сроки и масштаб работ удивили и порадовали. Все гости признавшие в Балашов в удивлении и узумлении в хорошем смысле. Все, кроме кучки диванных экспертов, которые из-за слабого умишки своей малозначительной персоны стараются все обгадить . Не дождётесь. Мы, любим свой город и горды тем, что у нас есть такая набережная. Летом посадят цветы, только чур говноботы, туда не ходить! Без вас дышать легче будет!
А я хочу сказать спасибо П.М.Петракову за такую проделанную работу. Кто пишет все отрицательное,тот сам из себя ничего не представляет и их мучает зависть от того,что они сами слабы для города что -то сделать. Не ужели не видят люди как город преобразился???Культурный город расцветает,но нравственное сознание людей еще на лет 50 отстает. Ни благодарности нет,ни уважения. Как с ними то сохранить ,то что прявляется?Ведь от такого невежества и потом происходит порча клумб,фонарей,памятников и т.д. Повышать культуру и нравственное сознание надо нашим землякам!
Гость 29 ты случайно не в восьмерку этой комиссии входишь??? "говноплет хренов"" Если не отвалиться и все останется на месте сама лично цветы посажу, ну а если превратится в срам, то сами понимаете посадят ВАС
Приспешники и подхалимы Петракова ложитесь спать, вам еще завтра вылизывать
Пусть сделают пантоны для лодок тогда дело будет
#33 Гость
ты забыл волшебной палочкой махнуть, когда желание загадывал...
Топ десигн. В самый раз для быдлошова.
спасибо за отличную набережную.
Штукатурка отваливается, по стенам трещины пошли, плитка гуляет и поколота. Это я просто мимо прошёл. Отмыли бабло просто на ура, молодцы. И гарантия - 4 года. УЖЕ ВСЁ ОТВАЛИВАЕТСЯ!
А что столько недовольных рож в комментариях? Открывается набережная радуйтесь. Злые, завистливые. Ленивые свиньи.
Зарастает Хопер от ленивых жоп, которые бутылки на пляже кидают в Хопер, пакеты. Все это не дает родникам пробиться. На дне целый пласт пластика
Спасибо всем за набережную! это большой труд
Она же вроде не доделана?да и чтобы дойти до неё надо ещё постараться голову не разбить на ледяных тротуарах.ты Захаров лучше бы пешочком прошёлся по городу может и реальные проблемы заметишь да и рожа не будет такой круглой.сколько в весе набрал после прихода в администрацию?
Идея,сделать лыжную трассу,там ведь фонари и вечером полно лыжников будет,отлично?если все 3 уровня задействовать,очень неплохо будет!Спорткомитет есть на сайте?
#41 Гость17.12.19 9:28:25 | IP:217.118.90.163
Она же вроде не доделана?
А когда их это останавливало?
Водозабор аж три раза открывали. И что?
Им главное - прокукарекать. А там, хоть не рассветай.
По-моему гамно под видом сахара подают....хм
Кто то поедит отдыхать на Мальдивы...
90 % жителей этого "чудесного" городка это БЫДЛО!!! И если все это не будет должным образом охраняться, то скамейки сломают, а забор разрисуют всякой дрянью!!!! Быдло это обожает делать!!!
#46
Гость
17.12.19 10:17:32 | IP:88.147.173.79
Ну вы то канечна к 90% себя то не относите? Типа "илита", да? )) Небыдло - это подвид быдла, которое считает быдлом всех окружающих. Как то так.
Спасибо от жителей города . Мы очень рады благоустройству нашего города
Петраков лучше бы была горячая вода круглый год.чем набережная. Да счетчики на горячую вода не 4 года поверка должна быть а 6 лет. ВОТ ПРОБЛЕМА БАЛАШОВА!!!
ГОСТЬ № 49 Все смешал в кучу. Поверка от него не зависит, он что счетчики производит ? Для нас нет проблем с горячей водой, это только ваша проблема и вам ее надо решить. А набережной мы все будем пользоваться
гость 50,а от него ничего не зависит,кроме визитов по сёлам,получению чужих наград и приёмов засратовских гостей.Набережная - очередной его заработок.
Это только ваше мнение , а мы позитивно относимся к переменам. А вы свои проблемы не решаете сами и злитесь на весь белый свет .Жители частных домов тоже люди , а они ничего не просят от властей. Сами воду себе проводят , перекрывают крышу, ремонтируют фундамент. чистят снег , косят траву и мн др. И , главное все за свой счет , а это не малые деньги , Не ноют !!! Они что не заслужили набережную ?
Побольше было бы таких руководителей как Павел Михайлович Петраков, тогда может быть и Саратовская область поднялась с колен. Жалко что не Петраков возглавляет область, а какой то Радаев.
Гнать его уже давно пора с должности, Радаева этого.
Нужны в область новые эффективные управленцы, такие как Павел Петраков.
И область тогда бы заиграла радужными цветами, как наша набережная, которую народ теперь будет называть по имени её создателя - Петраковская!
Я не поняла, когда выиграл проект реконструкции набережной, речь шла и о реконструкции моста, сейчас о нём речи нет... Куда мост потерялся?
Реконструкции моста в проекте не было
А за памятником купцу (или деду Хопру),если я не ошибаюсь отвесная стена- так вот я о чем, в ограждении большое расстояние между решетками...ребёнок 2-3 лет без труда туда пролезет.А так набережная вполне приличная получилась .Если все расчистят (В том числе и камыш)на всем её протяжении и засыпят песком, получиться отличный пляж...Володину спасибо,что то делается для нашего города.
Да, пока Володин у власти нам что-то перепадает, надо пользоваться этим , что руководители нашего города и делают. А злопыхатели не ценят этого
#57 Гость17.12.19 15:15:42 | IP:37.144.235.132
А ты холоп володинский что ли?
Перепадает тебе что-то с барского стола.
Рабы, млять.
Я обыкновенный житель Балашова.А ты кто ? Чего ты добился в жизни ? Ничего !!! Кто так критикует , тот на практике не знает , как все это достается. Диванный эксперт - вот твое достижение
сегодня наблюдали картину ,как на набережной откалывают лед и меняют плитку,т.к она развалилась уже
#59 Гость17.12.19 16:01:39 | IP:37.144.235.132
Я обыкновенный житель Балашова.
Ты обыкновенный холоп. Это за версту видно из твоих комментариев.
А вот кто я, и чего добился в жизни, ты знать не можешь. Ты можешь только предполагать, в рамках своего холуйского мышления. А в рабском мировоззрении, все - кто не барин, тот - холоп. Третьего, в твоем мирке, не существует. Так что, не пытайся меня просчитать. Я не вхожу в твою систему координат.
61++++++++++
Интересны комменты.
Заинтересовался, сходил ,посмотрел.
Мне одному видно, что бюджет набережной распилили, как минимум напополам?
Аль бетон из золотого песка?
Аль плитка итальянская или французская?
Ну статУи ето чистый мрамор аль бронза?
Где все едерасты, которых призывал солнцеликий на борьбу с чиновничеством?
59
Я вот не диванный эксперт
Набережная - не проект Петракова. Изначально на нее выделялось 10 миллионов. И как ее сделать за такие деньги была большая проблема.
Деньги выбила на проект Баталина, так как она курировала Минстрой от нацроектов. И 90% - того что проект реализовали - ее заслуга. Ни Радаев, ни Володин не имеют к набережной отношения. Именно поэтому Володин не приедет на открытие (в отличии от открытия театра)
Как реализатор проекта Петраков облажался. От слова совсем
#56 Гость За своими детьми тем более 2-3 лет надо следить родителям,а не под них делать набережную.Она рассчитана на взрослых,которые следят за своими детьми.
Хорошо хоть до нового года сделали набережную.
У нас просто беда с управленцами. Ментально у них такой подход - мы сейчас освоим проект, а холопы скушают. Ведь никогда (и это правда) набережной не было. Поэтому как бы мы не развернулись, всё равно зайдет в позитив.
Это объяснимо, например для Захарова. Он то парень из деревни, ничего по сути не видел. Но Петраков то? Полмира объездил.
Что мешает не постить в инсте тупые банеры не имеющие смысла вообще. А тупо в гуглмапс походить по Москве, Питеру, Парижу, Риму и Лондону. И тогда станет понятно, что на 500 метрах ставить ротонду (зачем она вообще), Балашку/Хопер, детскую площадку, Филина, вотерклозет и т.д. -это за гранью. А о качестве весной узнаем. Но что то подсказывает - кто то может и уехать в Магадан
#67 Гость Не ной-всё будет хорошо.На всех не угодишь.
67 в Магадан никто не поедит.За всем этим фасадом-распилом ветерок стоит и пластелин подего дудку пляшет.И рыдай заступится,небось.Не то,что косая - всех помощников подставила и свалила.Поживём-увидим.Мы уже ставки сделали на смоет-не смоет часть набережной в паводок.Хорошо,если не смоет.....
Человек года. Номинации Петраков за набережную и неизвестный который ограбил банк россельхоз.
Спасибо за набережную
Гость 10. На вас где залез, там и слез. Снега нет ещё. Что чистить? Ещё ни одиниучитель на набережной ноготь не сломал. Так что успокойтесь бедалаги. Учите детей лучше
Необычно видеть в Балашове ни театр с благоустроенной территорией, ни набережную. Ну не умеют в Балашове ценить то, что имеют! Это факт! Ни реку, которую сами изгадили, ни город и леса в округе, которые сами завалили мусором. При этом будут критиковать всех и вся.
За набержную всем спасибо, идейным вдохновителям и строителям, самое главное нынешнему руководству администрации, при которой город стал преображпться на глазах.
Прочитав комментарии можно сделать вывод о наличии как минимум 3х партиях в данной ситуации: 1) все плохо, Глава - не хороший человек,все украли,а что не украли- то смоет весной.К лету все "сядут" на долгий срок 2) Все великолепно!!! А кто это не понимает - тот быдло или диванный эксперт.Администрацию однозначно следует наградить.Глава- талант каких надо поискать.Район при нем делает "рывок".Попытка приравнять это событие к постройке бывшим руководством Олимпа и пешеходки.3) обьктивные размышления о том, что сделали не качественно, на лицо абсолютная безвкусица, полное отсутствие архитектурного ансамбля.
Кто стоит за каждой из сторон- в принципе понятно.Очень приятно, что хоть какие то изменения происходят в городе.Ремонт набережной- дело очень нужное.Обидно, что на календаре уже не 90е, в городе много умных и продвинутых товарищей.А наляпили..
#75
Гость
18.12.19 9:45:48 | IP:188.65.245.119
1) все плохо, Глава - не хороший человек,все украли,а что не украли- то смоет весной.К лету все "сядут" на долгий срок
Если вы не помните, то подымите комментарии по Савраске, Камбале и Моск Алёнышу.
Однако есть провидцы на земле хопёрской - предсказали таки.
Если же вы считаете себя умнее и выше основной массы населения/электората/обывателей/ то это ваши сугубо личные проблемы.
Что касается набережной то мнение горожан о "строительстве" данного объекта можно свести к нескольким основным тезисам:
- население не голосовало за набережную и изначально было против - в благоустройстве в первую очередь нуждаются "спальные" микрорайоны, а не центр, на котором выгуливают саратовских бонз, к коим балашовцы не испытывают особого пиетета;
- заинтересованность со стороны чиновников (известное лицо) в набережной вызвана поставками бетона и изделий из него;
- инфраструктура города и района находится в печальном состоянии, вместо этого - фестивали, фрешмобы, карнавалы и прочая дребедень;
- архитектурный проект, исполнение и стоимость набережной вызывает бо-о-ольшие вопросы;
- особых восторгов от населения, кроме визгов пластилиноботов в комментариях не видно и не слышно.
76 полностью с Вами согласен!Глава не выбранный,а назначенный.С горожанами не советовались по набережной - не считают нужным!Да,по сравнению с предыдущей красавицей-главой,Паша выглядит Богом.Всё по-тихому делает,себе в карман,как и все чиновники в этом болоте.
Что ноете ? Что лучше было , чем сейчас ? Вы бы , конечно , лучше бы сделали. Все знаете, все умеете. Только о себе не можете побеспокоится . Ждете манну небесную от властей. А других критиковать много ума не надо.
А Хопер возле набережной не почистят чтоли? Нахера она нужна, если там Хопра то не видно???
78 гость,всё познаётся в сравнении.Плохо всегда получится,если не стараться.А вы привыкли абы-как для города делать!И не надо огрызаться,а учиться на ошибках и делать,как положено.Вот тогда не будет здесь нытья.Себе построил дворец,вместо скорой.Смотришь и удивляешься красоте,как всё с любовью сделано.А для города:плитка отваливается,краску уже подкрашивают,трещины в строениях.Ни один глава не старался для города,кроме Коргунова.Хотя и у него были закидоны.Это моё мнение.
Собака кусачей бывает от жизни собачей. Так и человек . Когда нет работы, нищинская зарплата и нет никакого просвета. радоваться не очень хочется и эти преображения для людей видятся бессмысленными. Если бы строились заводи и комбинаты, люди радовались, что у них работа будет. А с голодным желудком и пустым карманом на набережную и в театр нет желания ходить.
#76 Гость Не неси ахинею.Набережную выбирали сами горожане и она набрала больше всего голосов.Сначала центр надо благоустроить,а потом твои спальные районы.Центр-это лицо города и все гости едут посмотреть центр,а не твои спальные районы.Проект набережной сделан очень хорошо и продумано.
Да уж какие же такие гости-то едут посмотреть центр города Балашова? Чем же столь прославлено это место-то? Здания как здания, деревья как деревья...обыкновенный микрорайон города, теряющего свой городской статус. Как ни печально.
Гости приедут из Саратова и Москвы и других городов.Ну центр,как ни говорите,но выделяется от других районов города.Поэтому его надо облагораживать,чтобы он ещё лучше был.Не зря здесь цены на квартиры и дома выше.
Масякин подпольный мафиози Петракова ,смотрится на фотографии как ДОН КАРЛИОНЕ ,Захаров с ним мелок, Ну ,что уважаемый ДОН ПЕДРО дотянул тебя всё таки Петраков до администрации,с чем тебя и поздравляю, надолго ли, ведь от суммы и от тюрьмы ,никто не застрахован.
82 гость,если бы выбирали между горячей водой и набережной - выбрали бы горячую воду круглый год и очистные,чтобы Хопёр не засирался балашовскими стоками.А остальное всё не актуально.
""Эксперты"сраные-а подписаться , слабо?
Сцыкуны газированные!- ФАС!
87, несраный «эксперт», а где же подпись ваша, слабо? Как говорится, после вас.
А судьи, кто???
Не п@здите...а сходите посмотрите. Может лень? Тогда беда.
Жалко просранные деньги, на них можно было столько полезного для горожан сделать...
Набережная хорошо получилась,но дома старые и мост впечатляют.