Индекс качества городской среды, составленный при деятельном участии КБ «Стрелка», дал в Саратовской области любопытные результаты. Самому городу Саратову новой оценки не присваивалось, с прошлого года, когда новый индекс был впервые применен, он так и остался при 143 баллов из максимальных 300 с неудовлетворительным качеством городской среды.
Но если в 2018 году оценку получали лишь крупные города, теперь индекс применили к небольшим городам внутри регионов. Как оказалось, на всей территории Саратовской области, по версии «Стрелки», есть лишь один город, жизнь в котором можно назвать хотя бы удовлетворительной. Это Балашов. Во всех остальных городах, включая Балаково, Энгельс, Хвалынск и Вольск, качество городской среды было признано неудовлетворительным.
Оценка давалась по 6 основным параметрам — за жилье и прилегающие пространства, за озеленение, уличную инфраструктуру, общественно-деловую инфраструктуру, социально-досуговую инфраструктуру и общегородское пространство. У каждого параметра — 6 индикаторов, по каждому из которых можно дать до 10 баллов — общая оценка складывается из уровней безопасности, комфорта, экологичности, также учитываются идентичность и разнообразие городской среды и ее современность.
Саратов, напомним, потерпел поражение по качеству зеленых насаждений — всего 14 баллов. Городское озеленение посчитали комфортным и экологичным, но при этом несовременным и небезопасным. Балашов в этом плане проигрывает Саратову по очкам — у него 11 баллов, хотя по экологичности балашовская зелень Саратов превосходит.
Общая оценка Балашова — 153 балла. Качество городской среды признано удовлетворительным. Его уличная инфраструктура неожиданно набрала 31 балл против 22 в Саратове, а общегородское пространство — все 39. По мнению разработчиков методики, она всем хороша, разве что некомфортна. Зато в Саратове в этом плане проседает и комфорт, и современность, и идентичность с разнообразием. Наверное, пробки на улицах портят картину (в маленьком Балашове им неоткуда взяться).
По общегородскому пространству Балашов просто обходит Саратов на круг — 39 баллов против 23. Здесь оно набрало высокие показатели по всем параметрам (от 5 до 9 баллов из 10 за каждый критерий). В Саратове же общегородское пространство признано не экологичным и не разнообразным. Да и небезопасным — 4 саратовских балла против 9 балашовских.
Энгельс, несмотря на то, что многие саратовцы сравнивают его с областным центром не в его пользу, получил оценку ниже саратовской — 140 баллов. Из них 32 за жилье и прилегающие пространства (у Саратова — 31) и 15 за озеленение, по которому Саратов набрал 14 баллов.
Энгельс похвалили за комфортную и экологичную зеленую зону, но отметили ее небезопасность и несовременность. При этом город оказался лучше Саратова по качеству уличной инфраструктуры — 24 балла против 22, и общегородского пространства — 27 баллов против 23. Зато уступил по общественно-деловой инфраструктуре, которую в Энгельсе оценили на 14 баллов, а в Саратове — на 26.
Балаково оценили 139 баллов. Город атомщиков подвела оценка за озеленение — те же 14 баллов, что и у Саратова. Общественно-деловую инфраструктуру оценили всего на 18 баллов. Она безопасная на все 10 баллов и только. Все остальные показатели низки.
Источник: www.business-vector.info

Вы серьезно ?
Неожиданно...
Теперича заживём и с Москвы к нам поедут на заработки гастарбайтеры! 😂
ой да ладно вам, завтра эти же ублюдки напишут что в шалашове самые высокие з.п. в области и что? я одного не пойму, они вот этими своими помойными статьями хотят сделать так, чтоб все начали верить в ту чушь что они строчат? такие наивные пи....
Я всегда знал, что Балашов - самый лучший!
И представьте тогда, КАКАЯ жопа творится вне Шалашова!))))))
А вот реально, в чем у нас жопа?
А вот реально ты не знаешь, да?))
Везде свалки мусора как раз для комфортной среды. А забыл это же люди делают, а кто должен организовать эту работу? Они её просто не организовают.
наверное от такой хорошей жизни город вымираеТ по данным статистики убыль населения города составляет примерно тысяча жителей в год
Судя по сему. при оценке комфортности жизни в Балашове, трудно было не учесть - чистейшую родниковую питьевую воду в домах, равно как, и круглогодичную горячую, не говоря о великолепных тротуарах из плитки по всему городу.
Равно как и повсеместное трудоустройство, своевременный вывоз мусора и богатейшую инфраструктуру!)))))
Бывает, что от обилия мест для досуга, не можешь решить, куда же пойти в выходные. А чтобы посетить ВСЕ места этого благоустроенного города попросту не хватит жизни!!!
А вспомнить высочайший уровень здравоохранения! Традицию прилетать лечиться в Балашов поддерживают не только российские чиновники, но и главы зарубежных держав!
Кто же так оценил?? Точно надо ему обратиться к психиатру !!
и конечно опрашивались жители у кого сделали придомовую территорию все 15 домов
Какие дураки составили этот рейтинг..позор
ВСЁЖ БАЛАШОВ.... хоть не всё слава богу но он НАШ!!!!!!!!!!
А мне нравится жить в Балашове.
Ага пол Балашова в Москве работают от хорошей жизни
Щас Пластилин надует щёки от гордости и издаст распоряжение - всем жителям скакать и радоваться показателю в рейтинге.
Зелени много, заводы не работают воздух не загрезняют, люди из города разбежались. БЛАГОДАТЬ!!!!!
Саратовская область попала число самых коррумпированных регионов страны
/
В области зафиксировано самое высокое давление на бизнес
Более полная информация: /
В Саратовской области – самая высокая «смертность» среди мелких предпринимателей
Наверное, кто оценивал состояние Балашова , был в сильном подпитии или вообще "лыка не вязал". Балашов за 40 лет совсем не изменился, возросло только количество магазинов, да развалились практически все промышленные предприятия.Обслуживаются лишь центральные улицы, а , если проехать вглубь любого микрорайона, то "деревня деревней", а ведь налоги платят все!
Вот сейчас лизиновый завод нам построят и тогда ваааще будет КРАСОТААААА
после слов "КБ стрелка" можно дальше не читать
Эта статья вызывает гнев и возмущение жителей города Балашова!!!Нам обещали артезианскую чистейшую воду, увы... деньги уплыли вместе с водой, пешеходных тротуаров нет, в грязь пробираемся кто как может, а о дорогах и говорить нечего, то яма, то канава... унеся уже не одну жизнь в ДТП, а средства на ремонт дорог по вашей информации освоены!??? Вы видели что творится на дорожке на по пути к Храму на комбинате? Её кто-нибудь убирает? Проходишь мимо урн, можно задохнуться... За пляжи вы отчитались, а на деле грязь, мусор, берега заросли, нет песка, валяемся на земле, в пыли... и можно привести еще много фактов самого "благоустроенного", по вашему мнению, города... Стыдно, господа!!!
Гость 27, а что мешает каждому активному гражданину города написать обращение на портал москва-путину.рф и пожаловаться на отсутствие горячей воды по полгода, постоянные отключения холодной воды из-за "моргушек", отсутствие дорог, да и вообще власти в районе. Когда полсотни однотипных обращений поступит, сложно будет смолчать
Так ведь вас предупреждали, что раньше просто неправильно считали.
А по едрочуровской системе подсчета вот такие цифры получаются.
Главное не как голосуют, а как считают - главный постулат едерастов.
Конечно далеко не как хотелось бы, но все же приятно , а с набережной , дай бог, и не стыдно будет гостей пригласить. А вот сарказма некоторым нашим землякам, не занимать.
Вот и спросите президента когда будет работать подземный водозабор в Балашове,а то власти областные и городские молчат.
Не могу оценить правдивость данного индекса качества, ибо в других малых городах Саратовской области давно не был, а с Борисоглебском сравнивать нет смысла.
Но вот заметил одну неприятную вещь.
Если где-то, в нашей богоспасаемой хорошо, то это, как правило, "тут еще пока..."
Если стало плохо, то это "ну вот уже и..."
А уж "стало лучше", вообще встречается все реже и реже.
#28 Гость +100 я то же самое говорю всем,НО людям привычнее писать на балашовере типа АУ прокуратура!!! я так понимаю, что есть дебилы, которые считают что прокурор сидит и весь день читает комменты всех нерадивых. на большее эти людишки как правило не способны, а по сему, я считаю, они заслужили то что заслужили!
З0-й, Вы до набережной гостей довезете, ой, сколько восторгов услышите при каждой яме на дороге! И глаза им не забудьте по дороге завязать, что б они у Вас в обморок от окружающей красотищи, чего доброго, не грохнулись. И носовых платочков побольше с собой прихватите—слёзы умиления от открывшегося вида красавца Хопра утирать гостям...
Мои пятки Г О Р Д Ы и смеются !!! Какой СТЫД и СРАМ !!! Ну новость !!!!!
В балашове хорошо живется Попам и Властьимущим!!
хаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Действительно какой позор этой статье. Город вымирает, грязь, мусор, тротуаров и дорог нет. По полгода нет горячей воды цены в магазинах такие же как и в Москве, а зарплата мизер и м в всем довольны и счастливы
Да еще не упомянули обещанную набережную,уже почти середина июня,а что-то ничего не делается. Или как в декабре была стройка в районе епархии,жгли костры и ставили палатки для защиты раствора. Где обещанные миллионы,опять разбежались по карманам народных слуг? Или все ушло на проект. А какой-то деятель вещал на балашовере,что летом все будет.
39-- о че ты??? деньги давно освоены...
Ну прямо Нью-Васюки,ей богу даже смешно!
АЗ,предлагаю делать фотки "комфортной"жизни Балашова.
причем тут заводы, зарплаты и цены? вы прочитайте статью, прежде чем привычное говно опять вокруг себя разбрасывать, нытики хреновы! сравниваются показатели городской инфраструктуры, а не экономика.
равным образом ни при чем медицина, её тоже в сравнении нет.
и ещё более тупы комментарии про москву или "лидеров зарубежных стран". вы хоть в состоянии понять. что сравнение проведено только внутри саратовской области, причем тут москва, говномёты хреновы.
#43 Гость а ты хто такая здесь есть?быстро пошла на место,тебе слова здесь не давали.сама говнюшка-хрюшка есть.хрю-хрю
иди щи вари на кухне,а здесь не выступай.
Кому на Руси жить хорошо? конечно же нам,Балашовцам,везде свалки,свет каждый день отключают для профилактики, дальше продолжать смысла нет-выше уже всё сказано.
#46 Гость
при чём тут русь? сравнили несколько городов саратовской области. балашов чуть лучше других, всего на 10 баллов лучше саратова.
об чем этот стон на 40 комментов? что, неужели всем так невыносимо от мысли, что вы сидите не в самой глубокой яме на свете?!
Из всего сказанного я понял,что Шалашов лучшее говно среди остального говна.
#48 Гость
ваш вывод говорит только лишь о лично ваших наклонностях и вкусах...
Прецедент создан и услышан. Балашовцы, куда проситься будем? К Трампу нельзя, а вот к Меркель в самый раз!
Жители города Киселевска Кемеровской области обратились к канадскому премьер-министру Джастину Трюдо и генсеку ООН Антониу Гутерришу с просьбой предоставить им статус беженцев в Канаде. Соответствующий ролик был опубликован в соцсетях.
В нем горожане сообщили, что около 100 семей готовы в любой момент уехать из России. Свое желание иммигрировать жители Киселевска объяснили невыносимыми условиями жизни. Они отметили, что в городе работает несколько угольных разрезов, где добыча ведется открытым способом. Из-за этого на предприятиях якобы регулярно происходят взрывы. Среди киселевчан постоянно растет число онкобольных, а дети не гуляют на улицах, так как над городом навис смог и угольная пыль.
«Достопочтенный Трюдо, мы хотим обратиться к вам с огромной просьбой о рассмотрении вопроса предоставления статуса беженца жителем Кузбасса, в частности, жителям Киселевска.
Че вы выступаете! Вы давно были в Ершове, Аркадаке, Турках, Вольске и других дырах в Саратовской области?! В любом из этих дыр нет ни парков, ни театров, ни торговых центров с развлечениями. Нам, жителям Балашова, есть куда сходить с детьми и в выходные, есть где с компанией посидеть вечером, есть где прогуляться по аллеям парков. А дороги, блин, вы думаете везде в стране кроме Балашова есть хорошие дороги? Вы в Московской области дороги видели в некоторых городах? Сдается мне, что народ в Балашове - это самый большой недостаток города. Вечно всем недовольны.
гость 51 мы так то деньги платим и не малые на содержание этих самых дорог. но вы предлагаете платить дань и молчать, не возмущаться? а по поводу театров и развлечений, так у нас зарабатывать на них особо негде или вы считаете что надо относить свои последние кровные в карманы буржуям а самим сидеть на макарошках?
Хотел вступить в « дискуссию»но потом понял - бесполезно! Удивляет другое - почему здесь собирается так много откровенных дебилов ( гость 52 - это к вам относится в первую очередь).
Главная беда города - это недовольные любой новости люди... об этом говорят все приезжие. Злые мы , балашовцы. Везде хорошо , там где нас нет !!!! На субботник возле дома кто хоть раз выходил за последние 20 лет?..? Вот с этого и нужно начинать... создать чистоту и комфорт возле себя хотя бы.
Ну хоть в этом мы впереди планеты всей))))))
Гость 54, картинка для Вас. Во дворе нашего дома постоянно тусуются (ближе к вечеру) по лавочкам чужие подростки. Как они себя ведут описывать не буду, а вот что они после себя оставляют—в чужом дворе!!!— это спросите у дворника, убирающего за ними, особенно по утрам в понедельник! Это я о Вашем призыве наводить порядок около СВОЕГО дома. За ЧУЖИМИ?!
Вот предложение гостя 42 хорошее... только предлагаю фотки комфортной жизни без кавычек делать и присылать на Балашовер, АЗ ты же не откажешь в их опубликовании ? На самом то деле посмотришь на новости на сайте такие нас в городе одни нарушители ПДД вокруг свалок бегают)) но это же не так, есть у нас и хорошее в городе... и это хорошее надо показывать... АЗ сделай подобную тему или раздел на сайте, это будет правильно...
#56 А у вас ,что во дворе мужиков нет? Собрались и объяснили деткам, как себя вести надо, уверяю - на третий раз они бы поняли, что такое хорошо, а что плохо. Хозяевами надо быть в своих дворах, а не надеяться на дядю....
#58 Гость11.06.19 8:43:24 | IP:85.140.5.91
Надо же. А зачем тогда нужна полюция? Лицеистам об угрозе интернета рассказывать?
#57 Гость11.06.19 8:15:31 | IP:217.118.90.207
Прямо любопытно, что ж там за фото выйдут... )))
#53 Гость10.06.19 23:50:42 | IP:46.39.53.145
Да потому что тебе ответить нечем. В дискуссию он решил вступить, плять....
Гостю 60. Эт практически тест на адекватность наших горожан, и ответ на вопрос все ли для нас потеряно: если человек СПОСОБЕН видеть хорошее, значит шанс ещё есть...
#62 Гость11.06.19 9:35:06 | IP:217.118.90.149
Ну, так давай, по пунктам, перечисляй хорошее в Шалашове.
гость. 43. Интересно. если для вас не главное - состояние медицины. дорог, тротуаров и наличие горячей воды в домах, что вы называете комфортом? Или вы и есть обладатель того 30-миллионного деревянного сортира и моетесь в раз полгода?
63-ему гостю... ну давай попробуем ( хотя сомневаюсь в отношении тебя: если человек место в котором он возможно родился и проживает таким образом называет .... не знаю....) мне нравятся наши парки и Куйбышев парк и театральный и сквер на автовокзале....
#65 Гость11.06.19 10:48:21 | IP:217.118.90.149
О дааа. Эталон благосостояния! )))))
С треснувшим асфальтом, поломанными оленями и засранными гопотой сломанными лавочками. Да и то, городской парк всё мракобесня норовит оттяпать под свой мега-маркет. Ну, то есть "облагородить город".
Впрочем, я знал, что ты назовёшь именно парки. А что ещё? Дай угадаю - "Спрартак" и "Ашан"))))
И всё здесь дёшево и предприятия работают одно за другим, коммунизм пришёл в Балашов. ПОПЁРЛО. И жить здесь хочется всем, едут и в очередь стоят за проживанием и регистрацией! Кроме Хопра нет, ни хрена.
67-му.. в общем наш разговор начинает напоминать разговор в поезде как у макаревича, в итоге наверняка знаешь чем закончилось: “ поезд пошёл своей (дорогой)» )))))
но тем не менее... асфальт, олени , лавочки они же сами поломались ( или , как вариант, Администрация их поломала....) а может, именно те их сломали ( или дети тех) кто наш город шалашовым называет?
Но это лирика , дальше. Спартак и Ашан что с ними не так? Или это ты назвал то что ТЕБЯ устраивает в нашем городе? Если так то хорошо, ты тоже начал искать хорошее, а навидеться только говно) по мне , так нормальные магазин и кинотеатр, куда. Одно придти и провести хорошее время с семьей...
Но продолжу про плюсы нашего города ... Хопер , многие и не только балашовцы любят нашу реку... в Хоперском и не только покупают дома мурмончане и приезжают сюда отдыхать летом, а потом вообще переезжают сюда жить....
#69 Гость11.06.19 12:11:28 | IP:217.118.90.215
1. А что это ты тему переводишь. Разговор не о том, кто виноват в том, что в городе ничего нет, а в том, что ЭТОГО НЕТ. Тогда как ты доказываешь, что есть.
2. Как показывает практика, срёт и ломает всё вокруг исключительно поцреотня, которую всё всегда всегда устраивает. Ибо иначе придётся искать виноватых и это неприменно приведёт к ним.
3. Я ж говорю - "Спартак" и "Ашан".)))))
4. Серьёзно, ты про это болото, пропитанное трупами и воняющее тиной?! Это прикол такой, про "переезжающих сюда жить ради Хопра"?!))))
Есть ответственность за оскорбление государства и власти - значит надо ввести и за очковтирательство . Ну а так то"стрелка" повеселили
Про перевод темы.. ни в коем разе, это было отступление в части дискуссии.. а вообще сломанных лавочек и просевшего асфальта в парке как то не увидел... не знаю... может просто не заметил, вообщем меня эти вещи как то не напрягают, просто получаю удовольствие когда там гуляю...
про переезжающих к нам говорю то что сам знаю, извини , адреса людей кто переехал к нам тут размещать не буду)))), разумеется переезжают не только ради Хопра... но если переезжают, люди имеющие возможность выбрать где жить, это о чем то говорит....
Ещё про плюсы, теперь из разряда коммунально бытовых... меня в целом устраивает работа общественного транспорта, на остановках не ждёшь , автобусы в основном чистые ...
#72 Гость11.06.19 12:36:50 | IP:217.118.90.215
Ну, пруфов нет - стало быть не катит.
А про транспорт - это умора. То есть то, что и так должно функционировать по-умолчанию, функционирует - это плюс?. Значит в других местах области нет транспорта? Т.е. в других нас. пунктах области нет 1 супермаркета, 1,5 кинотеатра, парка и автобусов?
гость 72. Вообще то, коммунально-бытовые и транспортные услуги - совершенно разные вещи.
Если то что должно функционировать, функционирует это несомненно отражается на комфорте проживания и , значит, это плюс....
Следующее, уверен, не будешь возражать в том , что наши спортсмены и артисты одни из лучших, если не лучшие в области... и это мне то же очень нравится и я ими горжусь.... и тО что в прошлом году сделали стадион, и театр это очень положительный момент...
74- му гостю... думаю ты прав))) тогда из комбыта точно: меня устраивало как проходил отопительный сезон, дома было тепло и это то же из разряда «должно функционировать -функционировало» ))))
Ещё из плюсов.... . меня сейчас устраивает качество дорог)))
Могу поспорить, что окажись в одночасье в Балашове Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея, Петродворец с его фонтанами, одетые в гранит набережные и идеальные тротуары и т.д. и т.п.- довольных не прибавится. Произведениями искусства пойдет любоваться совсем небольшая часть населения, а остальные продолжат свою миссию по загаживанию
этих достопримечательностей, ибо в головушке пусто.
Полностью согласен с теми, кто понимает, что проблема реально в людском сознании. Переселить Балашов в Канаду, США, Австралию и т.д. - там будет тот же Балашов. Печально, но "Девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки нет!".
Я переехал сюда из мегаполиса больше 10 лет назад. Частный дом со своим отоплением и водой, огородик, хорошая работа, дача за городом, отличный отдых на природе. Это лучше, чем московские пробки и выходные в торговых центрах и ситимоллах. Для меня Балашов отличный город для проживания с одной большой проблемой: в городе нет ХОЗЯИНА!!! Как только он появится - всё кардинально изменится. Всем добра!!! )
#75 Гость11.06.19 12:56:57 | IP:217.118.90.215
Спортсмены? Ой пляаааа...
Тупые ватники. Дорог нет, тротуаров нет, работы нет, мусор не вывозится, речка - болото, водоснабжения нормального нет, регулярные веерные отключения электричества, из мест досуга - театр, кинотеатр и Ашан.
Нууу, ведь автобусы ходят же, а ещё спортсмены какие-то награды получают.
Скоро идиоты будут радоваться тому, что им дышать разрешают и солнце не запрещают. Пздц!
дороги начнут асфальтировать когда ляжет снег привезут асфальт и раскатают прям на снег как было у бывшего сельхоз института Вавилова сейчас школа Крылья
Ну что же, после слов « тупые ватники» с гостем с IP ....... 114 в принципе все ясно...
ну по крайней мере я своё мнение высказал. Балашов достоин что бы им гордились! У нас замечательный город!
вся проблема в отсутствии хорошей работы и зарплаты. отсутствие достойной медицины и образования. и никаких перспектив на улучшение экономической ситуации в городе. т. е. отсутствие у города и его жителей будущего. всё остальное пустая болтовня....
#82 Гость Пошла ты в жопу с таким сраньём.Видать устроилась здесь чиновница
неплохо или вояка бывшая и поэтому рвёт свою жопу.скотина.
#83 Гость11.06.19 16:21:55 | IP:88.147.174.216
Для некоторых этого достаточно, чтобы считать этот город самым благоустроенным.)))
58, в нашем дворе МУЖИКОВ НЕТ—показывает многолетняя практика, иначе не пришлось бы и писать о проблемах в отдельно взятом дворе,—МУЖИКИ и сделали бы так, как Вы написали, увы и ах.
Моя Родина - Балашов ни в чем не виноват, тем более, что у руководства города стоят непрофессионалы уже много лет. Но! Людей, называющих его "Шалашовым" вообще презираю!
Да хоть обпрезирайся. Это не отменит того факта, что Шалашов - дыра.
Да хоть обпрезирайся. Это не отменит того факта, что Шалашов - дыра.
#88 Гость
город у нас хороший, и люди в большинстве хорошие. таких, как ты, к счастью, единицы.
Кто-то живёт в Балашове , это наша Родина! А есть и те кто живёт в шалашове.....вот они как раз и загрязняют город мыслями и негативом и грязью. Езжайте , вас везде ждут. Город останется без вас !!!
#90 Гость и таких как ты тоже единицы.
#90 Гость ты политическая шлюшка.хлюп-хлюп...
Балашов - это как хороший человек, который умер, но его еще не похоронили...
Таких " балашовов" в нашей любимой стране- тысячи.
Отменяют более 10 -тысяч ГОСТов. ЧЕЛОВЕКИ! Не ешьте пальмовое масло , от этого мозги слипаются.
#91 Гость12.06.19 15:58:50 | IP:2.93.227.114
Вот из-за таких м..даков, как ты, город и превратился в помойку. Вы ж любое дерьмо готовы оправдать.
Осенью дожди зарядят, пешеходы по колено в грязи будут хлюпать, ляпота))))
Эх, скорее бы. А то грязь засохла и не видно благоустройства!
Идите вы на йух диванные кукаретики, которые только и умеют что языком молоть, вы в последний раз когда сами занимались благоустройством своего района? Вот и молчите. Сумасшедшие, мерзкие, абсолютно эгоистичные и ebanyтые люди. Уезжайте тогда, если не нравится, но говорить о проблемах и не пытаться их решать конечно намного проще. Никто не хочет делать свою жизнь лучше, людям проще обосрать своё болото, делая его гуще и радоваться своей токсичности и мерзости. Браво!
Я ж говорю, вате похеру, что город в говне захлёбывается. Им главное лишьбынебыловойны, можемповторить и крымнаша. И ведь безполезно такому быдлу что-то объяснять. Проверено.