Средняя зарплата в Саратове превысила 31,7 тысячи рублей. Такие данные по итогам первого полугодия приводит Саратовстат. По данным статистиков, среднестатистический житель областного центра получает 31732 рубля. Выше тридцати тысяч рублей средняя зарплата только в Балакове. По итогам полугодия она увеличилась до 31590 рублей. Остальные районы значительно отстают от лидеров. Так, во втором по величине Энгельсском районе житель в среднем зарабатывает 25376, в Александрово-Гайском районе - 27254 рубля, в Татищеве - 27,2 тысячи, пишет ИА Свободные новости
В Балашовском районе средняя заработная плата составила 21714,8 рублей
В шести районах области средняя зарплата не дотягивает даже до отметки в 18 тысяч. Это Балтайский, Дергачевский, Перелюбский, Питерский, Турковский и Хвалынский районы.

Издеваются суки.
ипанаты
где мои 11 тысяч??
Это что же получается, что пластелин на жбк-8, недоплачивает своим работникам в три раза?
Да это наверно нашу пластелиновую администрацию , вместе с уборщицами и сторожами посчитали, вот и получилось, в среднем 21 000. По другому получается 11 000.
так что же в нашей администрации они из низких зарплат по области
Твари, где мои деньги...... Почему Вы мне платите только 8000, где остальные?
??
смеются над народом прямо в глаза!!а ведь и Путину фуфло втирают!!Володин крышует балашовскую мафию !!! льготные вообще урезали! НЕ СТЫДНО?
??
Очевидно, что недовольные - это низкоквалифицированные нищеброды. Приличный человек получает гораздо больше 21 000. Даже в Балашове
Где деньги бля
это какая же сука 2/3 моей з/п получает???
9 по всему - ты один приличный до полного неприличия - в балашове... ржунемагу
#7 Гость
в почти любом большом магазине висит объявление - требуются люди на з/п от 15т.р.
неужели вас даже в магазин не берут, что вы на 8т.р. сидите?
#9 Гость бизнесмен наверно,раз больше получаешь.
#12 Гость ну конечно, один. а на всех этих тысячах иномарок, которые завтра вывалят к рынку и гипермагниту, исключительно получающие по 8000 в месяц ездят.
#13 Гость ага,пишут 15,а платят 8.остальное недостача.
#15 Гость это богачи во времена капитализма,где всё в деньги переводится.бедняков больше намного.
#15 Гость это вояки,чиновники и т.д.
#18 Гость
ага. а также таксисты, железнодорожники, газовики, монтажники... да и учителя с врачами, им щас неплохо платят.
гость "20" БРАВО!!!!
я в москве работаю привожу за 2 недели 45000р. чистыми(без дороги туда сюда)
Спасибо руководящей партии "ВиЖ"!
#22 Гость А сколько проедаешь и на нужды всякие.Где же ты работаешь,охранником что ли.
#23 Гость
весь вопрос - с чем сравнивать. если с твоими абстрактными хотелками, то да, ты прав, тебе сильно недодали. кто-то там... сверху... кто очень тебе должен...
но если сравнить с россией же, но 20-ти летней давности, то ответ совершенно очевиден будет - да, действительно спасибо. улучшения просто на порядок. всегда, конечно, хочется еще больше. да, человек такая скотина, всегда недоволен...
пока писал, стерли капслокные стенания выше, так что предыдущий пост адресован не 23, а 22-му.
13 - а ты по любому из этих объяв попробуй устроиЦЦа.. как устроишься - отпишись.. вместе посмеемся... а уж если до оплаты дойдет - вот тут - обхохочемся.. удачи.. жду ответа с устройством
#26 Гость зачем мне устраиваться, у меня нормальная работа. я и так знаю, что не за 8000 они там работают. есть знакомые
Еще лет 15 назад один крупный политик говорил "у нас все хорошо, главное правильно посчитать", это дело явно всем понравилось и продолжается.
Процентов 20 людей в балашове получают больше 20тки остальные меньше ))
Средний уровень вранья по Кисель-ТВ вырос на 146%.
#30 Гость что тебе этот кисель спать не дает? вот мы сейчас с тобой на свободном независимом сми. ты написал, что хотел. весь город это прочитал. какой еще тебе свободы сми не хватает?
#31 Гость 16.09.17 20:17:04 | IP:93.81.131.142
Пёрнул ни к селу ни к городу... При чём тут "свобода сми"?
#31 Гость при том же, при чем кисель, понятливый ты мой...
#33 Гость 16.09.17 21:24:49 | IP:93.81.131.142
Бедное зомбированное быдло.)))
Не знал, что столько денег имею!
#33 Гость- вояка что-ли на пенсии пишет довольная жизнью.И ещё где-нибудь работает однако.
Гость 21 . А я в Москве живу)) Расскажи мне, это где же в Москве можно заработать НА ВАХТЕ минимум 120000 руб/мес.)), если средняя зарплата в Москве 70 т.р. ?? Судя по твоему комменту, ты на такой зарплате и сидишь (45 чистыми за 2 недели, а еще и на проезд потратился, ел-пил что то, где то жил). Об,явление в балашовке прочитал? Что ты в Балашове то делаешь? С такой з.п. уже квартиру можно в Москве купить
#37 Гость я приврал немного-45 тыс.в месяц.и то искал место долго это охранником.А так платят по 30 тыс. в основном.
20 тысяч, 30 тысяч - какая разница. Это все подачки нашей жирующей власти "электорату", чтобы с голоду совсем не померли. В Думе сидят "народные" избранники, которые сами себе поставили зарплату 450 000 руб, плюс командировочные, плюс надбавки за вредность, плюс крышевание бизнеса, лоббирование интересов. и т.д. и т.п. Посмотрите декларации - в собственности 5-6 квартир в Москве, загородные дома , автопарк машин, яхты, катера и прочее. Жены, дети , родственники сразу же становятся или владельцами или директорами крупных компаний, холдингов или фондов с многомиллионными доходами. Для сравнения: в крошечной европейской стране под названием Люксембург минимальная зарплата 2000 евро (136 000 руб), а в России - 115 евро (7 800 руб), то есть в 17 раз меньше. При том, что Люксембург не является страной с огромными запасами подземных ископаемых. Но в России вся прибыль от торговли нефтью и газом, золотом и алмазами, металлом и древесиной оседает в карманах 1% , остальные 99 % для них "быдло", как бы оно не называлось: полицейский или военнослужащий, врач или учитель, продавец или водитель. На словах, с экранов телевизоров, с высоких трибун они говорят одно, но на самом деле в душе считают нас быдлом, которое должно на них горбатиться и их обслуживать, их защищать и развлекать.
#39 Балашовец Они дождутся,что скоро их раскулачат.Вот они где деньги находятся-у буржуев.
#39 Балашовец ты несёшь просто лютый бред.
во-первых, сравнивать зарплаты по курсу некорректно, как минимум нужно по ппс, хотя тоже...
во-вторых, люксембург - это финансовый офшор франции, поэтому там бешеный ввп на душу, чисто за счет чужих финансовых потоков. ты еще с монако сравни.
если сравнивать корректно, с нормальными, сопоставимыми странами ВСЕГО мира, а не только зап. европы, то уровень жизни в россии значительно выше среднего по миру.
но и это все не главное. нельзя развалить страну - и сразу зажить как в люксембурге. важно - идет ли развитие. увеличивается ли уровень жизни. и тут. я думаю, даже ты не рискнешь спорить - за последние 20 лет уровень вырос, и вырос на порядок. и если будет еще 20 лет без революций, то и еще вырастет. если не слушать таких истеричек, как ты...
Особенно доставило:
Любят поцреоты проплаченные козырнуть, что в Рассее живётся лучше, чем в Зимбабве!)))
Равно как и сравнивать путинскую эпоху нефти по 100 долларов с ельцинской, с нефтью по 10 долларов.
#42 Гость ну, если ты хочешь такого уровня дискуссии... то могу и на твоем языке ответить: любят либерасты госдеповские сравнивать с люксембургом и монако. а также утверждать, что запад - это и есть ВЕСЬМИР(тм), а всё, что не запад - это исключительно зимбабве и науру.
да да да, клоун, китай, индия, индонезия, бразилия, аргентина - это все зимбабве. там же не люди. и сравнивать с ними настоящему либерасту - западло.
да и по нефти ты тоже нагло врешь. 10 долларов нефть если и стоила, то очень недолго, месяцы. средний уровень 90-х - около 30, с минимумом 18 в 1998-м. и с учетом инфляции - это примерно та же цена, что и сейчас.
#43 Гость Хорош тут пургу гнать.Если ты живёшь хорошо,то это не значит что другие так живут.Таким образом, доходы 15 % населения страны находятся ниже прожиточного уровня. При этом количество бедных в России за первый квартал 2017 года увеличилось более чем на 2 миллиона человек. Так, в 2017 году было зафиксировано 22 миллиона россиян, живущих за чертой бедности.
#43 Гость
Все правильно излагаешь.
Россия существенно восстановила свои позиции после разрухи. И в скором времени ситуация улучшится еще более кардинально, и произойдет это раньше, чем через 20 лет.
А на этого необразованного горлопана забей. Собака лает - караван идет!
один и тот же пишет чувак о хорошей жизни,только с разных айпи.
#44 Гость
ну и? ты сам то читал то, что скопировал? 22 миллиона или от 146 это, правильно, 15%. вот столько бедных и есть. зачем же кричать, что почти все или большинство на 8-ми тыщах сидят?
#47 Гость Это люди,которые живут за чертой бедности,т.е.которым деньги заработанные не хватает даже на еду,не говоря уже про другие потребности.А больше половины россиян едва перебиваются от зарплаты до зарплаты.Проживи на 150 долларов в месяц,тогда узнаешь.Видно что нужды не знаешь,раз пишешь такие опусы.
21714,8 руб. и это в среднем!!
Прямо скажем, в Балашове, где всё дешево, жить можно!
А недовольным - вспомните 90-е, как вы тогда жили!
Назад захотели? Всё вам власть не нравится..
#48 Гость /Проживи на 150 долларов в месяц,тогда узнаеш/
долларов я не держал в руках никогда и держать не хочу. а если ты имел в виду 9000руб., то мы же вроде разобрались, что на 9000 руб. (а это меньше прожиточного минимума) у нас живут 15%. а ты снова-здорово.
пластинку заело?
Про лютый бред. Если МЫ считаем себя "высокоразвитой, цивилизованной" страной, то давайте и сравнивать будем с высокоразвитыми странами, а не со всем миром ( пресловутой Зимбабве, Колумбией или Венесуэлой). Насчет Люксембургов, Монако и офшоров. Возьмите официальные данные средней зарплаты в развитых странах и цен на продуктовые и промышленные товары. Они все есть в свободном доступе. А так же посмотрите сколько стоит жилье, топливо.Сколько люди платят за мед страховку и образование. А еще посмотрите заодно данные о налогах. Сопоставьте все и проанализируйте, если вам не лень. Если вам это сделать трудно, тогда найдите отчеты независимых экономистов и хотя бы прочитайте их выводы. Я думаю тогда комментарии будут излишни. И еще. У кого уровень жизни возрос на порядок, мы прекрасно знаем и видим. И за счет чего тоже. Плохо только что у 90% остальных людей этот уровень жизни ни хрена не растет.
#51 Балашовец /Если МЫ считаем себя "высокоразвитой, цивилизованной" страной, то давайте и сравнивать будем с высокоразвитыми странами, а не со всем миром ( пресловутой Зимбабве, Колумбией или Венесуэлой)/
==
вот именно потому, что у нас уровень жизни выше СРЕДНЕГО ПО МИРУ (а не только зимбабве, б...) - мы и являемся высокоразвитой страной.
/что у 90% остальных людей этот уровень жизни ни хрена не растет./
==
вот я сейчас смотрю в окно. и вижу, что во дворе не то что не проехать - пройти невозможно, столько там набилось машин. в субботу был в магните - тоже еле пробился через машины. потом стоял в очереди на кассы - люди брали тачками, в несколько потоков, непрерывно - и совсем не крупу, соль и спички.
ничего пододбного не было еще 10 лет назад, не говоря уже о 20-30. и ты мне будешь втирать, что у 90? уровень жизни не вырос? да иди ты... к навальному на митинг... к таким же одаренным школоло...
#52 Гость18.09.17 19:31:58 | IP:93.81.131.142
Дебил!
90-е место оп уровню жизни! 90-е, блядь, место, дебил!
Даже Узбекистан, Азербайжан, Вьетнам, Украина, Грузия, выше по рейтингу.
А свой бред про "пасматрити сколька стала машын" и "глидите какие очириди в магозинах" в жопу вместе с методичкой своей засунь.
Норвегия
Швейцария
Канада
Швеция
Новая Зеландия
Дания
Австралия
Финляндия
Нидерланды
Люксембург
США
Ирландия
Исландия
Германия
Австрия
Великобритания
Бельгия
Сингапур
Гонконг
Франция
Япония
Тайвань
Южная Корея
Испания
Словения
Мальта
Португалия
Объединенные Арабские Эмираты
Чехия
Уругвай
Коста-Рика
Италия
Кувейт
Польша
Чили
Эстония
Кипр
Словакия
Израиль
Панама
Венгрия
Тринидад и Тобаго
Литва
Малайзия
Аргентина
Бразилия
Латвия
Болгария
Саудовская Аравия
Китай
Таиланд
Хорватия
Греция
Румыния
Ямайка
Монголия
Мексика
Шри-Ланка
Тунис
Вьетнам
Белиз
Филиппины
Турция
Колумбия
Парагвай
Грузия
Индонезия
Беларусь
Казахстан
Доминиканская Республика
Черногория
Ботсвана
Никарагуа
Узбекистан
Эквадор
Перу
Сербия
Южная Африка
Македония
Азербайджан
Марокко
Албания
Украина
Сальвадор
Кыргызстан
Боливия
Иордания
Молдова
Гватемала
Россия
При этом у пишущих здесь о своей зарплате в 8000 р. на интернет 400 р. нашлось.......)
Я уж не говорю о мобильной связи, сигаретах, пиве .......
А мы действительно высокоразвитая страна! Сегодня стремительно развивающаяся!
Каждый день в стране строятся заводы, школы, поликлиники, детские сады и площадки!
По всем направлениями запускаются высокие технологии!
Очень скоро Россия сделает стремительный рывок вперед!
А тем, кто недоволен своей жизнью, но замечает, что мы высокоразвитая страна, надо еще быть и самим высокоразвитыми...... а то в школе не учились, в жизни ходили плевали в потолок, а теперь им все вокруг обязаны ........
#53 Гость
ну конечно! какой-то рейтинг, составленный каким-то сраным западным, ну абсолютно независимым и ну совершенно неправительственным фондиком - это важно. а то, что я вижу сам в своей стране - это бредни и методичка.
засунь свои пропагандистские рейтинги знаешь куда? там половина, если не больше, показателей - типа "демократичная демократичность неполживых нпо" и "свободная свобода самоощущения демократических шендеровичей"
#55 Гость - дебилоид из ссср.даже украина живёт лучше,чем мы.увидел машины у чинуш и вояк.остальные берут в кредит.
#56 Гость глаза свои протри ушлёпок.
мне 23, училась в сахе, работаю (естественно) не по специальности, живу в Балашове, зарабатываю 20 тыс в месяц. Мой муж зарабатывает 25+ тыс руб. Устраивались сами, без блата. Все зависит от самих вас, что вы умеете и что можете, легче всего сидеть на жопе и плакать на тему "какая плохая у нас власть".
НИСПРАИДЛИА (с) Демис Карибидис
#59 Гость где же ты интересно работаешь-в магазине что ли или чинушей?20 тыщ.бабе не так просто у нас заработать.
#60 Гость, дизайнером в рекламе
как несправедливо дизайнер получает больше, чем экономисты,бухгалтеры,учителя и медики.реклама главнее- она двигатель торговли.
54 гость Где рейтинг взял? Ссылку кинь
#57 Гость
Ты можешь здесь хоть об стену биться оскорбляя всех )
Но как ты привык в школе двойки получать, так ты их сейчас от жизни и получаешь в виде твоей зарплаты. Тебе страна не обязана - ты из себя НИЧЕГО не представляешь !
Это надо же такую глупость сказать, что сейчас на Украине живут лучше, чем в России )
Сейчас на Украине за свет, газ, воду платежи повышают на 100%, а бывает, что и ни один раз в год. А у нас Путин добился того, что за газ и свет (то, что он успел перехватить централизованно, т.к. на местах отопление и т.д. ворье разобрало) ежемесячная прибавка 3-4%! 3-4%% !!! Это колоссальный результат! Который подпиндосники конечно же не хотят замечать.
И Украина сегодня находится в огромной яме!
А Россия поднимается по всем фронтам!
Успешно поднимается, чтобы не визжали разные подпиндосники!
#64 Гость украина на 83 месте,а россия на 90 рейтинга.посчитай кретин.
#65 Гость
Вот именно для тебя дурачка и написаны эти рейтинги.... а также льют шлак из СМИ.
Вся эта американская машина пропаганды и запущена, чтобы таким как ты, ничего не понимающим, забивать голову шлаком.... Своего-то мозга нет.....
Но здесь самое главное, что твои тявканья и всех таких же .как ты - они не имеют значения.
Сегодня Россия уверенно поднимается!
ВПК и С/Х уже подняли!
Сейчас активно занимаются легкой и тяжелой промышленностью, и станкостроением!
В скором будущем все это заработает в масштабе страны!
И, что забавно....) Западный мир уже ну весь напрегся.......все объединилсь против России...и санкции вводят и вводят...и финансы не дают...и технологии не дают....и мозги промыли вот таким, как этот дурачок, чтобы они вели изнутри подрывную деятельность........А Россия вопреки всему поднимается и поднимается!
На этой хорошей ноте и завершим сей диспут !)
Норвегия
Швейцария
Канада
Швеция
Новая Зеландия
Дания
Австралия
Финляндия
Нидерланды
Люксембург
США
Ирландия
Исландия
Германия
Австрия
Великобритания
Бельгия
Сингапур
Гонконг
Франция
Япония
Тайвань
Южная Корея
Испания
Словения
Мальта
Португалия
Объединенные Арабские Эмираты
Чехия
Уругвай
Коста-Рика
Италия
Кувейт
Польша
Чили
Эстония
Кипр
Словакия
Израиль
Панама
Венгрия
Тринидад и Тобаго
Литва
Малайзия
Аргентина
Бразилия
Латвия
Болгария
Саудовская Аравия
Китай
Таиланд
Хорватия
Греция
Румыния
Ямайка
Монголия
Мексика
Шри-Ланка
Тунис
Вьетнам
Белиз
Филиппины
Турция
Колумбия
Парагвай
Грузия
Индонезия
Беларусь
Казахстан
Доминиканская Республика
Черногория
Ботсвана
Никарагуа
Узбекистан
Эквадор
Перу
Сербия
Южная Африка
Македония
Азербайджан
Марокко
Албания
Украина
Сальвадор
Кыргызстан
Боливия
Иордания
Молдова
Гватемала
Россия
Лаос
Намибия
Таджикистан
Армения
Гондурас
Босния и Герцеговина
Ливан
Алжир
Гана
Иран
Непал
Бангладеш
Сенегал
Венесуэла
Руанда
Индия
Замбия
Египет
Нигер
Камбоджа
Мали
Буркина-Фасо
Бенин
Уганда
Камерун
Кения
Танзания
Конго
Малави
Джибути
Мозамбик
Нигерия
Зимбабве
Мавритания
Эфиопия
Либерия
Судан
Сьерра-Леоне
Ирак
Кот-д’Ивуар
Пакистан
Ангола
Гаити
Йемен
Сирия
Гвинея
Того
Бурунди
Афганистан
Конго (ДР)
Центрально-Африканская Республика
Чад
Источник: Уровень жизни населения России и стран мира в 2017 году сайт bs-life.ru
Итак, согласно составленному рейтингу, по уровню жизни в 2017 году Россия находится на 90 месте среди 142 стран мира, между Гватемалой и Лаосом. По экономическим показателям Россия находится на 95 месте, свободе предпринимательства - 88 месте, по уровню коррупции и эффективность управления страной - 99 место, уровню безопасности на 92 месте, по качеству образования на 35 месте, и уровне свободы граждан – на 89 месте среди стран мира.
#66 Гость 18.09.17 21:53:28 | IP:78.106.18.56
Повторяю, для упоротых говноботов - засунь свою савушкинскую методичку себе в анус. Люди видят реальное положение днл в этой стране.
Слушайте сюда, говноботы проплаченные. Есть официальные данные, против которых не выступают даже ваши хозяева. Так что заткнитесь, уроды. Тем более, что в каждом вашем говнопосте вас легко поймать на вранье.
#68 Гость всякому нормальному человеку очевидно, что если в рейтинге по параметру "личная свобода граждан" россия на 119 месте, а ОАЭ на 66-м, то такой рейтинг можно засунуть в подходящее отверстие его составителей и их местных подгавкивателей...
71-й. Это значит в ОАЭ носят 1 хиджаб, а у нас женщины сразу 2. Несвобода у нас))
Путин страну из 90-х вытащил
Вспомните, как в 90-е плохо было и умолкните!
#73 Гость 19.09.17 11:10:31 | IP:46.148.195.126
Помню как. Сейчас не лучше. Только плюс цензура во всём.
Про то, как стало хорошо жить расскажите пенсионерам, получающим 8-10 тысяч рублей в месяц. А еще расскажите это тем матерям, у которых тяжело больны дети, и которым на лечение собирают всем миром, кто по 100-200 рублей, кто может больше на акциях милосердия, устраиваимых на телеканалах. И при этом мы видим как живут наши "слуги народа". Одни дворцы чего стоят, похлеще чем строили себе царские вельможи.
#73 Гость Вытащил и опять затаскивает в глубокую попу.
#75 Балашовец
не надо передергивать. никто не утверждал, что всё без исключения абсолютно прекрасно. тебе сказали, что улучшение - налицо.
в 90-е и 00-е пенсии были еще меньше, и даже задерживались, бывало. а на лечение даже и не собирали, просто подыхали в безвестности. при том, что цена на нефть сейчас уже такая же, как в 90-е, с учетом инфляции
#77 Гость 20.09.17 8:53:36 | IP:176.15.151.192
Вот ведь какая незадача. В проклятые 90-е была бесплатная медицина и образование.
Подумаешь пенсии заморожены, а пенсионный возраст увеличен на порядок.
И деньги собирают не с олигархов, а с нищих, почему-то. А где ж РПЦ, интересно?
Да и нефть тогда была 8-10 долл за бочку, а сейчас 50, после снижения со 100. И чуть цена на нефть просела и начались задержки зарплат и пенсий. Вот ведь!
Ну на лицо же улучшение.)))
Чет ржу в голос))))))
Улучшение есть только для чинуш и буржуев.Для простого народа только ухудшение-зарплату урезали,хотя работу ещё добавили,цены выросли на всё.Про зарплату совсем забыли,уже несколько лет не повышают,а только подрезают.
#78 Гость
/пенсии заморожены, а пенсионный возраст увеличен на порядок/
что за бредятина? возраст как был последние 50 лет, так и остался. какой еще "на порядок" (в 10 раз)?
/нефть тогда была 8-10 долл за бочку, а сейчас 50/
про эту ложь я уже выше писал - средняя цена нефти в 90-х больше 30 долларов. с учетом инфляции это даже выше нынешних 50-ти.
Блин, задолбали вы уже со своей нефть.ю. Я им про Фому, а они блин про Ерему. 30, 50, 100 долларов, все одно - прибыль осядет в карманах кучки людей, которые будут в очередной раз покупать футбольные команды, яхты и самолеты, острова и дорогие автомобили, строить себе новые роскошные дворцы. А работникам, которые им эти деньги своим горбом заработали, будут платить меньше, чем на западе платят пособия безработным мигрантам из Африки. Почему у нас в стране директор предприятия со своими замами и главбухами получает больше, чем все остальные работники вместе взятые. Почему сотрудникам сокращают зарплату, под предлогом оптимизации, но при этом заработки руководителей растут на 100-200-300%. А потому, повторюсь, что они себя считают "белой костью", а остальных - быдлом. И еще имеют наглость говорить, денег нет, но вы держитесь там. Как говорил один известный персонаж: "Деньги есть, но не про вашу честь" Вам и 20 тыс. хватит, с голоду не помрете. А мне надо новый домик для уточки справить.
#82 Балашовец
согласен, с нефтью задолбали. повторяют и повторяют этот миф про 8 долларов, даже не утруждая себя посмотреть график реальной цены.
касательно же твоего пафоса про "у нас в стране директор предприятия со своими замами и главбухами получает больше, чем все остальные работники вместе взятые" - то ты будешь удивлен, но это вовсе не наше изобретение. ситуация, когда топ-менеджеры получают космические оклады, пришла с твоего обожаемого запада, в результате так называемой революции менеджеров 80-90 годов.
но всё это опять не то. ты просто отвлекаешь, уводишь разговор в сторону.
да, в странах старого запада уровень жизни выше, никто с этим не спорит. но что ты хочешь сказать, постоянно повторяя это? что ты конкретно предлагаешь? не "хочу как на западе, сделайте мне так срочно". а конкретно?
ты знаешь как и сколько запад шел к своему доминирующему положению в мировой экономике и финансах? как ты собираешься встать с ними вровень и за какой срок? какими методами? ждут ли они тебя там?
#83 Гость хорош туфту гнать.балашовец не говорит про топ-менеджеров,он говорит про простых начальников,которые получают в 10-20 раз больше своих сотрудников.не уводи разговор в сторону сам.на западе не имеют таких природных запасов,как у нас,а живут намного лучше.потому что все деньги уходят чинушам и тем категориям людей,которые нужны путину.
#83 Гость ты наверно к этой категории чинуш и относишься.
#84 Гость
ну, во-первых, не надо врать. природных ресурсов на западе не меньше, чем у нас. вон, сша, например, добывает газа больше, чем россия, а нефти почти столько же.
а во-вторых, живут они богаче вовсе не потому, что у них начальники бедные. да и далеко не все там так радужно. и бомжей полно, и преступность. в большинстве городов есть районы, куда полиция боится заходить даже. вовсе там не рай земной, эти наши представления сильно идеализированные.
россия - далеко не худшее место для жизни в мире. надо это осознать, постепенно и эволюционно развивать свою страну. и перестать смотреть на запад как на какую-то мекку, как на рай земной. и уважать себя!
Никто запад не идеализирует. Хорошо там, где нас нет - расхожая фраза. Но о каком уважении может идти речь, если государство человеку, который большую часть своей жизни работал на это государство, создавал и преумножал его потенциал, платит мизерную пенсию, на которую нельзя нормально жить, можно только выживать. О каком уважении может идти речь, если чиновники и олигархи при этом с жиру бесятся, а инвалидам платят пособия, на которые и выжить то хрен получится. Как можно научиться себя уважать, если власть любого ранга тебя ни в грош не ставит, если ты для них никто и звать тебя никак. Здесь писали про еще 20 лет терпения и мол все наладится и будет хорошо. Нам коммунисты в свое время тоже сказки рассказывали - в 2000 году мы все будем жить при коммунизме. Увы, многие не дожили, так и умерли с верой, что уж их дети и внуки точно увидят светлое будущее. Боюсь огорчить нынешнее поколение, но меня терзают смутные сомнения, что это светлое будущее, о котором вы говорите наступит в этой стране. По крайней мере не при этой власти уж точно.
#87 Балашовец /Нам коммунисты в свое время тоже сказки рассказывали - в 2000 году мы все будем жить при коммунизме. Увы, многие не дожили/
кстати, прекрасный пример! я хорошо помню конец 80-х. тогда все думали и говорили вот точь в точь как ты. мол, партократы жируют, на волгах ездят, спецпайки получают, а на западе всего больше и лучше... ну просто слово в слово! и вот послушали тех нытиков, скинули коммунистов. мол, невозможно терпеть, надо что-то делать. и лучше стало? богаче? пенсии выросли? чиновники скромнее стали? или только с волг на яхты пересели?
и если повторить тот опыт и опять затеять передел власти - вы опять думаете, станет лучше? а может, хватит наступать на одни и те же грабли? и таки постепенно развиваться. я понимаю, это скучно и долго. хочется по щучьему веленью. но это жизнь, а не сказка...
Всем жалобщикам: хотите исправить ситуацию в лучшую сторону ? Исправляйте! Каждый на своем месте! Как это ни странно звучит, но если народ сам начнет массово исправлять, то это получится! Тем более, что сейчас с верхов идет мощнейшая помощь - Путин работает на интересы страны! Но большинство сидит на попе! Умеет только трепать языком! Трепачи!Соответственно, вы имеете то, что заслуживаете!
Кас. запада, доходов, ресурсов: благосостояние запада создано искусственно. и не этими странами. А очень скоро они его также искусственно потеряют. Совсем скоро.
А Россия сделает мощнейший рывок вперед!
Во многом благодаря Владимиру Владимировичу!
#89 Гость Оказывается есть ещё такие верящие идиоты.Сделает рывок,только денег нет.
Вы уж сильно там вперед не рвите, а то башку расшибете. И слишком быстро не гоните, а то вся страна за вами может не поспеть. Кстати, о птичках. В советское время регулярно проповедывали о скором крахе загнивающего капитализма. В результате загнулся коммунизм-социализм. Хотя нет. Социализм, вернее отдельные его составляющие, как раз на вечно загнивающем западе в последнее время все больше и больше входит в политическую и экономическую жизнь многих государств. Это конечно не тот "развитой" социализм, что был в СССР. Социализм в новом прочтении. Но то, что развитые страны становятся все более социально ориентированы - это факт.В каких-то больше, в каких-то меньше. А на счет, скинули в 90-х коммунистов, никто их не скидывал, они просто перекрасились. Были коммунистами, стали единороссами. Примеры приводить или не надо?
#91 Балашовец здорово +1000