В Балашове на 12 июня заявлен антикоррупционный митинг. Среди заявителей значатся Олег Непеин и Владимир Сергеев. Заявку в администрацию организаторы подавали на парк Куйбышева, планировалось провести там митинг с 14 до 16 часов дня. Администрация предложила для митинга место по улице Романова, рядом со стадионом Олимп, мотивируя это тем, что Молодая гвардия в это время будет проводить в парке квест, посвященный Пушкину.
Организаторы рассказали Балашоверу, что предложенное место не подходит по ряду причин, о чем они и уведомили администрацию. По словам Олега Непеина, рядом с Олимпом нет освещения, нет розеток электропитания, нет общественного туалета, кроме того место удалено от остановок общественного транспорта и центра города.

Фу идиоты...
Гость 1 ты кремле бот сраный. Идиот, иди водку пей. 20!8
Желаю этим клоунам хоть с десяток зрителей набрать!
У нас реально с коррупцией борется Следственный Комитет, а эти только пиарятся. Москаль и Савраска - только начало.
Да что то затянулось это начало. Подинамят следственные органы и спрыгнут они максимум на условный срок.
#4 Гость
10.06.17 14:47:39
93.81.131.125
Если чо, борьба с коррупцией - прямая обязанность СК. Эту обязанность СК исполняет, мягко говоря, немного некорректно. Иначе, "Москалей" и "Саврасок" не было бы вообще. Поэтому неравнодушные люди и выходят на подобные митинги.
#3
Гость из прошлого-ты наверно в прошлом остался навсегда!а эти клоуны как ты сказал-делают историю им по крайней мере перед своей совестью не стыдно.СЛАВА БОГУ что в этой куче дерьма есть СВОБОДНЫЕ ЛЮДИ которые пытаются что то изменить.КТО СЕБЯ СЧИТАЕТ ЕЩЁ ЧЕЛОВЕКОМ а не тварью дрожащей ПРИХОДИТЕ !
Приходите
так куда приходить то?
12июня памятник ЛЕНИНА парк куйбышева 14.00
#7 Гость. Значит по Вашему, народ - это "куча дерьма", среди которых есть еще вы, т. н. "свободные люди", которые "делают историю"? Вряд ли я хочу, чтобы люди вроде Вас делали историю! Судя по Вашему монологу, который написан совершенно безграмотно, вы необразованны и лишены элементарного интеллекта и культуры, и не понимаете, что ваше протестное стояние абсолютно ничего не изменит, а только вызовет жалость и раздражение.
Гость из прошлого-ты очень жалок и труслив ,и так всю жизнь свою.......СТЫДОБА
Козел из прошлого, это ты и есть ДЕРЬМО...
очень печально, что в нашем городе нет толковой оппозиция. некому пед совет наш на Советской держать в постоянном напряжении.
#12, #13. Не злитесь! От этого вы еще смешнее и беспомощнее. Советую заняться самообразованием и работой, этим вы больше принесете пользу обществу и не будете страдать от безделья, участвуя в бесполезных мероприятиях!
Пока будем сидеть и молчать по углам никаких улучшений не будет. Каждый год одно и тоже, те же депутататы, те же руководители.
Гость из прошлого-тебя всю жизнь все и вся имели ты только успевал нагибаться (это твоя правда жизни) ты фактически шлюха (что делать так ты прожил жизнь) советы от шлюхи-ВОТ ЭТО ТОЧНО СМЕШНО
Олег Непеин и Владимир Сергеев, есть еще неравнодушные люди в нашем городе. Которые не просто болтают языком, а хоть что-то делают в городе. Куда приходить нужно и во сколько?
ГОсть 7 ВЫ правы
Собирайся народ будем бить навального)
посмотрите фильм про петра 1.он хотел меньшикова повесить,а ему прокурор говорит всех повесишь,с кем россии служить будешь. но все равно повесил какого-то губернатора с сибири и всю его семью..за мздаимство..
20-й! Что давно не обсерался?!
#11 Гость из прошлого по твоей логике все те кто делали историю раньше и стояли у руля и стоят - все они ну просто оооочень образованные и у всех обязательно имелась золотая медаль среднего образования! ты смешон ботаник!!!!!!!!!!!!!
Называть эту "организацию" мелких ****** "Молодой гвардией" - подло, мерзко и недостойно.
Это глумление над памятью патриотов, юношей и девушек, отдавших молодые жизни за Родину.
Они служили Родине, а не пластилинам, рыгаевым и прочему мусору.
Старому дураку всё неймётся, продавай свои саженцы и не баламуть быдлошовцев,они и без тебя с прибамбасом в башке. Ну а про второго и говорить,кроме как дерьмо,ничего не надо.
Дешевые трюки с "организацией" провластных движений всюду, куда намеревалась собраться оппозиция....
Надло прийти поддержать ребят...
Кто пойдет на митинг?
У юных навальнят загорелось. За кем вы идете
? Вы хоть почитайте про этого "поборника справедливости", кто это такой, в какой стране, на чьи деньги и на что его выучили!!! Что же вы как ослы бежите за морковкой к краю пропасти. Оппозиция должна быть, граждане должны и обязаны выражать свое мнение. Да в нашей стране существующая власть имеет много недостатков, НО КОГО ВЫ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ ВЛАСТЬЮ ?!!!! Вора, казнокрада, русофоба, либерала, который добивается дестабилизации в стране путем организации беспорядков ? На чьи деньги живет и организует все это Леша? Вы хоть думайте башкой и ознакомьтесь с биографией его.
28-й! Запиши свои умные рассуждения на бумаге, сверни в трубку и забей себе в дупло! Гнутый демагог!
Приходите товарищи на митинг.Хоть я и не депутат больше,но мы победим.Сергеев будет снимать на камеру,т.к.он журналист.
#29 Гость! Правильно, хер ли думать, надо бежать бараном в стаде и издавать "на-а-а-ав-а-ало" !!
#18 Гость 10.06.17 18:12:41 | IP:176.15.190.223
Ну насмешил, и много сделали??
Олег Непеин и Владимир Сергеев, есть еще неравнодушные люди в нашем городе. Которые не просто болтают языком, а хоть что-то делают в городе.
Почему некоторые считают, что если человек против коррупции то он сторонник Навального? Ведь это же бред! Почему если сторонники власти задумывают митинг - им всегда пожалуйста. Если кто то критикует власть - им всегда не хватает времени и места. Ну ведь это же по меньшей мере нечестно. А по большому счету подло. Но эти нечестные и подлые люди сразу начинают рассказывать про раскачивание лодки, про незаменимость Президента, про нашу счастливую жизнь и происки империализма. Надоело. Конечно у Непеина пуля в голове, у Сергеева так снаряд. Но кто то же должен разворошить это змеиное гнездо. Кто знает, может со временем мы по другому посмтрим на их поступки. Помните, что нам раньше рассказывали Штурбабины и Петраковы про Сахарова и Солженицина? А сейчас?
#28 Гость. Эта наивная гопота всерьез думает, что коррупцию можно победить митингами. Ни в одной стране мира этого не произошло за всю историю. Яркий пример: майдан (кстати, хорошо проплаченный), основным лозунгом которого и была борьба с коррупцией. Итог все мы видим: коррупционеры стали богаче, народ беднее, война, развал промышленности, развал государства). Те, кто здесь на сайте сейчас огрызается, это, как правило, необразованная молодежь (хотя среди них и старых дураков хватает). В низом уровне образования, конечно, виновато государство, и это надо исправлять. Слава богу, что организаторы подобных сборищ (кстати, далеко не чистые на руку) сами такие же идиоты, основная масса за ними не пойдет.
#33 ИоВрио Потому-что эти митинги организует Навальный по всей Россиии, если они против корупции могли бы заявить на любой другой день и возможно люди пришли бы,а так как под копирку, место их не устраивает..., а проще говоря им нужно спровоцировать полицию, а так как в этот день люди так же выходят праздновать день Росии возможны беспорядки чего и добивается Навальный со своей командой.
#33 ИоВрио Оппозицией должен кто-то быть у нас в Балашове.Пока это Непеин и Сергеев.Они ничего и никого не бояться,как другие.
#33 ИоВрио Не бояться они никого, или как ты своей военной пенсии .
#33 ИоВрио. Это ты считаешь, что мы (некоторые) так считаем. Мне очень не нравится, что происходит и в нашей администрации, и в областном, и в федеральном правительстве. Я даже не против Навального - такие люди нужны, на безрыбье и рак - рыба. Его Фонд борьбы с коррупцией играет заметную роль. Но на сборища во главе с Непеиным я достаточно насмотрелся. Это комичное зрелище - дискредитация самой идеи борьбы с коррупцией.
#34 Гость из прошлого
Говнобот проплаченный.
Сколько же ИДИОТОВ, подобных Гостю39! Они и рады бы, чтобы им заплатили. Вот и пишут здесь всякую хрень. Убогие ничтожества ...
Путинисты и медведевцы идите лесом
Гость из прошлого
да прибей ты свою золотую медаль образовния себе на лоб и ходи гордись что пишешь без ошибок! походу только этим одним и можешь гордиться.
#42 Гость. Мне льстит, конечно. Но я далеко не медалист и даже не отличник, а гордиться, кроме этого, мне есть еще чем. А ты, наверное, гордишься тем, что сам быдло? Или крыть нечем?
Гость из прошлого
действительно нечем крыть мне, куда уж мне до Вас, таких "образованных", который всех вокруг быдлами считает и оскорбляете людей здесь, в инете! как говорят : толкни сосуд, что из него выплеснется, тем он и наполнен!
#44 Гость. Вот и не выплескивай! Удачи!
Туповатому филологу "Гостю из прошлого":
Вот ты пишешь:
"На сборища во главе с Непеиным я достаточно насмотрелся. Это комичное зрелище."
-
Ты понятия не имеешь, кто такой Непеин и что он говорит. Ты, по узости своего мышления видишь орфографические ошибки оппонентов, но совершенно не понимаешь сути и закономерностей, о которых тебе говорят и которые понял, например, Непеин. Которые, например, Непеин пытается донести людям. Комичны не зрелища, о которых ты говоришь, а комичен твой примитивный интеллект уровня филолога, полезшего оценивать то, что для тебя запредельно.
Обязательно придем!Навальный будущий Президент!
Поддерживаю. Навальный открыт. Кредо Навального - полная открытость любого чиновника. Ведь всё воровство происходит втихаря от нас. Кроме того, Навальный за бездепутатскую, прямую форму принятия решений САМИМ народом. Это круто! Я просто в улёте!
#46 Гость. Глубоко ошибаешься. Я совсем не филолог, а высококвалифицированный инженер с университетским образованием. И вовсе не "туповатый". И вовсе не с "узостью мышления". А с О. Н. Непеиным знаком лично, а также знаком и с некоторыми его трудами, которые меня совершенно не впечатляют, поскольку это старо и похоже на плагиат. Знаком и с некоторыми активистами, с которыми он протестует. Может быть, Олег Николаевич до кого-то авторитет, и сможет что-то донести, но для меня его аргументы несерьезны и демагогичны. И я далеко не один такой.
Тот факт, что ты, "Гость из прошлого" "высококвалифицированный инженер с университетским образованием" ни чего не говорят о высоте твоего интеллекта. И твои оценки интеллекта спорящих тут с тобой, а тем более интеллекта Непеина, это всего лишь твои личные оценки. Тот факт, что ты ничего не понял в книге Непеина говорит лишь о твоей ограниченности и примитивности. О том, что твои интеллект близок к плинтусу отлично говорят твои комментарии, которые видны всем. Ум, понимаешь, не спрячешь.
Мой тебе, дурню, совет: никогда не наезжай на личности других. Многих здесь ты просто не достоин. Этот наезд всегда обернётся против тебя позором. Это с тобой уже происходило тут не раз, но ты, по своей природной тупости так это и не понимаешь.
По моему я тебя, Гость 50, здесь не оскорблял, если ты, конечно, не Непеин (очень похоже)! Употребляя слова "дурень", "природная тупость" и т. п. лишь подтверждают твое бессилие и невоспитанность! Хотя, лично тебя я совсем не считаю глупым и ограниченным, также как и Непеина. А в трудах Непеина для меня ничего непонятного, разумеется, нет, поскольку с его темами я был знаком задолго до его "научных изысканий". Ум, понимаешь, действительно не спрячешь. Поэтому позора я совершенно не боюсь. Свое достоинство по отношению ко "многим здесь" я не оцениваю, чего и тебе желаю. Уверен в том, что очень много людей достойнее меня! И тебя, кстати, тоже! А на личности перехожу только после того, когда мою личность задевают. Кстати, "ничего" пишется слитно!
Надо поддержать это митинг.
И дело не Непеине...
Дело в том, что нельзя так дальше жить...
Хотя сам Непеин хоть и достаточно чудоковат, но делает -в целом -правильные дела.... Жаль, что у нас нет других активистов борьбы населения города за свои права и против коррупции...
#50 Гость 11.06.17 0:16:50 | IP:85.26.233.169
Школодрот он.))
#51 Гость из прошлого 11.06.17 0:43:32 | IP:128.73.170.182
Не слишком ли много у тебя пафоса для простой школоты?
"Молодая гвардия в это время будет проводить в парке квест, посвященный Пушкину."

То есть, какая-то показуха от нашистов важнее митинга против коррупции?
СМИ сообщают, что в Москве оппозиция решила завтра не собираться на разрешенный митинг на ул. Сахарова, а будут гулять по Тверской, примерно как 26.03
Гость из прошлого
весь сыр-бор пошел от того что ты начал называть всех клоунами, безграмотными и гопниками, потому что у них мнение отличается от твоего! а потом говоришь что на личности переходишь только когда тебя заденут! ОБРАЗОВАнНЫЙ человек это не тот кто пишет без единой ошибки со всеми запятыми и дефисами, а образованный тот, кто понимает что люди все разные и у каждого человека есть свое мнение будь он хоть высококвалифицированный инженер или обычный работяга! будь проще! невыпячивай свое как бы ОБРАЗОВАНИЕ всем напоказ, унижая при этом других если они не согласны даже с твоим мнением. это показывает твою безграмотность и необразованность!
ДУРАК УМНИЧАЕТ, УМНЫЙ ДУРАЧИТСЯ.
Быдлошовские придурки по "заказу" Непердина и клоуна Сергеева устроили "публичные" разборки.
В Балашове будет ли открыт предвыборный штаб Навальный 20!8?
#60 Гость 11.06.17 11:55:18 | IP:88.147.152.181
Быдлошовские нашизты по заказу едирастов защищают ворьё.
/#33 ИоВрио Почему некоторые считают, что если человек против коррупции то он сторонник Навального?/
может быть потому, что этот человек пытается проводить свои акции "против коррупции" строго в те же дни, что и навальный...
#58 Гость. По всей видимости, ты Непеин и есть. Так вот: Свои отеческие назидания побереги для своих адептов (слава богу немногочисленных), это для них ты авторитет (или даже гуру), с чем их и поздравляю! То, что я из себя представляю, знаю без тебя. А ваши протесты, к сожалению, мало кто заметит. После них точно власть не сменится, и поведение ее не изменится, и за жабры никого не возьмут. И вообще тут же о вашем мероприятии забудут. Потому что у нас нет в стране серьезной оппозиции, к сожалению. Остались только клоуны.
Гость из прошлого
ты уже тут всех Непеиным назвал, то одного, то другого, то меня!!!!!)))))))) тебе он наверно во сне снится уже! смех да и только!
Гость из прошлого
научись хотя бы отличать кто что пишет тут, ну хотя бы по IP адресам, образованный ты наш!!!!!!
Передайте нашистикам педросовским, что Пушкина читать надо, а не квесты устраивать. ))))
Пусть оденут ярмо с гремушками и бегают, старшие товарищи на Советской будут довольны.
У них на вые тоже ярмо с гремушками, но погоняют ими старшие товарищи с улицы Московской в Саратове. ))))
Верти кал власти.
Поколение шарико-пластилинов, дорвавшееся до власти.
Александр Сергеевич, наверное, в гробу перевернётся, узнай в каких целях его имя используется.
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
(с) Пушкин
Гость из прошлого, и кстати, ты вот пишешь тут типа Непеину свою демогогию, а вот языком глядя в глаза ему все что ты написал здесь 100% не скажешь, да не только ему а вообще любому человеку , даже тому кого гопником называешь. здесь в буквах все герои!!!!!!!!!!! ГЕРОЙСТВУЙТЕ ДАЛЬШЕ, ПОДНИМАЙТЕ ХОТЯ БЫ ЗДЕСЬ СВОЮ САМООЦЕНКУ.
Соберутся предатели,а не оппозиция!!!
Уроды,вы понимаете,что раскачиваете общество??Вы хотите судьбу Украины??
Не раскачивайте лодку, а то нашего Пластилина и Рыгаева тошнит!
Жду фоток с квеста Пушкина.
Вы что, хотите судьбу Украины?
Украинцы с биометрическими паспортами с сегодняшнего дня могут ездить в 30 стран Европы без виз.
Речь идет о всех странах ЕС, кроме Великобритании и Ирландии, а также Швейцарии, Лихтенштейна, Исландии и Норвегии. Для путешествий достаточно иметь при себе биометрический паспорт, обратный билет, страховку и деньги. Безвизовый режим между Украиной и ЕС вступил в силу в полночь.
#69 Гость 11.06.17 13:49:55 | IP:176.15.145.56
А ты свечку держал, когда они "предавали" или так в твоей методичке написано?)))
#65 Гость, #66 Гость. Ха! Уличили, идиоты! Про образованность заговорили! Не выходя из дома я с 4 компьютеров отправлю с разным IP! Какая разница, Непеин ли его адепт? Только почерк его. И бояться мне его не пристало, как и ему меня! Если, когда-нибудь с ним зайдет спор "вживую", почему не высказаться друг другу? Я от этого не пострадаю, он тоже.
Предадим кгбэшную гниду трибуналу
#75 Гость из прошлого 11.06.17 14:08:13 | IP:128.73.170.182
Думаешь ему будет интересно с тупой школотой общаться. Тем более на подсосе у едирастов.)))
#73 Гость
и что? потратить деньги в стране господина - высшее счастье для настоящего "свободного" со светлым лицом?
#78 Гость 11.06.17 14:13:21 | IP:93.81.131.142

Ты и правда такой дебил?
#73 Гость 11.06.17 14:04:42 | IP:217.118.90.134
что вам мешает получить визу? например не однократную, а ну там на 3 года и ездит по Европам. Вот что вам мешает?
#80 Гость 11.06.17 14:27:09 | IP:95.84.40.240
То есть постоянно получать визу лучше, чем вообще путешествовать без виз, так?
#81 Гость 11.06.17 14:32:03 | IP:217.118.90.134
вы не ответили - что вам мешает получить шенген на три года? В чем проблема? У вас хоть загранпаспорт есть?
#82 Гость 11.06.17 14:33:39 | IP:95.84.40.240
Да ты упоротый!)))
Вот она тупая логика россиянина - "а нам оно и не надо". На всё найдут оправдание.

В стране нет качественной бесплатной медицины - "а что вам мешает идти лечиться в платную"
В стране плохие дороги - "ходите пешком"
В стране низкие зарплаты- "а что вам мешает работать на десяти работах"
и т.д.
вычтохотитечтобыбылокакнаукраине!
кстати, Гость # 81 , а вы знаете, что нам(гражданам России) например для посещения Бразилии, Аргентиныв или Панамы визы не нужны. И когда вы в последний раз ездили на выходные в Рио-де-Жанейро? Когда?
Так что у вас, Гость № 81, давно есть безвиз. Вам легче живется? Вы стали чаще ездите в турпоездки по Латинской Америке?
Слушайте Гость с IP:217.118.90.134 вам раздали простые вопросы, вы чего разнервничали то? В чем проблема?
А ещё у нас есть безвизовый режим с Сирией и Донбасом.))))
#86 Гость 11.06.17 14:43:31 | IP:95.84.40.240
В простой вещи - ты упоротый идиот.)) И вопросы твои - вопросы упоротого идиота.
гость с 217.118.90.134
в чем сложность ответит то? Вот у вас есть безвиз по Латинской амрике и уже давно. Как часто вы им пользуетесь?
Почему вы в странную истерику впадаете то?
#89 Гость 11.06.17 14:47:46 | IP:95.84.40.240

Ты и правда такой тупой, что не видишь разницы между поездкой (хотя бы в финансовом плане) между Бразилией и, например, Испанией или Грецией?
Лучше ты, упоротый, скажи, почему отмена виз - это плохо?
гость 217.118.90.134 вы только что признали вы не ездите по безвиз по финансовым причинам. То есть вы нищеброд,
И да, вы уверены что поездка в Мексике намного дороже, чем в Испании?
вы вообще куда нибудь выезжали то?
> Лучше ты, упоротый, скажи, почему отмена виз - это плохо?
вообще то я пытаюсь добиться от вас ответа - как вам безвиз улучшит жизнь? Как?
И если вам не хватает денег шенген себе открыть, то откуда у вас деньги появятся при "отмене виз"?
PS
И насчет упоротости. Кто тут уже говорил про Сирию, Донбасс, бесплатную медецинц и т.д.
#92 Гость 11.06.17 14:59:05 | IP:95.84.40.240
Что и требовалось доказать - ты упоротый идиот.
Кто какая Украина причём тут она народ хочет чтоб депутаты не жирели
/#90 Гость Ты и правда такой тупой, что не видишь разницы между поездкой (хотя бы в финансовом плане) между Бразилией и, например, Испанией или Грецией?/
если в финансовом плане, то у нас есть безвиз с турцией, египтом и израилем.
но подозреваю, что и это тебя не устроит. тебя, как и было сказано, вставляет только причащение к странам твоего западного господина... как бы ты ни отделывался обзывалкой про "все тупые"...
/#95 Гость Кто какая Украина причём тут она народ хочет чтоб депутаты не жирели/
украина тут при том, что они тоже хотели, чтобы депутаты не жирели, коррупции не было и вообще всего хорошего против всего плохого. но мы видим что из изтого вышло при использовании таких методов.
ты теперь предлагаешь методы ровно те же. почему же должно получиться что-то другое?
дураки учатся на своих ошибках, а умные - на чужих. давайте уже умнеть...
Я так и не понял, кто пойдет на митинг? #Навальный2018
Гость с IP:217.118.90.134 вы так и не ответили - вы куда либо выезжали? у вас вообще есть загранпаспорт?
да кому на фин нужен этот зоопарк с навальными и прочей шушерой?
Гость 100
Петраков?
Гость из прошлого, вас за быдло считают , а вы и рады лизать ботинки....
Если не мы, то кто?
Так нас и приучают едросовские уроды к тому, что бы мы помалкивали и терпели дальше...
Люди почему вы такие злые? Скоро театр откроют, проведут фестиваль всероссийского уровня. Наконец то в районе появился свой глава - балашовский земляк - Павел Петраков. Наш, земляк и при этом крепкий хозяйственник. А те кто ноет - просто раскачивают ситуацию перед выборами губернатора. Если Радаев сказал что водозабор сделает, то слово своё перед выборами сдержит.
Нужно только ещё 500 миллионов на него освоить и всё.
#102 Гость
дело не в том, чтобы помалкивать. пожалуйста, протестуйте - но почему именно вам надо выходить в тот день, когда это устраивает ученик йеля и получатель денег юс-аида?
сергеев такой же журналист как ты деда непеин хокеист сергееву вести себя надо по людски а не как быдлогану
#103 Гость А ты почему такой наивный,богач что ли?
#106 Гость
да под..тыривать он пытается, правда не очень остроумно. хотя вот ты, правда, повёлся...
Завтра все на митинг приходите антикоррупционный в 14ч.
О.Н.Непеин и В.Сергеев.
#98 Гость 11.06.17 16:13:51 | IP:95.84.40.240
Я тебе, быдлу тупому, уже дважды ответил. Но ты ж слишком туп.))
Приходите в парк Куйбышева.
Непеин О.Н. В.Сергеев
Господа борцы с коррупцией надо было учиться на соответствующею профессию и менять ее из нутри, а то сдается впечатление что вы завидуете корупционерам и с вашем противозаконным митингом вы первые нарушители
Навальный молодец!Обязательно будем голосовать за него в 2018!
Гость 111 Почему так много ошибок в 3х строчках Где учились ?
Сбор по документам оппозиционеров был заявлен у памятника Ленину парка Куйбышева в 14 ч. 00 мин. 12 июня.
#113 Гость этот гость111 - просто очередной олень школодротный который пытается умничать в разговоре со взрослыми))
Тот, кто выступает против антикоррупционного митинга, априори за коррупцию.
зато крымнаш!
Разгоняя антиправительственные митинги, воровская власть только приближает революцию. По многим оценкам революция в России произойдёт 5.11.2017 года.
Дык митинги-то антикоррупционные. А антиправительственными их считает власть. Интересно, с чего бы...
Дак в Крыму теперь будут (и уже) строить свои дворцы сволота позорная.
В Крыму уже осознали всю прелесть путинской стабильности.)))
Похоже скоро они опять референдум будут проводить об отплыве из "родной гавани" к "родным украинским берегам".)))
Полковника Черноморского флота осудили за хищение пайков солдат на сумму 2 миллиона рублей.
Начальник продовольственной службы Юрий Осипенко отправлен в колонию на 3,5 года.
Украденные сухие пайки – всего 4 тысячи предназначались для воинских частей, которые базируются на территории Крыма. Продовольствие по указанию полковника Юрия Осипенко вывезли со склада несколькими партиями для продажи бизнесмену. По словам предпринимателя, он покупал еду для помощи добровольцам, воюющим в Донбассе, пишет газета «Коммерсант». Уголовное дело возбудили по статье о хищении чужого имущества группой лиц по предварительному сговору.
Наивная молодежь....как могут митинги помочь против коррупции? Чиновники перестанут воровать? Медики и другин соц. работники перестанут оттопыривать карман для благодарности? Может тогда стоит помогать власти выводить таких "порядочных" работников на чистую воду? Или начать с себя и перестать давать взятки гаишникам, врачам и т.д. Почему киваем на Украину, так живой и "процветающий" пример перед глазами, свергли одного коррупционера по их мнению и привели 10-ки на его место...Навальный тот же Яценюк и Порошенко, все те же хозяева сверху, все те же методички, "исключительная" страна даже не меняет их всё делает по одному шаблону. И ведь есть люди, которые не анализируя идут слепо вот за такими "борцами".
Да, много еще надо чего исправить в стране, а главное во власти на местах, но посмотрите как изменилась Россия за 17 лет, разве можно ее сравнить с той страной, что была в 90-е? Почитала жителей Белгорода как их устраивает свой город, как у них все красиво и уютно, так может не Путин виноват, а местные вороватыые власти? Может стоит с ними начать броться?
Ну и где митинг? Где Сергеев и Непеин?
#123 Гость 12.06.17 13:09:07 | IP:85.26.164.95

Логика типичного зомбированного ватника. Ну как под копирку все пишете.
Процитировано из коментов на RТ:
"Вы трепещите! Я – Навальный! Я супер мега гениальный!
Трибун я либеро оральный и звоно-мудо генитальный.
Я лидер, нет, я даже круче, я взглядом разгоняю тучи.
Я укротитель всех чудес, - при мне исчез весь «Кировлес».
Летать умею словно птица «Трах-тибидух» и за границей,
Плевать на то, что есть арест. Арест исчез - как Кировлес.
Люблю с Усмановым бодаться, и над Димоном измываться.
Я ж фильмов сказочных творец. Я гений киносериалов.
Здесь отдыхает даже Спилберг - на Оскар тянет мой фильмец!
По темненьким делам я ас – народных, возбудитель масс.
Словно овечек вас пасу. Вы верьте мне - я вас спасу.
Ведь поклоняетесь вы мне, а не своей большой стране.
Я ваш Сусанин – ваш герой, ступайте в омут вы за мной.
Да затащу я вас в болото, такая у меня работа.
Как дурачков вас развести и в топь глухую завести.
Не важно, что, я раньше крал, сейчас, я честный либерал
Мне доллары все шлют и шлют - пожить спокойно не дают
«Давай тяни честной народ в свое болото идиот»."
О, портяшкам новые методички поступили!
Кто писал вам эту чушь? Школьник, лет 12-13?
А тем временем в Москве и Питере полицайня разгоняет людей дубинками. Уже есть сведения об пострадавших детях...
Собаки-лают а караван идёт.
Митинг состоялся и всё было ОК.
Утрите сопли Господа брехунки.
Беснуются чертяки навальновские..сильнее им по почкам и сапогом по роже...
Да. Митинг состоялся. Ментов было человек 20. Но менты были какими то вежливыми и приветливыми. Им самим было любопытно, что же эти собравшиеся хотят? Может они и правы? Как я понял, они и сами бы эту идиотскую власть скинули. Чиновничество, взращенное ворюгой Путиным, убивающее всё живое, достало уже и этих ментов! Что то меняется. Ещё бы Навальному поднажать и эта власть бандитов слетит, как её и не было!.
131 хрюкнул? ну и в хлев,а то без тебя твои собратья всё сожрут.
/#128 Гость А тем временем в Москве и Питере полицайня разгоняет людей дубинками. Уже есть сведения об пострадавших детях.../
о! этаж классика. прямо строго по методичке - онижедети.
что ж вы такие унылые и предсказуемые? а еще пыжитесь креаклами называться...
Что значит "без тебя твои собратья всё сожрут"?
Это вы, чиновники и дельцы, присосавшиеся к России, всё сожрёте. Да вы и так уже всё сожрали. А Непеин и Навальный - люди идейны и честные. И вам, паразитам их не понять. Идея прямого народовластия победит в любом из возможных вариантов движения.
Идиот Путин решил бороться с идеями силой. Ну, ну! Эта сила обернётся против как его самого, так и против всей, выстроенной им, воровской пирамиды. Читайте историю, идеологи капитализма.
Гость 85.26..164.1 Я думаю, что ты в своих " высерах " уже договорился до ... Узнаешь, кто " идиот " и куда Навальному надо " поднажать ". Сколько же идиотов среди этих так называемых " опозиционеров. Дебилы, млять ...
Вот теперь сиди и жди. За тобой придут
Ты откуда упал, #136 Гость? Идиот это ещё ласковое обозначение этого ворюги. Когда вы, быдло, его свергнете, вы его ещё не так называть будете. А это вашще превращение неизбежно. Неизбежно потому, что Путин - примитивная чиновничья кабинетная серость. Выкинь свой зомбоящик и получай информацию качественную, пугальщик.
137 Гость, да с ними с зомби разговаривать бесполезно! они не в курсе что грядет скоро!
Ну что получили либералы
#139 Гость 12.06.17 23:42:55 | IP:217.118.90.242
То есть вы, путиноиды, страну развалили назло либералам?
Я смотрю портянки протупинские тужатся - отрабатывают свои 30 серебряников...
#133 Гость 12.06.17 18:52:16 | IP:93.81.131.142
Ты б хоть поинтересовался, сколько ваших клоунов с Ольгино настрочили ту же хрень, что и ты.)))))
#125 Гость
12.06.17 14:29:14
217.118.90.134
В ваших либеральных постах и действиях так и сквозит разнообразием)))
"137 Гость, да с ними с зомби разговаривать бесполезно! они не в курсе что грядет скоро!"
Да, в курсе мы, в курсе, что америкосы готовят бучу на ноябрь, надеюсь наши власти примут во внимание их практику разгона демонстраций и используют по полной.
#143 Гость 13.06.17 0:11:51 | IP:85.26.164.95

Куда ваши "кураторы" и "комиссары" смотрят, копипастите одни и те же бредни на всех ресурсях!
А вот это ФСБ будет интересно - откуда у портянок информация о планах америкосов.)))
А тем временем Кисель-тв, вообще умолчали о митингах. Тем более о беспределе путинских опричников.
А я вот сегодня работал. И на хрен все ети ваши митинги мне не уперлись. и вапще чой то вы тут сидите. Кино то уже кончилось, спать пора
А в Балашове был митинг или нет?
надо идти другим путём
После просмотра видео всех этих митингов можно процитировать Лавров Д..Б..Особенно понравилось с Владивостока, когда орали полиции -позор и тут один напросился и полетел в толпу и сразу крики, вопли угадайте кого звали ..полицию))))
149 Гость 13.06.17 12:04:58 | IP:85.26.164.95
У нашизтов, видимо, какая-то специально отредактированная версия митинга во Владивостоке.
А на деле, так ряженные кизяки, под покровительством полицайни избивали людей.
Вообще, эти ряженые клоуны, казаки, как были раньше, так и сейчас, остаются палачами народа! Организуют это избиение казаками студентов именно полицаи.
Вам не напоминает это 1905 год?
Вы не помните, что с этими казаками потом сделал народ?