Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заявил, что хотел бы выдвижения Владимира Путина на новый президентский срок. Об этом он сказал в рамках программы Hard Talk на BBC, которая будет показана 21 января. Выдержки из него приводит в пятницу, 20 января, РИА Новости.
«Еще во время нашего первого интервью в 2004 году я сказал вам, что как гражданин Российской Федерации я надеюсь, что он примет решение идти на новый срок», — сказал Песков.
Говоря об участии в президентских выборах 2018 года Алексея Навального, официальный представитель Кремля выразил уверенность, что для России было бы полезно наличие опытной оппозиции, которая способна создать конкуренцию Путину. В то же время Песков отметил, что не вправе решать, допускать ли Навального до избирательной кампании. «Гарантировать или не гарантировать это может только наш глава Центральной избирательной комиссии», — напомнил он.
В декабре 2016 года в ходе большой пресс-конференции Владимир Путин обещал рассказать, будет ли он участвовать в выборах нового главы государства в 2018 году, когда «время созреет». «Я буду смотреть на то, что происходит в стране, в мире. И исходя из того, что мы сделали, исходя из того, что мы можем сделать, как мы должны делать, будет принято решение и об участии моем или неучастии в будущих выборах президента Российской Федерации», — сказал глава государства.
Основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный объявил о планах баллотироваться на пост главы государства 13 декабря.
В России президент избирается сроком на шесть лет на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Очередные выборы главы государства пройдут в марте 2018 года.
Путин, которому сейчас 64 года, занял пост президента в 2000 году, переизбран в 2004-м. После этого он руководил правительством страны, а в 2012-м вновь занял должность главы государства.

Слава Владимиру!!!Слава России!!!
Путина-в президенты!
Гербицидов обнюхался дружочек??
первые два!!! на жену залазиешь тоже так орешь?
Да будет,скоро начнут ,,добровольно,,голосовать,хотя преемника и не вижу.
Крым наш!!!Спасибо ВВП!!!
а мне ВВП нравится. я при нем живу более-менее достойно. за 10 лет смог квартиру поменять, машину купить. сейчас дом строю. не вижу я другой альтернативы пока. Да я не бизнесмен и не мажор.
Если не бизнесмен и не мажор, квартиру поменял, машину новую купил и к тому же строишь дом - где у нас в городе платят такую зарплату? Или может вы у нас ростовщик подпольный? А может вы банальный взяточник на государевых харчах?
При хорошем желании можно построить и дом и машину купить и т.д.Кто умеет заробатывать у того будет все и не важно кто ты!
У нас нет стабильности, уверенности в завтрешнем дне. Ввязываемся во все конфликты- начнется война и не квартиры, и машины не потребуются. Хотим всем доказать, что мы -великие. Ощущение не той дорогой идем, но альтернативы Путину не вижу.
«Еще во время нашего первого интервью в 2004 году я сказал вам, что как гражданин Российской Федерации я надеюсь, что он примет решение идти на новый срок», — сказал Песков.
А не кисло так! В 2004 году Письков уже надеялся, что ВВП пойдёт на новый срок в 2018")))
#9 Гость 20.01.17 11:42:15 | IP:88.147.153.46
Ну ты-то точно зарабатываешь хорошо. С твоей-то грамотностью...
У типичного балашовского тупоголового комментатора балашовера в его ограниченной понятиями о "красивой жизни" понятиями голове никак не может сложиться картина, что поменять квартиру, купить новую машину и "к тому же строить дом" могут не только лишь гады-чиновники-взяточники.
Сам тупоголовый не может охватить своим усеченным веществом, ошибочно принимаемым им за мозг, что вокруг него, ущербного, люди думают головой, работают, и решают свои проблемы с жильем, машинами и прочим. Но типичному балашовскому гегемону всюду враги мешают.
#8 Гость 20.01.17 11:38:09 | IP:93.81.131.125
Так он имел в виду, что квартиру поменял - двухкомнатную на однокомнатную. Чтобы кредит оплатить. Поменял свою "копейку" на "шестёрку". И строит дом - в смысле, на стройке работает. Просто по Кисель-тв ему постоянно вдалбливают, как он при Путине хорошо живёт, вот он и радуется.)))
12 ты зарабатываешь своей грамотностью?Могу поспорить,что нет!
Ну что ссоритесь. ?Я на рынке за 16лет тоже заработала квартиру. машину и наличные. И вместе с ними болезни на которые потратила наличность. продала машину. квартира теперь 1 комнатная.,а болячки не исчезли. Работать приходилось без выходных и без сна .Так что эаработать можно......., а какой ценой??? Разве это правильно???
на этом рынке в основном бухают. эти челноки в основном пока до рынка в Москву доедут ящик водки выпьют, а потом на рынке для сугреву. Вот отсюда болячки, а не от работы
у меня знакомая на рынке более 20 лет торгует. она не пьёт. здоровее всех ходит
да всё нормально будет надо просто потерпеть,главное чтобы мирное небо было ,а всё остальное преодолеем!! я лично за ввп и не вижу другой альтернативы.
Ага, это как жить с мужем-алкашом. Пусть бухает, бьет, денег не дает, но ребенку нужен отец, поэтому альтернативы ему нет. На сколько хватит такой счастливой жизни?
На рынке.кто бухает, тот не зарабатывает ничего ,ни денег, ни болезней. А, если у вашей знакомой богатырское здоровье сохранилось..поверьте это редкость. А основная масса от дикого холода пострадала. Нам налоги начисляют за каждый день, за место на рынке тоже. Так что не болеть , не отдыхать нельзя. Не зависимо от погоды приходилось выходить работать на рынке, а в другие дни по деревням . Со стороны , кто всего этого не знает,думают что нам легко
Не надо оскорблять великую Россию. Альтернатива есть всегда, в том числе и Путину. Это что же получается, что все остальные убогие? У нас есть десяток успешных губернаторов, которые ни чем не связаны семьей Ельцина и всякими "Чубайсами" и наверняка, по другому представляют себе развитие экономики. чем гайдаровское утопие, чем руководствуется Путин. Другое дело, что вся эта этническая шалупень оппозиционная, была уже у власти и раздербанила все отрасли экономики.
Гость 20...и ... что же дальше? Продолжайте. Оригинальное сравнение. Так что ты предлагаешь? Ну, тогда заткни свое сравнение себе куда-нибудь. А если не хочешь терпеть... Начни с себя...
Давайте вспомним правление Ельцина. Тогда он считался лидером нации и не было ему альтернативы. Оказалось, что он просто пробухал страну и нашлась ему альтернатива.
#23 Гость 20.01.17 17:06:25 | IP:93.81.131.125
Ну-ка, блесни знаниями, эт когда такое было?))
Ельцин "пробухал". Путин разворовал и раздарил друзьям. Так что и ему найдётся альтернатива...
Какой этому старому пердуну новый срок? Может только на зоне?
Если Путин пойдёт на новый срок, что наиболее вероятно, в России не будет альтернативы застою, разграблению природных ресурсов, коррупции, росту бедности и обострению всех социальных язв И ещё когда говорят о том, что "больше некого", это обвинение Путина в том, что он сознательно не допускает в "верхний эшелон" умных, честных и деловых людей, а окружает себя людьми глупыми, угодливыми и никчёмными, нанося тем самым стране огромный урон.
А я при Брежневе бесплатно получил 2х комнатную квартиру бесплатно
и доволен до сих пор. А вы по ипотеке попадаете в финансовую кабалу от государства. А Вам ведь хочется и машину, и одеться, обуться и летом на море сгонять! А когда выплатите это все, то молодость то и ушла! Разницу чувствуете? Кстати год только начался, а бензин уже 35.25р Дай Бог вам разума и счастья!!!
29 - точно...гарант только чего? про..ать такую страну из-за личных амбиций.. право наше Солнце: "Властитель слабый и лукавый, плешивый щёголь, враг труда, нечаянно пригретый славой над нами властвовал тогда" ( та всегда)
А я за правление ВВП ничего не приобрёл.Живу в части старого дома,купленного по наследству,нет машины,мебели,хорошей одежды,аппаратуры,денег не хватает на ремонт,нет нормальной еды.И дети маленькие все нищие,благодаря такой малой зарплате,ещё урезанной путиным в кризис.
Мы же византийцы. У нас не президент - царь. У царя будет наследник. И так дальше. Ну и принцип римский - хлеба и зрелищ. С хлебом проблемы. Но вот зрелища нас охренительные.
И вообще - мы всех победили. Все все просрали. А мы нет. Экономика поперла, Трампа мы выбрали, гейропу зажали, хохлов на колени поставили. Но от этого грустно.
У нас никогда не будет президента типа Обамы. Умного, стильного, живого. Он пришел в 2009, как раз кризис бабахнул. Через год Америка вышла из кризиса, их экономика прет, причем инновационная экономика. За годы его правления вырос ВВП, доходы американцев, он вел войны вдали от метрополии в интересах американцев. Его сейчас поддерживает 58% американцев. Но он ушел. Потому что так говорит Конституция, а менять ее под себя как Путин ему впадлу. Красивая история.
А мы будем пыль глотать. Униженные, нищие, наивные. С Крымом и Сечиным. С перспективой канонизации Владимира. Но без будущего.
Обаму надо в Россию звать. Давать гражданство. И в 2018 ставить президентом. Круто будет
#32 Гость Пошёл ты со своей обамой.Черножопая обезьяна наделала дел,которые ещё долго будет весь мир расхлёбывать.
Весь мир считает что дел наделал Владимир. Недели через две об этом скажет Трамп. И что делать будем?
Очень печально, что большая часть верит телевизору не имея возможности, да и не желая мыслить. До таких всё будет доходить по мере уменьшения продуктов в холодильнике, хотя не факт, всё равно будут бояре виноваты, а добрый царь просто не успевает за всем следить.
Гостю 32. Византиец! Ты не уточнил, Обама об этом знает? И потом, ты сам себе противоречишь, желая назначить Обаму тем же царем. Более идиотских комментариев надо еще поискать. Политолог, мать твою...
#34 Гость Кто санкции сделал первый-обама или Путин?Кто настроил европу против россии?Кто поддерживает несправедливо хохлов?Здесь и смотреть телевизор не надо, итак всё ясно.
Путин не навязывает свои правила игры другим странам,как обамка.Путин даёт отпор возгордившимся пиндосам,потому что все их бояться.А то бы они весь мир захватили постепенно.обама - самый плохой президент америки,который перессорил между собой весь мир.
Санкции Трамп снимет однозначно. Цена большая будет. Крым вернуть. Или солдатиков ввести с ИГИЛом бороться. Иначе Дональд в Владимире друга не видит. Может мир нефтью и газом американским залить. А это для нас хуже санкций. Обама нам скоро ангелом покажетя
Гость 36
Потенциальная канонизация Вовика вас не смущает значит? Только назначение Барака коробит ))
#39 Гость Вы ошибаетесь.Трампу нужен мир,а не война с Россией.Он будет налаживать,как можно лучше, отношения с Россией,хотя ему будут мешать дерьмократы.Он не такой козёл,как обамка.
Вот же, бляха муха! Гость 78.29.88, вам не на Балашовере сидеть надо, а сразу в Госдепартамент! Ну все знает - и про нефть, и про газ, и про ИГИЛ, а главное про Крым. Стесняюсь спросить, откуда у вас такие сведения? Не пойму - это ваши мечты или обычная паранойя?
Действительно, чего-чего, а дураков в России на тыщу лет припасен!
Такой вы все бред несете!!!А говорят ВВП замены нет,а вот они все в балашове сидят!Такое ощущение,что тут людям заробатывать некогда!Все думают о большой политике, да еще и сооброжают в ней оказывается.Группа обслуги!
#43 Гость А вас что санкции и кризис не коснулись разве?Даже рядовые граждане почувствовали не хило.
#41 Гость 20.01.17 21:01:55 | IP:88.147.238.217, 5.45.255.108
Бедный ты зомбированный ватник...
читая комментарии, удивляюсь, сколько зомбированных зомбоящиком
#37 Гость ты как в садике, кто первый ввел? обама ввел санкции против нектотрых россиян, на запрет въезда в сша, путин ввел запрет на импорт продуктов питания, по сути против своего народа.
#45 Гость 20.01.17 22:52:44 | IP:217.118.90.225 согласен с тобой, адекватно оцениваешь происходящее
Хоспаде! Рассказывать он нам будет! И ежу понятно, что пока не сдохнет - сам от власти не откажется. Ибо место его - в тюрьме. И всем его сионистским дружкам-бергам и -фельдам. На Россию ему насрать, он за шкуру трясется.
На Владимир Владимировича надо молиться. Чтоб остался у власти. А кто при власти Путина ничего не нажил так это тюремные заключённые, люди , которые живут день прошёл и ладно. Ставьте цель и идите к ней, а не лежите вечером с пирожком в зубах. Вы сами должны быть лучше, чем вчера. Думаете безвольных бомжей в США нет? Причём здесь власть? Вы сами себя опускаете
Основная масса населения так и поступает. Молится каждый день, только скоро пирожка в зубах не будет. Хотя и без пирожка будут молиться.
А болячки можно и в офисе заработать. Всё зависит от вас, а не от Путина, Обамы, Трампа, Меркель. Если вы не занимаетесь спортом, не принимаете витамины, пьете водку, курите, не прооводите курс массажа( хотябы раз в год). ТО кто вам виноват. Плавайте летом, катайтесь на лыжах в лесу, занимайтесь сексом,бегайте, закаляйтесь и будете здоровы. Всё зависит от вас. запомните
#46 Гость Не надо уменьшать действия обамы,видать тоже пиндосовец. Санкции были ещё против инвестиций,крупных предприятий,банков и т.д.Нефтедоллар упал в цене из-за добычи сланцевой нефти.Европу запугали перед Россией.А это был нанесён удар сильный по экономике.Поэтому почувствовали все рядовые люди.
раньше я хотел изменить мир. теперь я стал мудрее и изменяю себя в лучшую сторону. что ты сделал сегодня чтоб изменить себя в лучшую сторону? ты пообщался с детьми, ты съездил на лыжах?ты поухаживал за своим телом?
Сегодня день объятий. Вы обняли всех окружающих?
#48 Гость 21.01.17 9:57:29 | IP:2.94.96.254
Кисель-тв и стекломой сделали своё дело - мозг у тебя сгнил окончательно...
На сайте разные мнения, не можем друг-друга услышать, а в масштабе страны и того хуже. Обама слабый. при Клинтон мы не поперлись в Крым. Сколько журналистов . солдатиков потеряли. а ради чего??? Мне ни от Сирии , ни от какой либо другой страны ничего не нужно. Это нужно только большому капиталу, а нам внутри страны нужны заводы. а теперь Ирану будем строить электростанции
Если Обама слабый, то какой Путин? Может каких-то великих достижений США при Обаме не достигла, но уж точно не просрала всё, как Россия при Путине.
56-й Для тебя только одно слово-и оно будет: ИДИОТ.
Не дай Бог! Ему на еще один срок!
Я имею ввиду, что среди всех американских президентов Обама слабее других. Трамп- жестче и расчетливее будет с нами. Да и пусть. Может , как во времена холодной войны, в СССР внутри страны начнут создавать рабочие места. А то мы все знаем про Порошенко, Обаму, а свои олигархи-святые!!! Откроешь любой канал на ТВ- и слышишь то ОБАМА,то ПОРОШЕНКО.
Браво!!! Всё что я прочитал вселяет здоровый оптимизм. Вот они 14% пассионарного меньшинства, вот те люди которые в основной массе считают правильно. Путин-это могильщик России, гнилое существо, заложивший процессы уничтожения этой страны. То, что не смог сделать Адольф Аллоизович, доделает Путин, у него все получится.
#57 Гость 21.01.17 16:00:04 | IP:88.147.152.54
И зачем ты мне, идиот, нужен? Для меня он...
Обнищание населения, грабительская плата за капремонт, система "Платон, цены на продукты, нищенские зарплаты и пенсии, отсутствие медицины и образования, дикие налоги и сборы. Что еще хорошего вы ожидаете?
Такой нищеты небыло даже в 90-х!