В компании БалашовЛада для покупателей LADA действует спецпредложение в рамках программы "LADA Финанс" - при покупке любой модели LADA в кредит до 31 мая 2015 года АВТОВАЗ предоставляет скидку в 20 тысяч рублей. Вместе с госпрограммой льготного кредитования, которая субсидирует 2/3 ставки рефинансирования, спецпредложение АВТОВАЗа позволяет сэкономить до 100 тысяч рублей.
Получается, суммируя все спецпредложения, выгоды и бонусы - цена на новый автомобиль Lada в компании БалашовЛада начинается от 261 100 рублей.
Подробности можно узнать у менеджеров автодилера по телефонам - 8 (84545) 2 44 47 или 8 909 339 7018 , либо приехав лично в автосалон по адресу - Балашов
ул.Саратовское шоссе, д.1
Сайт компании - http://www.balashov-64.lada.ru/

на правах рекламы

Ой, смех! Возьму 261 100 рублей, зайду и мне за эти деньги что-то продадут? Или потом ещё переплата по кредитам около 100 000 рублей? В итоге выйдет под 400 000???
Показали бы прайс-лист с реальными ценами за наличку. И стало бы всё ясно.
Хватить дурить народ !
Видать совсем хреново дела у них "идут".
ждем Xray и Vesta. Кстати когда они будут в Балашове?
Гость#7. Официальный старт продаж Лада Веста запланирован на 25 сентября, X-ray - на 15 декабря.
соглашусь с гостем 08.03, дурят даже на примере своего офиц сайта - картинку салона и то приляпали не свою, а гораздо более красивую. видать стыдно...
по собственному опыту - качество обслуживания низкое, а вернее ни какое.
был прецедент: пригоняю (дотаскиваю) машину, признают случай гарантийным, НО сдирают деньги за диагностику, пытаюсь объяснить, что диагностика нужна для установления дефекта и это трудности дилера, но смотрят как на новые ворота... естественно после этого туда ни ногой, лучше доехать в один из соседних городов, чем в эту шарашку. кстати, в дальнейшем при посещении пары других дилеров рассказывал эту историю в подробностях и у всех это вызывало такую же реакцию как у гостя 08.03:)
подробности у менеджеров......ни одного нормального продавца там нет,одни шляпники
брал тачку в декабре менеджеры нормальные работают четко по сравнению с другими салонами
аз начал чистить комменты - фу, фу, фу - проплаченный аз((( про "как бараны на новые ворота" это поговорка такая если не в курсе...
Редактор! Если комментарии удаляешь, то хоть нумерацию оставь в покое. Поставь вместо комментария @. А то я к комментатору обращаюсь, а там уже другой. Сидит удивляется - что такое...
вот читаю коментарии и не знаю почему так гонят на салон, две недели назад покупал гранту и скидку нормальную сделали, и общались вежливо на следующей неделе мой брат собирается купить калину в Балашове по моей рекомендации.
#14 Гость
в своем посте (№8 который) вроде доступно объяснил почему
на прошлой недели, покупали лиф бек гранту, была мелкая царапина на заднем бампере наверное при транспортировки, ребята сделали хорошую скидку, и подарили сигнализацию с авто запуском.Остался доволен полностью сервисом и общением.
#14 Гость
15.05.15 15:11:15
88.147.163.26
Расскажи, родимый, о скидках. Тоже бибику хочу, но #7 БалашовЛада скрывает их от меня.
Как же мне теперь жить то без бибики.
#14 Гость
15.05.15 15:16:50
88.147.163.26
Значит скидки только на битые машины. Мне такая не нужна.
Алё, хозяин сайта! Почему комменты удаляешь??? У меня ни одного нецензурного слова не было, ни одного оскорбления. Только реальные цены на авто из прайс-листа БалашовЛады.
Вышли работники салона и давай себя хвалить. Смешно.
вместо ответа на критику балашов лада удаляет свои комменты и засылает якобы покупателя гостя 9-12-14 вот он - верный путь к успеху! так и нужно общаться с потребителем, красавцы))
да тазики уже мало кого интересуют
Маленькие тазики по цене корыта.
Видно кем то истина старая забыта.
Хороший товар в рекламе не нуждается -
С адекватной ценой он сам раскупается.
Во как я.
вот и сдулась балашов лада, даж засланный казачек, якобы купивший гранту замолчал, сделали себе рекламу называется))
Рекламный отдел разогнать! Изучи продукцию и цены, а потом рекламируй. А то ведь на вопросы и то ответить не смогли - зачем сюда вылезали? Зачем нормальные комментарии удалили? Если коммент оскорбительный - игнор ему. Но таких не было.
ничего подобного!!! я купил гранту правда в Берике , но скидка была + подарили 15000 доп.оборудования ,поставил сигналку с автозапуском!
#24 Гость так тут уже не про скидки, а про то, что балашов лада не умеет с покупателями работать...
Борисоглебск не официальный дилер автоваза.
Покупать отечественный автохлам-фееричный идиотизм
в балашов ладе нет ни одного грамотного продавца.....проверено лично!!!
БЛ - даже не позавчера объезжайте если не лень поехать в Боррискоблекс
БЛ - даже не позавчера объезжайте если не лень поехать в Боррискоблекс
Людей обманываете БАЛАШОВ_ЛАДА, я полностью согласен с гостем 28
Правилно езжайте в борисоглебск там легко обманут и будут поелогать антикор авто и утверждать что он не обработан с завода,а на самом деле автоваз обрабатывает свои автомобили антикором.И покупайтесь на скидки на допы магнитола стиот от силы 2т.р.и сигнализация 3т.р., продают за 15т.р. и без допов они машину не продадут.В Балашове брал две машины без допов хотя предлогали.
#14 Гость
15.05.15 15:16:50
88.147.163.26 Вот когда по гарантии обратишься тогда и выскажешь правильное мнение......Когда приносишь бабло все вокруг вежливые, а когда начинаешь пинать за косяки сразу же в г*** превратишься для этих людей)
#26 Гость
15.05.15 19:06:33
2.94.120.191 Борисоглебск не официальный дилер автоваза.
Откуда инфа? На официальном сайте автоваза Борисоглебск указан как официальный диллер.
34 Гость Попробуй купить в борисоглебске машину без допов.Официалы продают по желанию с допами или без.
купил у них машину и пожалел одни жулики лучше в бор...брать обслуживание 0000 сервис 000000
Покупайте русскую машину и обслуживайтесь у хорошего мастера.Будет не хуже иномарки.На оставшиеся деньги поставите шумоизоляцию и другое.
Товарищ купил в Борисоглебске машину а магнитолу решил поставить в Балашов Лада,ему установить в 8000 обошлось. Я бы за литрушку поставил но он говорит что на гарантии машина нужно официально.
брал у них авто, несколько лет назад.когда дело дошло до гарантийного обслуживания выяснилось. что там его вообще просто нет. все за свои деньги и то, с "ужасной невротрёпкой", специалисты по ремонту абсолютно профаны в своём деле.хотя авто согласно их "трёпу" стояло на гарантии. да и неисправность они мне "подогнали" сами, при предпродажной подготовке. потом месяц не могли её найти. а при её устранение чуть всё авто не разобрали. хотя как выяснилось. всё было элементарно просто, когда знаешь свою работу. у меня создалось впечатление,что у "них" стоит задача просто содрать с тебя Максимальное количество денег, а потом хоть трава не расти. официальной гарантии не дали на авто вообще никакой. переплата под "трёп" о гарантии и облуживании в балашове очень даже ощутимая. по факту - одна болтовня. так работать нельзя!!! В БОРИСОГЛЕБСКЕ сказали, что проданная мне новая (не бракованная) машина на гарантии не стоит. ВОТ ТАК!!! больше никогда в жизни у них ничего не буду покупать. рядом Борисоглебск с отличными салонами, ценами на авто и прекрасным гарантийным обслуживанием И ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ. а здесь чистейшее "разводилово" на деньги на доверии. можете убедить на себе!!! если хотите потрепать себе нервы...ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.
#35 Гость
16.05.15 9:05:14
2.94.120.191 34 Гость Попробуй купить в борисоглебске машину без допов.Официалы продают по желанию с допами или без.
Официалы продают то что есть в салоне на данный момент. Хотите комплектацию без допов, если будет в наличии продадут, если нет закажут. Борисоглебск официальный доллер автоваза, знакомые у них авто покупали без проблем, гарантийное обслуживание проводят даже если свои детали привозишь. Предупреждают правда, что если из-за ваших деталей поломка произойдет то ремонт надо будет оплачивать.
#35 Гость
16.05.15 9:05:14
2.94.120.191 34 Гость Попробуй купить в борисоглебске машину без допов.Официалы продают по желанию с допами или без.
Официалы продают то что есть в салоне на данный момент. Хотите комплектацию без допов, если будет в наличии продадут, если нет закажут. Борисоглебск официальный доллер автоваза, знакомые у них авто покупали без проблем, гарантийное обслуживание проводят даже если свои детали привозишь. Предупреждают правда, что если из-за ваших деталей поломка произойдет то ремонт надо будет оплачивать.
А БалашовЛада является официальным диллером(киллером) или нет? На каком сайте проверить?
#42 Гость
17.05.15 14:05:08
83.149.21.26 А БалашовЛада является официальным диллером(киллером) или нет? На каком сайте проверить?
В поисковике набирайте автоваз, сайт кажется lada.ru. там есть раздел - диллеры. И ищете по ггородам.
#42 Гость
17.05.15 14:05:08
83.149.21.26 А БалашовЛада является официальным диллером(киллером) или нет? На каком сайте проверить?
Да Балашов есть в списке официальных диллеров, на сайте.
Вот тут ыбрать Балашов http://www.lada.ru/cars/dealers.html
В 2013 году, в апреле месяце покупал автомобиль в Борисоглебске. Не смотря на то, что под боком есть Балашов-Лада, поехал делать первое ТО тоже в Борисоглебск. Что делали с моим автомобиле (и делали ли вообще) я не видел и не знаю, печать в сервисной книжке была поставлена. Когда же случилась неприятность и у меня сломался привод элекрозамка водительской двери, поехал таки по гарантии в Балашов-Ладу. Ребята устранили неисправность, а когда попытались провести ремонт данной неисправности в гарантийной системе Автоваза, выяснилось, что Борисоглебск не провёл по системе первое ТО. То есть, получается, что все гарантийные обязательства как бы потеряны... Позвонил на горячую линию Автоваза с жалобой на эту ситуацию, на что получил ответ, чтобы именно Балашов-Лада провела то самое первое ТО в заводской системе и написали претензию на Борисоглебск. В итоге в Балашове всё сделали грамотно и замок поменяли по гарантии. Так что, господа, вам самим конечно решать, где покупать автомобиль и где потом его обслуживать, но я в Борисоглебск больше ни ногой.
Следующий (сказал заведующий). Кто выскажется в поддержку БорАвто? Активней товарищи, активней!
вот дебилы тут под баком Балашов лада, а они в Беорисоглебск едут...ха ха ха, им там в уши нассут на деньши обуют а они довольные)))))))))))))))))) у нас хотя бы не обманывают
пусть покупатель сам решает. ничто не стоит на месте. возможно и в балашове произошли изменения в лучшую сторону по обслуживанию покупателей. наконец, и до них дошло, что плохо работая,отгонят от себя последних клиентов. а рынок узок и спрос жалок. видно,"опыт-сын ошибок трудных...." А.С. Пушкин, даёт свои результаты.... хотя верится в это с очень большим трудом. уровень в борисоглебске совершенно другой - недосягаемый, пока, а может и никогда, для нас...
#48 Гость
17.05.15 21:41:29
78.106.243.51
Поконкретней, пожалуйста! И, если можно, поменьше ошибок. А то я как-то не доверяю малограмотным людям.
48 Гость
17.05.15 21:41:29
78.106.243.51 вот дебилы тут под баком Балашов лада, а они в Беорисоглебск едут...ха ха ха, им там в уши нассут на деньши обуют а они довольные)))))))))))))))))) у нас хотя бы не обманывают
Каким образом разводят на деньги?
Балашов лада только для исправной исправной машины и на гарантии, чтобы ТО отметили. Гарантийный ремонт, как уже писали поиск неисправности почему-то за деньги минимум месяц ждать запчасти. Особо круто слышать от ОФИЦИАЛЬНОГО дилера это не к нам, а к автовазу. На вопрос заказать запчасть такую то можете, ответ "не знаю как заказать" или "купи где нибудь".
а на деньги разводили конкретно так. купил в балашов-лада новое авто,значительно дороже, непонятно почему, по заверениям продавца и соответственно оформленным документам с гарантией. а как дело доходит до гарантийного ремонта, то оказывается, что никакой гарантии нет вообще, так как они даже не были официальными дилерами.а просто перегоняли не известно откуда авто за дополнительную плату и под дружный трёп о гарантийном обслуживании в балашове. получается так, что авто купил как бы на базаре у частника, который тебе, естественно, ни никаких официальных гарантий предоставить не может. и все проблемы с гарантийным ремонтом и обслуживанием ты производишь за свой счёт. но частник и не пытается тебя "грузануть" при продаже "этими гарантиями", если только ты не заключишь с ним дополнительный договор на после продажное гарантийное обслуживание, например. сроком на 7 лет, как у "КИА". ВОТ ТАК НА ДЕНЬГИ И ГАРАНТИЮ И РАЗВОДИЛИ !!! КОНКРЕТНО И ОЧЕНЬ ЭФФЕКТНО. ЛИЧНО ПОПАЛ НА ЭТИ ЛОХОВСКИЕ ПРОКЛАДКИ. ПРОСТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО ОПЫТА. ЗАТО КАК ЭФФЕКТНО ЗВУЧАЛО "БАЛАШОВ-ЛАДА" ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!!! ТИПА "МММ", "ХОПЁР-ИНВЕСТ" И ПРОЧАЯ ЛУБУДА... ВИНЮ ВО ВСЁМ СЛУЧИВШИМСЯ ТОЛЬКО САМОГО СЕБЯ. НУЖНО БЫЛО ТОЛЬКО ЗАЙТИ В ИНТЕРНЕТ И ПОСМОТРЕТЬ КТО ЯВЛЯЛСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. ДА, И САМОЕ ГЛАВНОЕ, "ТАЧКУ" КЛАССНУЮ ПОДОГНАЛИ" НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА. НЕ СГЛАЗИТЬ БЫ, ТЬФУ, ТЬФУ, ТЬФУ. правда, как там сейчас не знаю.... после того случая ни ногой. может что-то и поменялось в лучшею сторону не знаю. врать не буду. мне того раза хватило НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ... ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ...