На вчерашнем заседании депутатов районного собрания главе района Елене Щербаковой был задан вопрос - правда ли, что планируется продажа кинотеатра Победа. Елена Щербакова сказала, что "Да, мы планируем его реализовать если не в конце этого, то в начале следующего года. Пока идет оценка имущества."

всё нахуй... всё продают... это вредители, а не администрация!
Мракобесам, поди?
А зачем продавать то, что приносит прибыль городу?
Щербакова ни на что не способна,,,кроме как продать,,,Балашовцы,что вы не видите кто у нас у власти,,Щербакова НИКЧЕМНЫЙ руководитель,,,говорят Радаева убирают,,может и эту камбалу уберут отсюда,,превратила город в помойку
ну и где прокуратура ? обоснованность продажи муниципального кинотеатра есть? а почему они не планируют зарплату себе снизить и иномарки тойоты продать и купить бюджетную ладу гранту - в 3-4 раза дешевле
И что ты предлагаешь?
Предлагаю продать Щербакову!)
перед продажей победы там за бюджетные деньги делают ремонт... пусть огласят перед народом доходы и расходы кинотеатра Победы... хотя даже если он убыточен - то он носит социальную миссию и держит цены на кинотеатр а небольшом уровне... пусть объяснит обоснованность покупки иномарки тойота свыше миллиона рублей для администрации...
Кто это мы планируем,а у народа спросили?







?
.
А что, ума у администрации сдать к примеру в аренду, чтоб зарабатывать не хватает, точно легче продать нужным людям, свой то карман ближе к телу, не администрация прям, а упыри одни.
#8 Гость
04.04.15 14:03:00
217.118.90.62, 82.145.208.195
Предлагаю продать Щербакову!)
Я, за )))))), кто еще?
Я ЗА! Даю в придачу ведро краски!
Ну это уже ни в какие ворота не лезет!!! "Мы планируем продать" это что ее личная собственность?Куда смотрит прокуратура?Наверное опять на футбол! Люди,проснитесь! Сколько мы еще должны это терпеть? Пусть лучше машину с администрации продаст,а еще лучше свою! Или вы забыли как они до этого кинотеатр "Спартак" продали?Как здание в центре города(более 500м2) ушло по цене домика в козловке? Так же и тут будет.
На правоохранителей надежды нет! Жители Балашова не должны допустить этого! А балашовской власти-позор!!!
Продолжение следует: промышленность, строительство, сельское хозяйство, а теперь объекты культуры. Зато церкви строят.
а это ведь тоже когда-то храм был историки?Так ха чем нам в Кубышке строить, когда можно этот отреставрировать?
"Победа"-социально значимый обьект! Посмотрите сколько было там зрителей в дни каникул! Не все могут ребенка в Спартак сводить. На кого работаете, госпожа Щербакова!? Теперь у точно видно, что не для жителей Балашова, а для бизнесменов! Безобразие какое! Надо собирать подписи и в приемную президента. Храм в единственном парке решили построить,теперь до "Победы" добрались. Что ещё на очереди!? Огласите весь список, пожалуйста.
А почему Лена не сказала кому продает? Вострикову. И гостиницу Хопер, кстати тоже.
Щербакова совсем обнаглела,,,ваши коменты ей ни почем,,,плевать она хотела на Балашов и Балашовцев,,,там говорят будет новый торговый центр,,,на месте Победы,,,да когда ее уберут отсюда -эту наглую противную во всех отношениях женщину,,,она самый худший глава после Фаизова,,,собирайтесь Балашовцы скоро будет суд над этой ВОРОВКОЙ-щЕРБАКОВОЙ
Они бля планируют ,а мы - народ против .мы предлагаем продать администрацию вместе со всей свитой , один хуй толку от вас нет. А в кинотеатр ходят люди им там хорошо и цена устраивает. Спартак крышуют, не хуево в карман пихать получается. А с победы взять нех... !!!! позор !!! Хватит пиздить .
слуги народа...
Елена Юрьевна, может сразу уж и Родину продать, чего уж мелочиться?

Щербакова, превратила город в помойку, гнать её надо отсюда всеми силами
Щербакова, превратила город в помойку, гнать её надо отсюда всеми силами
Я за продажу Щербаковой.
#26 Гость
04.04.15 15:10:34
85.26.232.17
)))) Она то и даром никому не нужна, а вы её продать хотите.
)))
нужно написать письмо президенту РФ...возможно что-нибудь и изменится. я писала письмо по другому вопросу, зашевелились все сразу))а просто писать комменты здесь несерьёзно, они всей кучкой только дружно посмеются и всё((letters.kremlin.ru
у народа спросила бы !!! это достопримечательность города . а она решила....
Давайте писать президенту, а то и правда продаст, да деньги разделят между собой. А город останется без кинотеатра, а Спартак тогда подымет цены на билеты( т.к. конкурентов не будет) по 500 руб
Этот мудак Макаров не тех убил!!!
"Продажа Победы приурочена к 70-летию Победы". (с) Елена Прекрасная
Давайте составим письмо (кто грамотный, ау, где айбелли или Кюри?), выложим его здесь и скопируем всем миром в электронную приемную Путину, как мы сделали с письмом про Хопер. Хватит позволять приезжей гадине наш родной город распродавать!!! На вилы надо всю верхушку сажать.
Построен во время правления Николая II, а продаст Елена I
http://s02.radikal.ru/i175/1006/27/e7e902952c32.jpg
#33 Гость
04.04.15 15:30:25
92.43.1.171
и что, помогли тебе с Хопром?)))))
Народ против!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто пишите письмо к Путину и не одно!!!с подписями горожан!!! Собираете митинг например в парке возле победы,и чем больше людей соберется тем лучше! Быстрей сюда кто нибудь из правительства и приедет! Они зашевелились когда "пустили утку" что Путин проедет через наш город,так может и здесь что то выйдет из этого!!!
Я городе не была год!!! Приехала и меня охватил ужас! Дорог нет,бардак полный,магазин на магазине,детских площадок нет,в парке ужас какой то! Это не выносимо!!! Такое управление гнать нужно в шею из города!!!
отд.культуоы не платил там какие-то проценты в пенсионный, их взяли за жо.., если не найдут денег, обещали посадить, вот и ищщщють бабки.
За действиями администрации стоят более крутые люди.Город спасёт только коллективное письмо президенту.Щербакова и её соратники смеются над нашими комментами и делают свои делишки.
Правильно она все делает и гостиницу тоже надо продать - нет ничего безобразнее и убыточно, чем все муниципальное - воруют безбожно.
Да успокойтесь,уже всё продано давно.МАФИЯ!
А Щербакова прощелыга слушает,,,да кушает,,,посмеиваеться,,,вот вам и марионетка...
Когда этот бардак закончится
Надо писать не здесь, а на сайте Президента и всем. http://letters.kremlin.ru/
Нельзя продавать ! Это не только культурное, но и историческое здание.Они не имеют права его продавать! Прокуратура, разберитесь! Народ, надо Победу отстоять! Парк всем миром спасли, надо спасать Победу. Это похоже на издевательство: перед праздником Великой Победы уничтожать Победу!
Балашовцы, люди которые любят свой город и хотят сделать его лучше. Пока мы сами не возьмемся, ничего не измениться. Это ужасно, кинотеатру исполняется 65 лет, это один из старейших символов нашего города. Сволочи и так уже весь город распродали, превратили в базар. Одни магазины. ГОРОДОМ ПРАВЯТ ТОРГАШИ. Такими темпами перспектив никаких у города, а НАМ ТУТ ЖИТЬ ЕЩЕ.
а кто такой востриков, которому якобы продают победу?
Совесть свою они продали в первую очередь...
Те, кто поумнее, покупают и сдают в аренду. А дураки берут без конца кредиты, всем кругом должны и продают всё что можно, как алкаши на последней стадии деградации...
Как можно продавать городскую собственность? На каком основании?
ГОРОД ПРОТИВ ПРОДАЖИ!!!
ТОт, чьи Спартак и Айсберг
ТОт, чьи Спартак и Айсберг
92.43.1.171 Давайте составим письмо (кто грамотный, ау, где айбелли или Кюри?), выложим его здесь и скопируем всем миром в электронную приемную Путину, как мы сделали с письмом про Хопер.
92.43.1.171 Давайте составим письмо (кто грамотный, ау, где айбелли или Кюри?), выложим его здесь и скопируем всем миром в электронную приемную Путину, как мы сделали с письмом про Хопер. Хватит позволять приезжей гадине наш родной город распродавать!!! На вилы надо всю верхушку сажать.Хватит позволять приезжей гадине наш родной город распродавать!!! На вилы надо всю верхушку сажать.
чужой нездешний бывший педагог, учитель истории, продает НАШ ГОРОД!!!
Потому что: "Мы решили продать..."
чужой нездешний бывший педагог, учитель истории, продает НАШ ГОРОД!!!
Потому что: "Мы решили продать..."
Пусть не врет щербакова-уже продали, хозяину спартака...инфа 100%
историческое здание?
?? совсем охх----ела деффка...мож ее продадим - дешевле бдет
Да она и крышует хозяина Спартака и его маму.Эти Дмитриевы уже считают себя хозяивами города.Почему же к ним в Спартак или Суши тайм прокуроры не ходят с проверками,по поводу не официально устроенных работников.А ведь там больше половины людей не официально работают...Они не плохо отстегивают в администрацию.Спартак купили задаром.Похоже не зря Дмитриев взял кредит на несколько десятков млн...Часть Щербаковой,часть на Победу.
Да она и крышует хозяина Спартака и его маму.Эти Дмитриевы уже считают себя хозяивами города.Почему же к ним в Спартак или Суши тайм прокуроры не ходят с проверками,по поводу не официально устроенных работников.А ведь там больше половины людей не официально работают...Они не плохо отстегивают в администрацию.Спартак купили задаром.Похоже не зря Дмитриев взял кредит на несколько десятков млн...Часть Щербаковой,часть на Победу.
Да она и крышует хозяина Спартака и его маму.Эти Дмитриевы уже считают себя хозяивами города.Почему же к ним в Спартак или Суши тайм прокуроры не ходят с проверками,по поводу не официально устроенных работников.А ведь там больше половины людей не официально работают...Они не плохо отстегивают в администрацию.Спартак купили задаром.Похоже не зря Дмитриев взял кредит на несколько десятков млн...Часть Щербаковой,часть на Победу.
Удивляет бездействие прокурора,что Балашов продолжают продавать и разваливать!Значит все в доле.
Удивляет бездействие прокурора,что Балашов продолжают продавать и разваливать!Значит все в доле.
А мое мнение такое. Муниципальный кинотеатр звучит даже как то даже нелепо. И чтобы кинотеатр был в духе времени, он должен принадлежать какому-нибудь известному холдингу кинопроката, например "Каро" или "Синема-парк".А муниципалитету достаточно и дома культуры. Хоть бы с ним справились. Ну а что касается исторической ценности здания кинотеатра "Победа", то при продаже обговорить условия сохранения внешнего вида кинотеатра.
Необходимо ремонтировать дороги, строить тротуары, развивать хоть какое-то производство, создавать рабочие места, развивать инициативу малого бизнеса, в общем поднимать город. Распродавать объекты культуры легче всего, культура-то без к/т "Победа" не рухнет! Но что взамен? Новый красивый современный культурный центр, библиотека, театр, филармония, еще что-нибудь несущее в массы высокое, светлое, чистое? Или снова слащавый, пластмассовый, словом не наш, центр досуга типа "Спартак"? Менеджмент районной и городской администрации страдает отсутствием продуманной стратегии развития района и города. И как результат,за время работы этой муниципальной администрации все постепенно приходит в упадок, деградирует. Какие управленцы, такой у них и город! Если продадут "Победу", голосовать буду за любых других, только не за ЕР.
народ, надо писать президенту..ввоон пед писал и не удалось лукьяновой его/пед/ поработить..
62 - ну, и пусть кинотеатр лепо принадлежит хоть лешке, а вот историческое здание продавать низя....ценность национальная , знаете ли...как с усадьбой нарышкиных...а леха пока пусть с базаром разбирается, а то демонтируют и усё
Напишите пожалуйста образец письма,что бы президенту отослать было просто скопировав текст.Я уверен,тогда многие отправят.Просто не все готовы печатать много букв. Давайте массово будем слать жалобы,может там на верху тогда сюда хоть проверку какую-нибудь пришлют. Балашовцы и все не равнодушные-давайте отстоим Победу!!!
В 2014 закрыли все учреждения дополнительного образования: "Станция Юннатов", "Станция туристов", "Станция техников", "Детский парк", " Дом пионеров". Туристов уже продали остальные на очереди. И всем по фиг!
67--- и что сделали сотрудники уничтоженных доп.учреждений?
? или им тоже по фиг?
Да кому эта победа нужна.Правильно надо её продать,потому что городу от неё убыток.Фильмы покупает дорогие,а никто не идёт на них.А деньги сосут из администрации.Пусть уж лучше будет платный кинотеатр,чем такое дерьмо.
в 2014 закрыли две детские библиотеки, все промолчали, теперь оттяпали часть центральной библиотеки, в недалеком прошлом сломали здание театра, теперь взялись за кинотеатр. Символично, продать "Победу" в год 70-летия Победы. Иваны не помнящие родства - это про наших горе-руководителей. Если промолчим и теперь, грош цена всем нам.И не надо тогда говорить "Спасибо деду за победу", они-то победили тех, кто жег книги на площадях и убивал культуру, а вот нам, наверно, слабо, одна говорильня и полный пофиг!!!
Гость 69, не все могут позволить тратить на кино по 1000 рублей за один поход, как в "спартак". И не надо на все плевать с высокой колокольни, очень больно падать личиком об асфальт...
Люди нужно что то делать! Сколько может продолжаться произвол властей. Давайте сделаем так чтобы нами наконец заинтересовались вышестоящие инстанции. В администрацию президента не вопрос только чтоб все и не только про Победу а про все что тут сотворили эти негодяи. Мы скоро превратимся в город-призрак. Не пора ли задуматься о будущем.
Фу мерзость какая! Победа, единственное место куда можно сходить с ребенком посмотреть фильм, а не удовлетворить в себе тщательно взращиваемого нашим современным обществом бездумного "потребителя". С Щербаковой и так все понятно, не понятно одно - что нужно делать чтобы избавить город от таких как она, и тех кто с ней. В "спартак" - ходить блевать тянет, если уж хотели сделать приличный кинотеатр, так хоть бы определились сначала чего хотят кинотеатр или помойку из низкопробного развлекалова на пяти квадратных метрах, дизайн проект заказали бы, а то хотели сделать супер-пупер, а в итоге, как обычно, получился быдлячий колхоз...
Да что ж у нас за власть такая, все бы бл#ть продать. С какого хрена вот, где причина продажи!? Неужели совсем прибыль не приносит?
http://letters.kremlin.ru
Народ вот ссылка, нужен юридически образованный человек который составит письмо, тем более если собрать свыше 1000 подписей вообще шикарно будет, такое письмо рассмотрят в первых рядах! и про дороги с пешеходными зонами в городе можно приписать и фото приложить, про эту грязь на обочинах, пыль и т.д!!!
в том письме следует описать все деяния нашей власти от водозабора до победы, смотришь отстояв победу и впрямь победим.....развалили, суки город
а кто слышал про митинг 1 мая? кто то собирался организовывать в городе.
народ а если попробовать обратиться в СМИ?сейчас в связи с ужасным убийством, у дома где жил прапорщик много корреспондентов...тем более они видели весь беспорядок в городе.не на самолетах же прилетели!!!!
народ а если попробовать обратиться в СМИ?сейчас в связи с ужасным убийством, у дома где жил прапорщик много корреспондентов...тем более они видели весь беспорядок в городе.не на самолетах же прилетели!!!!
Не надо никуда обращаться,всё равно продадут.Это здание муниципальное,поэтому они хозяева.Выступают здесь одни сотрудники победы,жалеют что их сократят.
Ох..ла совсем...Весь город продан!
Здравствуйте Владимир Владимирович. Пишет Вам Иванов Иван Иванович. Проживающий в городе Балашове Саратовской области. В центре нашего города расположен кинотеатр Победа ( историческая ценность нашего города). Построен во время правления Николая II. В настоящее время в этом здании действующий современный кинотеатр. Кинотеатр рентабелен, очень много людей посещают его. Наши местные власти собрались продать наш Кинотеатр Победу с молотка. Но на данный момент действует закон 2002 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Статья 63 этого документа запрещает продажу федеральных исторических объектов и регистрацию прав собственности на местные памятники. Уважаемый Владимир Владимирович помогите балашовцам предотвратить продажу кинотеатра Победы.
ну вот вы представьте, что будет, если Победу не продадут? да она через 3-5 лет загнется также, как и Спартак когда-то. а здание станут считать аварийным. Победа со своими сеансами не окупается, а только приносит убытки для местного бюджета. вы прежде чем тут собрались заступаться за кинотеатр, подумайте, к чему это приведет. то ли частник откроет что-то новое для города, то ли с вашими затеями писать Пу вы только выкопаете яму Победе, как когда-то драм театру. его просто тупо снесут через несколько лет, ибо у администрации нет денег содержать кинотеатр, а сам кинотеатр не тянет себя содержать. развели тут демагогию))
В очередной раз кто-то набьёт карман за счёт продажи...а предприниматель с ПТУшным образование откроет очередную тошниловку(
Наверное "Спартак" много заплатил.
Победа обанкротилась,поэтому её продают.Она работает в убыток,денег у администрации нет её содержать.
Гость 86 о каких прибылях ты говоришь?- БАРЫГА - это часть истории г Балашова
Сегодня продадут Победу, а завтра что продавать? Через несколько лет здание не развалится, но возможно глава администрации будет другой. Может и жизнь изменится.
Кто сказал, что объект культуры должен себя окупать? это бред, это путь в никуда, это деградация.
Администрация не может содержать, а дядя купит и сможет. Как такое возможно? Почему администрация не может делать то, что делает дядя. Учитесь господа у дяди, а если вам не дано - значит вы не на своём месте находитесь.
Скоро нечего будет продавать, господа.
тут троллики от лехи и леночки постят... пады с усадьбой нарышкиных тоже продали --но...а вот лукьяновой не удалось пед поработить ---выбирайте с кем вы...
78---и это возможно..нужно бить во ВСЕ колокола..."победа" она часть нашей жизни
Красавица вы наша, вы у народа спросили?! Продайте магазины свои, дома, шубы - ОНО ваше добро, распоряжайтесь!!, А вот культурные места, будьте добры-оставьте в покое!! А лучше УЙДИТЕ вы с этого места. Плохая вы хозяйка, не умеете вы приумножать, а напротив, последнее распродаете!
Согласен.Даже в крупных городах,связанных с историческими событиями,объекты культуры не рентабельны.Содержание -на федеральном и часть на местном уровне.Власти просят и отчитываются за выделеные финансы.А этим ,зачем лишний геморрой?За несколько десятков лет,у нас построили хоть один исторический объект(исключ.реставрация дома купца,в несколько миллионов руб.,так там свои интересы были)?Да и не построят уже.А что осталось и это кто то хочет- проще слить,к тому же ,наверняка че то прилипнет.Раз не построить подобное,может как то сохранить.След. краеведческий музей?И это типа местная власть?Ничего святого...
Если здание объект культурного наследия, то его должны ремонтировать по закону. Как усадьбу Дьяковых. Надо просить тогда, чтоб зданию присвоили статус объекта культурного наследия. 1.На объекте культурного наследия производятся работы по замене линолеума и дверей на противопожарные (текущий ремонт) Должен ли подрядчик иметь лицензию, дающую право работать на объектах культурного наследия Федерального значения. 2.На объекте культурного наследия производятся работы по по капитальному ремонту питающих кабелей помещения электрощитовой. Должен ли подрядчик иметь лицензию, дающую право работать на объектах культурного наследия Федерального значения. 3.На проведение монтажных работ автоматики системы аварийного эвакуационного освещения и источников бесперебойного питания- Должен ли подрядчик иметь лицензию, дающую право работать на объектах культурного наследия Федерального значения.
Здравствуйте Владимир Владимирович. Пишет Вам Петров Иван Петрович. Проживающий в городе Балашове Саратовской области. В нашем городе есть кинотеатр Победа, который построен при правлении Николая II. В здании есть современный кинотеатр , куда очень много ходит людей. Кинотеатр Победа, представляет серьёзную конкуренцию частному кинотеатру Спартак. Но почему то администрация считает, что кинотеатр Победа не приносит прибыли, а кинотеатр частный Спартак приносит. Хотя по наполняемости людей во время киносеанса одинаково. Я считаю, что нашим городом управляет кучка экономически бездарных людей, которые только и могут тратить бюджетные деньги и продавать все здания муниципалетета, хотя от этого казна Балашова всё равно пуста, да ещё умудряются кредиты брать. Уважаемы Владимир Владимирович, помогите балашовцам присвоить кинотеатру Победа статус объекта культурного наследия. На данный момент действует закон 2002 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Статья 63 этого документа запрещает продажу федеральных исторических объектов и регистрацию прав собственности на местные памятники. Для балашовцев очень дорог этот кинотеатр, помогите нам присвоить кинотеатру Победа статус объекта культурного наследия, чтоб на основе этого документа здание запрещалось продавать.
Ещё в конце письма можно вставить фото кинотеатра http://s02.radikal.ru/i175/1006/27/e7e902952c32.jpg
Надеюсь в кремлёвские секретари такие же безграмотные и не заметят кучу орфографических, пунктуационных и смысловых ошибок.))
#35 Гость
04.04.15 15:35:17
217.118.90.63, 82.145.208.147
чтоб вы знали в третьей декаде мая будет комиссионное обследование Хопра областным Минприроды. так что все письма были не зря!
У города нет средств,чтобы победу содержать,сейчас кризис тяжёлый.Хотите её,платите тогда вы.
http://onf.ru/ Нам сюда. В смысле письмо отправлять надо. ОНФ быстрее реагирует чем администрация президента.
#98 Гость
05.04.15 9:09:06
88.147.184.175
а содержать себя любимых у них деньги как всегда имеются!
В родной город приехали с семьей спустя год, видны железки возле тротуаров на К.Маркса, это все, что сделали? Мусор, дорог нет,чем они занимаются. Позор всей вертикали и горизонтали власти города.
Вы трус.96 гость. Напишите вы, свою версию. Грамотный вы наш, а то критиковать только. А что то сделать полезное для города, для себя, своих детей. Если будем писать все то отстоим Победу.
Да Здравствует ПОБЕДА!!! Долой нынешнюю администрацию!
Кинотеатр - не окупается, что за бред..
1) Цены специально сделаны максимально доступной для широких слоев горожан.
2) ПОСТОЯННО проходят самые разнообразные мероприятия для детей, школьников, студентов. Сомневаюсь что дядя, будет себе в ущерб проводить мероприятия о вреде наркотиков и т.д.
3) Может кто не знает, но за Победой стоит еще сеть киноустановок в селах. И например, в Репном и Пинеровке, местные дети имеют возможность хоть как-то культурно проводить досуг. И стоимость там вообще от 5 - 20 рублей. О чем речь вообще?
То есть я хотел сказать что ТАКОЙ кинотеатр и НЕ ОБЯЗАН приносить сверхприбыли. Он является социальным во всех смыслах.
позор вам людишки
Всем гостям надо знать, что кинотеатр не рентабелен (затраты втрое превышают прибыль), дальше: в области и не только в области нет муниципальных кинотеатров, он не является федеральным историческим объектом и присвоить этот статус невозможно указом президента ; просто если уж продавать, то по реальной цене, а не за стоимость квартиры.
Написал на сайт президенту.Просто скопировал текст,вставил свои данные и все.Спасибо кто наклепал этот текст.Люди давайте пишите на сайт,там чем больше обращений тем лучше.Может что-то сдвинется с мертвой точки.Не посрамим память наших дедов-отстоим Победу,да и весь город!Долой Щербакову!!!
Друзья как организовать митинг!? Нужно звать корреспондентов, нам сели на шею конкретно...
В кризис нужно покупать, а не продавать!!!
Да реально беспредел в городе блягодоря щербачихе. лучшще дороги сделай а не кинотеатр продавай.а то одна Орджоникидзе чего стоит .Как по мне "ПоБЕДА" самый крутой кинотеатр в городе. щербачиха продаст его деньги себе или на прическу свою каждодневную.
Гость 98 - кризис в головах тех, кто не умеет работать. А "Победа" работает, администрации до нее очень далеко!!!
Только что отправил письмо на имя Президента, пишите от себя и от имени своих друзей на сайт Президента. Пора положить конец этому беспределу, уже болезнь -продавать все и вся! А завтра Родину продаст не моргнув глазом!
Тоже и от меня полетело письмо!Да провалит она выборы,провалится партия едра,это видно по настроению народа,следаки скоро из счетной палаты прибудут,инкогнито,будет вам ревизор.
Ребят кто не видел посмотрите фильм " ДУРАК"
посмотрите трезво на ситуацию. если вы чего-то и добьетесь письмом Путину, то через пару годочков реставрировать ваш культурный памятник Победа будете вы же сами за свою зп, т к у администрации не будет денег на это. здание развалится, еще год-второй и все. никакой косметический ремонт не сравнится. а так хотя бы частник выкупит, отремонтирует и приведет в божеский вид. сами рассудите, вы бы стали пользоваться телевизором, который работает на последнем "дыхании" и вот-вот сломается? также обстоит дело и с Победой)) пока можно спасти здание, нужно продавать. потом никому уже не будет нужна эта развалюха и обвяжут ее ленточкой с надписью "не ходить! опасно!" и будет вам в центре города стоять памятник культуры аварийный.
Не везёт Балашову...приходят управленцы, которые не возраждают город, а банкротят его((то госпиталь в садик переделали за 80 мл, сейчас распродают всё то, что осталось в памяти из детства...последней продажей будет здание администрации...видимо. Просто ужас какой-то
Щербакову и ей подобных как Радаева гнать надо отсюда
Зачем продавать? Ну не можешь управлять - отдай в аренду, с обременением, с сохранением социального статуса. Механизмов куча.
Единственный более-менее нормальный Коргунов был Позвать его надо назад к нам вернуться!
Причем здесь управление???Речь о финансировании идет А управление и работники там отличные
Если бы глава города относилась к городу также как директор Победы к кинотеатру, вы бы город не узнали. За ДВА года заметно прибавил. Отремонтировали туалелы, заменили окна и двери, в настоящее время идет ремонт фойе. Так что ни надо говорить про то что кинотеатр развалится через два года и все такое. ПРИ ГРАМОТНОМ РУКОВОДСТВЕ НИЧЕГО НИГДЕ НЕ РАЗВАЛИТСЯ.
Оторвать его от подчинения местной администрации надо И перевести например на Федеральный уровень и финансирование-ВОТ ЧТО НАДО!!!
.Ты что творишь?Свое личное имущество не планируешь продать?Что все распродала,больше не чего?Или директор тебе отстегнуть отказался.
Сколько муниципальной собственности было продано за последние лет 15! Наверное, вся она была страшно "убыточна". Только те, кто купил, так не думают, сдают её потихоньку в аренду, и каждый месяц денежки в карман кладут.
А Спартаковских летунов надо куда-нибудь в полет отправить-по их прямой специальности Что бы они воду тут немутили!!! Ха-ха-ха!!!!!!
победу продадут купят котельную на комбинате которую предложил наш любимый депутат гладков
Торги по котельной администрация просрала. Боится сказать просто.
ремонт в фойе, туалеты и двери - это косметический ремонт. ЭТО ЕРУНДА! вы посмотрите на внешний вид здания, ему нужна как минимум облицовка. как максимум реставрация: реконструкция кирпичной кладки, реконструкция крыши или кровли, стяжка трещин фасада, реконструкции и усиления фундамента, благоустройство и асфальтировка. а ваши туалеты, фойе, окна и двери - это так пук. ну не приведете вы здание в божеский вид на бюджетные деньги. а частник сделает из вашего говна конфетку.
#116 Гость
05.04.15 12:24:09
128.73.220.26.....Вот этот гость точно из компании Щербаковой, они как огня боятся писем президенту. Пишите Путину, чем больше будет писем, тем больше шансов отбить победу и дать по рукам этой мадам!
Еще раз для тупых. Пусть берет в собственность на 10-15 лет и реставрирует. Но собственность должна остаться у города!!!
Не верю я в благородство наших частников. ТОРГАШИ бессовестные они, и работники у них на правах крепостных крестьян. Ну вбухают бабла, а дальше что??? Задерут цены, наставят 7Д, лохотронов и прочее. Очередной быдлоразвлекательный центр. Лучше бы конечно на федеральный уровень переподчинить.
Гость 129, Окна и двери, это не совсем косметический ремонт, это капитальный если чё, не на год или два ставится. И до крыши с фасадом руки дошли бы, лишь бы не мешали. И вот еще момент. Из всей культуры только Победа и ЖД, зарабатывают какие-то деньги. Выходит что культура вся нерентабельна, так?? Давайте закроем и продадим тогда: музеи, библиотеки, школы искусств и прочее. Тогда нас точно надо будет в РАЙОННЫЙ ПОСЕЛОК переименовывать. Это просто так мысль. И вот объясните логически, каким образом кинотеатр может стать рентабельным перейдя в частные руки. Неужели вы думаете, что зритель прям повалит???
Добрый день. Я владелец РК "Спартак".
Очень много бестолковых комментариев от жителей, совершенно не владеющих обстановкой! Попробую немного пояснить:
- как инвестора, кинотеатр Победа никогда не интересовал меня и не заинтересует. Так как Я имею отношение к этому бизнесу, могу с уверенностью заявить, что на сегодняшний момент кинотеатр УБЫТОЧЕН! При инвестициях 40-50млн (без учета покупки здания), думаю, можно вывести на уровень рентабельности! Есть желающие? Покупайте работающий РК "Спартак" за эти же деньги, я ГОТОВ продать!
- Как житель города, Я тоже хотел бы сохранить исторический облик здания, а, в случае его продажи, Я готов заключить с администрацией контракт и обслуживать социальные группы, институты, школы, и т.д по единой цене 50 р/сеанс! Этот вопрос я неоднократно поднимал, но т.к все это время нужно было спасать Победу, мне мягко отказывали (это я к тому, что власть спасала Победу как могла), а школяры искренне удивлялись, почему учителя их не водят в Спартак при одинаковых ценах на групповой билет 50р.
- как бизнесмен, я понимаю, что есть разные социальные группы и часто провожу акции, и, казалось бы, при высоких ценах на билет 100-300р. я всегда ОСТАВЛЯЮ возможность получить билеты бесплатно. Стоит только ЗАХОТЕТЬ и принять участие в одной из наших многочисленных акций - билет ВАШ! Также я очень много провожу акций с разными фирмами нашего города, такси, магазинами, торговыми центрами и т.д., где билеты выдают бесплатно! И, самое главное, у нас действуют групповые скидки, а для институтов, техникумов и школ при организованном посещении билет всегда стоит 50р. Почему к нам не водят? См. Выше))
- и последнее: ДА, я смог найти деньги, приобрести и отремонтировать, поддерживать и развивать кинотеатр Спартак, ДА - это трудно, ДА - это рискованно, но 29 марта мы отметили 3 года, и за это время я выслушал тысячи СПАСИБО, но всегда найдутся вечно недовольные, обиженые и злые на меня люди! То я цены завышаю, то строю убого, то я вор, то всех купил, ВАМ слово, господа общественники, помогайте развивать город!
PS. надеюсь с Победой разъяснил для первоклашек - как кинотеатр ее никто и никогда не купит, под магазин - mах цена 20 млн., за эти деньги не отдаст администрация! Продажи НЕ БУДЕТ! Налетайте комментаторы!)
Я тоже написал Президенту.Пусть разберётся с нашими рулевыми.
ужасное отношение к клиентам в спартаке персонала перестал туда ходить у них такие лица что при виде клиента они готовы блювануть тебе в лицо особенно управляющаяя старая бабуля
Дмитрий, вот две ваши цитаты: "... как инвестора, кинотеатр Победа никогда не интересовал меня и не заинтересует..." и "...в случае его продажи, Я готов заключить с администрацией контракт..."
В каком месте Вы обманываете?
Гость 137 будьте внимательней, зовут меня Алексей, а в случае продажи Победы КОМУ-ЛИБО, я готов заключить контракт на обслуживание в кинотеатре Спартак школ и районов по льготной цене 50р. Не ищите подвоха в моих словах, его там нет!))
Гость 137 будьте внимательней, зовут меня Алексей, а в случае продажи Победы КОМУ-ЛИБО, я готов заключить контракт на обслуживание в кинотеатре Спартак школ и районов по льготной цене 50р. Не ищите подвоха в моих словах, его там нет!))
Да, гр. Дмитриев, ваши точки зрения "как инвестора" и "как жителя города" что-то противоречат друг другу!
Уважаемый владелец Спартака,конечно с вашей стороны Победа в убытке.Это ваш КОНКУРЕНТ,т.к. там билеты в 2 раза дешевле.Я думаю вы заинтересованы в продаже.
#135 Гость
05.04.15 14:04:19
88.147.183.249
и деду морозу напишите. и обязательно по тому шаблону, который тут какой-то школьник выше представил.)))
#140 гость читайте внимательней! Победа убыточна и восстанавливать ее как кинотеатр Я считаю нецелесообразным, потому что вложить нужно столько, сколько хватит на покупку готового кинотеатра! Как житель готов помогать администрации и директорам учебных заведений со льготным входом в кинотеатр!
#141 гость Ваша логика убивает... Я уже заявил, что мне не интересна Победа, а если купит инвестор, то деньги будут вливаться, и конкуренция усилится! Вот именно Я меньше всех заинтересован в продаже, т.к., сами понимаете, с муниципалами конкурировать проще, чем с бизнесом!) Искренне присоединяюсь к желанию жителей отстоять ЕДИНСТВЕННЫЙ муниципальный кинотеатр в районе!
Где прокурор??? Где разъяснения его? Где его представления по этому поводу?
Ты, умник, деду морозу сам напиши, а мы крестьяне по шаблону В.В.Путину, получит 100 писем, будут разбираться со Щербаковой и с победой.
"Победа" на продажу в год победы - это отлично! Около неё в войну валялся сбитый "Мессер", назван кинотеатр явно неудачно для продажи. До 1917 предприимчивости надо было, денег, оборотистости для строительства кино в далёком прошлом.Посмотрите старые фото города, на них этот кинотеатр. Старейший кинотеатр города был доступен всем. Я поддерживаю идею Елены Щербаковой по продаже Победы на все 100%, её ум временщицы работает отлично. Продать и проесть. Этой дамочке терять нечего в Балашове, но нам жить.
Дмитриеву Алексею. Вопро из вопросов. На основании каких данных Вы ставите цифры убыточности "Победы" в 50-60 млн? Вы где добыли эту информацию, и почему людей начали кошмарить Ваши очень круглые цифры по миллионам ущерба, а где реальный доход в рублях? О нём молчите? Почему эти данные стали доступны Вам и Вы их оглашаете публично? Для чего? Знаю, что круглые цифры с большими нолями бьют по мозгам как лучшее доказательство лжи.
#147 Гость Извините, но это набор несвязных слов!
Тоже отправили письмо президенту. Люди не проходите мимо. Отправьте письмо президенту и мы отстоим свою Победу. В честь 70-тия ВОВ. Победу не отдадим. А Щербакова просто хочет миллионы. Победа рентабельна, деньги за полученные от прибыли тоже разворовываются, а не вкладываются в ремонт кинотеатра. По наполняемости людей ходящих на фильмы и мультики Победа не уступает Спартаку. Но владелец Спартака не жалуется, что нет прибыли. А щербакова, хочет отхватить большой кусок пирога.
Победа- уже готовый кинотеатр и вложить нужно в кровлю и фасад.
#145 Гость
05.04.15 16:40:29
128.73.223.203
Да-да, президент обязательно все ваши письма прочтёт! А твоё даже три раза. И приедет лично разобраться с Щербаковой!))))))
Да,Да прочтёт. Если массово писать, то обязательно заинтересуется. А щербакову всё равно посадят, дело времени.
Это фраза из "Берегись автомобиля".
Честный тесть (Папанов) отвечает своему вороватому зятьку (Миронову) на то, что его застукали: "Тебя посодют, а ты не воруй".
#116 Гость
05.04.15 12:24:09
128.73.220.26 Как ты там пишишь: "ваш культурный памятник Победа"- Да, НАШ культурный памятник Победа и его надо сохранить. и как памятник и как кинотеатр с социальными ценами. Дмитриев Алексей тоже пишит , что его Спартак можно тоже посетить за 50 руб. НО... Это же просо замануха. Чтоб мне ребенка водить в Спартак, надо собирать группу или класс. А мы просто хотим сходить , когда у нас мало денег и ребенку интересно посмотреть фильм. И идем вдвоем за 200руб., садимся на любой ряд, а не за 400руб. соответственно цене. Пока работает Победа будем ходить только туда. А если бросить клич( как у нас объявляли сбор на Храм), думаю многие откликнутся. А Победа, действительно становится большим конкурентом Спартаку, коль Дмитриева так затронуло.
ооо..какие гости...даже сам г-н дмитриев пожаловал с финансовыми выкладками..к чему бы это?
? а знаете ли г-н дмитриев и администрация тоже весьма убыточна для нашего города - таки что делать-то будем?
р.s. и река,и небо доходов не приносят --- мож и их продать?
?
Да,глава по-тихоньку роет себе ямку,которая с весенней водой увеличится,см сег нтв новости,пакуют крутых,при должностях,кто следующий?Лен,не зарекайся от тюрьмы и сумы,больно аппетиты растут.смотрят за всеми,смотрят и дадут отмашку.
Что за страна, государство не может содержать объект культуры, а частник может, тогда надо гнать не только Щербакову, а и власть которая не может управлять своей собственностью, почему то не возникало таких вопросов даже в самые тяжелые годы в развитии страны, а что сейчас власти расписываются в своей беспомощности, бюджет разворовывается на всех уровнях, поэтому и нет средств ни на какие программы и ни о какой поддержки в развитии культуры, спорта от государства нет, это уже не капитализм, а крепостной капитализм, все переложили на плечи народа и умыли руки дав раздолье ворам и взяточникам править в стране и не по законам, а по понятиям
Алексей Дмитриев, вопрос - почему ваш центр не убыточен, а " Победа" убыточна? В чем разница? Вы платите налоги, аренду, почему же муниципальное предприятие у которого намного больше льгот не может стать рентабельным?
Гость 159, ну что ж вы такой не внимательный? Все дело в инвестициях, вложите туда 50млн. и будет вам рентабельность!
Дмитриев Алексей: "...готов заключить с администрацией контракт и обслуживать социальные группы, институты, школы, и т. д. по единой цене 50 р./сеанс..."
Я, моя жена, и двое наших детей признательны Вам, Алексей Дмитриев, за это предложение. Полагаю, это предложение Алексея Дмитриева будет весьма интересно и полезно большинству жителей Балашова, а, также Управлению образования администрации Балашовского района.
На мой взгляд, один раз в месяц организовывать коллективные посещения кинотеатра всем классом вместе с учителями и родителями - это здорово!
Репертуар фильмов для коллективных просмотров с детьми можно согласовать с Управлением образования. Это могут быть фильмы: - патриотические, исторические, документальные, семейные, научно-образовательные, детские и другие полезные для неокрепших детских душ фильмы.
Совместное посещение кинотеатра позволит пообщаться в неформальной обстановке детям из разных школ, учителям, родителям.
Кинотеатр "Спартак" расположен в географическом центре Балашова, автобусы от кинотеатра ходят в любой район города.
Призываю Управление образования рассмотреть предложение Алексея Дмитриева и организовать коллективные просмотры фильмов школьниками города Балашова.
#160 Дмитриев Алексей
05.04.15 22:33:38
176.15.235.31
ваша речь в народе называется так: пригнись, брехня летит!
Дмитриев Алексей. Мои наблюдашки подсказывают, что всякие акции типа коллективных посещений за 50 руб. бывают в сл. случаях: когда у владельца кинотеатра повышаются денежные аппетиты или когда проблемы с бизнесом и корабль тонет. Любопытно, какой вариант сейчас у вас, учитывая ваши долги перед банками???
#163 Гость 05.04.15 23:04:45 83.149.21.16
А мои наблюдашки подсказывают, что сходить всей семьёй за 4 х 50 = 200 рублей на полезный интересный фильм вместе с одноклассниками детей и учителями - это здорово!
А, ещё, мои наблюдашки подсказывают, что считать чужие деньги и смаковать чужие проблемы любят лентяи, завистники и злопыхатели. Любопытно, к какой категории относитесь Вы???
Спартак намного лучше со всяким развлечением,чем победа.Не выдерживает она конкуренции,поэтому обанкротилась.В неё людей мало ходят,иногда сидят в зале по 3-5 человек.Купят её бизнесмены и отделают,как конфетку.
еще в далеком 2013 ходили всем потоком в Спартак за 50 рэ (бисгу) и до сих пор ходим
никакой корабль не тонет, действительно переставайте считать чужие деньги. или у вас нет своих копеек, что вам приходится считать чужие млн??!
ПОСМОТРИТЕ НА ВСЮ САРАТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ.ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТАМ КОНЧАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ДОРОГА НО И ПЕРЕСТАЮТ ДЕЙСТВОВАТЬ ЗАКОНЫ.КРУГОМ ОДНИ **ЦАРЬКИ**СИДЯТ И У КАЖДОГО СВОЙ ЗАКОН.ЗАХОТЕЛА ОНА ПРОДАТЬ КИНОТЕАТР ОНА ЕГО ПРОДАСТ.
В кинотеатр ходят фильмы смотреть, а не развлекаться!!! У нас часто путают кислое с пресным, валят все в одну кучу!!!Отсюда - пустота во многих головах, а в глазах - одну купюры!!!А географическое расположение "Победы" намного приятнее - нет рядом рынка, где все продается и покупается. А за "Победу" нас все-таки больше, и не нужно считать нас "ничего не понимающими в этой жизни" (по-вашему-быдлом)...
Победа Намного лучше чем Спартак. спартак и рядом не стоял с ней.
Вчера передача была с Соловьевым про коррупцию, довольно интересная. Сделал вывод. Надо шум поднимать, писать, шевелиться. Проверить так сказать, дебет с кредитом. Недовольство населения огромное и вполне обоснованное. Все разграбили, ничего не сделали.
Писать надо и всем...реакция очень быстрая у администрации президента РФ))а кто тут пишит не писать, без сомнений опричник щербаковой
Администрация ничего не продаст без решения Собрания депутатов! Так что нет смысла нападать на ЩЕЮ, голосуйте не за 100 р или за песочницу во дворе, а за порядочных людей!
Дмитриев - красавчик, всё логично и по делу, и не побоялся сунуться в эту помойку...
А дорогим землякам пора понять, что уж если президент кинотеатрами рулит, значит "что-то пошло не так"...
В мае,что то будет,народ зашевелился,
172, Вы думаете, что президент ЛИЧНО все читает??? Я думаю что там отряд специально обученных людей.. Зачем же существуют подобные сервисы тогда??
Товарисчи, ну послушайте...у обычного гражданина хватает сил и средств содержать кинотеатр, а у администрации нет?ну что за бред...Видимо Дмитриев вкладывает средства, а администрация тоже(в карман)...Дмитриев конечно молодец, что организовывает массовые походы в спартак, только в городе помимо школьников и студентов есть ещё люди))правда же. В больших городах это называется клубная карта, где клубный день 2 раза в месяц и любой человек, даже в кол-ве 1 человека(а не всей кучей) может сходить в кинотеатр рублей за 300-400 на 3 сеанса...вот так вот))а если закроют Победу, то кинотеатр Спартак останется единственным кинотеатром в городе и соответсвенно цена билета будет устанавливаться по принципу "сколько захочу, столько и поставлю" Пишите, пишите и пишите все...может лёд и тронется...ну а если нет, то хоть нервы потрепим Щербаковой))
174 А зачем выстроена система управления при которой местная власть (самоуправление) не работает и нужен дополнительно "отряд специально обученных"? Почему местные депутаты не выражают мнения избирателей?
Кстати, по факту. Считаю продажу кинотеатра неизбежной (ввиду отсутствия денег в бюджете) и нормальной процедурой. Лишняя собственность муниципалитета порождает коррупцию, бизнесом чиновники заниматься не должны!
гость 168, который пишет "В кинотеатр ходят фильмы смотреть, а не развлекаться!" а вы знаете, что кинотеатры от продажи билетов на сеанс имеют копейки, а иногда ничего не имеют. часть выручки кинотеатры отдают правообладателю, часть на налог Михалкова, и остаются копейки. поэтому кинотеатры и ставят всякие развлечение, кинобары, чтобы хоть как-то окупить затраты. в этом Победа и обанкротилась.
Пишите Президенту, руки проч от победы, хватит, когда вы "нажретесь"?
ни минуты не сомневаясь в том , что в нашем городе дааавно все не так--распродают последнюю муниципальную собственность....у нас всё не рентабельно..всё не нужно....так на то она и муниципальная-государственная - что дотационная, но КРАЙНЕ нужная...захапистые ручонки прочь от ПОБЕДЫ, последнего оплота культуры в городе..с парком не получилось -- давай за победу возьмемся...ЛЕХА ГРИДНЕВ --- ты куда тогда письмо - то писал?
подскажи народу
Видно Щербаковой денег совсем не хватает, то УК муж открыл, теперь до кинотеатра добралась. Кризис однако ................
Если сделать Спартак социальным, то Дмитриев будет от властей получать разницу 200 рублей от проданного билета. Это как автобусники получают дотацию( выплаты государства) от льготников. Поэтому Дмитриеву выгодно, чтоб кинотеатра Победы не было. И говорить всем, что кинотеатры убыточны. А нам жителям нужно писать Путину и отстаивать свою Победу. Никто кроме нас этого не сделает. Только балашовцы могут спасти свой кинотеатр Победу.
верно подмечено гость 182... не стал бы Дмитриев так уж яростно говорить, что Победа убыточна. выгоду ищет свою
гостю 8 - поддерживаю!
гостю 23 - уже давно продали. теперь перепродают только
Ох, люди, ничего мы не добьёмся. Вся эта культура- криминальная структура. Не пишите вы Путину,ему не до какого-то сраного Балашова, он на Саратов всё скинет опять и ничего не добьётесь! Из Саратова уже приезжал следователь и сказал, что в Саратове в курсе всех дел, так что..... Просто не надо допускать к власти таких людей , как Щербакова и её брат или кто он ей там??? Каблов этот,не имеющий вообще никакого отношения к культуре. Этим людям срать по 100 раз на Балашов и на всех людей,живущих здесь!!!!! А кинотеатр продадут,вот увидите. Очень обидно за наш город, он мог бы быть на много лучше.
Гостиницу Хопёр тоже хотят продать
Сойка. Надо писать. А по вашему комментарию, легче руки на себя наложить, чем что то делать. Это не правильно. Из любой ситуации есть выход. Надо писать Путину.
Ну что там с письмами? Едет уже Путин к нам?))))))
Алексей Дмитриев говорит надо вложить всего то 50млн. рублей и " Победа" будет рентабельна, так что государство не намерено пополнять бюджет и сделать предприятие рентабельным? Пусть барыги себе деньги зарабатывают, а в бюджет крохи отдадут, хороша же сказка о Емеле, который ничего не делая получал все, 50МЛН для страны это капля и ту не хотят затратить на благо народа, власть живет одним днем, продал - продержался один день, а там трава не расти, что будет с обществом в будущем никого не волнует, только и слышишь каждый день- столько то миллиардов украдено из бюджета, сначала продают все народное достояние, а потом уже вырученные деньги по карманам распихивают, начиная с Ельцына такая политика продолжается
189. По-любому едет)))
гость 177- о налогах и копейках я в курсе. О каком банкротстве речь, если они смогли купить новую аппаратуру, окна-двери заменить, новые экраны поставить, сейчас ремонтируют фойе, чтобы было красиво и современно в кинотеатре, которому в этом году ровно 65. Люди готовятся к юбилею, а им под-дых. Славно, господа администраторы и иже с ними! А культуре помогают даже в самых богатых странах, и государство, и меценаты.А вот с этим у нас совсем напряг.
192, Именно так, когда Спартак продавали, Победа была не в лучшем состоянии. А теперь когда порядок навели, вложились, внезапно стала нерентабельна. Как гром среди ясного неба. Что-то тут не сходится?
Гость191. По-любому, по-любому. Вроде умный народ( балашовцы), а живёт в говне. Потому что ленивые, пугливые трусы. Лишний раз лучше напишут хамский комментарий, чем что то хорошее для города. Что так трудно отослать письмо президенту? Как будто кирпичи заставляют таскать. Да с таким народом Победу мы проиграем.
#194 Гость
06.04.15 22:53:49
176.15.89.199
А ты думал в просранной стране ты сможешь сохранить кинотеатр?))
194. Узбагойдезь Вы,письмо написано и уже дошло до адресата) Просто толку от этого нет и вряд ли будет. Это если только митинги устраивать с участием всех жителей Балашова, но на самом деле кто придёт на этот митинг? Хотя может и придут пара человек....
Один из великих сказал, что каждый народ достоин своих правителей. А еще раньше "Какие сами, таковы и сани". Может, с себя начать,195, а не со страны?!
#196 Гость
07.04.15 10:40:39
213.87.143.28
Ты банален в той же степени, сколь и туп.
*сорь, я хотел сказал
#197 Гость
07.04.15 12:47:34
88.147.222.157
198. А в чём не банален ты? Что ты сделал для своего города,что можешь так просто оскорблять людей,которые хотя бы пытались что-то изменить?
197. Согласна, что начинать надо с себя, но когда город распродают и превращают в помойку власти что делать? С чего тогда начинать и куда идти? Я люблю свой город и мне хочется плакать от всего происходящего. Если бы я могла что-то изменить, обязательно бы попыталась.
#200 Гость
07.04.15 17:23:57
213.87.141.33
Вы только делаете вид, что пытаетесь. В противном случае вы - наивные дети. Одно из двух.
202. Ваши предложения?
Пишите Путину и нечего здесь обсуждать,отстоим победу!
#204 Гость
07.04.15 22:05:03
2.93.231.65 Выше уже говорилось о том, что письмо было написано и на него отреагировали, но обстановка не изменилась и по прежнему всё распродают. Что Вы на это скажете?
Писем надо писать как минимум 100, а отправили письма, только 3 дня назад. Вы что хотите, за 3 дня, чтоб как вам среагировали? Смешной народ. Пишите и всё Вам будет и Победа Вам будет. А не будете писать, то будете жить в грязи и хрюкать.
206. Вы вообще нормальный человек? Вам сказали, что на письмо отреагировали уже! Не один Вы письма писали, наверное, как Вы думаете? Эту проблему переложили на Саратов, а Саратову как-то всё равно, хоть весь Балашов продадут и всех его жителей и вообще в масштабах страны эта наша трагедия выглядит ничтожно. Путин не будет реагировать больше на эту проблему, потому как есть более важные дела, андерстенд
Эту проблему могут решить только сами жители, ну или попытаться решить. Администрация будет продавать то, что ещё осталось, а потом эти продавцы просто переедут на повышение в тот же Саратов, а кому повезёт может и в Москву, эта схема проста до безобразия. А тем временем Балашов превращается в глухую деревню.
#76 Гость
04.04.15 22:24:12
88.147.153.32 Знаю я одну такую, которая посмела написать письмо одна из первых, указав некоторые бесчинства нашей власти, в том числе про продажу Победы, только проблем нажила себе и своей семье, неизвестно что теперь вообще с ней будет, в лучшем случае уволят её. После такого обычно желание ещё что-то делать и чего-то добиваться пропадает. Если писать письма, то коллективные с большим количеством подписей, а не посылать отдельно взятых людей на амбразуру. Отстоять Победу возможно только всем вместе, дружно, как в войну.
Когда нечего терять и обидно за свой город - нужно писать Президенту.Иначе город превратится в руины.
207. эти ваши пугалки не действуют. Писали уже не одно письмо и никто никого не увольнял, а уволят ещё напишем.
208, достигается результат, когда пишешь на электронную почту, писал по водозабору, очистным, поворинскому кладбищу. Получил ответы от администрации президента, Правительства Саратовской, Москалева. От коллективных писем толку нет, чем больше личных писем, тем больше будут трястись Щербакова и ее "группа". Никто никого не уволит, вы ведь работаете на благо народа, струсят, не посмеют.Сколько можно терпеть.
Есть тут умники, которые пишут - Победа нерентабельна, пусть продадут. Частник наведет порядок, косметический ремонт фигня, нужен капитальный. Так вот, господа хорошие - пример такой уже был - кинотеатр "Спартак" - здание было аварийное - было и практически таким осталось - все что там было сделано - это банальное оштукатуривание стен и всё... владельцы спешили как могли, ну как же объект должен приносить прибыль при минимальных вложениях, поэтому капитальный ремонт в "спартаке" и не производился - тот же самый косметический ремонт, только более дорогой, чтобы лоску побольше было. И вы посмотрите на что теперь этот несчастный "Спартак" похож! Смотреть больно стены выкрашены во все цвета радуги, аляпистая реклама на крыше ни к селу, ни к городу - дешевые пристройки типа суши-тайм, которые вообще не понятно как можно было додуматься туда приляпать (но это же дополнительные кв.м. которые приносят доход! Поэтому к черту гармнию и стиль). Мне стыдно что это находиться в нашем городе! И не хочется чтобы "Победа" превратилась в подобную тошниловку!
Есть тут умники, которые пишут - Победа нерентабельна, пусть продадут. Частник наведет порядок, косметический ремонт фигня, нужен капитальный. Так вот, господа хорошие - пример такой уже был - кинотеатр "Спартак" - здание было аварийное - было и практически таким осталось - все что там было сделано - это банальное оштукатуривание стен и всё... владельцы спешили как могли, ну как же объект должен приносить прибыль при минимальных вложениях, поэтому капитальный ремонт в "спартаке" и не производился - тот же самый косметический ремонт, только более дорогой, чтобы лоску побольше было. И вы посмотрите на что теперь этот несчастный "Спартак" похож! Смотреть больно стены выкрашены во все цвета радуги, аляпистая реклама на крыше ни к селу, ни к городу - дешевые пристройки типа суши-тайм, которые вообще не понятно как можно было додуматься туда приляпать (но это же дополнительные кв.м. которые приносят доход! Поэтому к черту гармнию и стиль). Мне стыдно что "это" находится в нашем городе! И не хочется чтобы "Победа" превратилась в подобную тошниловку!
На месте драматического театра-большущий котлован, постарался один из прежних "правителей"города, а тоже здание историческое.В горсаду разруха,"Текстильщик" продали, можно перечислять бесконечно. Очень напоминает "Историю одного города"Салтыкова-Щедрина.Только жители там зовутся глуповцами, но мы-то не глуповцы.Хотя, я предполагаю, власть о нас так и думает. Надо писать президенту, и не только про Победу.
http://zadat-vopros-putinu.ru можно задать вопрос президенту непосредственно 9 апреля
Самое главное что продав текстильщик, ничего взамен не строится и казна Балашова не обогатилась. Просто по карманам разошёлся текстильщик и всё. Такая учесть и Победе, удостоина, но мы все вместе не отдадим. Надо писать на сайт президента.
Через В Контакте быстро можно написать президенту - торопитесь!
скоро и нас они начнут продавать. поштучно и оптом. видно, пока спроса нет. позор во что они превратили город. а мы продолжаем терпеть этот сброд...
Не дорого продается глава района , в придачу депутатский корпус, можно в рассрочку, срочно!!!!!
Что умеют - много обещать и ничего не делать, на задаваемые вопросы умело переходить на другие темы. К финансам не подпускать, опасно. Самое эффективное применение - пугалом в огороде, другое применение не рекомендовано.
219 Держи бокал шампанского
Пришел ответ от администрации президента, письмо передали в Правительство области, жду ответ от Министра культуры Саратовской обл.
Так а Путин-то когда приезжает?
231--отпишутся--там все схвачено...пишем на http://zadat-vopros-putinu.ru/
Везде всё покупают и продают.Причём здесь Путин.Вы думаете в такой мелочи он вам поможет?Если он будет заниматься такой мелочёвкой,то у него времени не хватит управлять страной.Пишите,клава всё стерпит.
На такое душещипательное и грамотное обязательно ответит.)))
#221 Гость
10.04.15 10:21:18
176.15.235.93 Ха-ха-ха..... Ждите! Конечно это передали в область,а область скоро пришлёт ответ,что нерентабельно и денег у города нету. Путину не до кинотеатров в глубокой провинции ,представляете сколько таких случаев по всей России происходит постоянно? Путин не решит этот вопрос, я гарантирую это! Это наши власти, мы сами и должны решать свои проблемы такого мелкого масштаба! Сейчас коснись, на митинг никто не придёт,все только по клаве строчить умеют и жаловаться на судьбу. Сами позволяем срать себе на голову.
#225 Гость Да,если бы Путин занимался такими делами,тогда бы у нас всё было хорошо.Победа - муниципальное предприятие и администрация с ней хочет что угодно делать.В нашем городе достаточно одного кинотеатра современного.Сейчас в кино мало ходят,в основном смотрят дома по большим жк-телевизорам с объёмным изображением.
Возможно,поручат разбираться Саратову,а они скинут нашей Лене - круг замкнётся,но,вдруг нет?Тогда будет разбираловка и этого боятся местные чинуши!Не везёт Саратовской области на губеров,а Балашову на честных управленцев.
Ну 16-го давайте звонить Путину, спросим почему у нас в городе такая хрень происходит. Я смотрю здесь все смелые такие, может кто позвонит? Письма-то разослали уже...
Сборище каких-то слюнтяев просто.
http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/?ia=790493 ставьте класс, чем нас больше будет, тем лучше
Когда ж вы поймёте, что ОФИЦИАЛЬНО в России нет проблем с обанкротившимися предприятиями, нет нищенских заработных плат, нет безработицы и нет коррупции. Не хочет Аллах Владимирович знать о таких вещах. Он предпочитает слушать доклады о поднятии с колен, о росте средней зарплаты. А вместо вашего кинотеатра, он лучше про собак своих расскажет, или как он хохлов от фошистов спас.
так и будет Саратовская область жить в говне, потому что в основном как гость 232 несут чушь. И всем от ереси радостно и хлопают в ладоши, а что то и правду хорошего для города сделать кишка у каждого тонка. Трусы вы, китайские, одноразовые. извините если что
Город 100 тысячник. Все ездят как по волнам, а не по асфальту и всего 2 класса. И кто вы после этого?....Трусы. http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/?ia=790493
#234 Гость Вам сделай нормальные дороги,вы всех людей подавите.Пешочком больше ходить надо,а не гонять на своих кобылах.
#234 Гость
13.04.15 20:05:12
188.123.248.48
А ты про какой город сейчас говоришь?
#233 Гость
13.04.15 19:57:34
188.123.248.48
Ну-ка, конкретизируй, писака безграмотная. А лучше иди язык подучи, неуч.
Я позвонил Путину,сказал про горячую воду, водозабор и про дороги,которых нет, чего ждете? В Балашове живет народ, которому на голову нагадят, а он вытрется и пойдет дальше. Ура Щербаковой!
И что тебе ответил Солнцеликий? ))))))
Почём победа!? Сейчас "Победу" продают, завтра Родину продадут.