Президент США Барак Обама сказал в эфире "Национального общественного радио", что санкции в отношении России покажут, насколько крупную стратегическую ошибку Владимир Путин совершил, аннексировав Крымский полуостров, - сообщает "Независимая газета".
По словам Обамы, еще несколько месяцев назад в Вашингтоне считали, что Путин проявил себя "гением стратегии", обошедшим Запад в гибкости маневров и усилившим мощь России.
"Тогда я сказал, что мы не хотим войны с Россией, но мы можем применить необходимое давление, действуя вместе с нашими европейскими партнерами", - отметил глава государства.
Путин считал, что перехитрил нас всех, он запугивал и насаждал влияние России, сказал Обама.
Однако, добавляет американский президент, международные санкции были введены так, что Москва стала особенно зависеть от падающих цен на нефть на мировом рынке.
Теперь, подчеркивает Обама, люди начали понимать, что Путин поступил не так уж умно.
Санкции ряда стран Запада, Японии и Австралии против России вводились в несколько этапов с марта этого года, когда российские власти аннексировали Крымский полуостров после так называемого референдума.
С тех пор рубль упал на 40% по отношению к доллару и евро. В декабре Всемирный банк ухудшил свой прогноз состояния экономики России на 2015-16 годы. Вместо стагнации эксперты банка теперь прогнозируют в качестве наиболее вероятного сценария на 2015 год рецессию, - сообщает "Русская служба ВВС".
Государственные расходы России почти полностью обеспечены доходами от продажи нефти, цены на которую в последние месяцы упали почти вдвое.
В то же время западные санкции делают невозможным привлечение внешних средств, необходимых для предотвращения финансового коллапса.
По данным минэкономразвития России, в последнее время спад производства отмечен в некоторых отраслях промышленности, в сфере услуг и в сельском хозяйстве России.


Да этот Обрама - пятая колонна и агент госдепа!
Админ ....
проверяет на вшивость народ .... 
Всё правильно Путин делает! МОЛОДЕЦ!
По Крыму Президента Владимира Путина поддерживает вся Россия кроме гнусной пятой колонны.
Что Путин правильно делает?
Вот Обама для США всё правильно делает.
Наводнил своими агентами Украину и стравил её с Россией.
А Путин с дружками в это время воровал на Олимпиаде.
Путину нужно было заниматься проблемами наших украинских братьев.
Но на такую работу этот балдёжник не способен.
Теперь нам остаётся только заявлять:
"Всё правильно Путин делает! МОЛОДЕЦ!"
ватники одобрямс!))
Обезьяномордый Обама,,,,ноги скоро будешь Путину целовать,,,забыл как хозяйские сапоги пахнут
ага, с Крымом этим Путин вступил в такое дерьмо, что сапоги хозяйские ему никогда не отмыть!
Сегодня в 19:00 начнется революция оливье, императора скинут, посадят на его место Плюшевого Мишу и все будет хорошо. В новый год с новым императором, ура
Следующим летом, всей семьёй поедем в Крым отдыхать.
В Турцию теперь дорого
БалашоверЪ! А ты допускаешь стратегическую ошибку, публикуя провокационные статейки из оппозиционной прессы. Я уже предупреждал, что тебе это не идет! Мелковатым становишься.
Крым это действительно ошибка, это удар по экономике. Если экономика сильная, нам и НАТО не страшно, если слабая, мы сами загнёмся, без всякого НАТО.
Путину не оставили выбора - или позорный вывод Черноморского флота с Крыма, а может и полномасштабный военный конфликт на полуострове или же, цивилизованное возвращение полуострова в состав России. Главная ошибка Путина, в другом, делая ставку на утопическую модель глобальной либеральной экономики, постельцинской эпохи, по принципу "мы все купим, зачем производить самим- рынок все отрегулирует" напрочь забыли и загубили свое производство. Валютный дождь закончился, своего мало что производим, ни одного производственника в правительстве....
#14 Гость
30.12.14 18:57:07
128.73.126.61
Откуда информация про "позорный вывод Черноморского флота с Крыма". Его, вроде, никто оттуда не выгонял.
Путин- молодец! Всё сделал правильно!Он лучший президент России!
флот бы выгнали однозначно.
С чего бы его выгнали?! Если формально он и флот Украины, т.е. защищал интересы и целостность Украины.
гость 14 ты в принципе прав ....только В.В. еще о "бабках" думает ... Крым от налогов освободил ...пенсии вообще больше наших сделал .... дальше что ? Повышать боеготовность ЧФ ? Или под эту тему еще деньгу хапнуть ?
Сами подумайте ! Зачем стране владеющей кучей надводных кораблей, подводных, ......не хватоло двух французких "корыт" ...Что, французы корабли стали лучще строить ? ....
Сегодня Крым, завтра Аляску, а потом будут нефть и газ за рубли продавать.Главное что бы все сраслось.
У Сарая Обаки нервишки не выдерживают?
путиноиды
Путин молодец , благодаря ему начинает Россия кормить украинцев, будут уголь поставлять считай бесплатно. А народ нищает.
Путин Красавец!!!Всё будет Отлично!!!)))С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ
#5 Олег Николаевич Непеин
вперед)
это ты)
30.12.14 14:56:06
С таким же успехом можно сказать что наворовал Непеин)))), умозаключение с чего взято.
6 Гость
30.12.14 14:57:57
88.147.152.169, 82.145.210.156
....
#13 Гость
30.12.14 17:01:03
83.149.19.144
....
Крым надо было брать. Тут деваться некуда, штаты сами в угол загнали. А слова Обамы только подтверждают - есть наше мнение и есть неправильное. На их месте вообще молчать надо, в чужом глазу соринку видят, в своём бревна не замечают.
А ещё чёрный англосакс сказал, что экономика США основана не только на нефти, но и на синематографе. Забыл Обама упомянуть главную основу американской экономики - серые фантики с масонской символикой.
А с Крымом, видно, сильно их Путин поддел, - до сих пор неймётся "друзьям России".
Фото называется так: "Барак, локти заживут, только ты не кусай их больше!"
Одно забыл сказать Обама, кто дал ему право править миром, решать как и куда стране идти, вообще место ему на дереве)))), эти вояки ариканские только и могут воевать не у себя дома. Путин прав и молодец.
То есть, российские вояки могут только у себя дома воевать?)))
Ещё раз повторяю истину:
Путин Украину проворонил.
Пока он просаживал бюджет России на эту глупость - Олимпиаду 2014, американцы обрабатывали элиту Украины.
В зданиях МВД, МИДе и Мин. экономики Украины по этажу занимали американские советники.
В каждом из этих зданий находилось по 200(!) американских советников!
Об этом было известно даже прессе!
Что эти советники там делали?
Полы мыли?
Нет!
Они готовившие в Киеве антироссийский переворот.
Путин, как старый ГБшник отлично про это знал, но Украиной не занимался.
Идиотизм - спорт для него важнее.
Он с дружками в это время комбинировал триллионами на Олимпиаде.
Путину нужно было заниматься проблемами наших украинских братьев.
Обрабатывать элиту, помогать нашим людям, общаться с самим чёртом!
Но на такую тонкую работу этот балдёжник не способен.
Путина нужно гнать из президентов по причине его полного непрофессионализма и угробления всех дел, за которые бы этот бездарь ни брался!
Теперь же кремляди ни чего другого не остаётся, как только выезжать на патриотизме.
Заявлять:
"Путин прав и молодец, защитил Россию!"
Зурабов, посол на Украине, проспал все, что готовилось на украине. Он наверное как Иванов, молчал , потому что боялся спугнуть. Вообщем завалил службу, как и все, что ему до этого поручали.
Непеина выслать в горячо им любимую америку,таких бомжей там еще нет.Путин красава! Всех с Новым годом!
Олег Николаевич Непеин, говорить, что ваша точка зрения истина, может только извините, не далекий человек. Знаете, почему все так невзлюбили Макаревича? Нет, не потому, что он "один против толпы", что имеет свою точку зрения и не боится ее высказвать НЕТ !!! Просто, озвучивая свою точку зрения, он всех остальных, имеющих другую, причем подавляющее большинство, называет идиотами, а потом удивляется, что это его так не любят. Не уподобляйтесь ему, он считает себя "жертвой", упивается этим, а получает всего лишь обратную связь. По поводу олимпиады, вы 100 раз неправы, я не буду говорить, что Сочи в разы выросло как курорт, что вся построенная инфроструктура будет служить годами, если не веками. Дело в другом, Путин, говорил, что хотел показать миру Россию, россиян как трудолюбивых людей, способных строить, создавать, ставить цели и достигать их. Так вот, путин показал Россию не миру, а нам Россиянам. Помните, как все были уверены, что мы обязательно облажаемся, не успеем вовремя, что что-нибудь рухнет, развалится, взорвется...Мы так уверились в том, что русские ни на что не способны, что мы лентяи и алкаши, быдло, ни на что не способны. Нами обязательно должны упровлять "цивилизованные" Европа и Америка. А теперь задаемся вопросом, а кто нам все это внушал из года в год
После олимпиады мы все поверили в себя, наконец то очнулись, впервые подумали о себе хорошо. Так вот, тот рост патриотизма, начался не с Крыма, а именно с олимпиады. А теперь скажите, жалко на это денег???
Все замечательно!!! Тогда почему цены на все группы товаров вырасли в 2 раза?
По поводу Украины, вы не правы, Украину обрабатывали все 23 года, увы. Можно ли было с этим бороться, судя по общению с украинцами, они постоянно слышали, что Россия это свет в окошке для них, но была другая дуда. Их старательно тянули в разные стороны, может поэтому они так жестко и поделились на две стороны (за РФ и против). Они считают, что навязывание им федеролизации, как раз многолетнее влияние Кремля.И бесконечные скидки и поблажки со стороны РФ там и тут, тоже не спроста были Так что Украину никто без внимания не оставлял, вы заблуждаетесь.
По поводу гнать Путина из президентов, а кто вместо него??? Вас??? или есть кто на примете? Я лично таких не вижу... Хотя нет, Ходоркоовского уже прочат, самый лучший вариант для России, наворовался, отсидел, а теперь святость так и прет из него...
Все замечательно!!! Тогда почему цены на все группы товаров вырасли в 2 раза?
А вы не знали, не в курсе??? Против РФ идет эконмическая война. Обрушается рубль, искусственно снижаются цены на нефть и газ. Слава богу война не реальная, с убийствами и бомбежками. Слава богу ядерный потенциал на месте еще пока, вопреки нашим либералам. Или может мы зря сейчас тратимся на ВПК ? Вы хотите ныть по этому поводу? Вам нужны сейчас перемены? Ай да на майдан???
Одни искусственно снижают цену на нефть, а другие роняют рубь, чтобы бюджет выполнить. И никто не хочет за это отвечать, хотя куча всяких аналитиков, советников и помошников.
Гость35 уважуха.
Гость 32!Я думал о вас значительно лучше,теперь убеждаюсь в своей ошибке.Если вы патриот своей Родины,то должны понимать,что Крым наш был всегда!Кровью предков политый.Народ В Крыму сейчас была бы уже война,как в Новороссии.Причем-вот тогда бы уже америкосы вовсю развернулись на Черном море,неужели из за куска хлеба не жалко вам оставлять наш народ и землю врагу?
А то что происходит сейчас в Украине,то это происходило, только не в тех масштабах, еще с самого октябрьского переворота.Когда стали придумывать украиньску мову,менять вывески,убираю русские.И виноват в этом не Путин,а наши советские правители,которые были из тех мест и подкармливали ридну матерь_Украину,а вся Россия за них отдувалась.Я даже не ожидал,что основная масса читателей осудит действие Обамы.Единицы только думают,что если бы мы не приняли Крым,то было бы все Хоккей.Ошибаються.Америкосы это варварская нация,весь сброд Европы съехал на тот континент,уничтожив коренное население.Попрежнему думают,что владеют всем миром.Еще раз молодец Путин,что не испугался эту мразь,а мы-простые люди,истинные патриоты потдерживаем его.Выше редактор замазал мои слова,где я написал,что ему не надо ПОПУ-ЛИСНИЧАТЬ и печатать такие статейки,это ни к чему.Наш народ не проведешь,а трудности переживем.Свобода дорого стоит,а кто хочет лизать,пусть лижут,хоть на бумаге.От этого тоже можно поймать ОРГАЗМ!
Молодец Обама. Все правильно сделал. Вот это и есть геополитика. Учитесь, посаны.
ну народ вы даете-просто ужасаешься читая комменты,как будто сами верите ,что нас ждет светлое будущее,это страшно быть стадом!
хотите за ботоксного лебеду жрать? это ваш год! с годом козла дорогие земляки! пусть сбудутся мечты.
И все-таки пропаганда очень действенная штука. Ника не ожидал, что только в одном Балашове столько зомбированных 1 каналом людей. Вот послушал вчера нашего Леонида Ильича Путина с новогодним поздравлением - один патриотический бред, как и на его прессухе последней.
#43 Гость
01.01.15 3:47:05
213.87.139.111
Мы не только на это готовы! Мы готовы либеральную из 5 колонны уничтожать. Так что готовьтесь ....
#44 Гость
были бы. Да и позорно при такой экономической ситуации праздники с таким размахом устраивать. Кого удивили-то.. Весь реквизит за границей изготовили, сплавили огромные деньги за бугор, т.е. признались всему миру, что сами не способны мишку с зайкой из пенопласта сделать. Лучше бы эти деньги пустили на благие дела, например, на восстановление производства. Никакой гордости на Олимпиаду и Крым не вижу. Нечем хвастаться. Упадок один. С новым годом.
Мне тоже не понравилось вчерашнее путинское обращение. Ни о чем. Вот только Олимпиада да Крым, машет ими как флагом, больше сказать нечего. И с укором ещё так произнес, типа "вы теперь заботитесь только о своем достатке". Да, заботимся. Только о своем. Тебе, государь, спасибо за это. Потому что больше некому заботиться о нашем достатке. Власти думают, как бы больше нас ободрать. Лучше бы сказал "Я устал, я ухожу". А Олимпиада-то на самом деле позор. Если бы не америкос с корейцем, в ....
46 Гость
. Более 40 космических ракет запущено в 2014 году, и это маленькая толика достижений России. А вы продолжаете уныло ....
про Олимпиаду, да про Крым! Путин,-лучший президент со времён СССР, а вы просто унылые .... 
01.01.15 12:54:05
188.93.28.151
Мне не понравилось твоё сегодняшнее обращение. Ни о чём, обычные либеральные клише, проплаченного тролля. Может ты конечно таковым и не являешься. Ещё раз говорю, ни о чём ....
47-й, бедный, эт как же тебя Первый канал обработал, мозги тебе прополоскал.. Надо же.. СМИ великая сила.
#48 Гость
01.01.15 13:34:27
92.43.2.8
88.147.153.224 на пособии тут. От местных нашистов, вроде. Одно и то же про "сорок ракет запустили" строчит.))
#49 Гость
либералы...
01.01.15 13:54:05
88.147.152.169, 82.145.208.128
Ага, на пособии, от местного ФСБ. Ну до чего же вы ....
нашизоиды ....
стали себя с ФСБ равнять. вы чем там колитесь?
Любая необъяснимая, на взгляд сложная и неожиданное ситуация, мгновенно приводит к появлению различного рода конспирологических теорий , разного рода инсинуаций и сакральных оправданий своих незаконных действий. Постараюсь провести международно-правовой ликбез для уверяющих, что «Крым всегда был наш», опуская конечно тысячелетнюю историю Крымского полуострова.
Крым всегда принадлежал Украине и ни дня - России. За все время существования РОССИИ КАК ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, иным словами, за все время с декабря 1991 года.
Вероятно многие подразумевают под одним и тем же словом,Российскую Империю, СССР, РСФСР в составе СССР и нынешнее государство, конституционно обозначенное как «Российская Федерация (Россия)» - и наивно предполагают что это бытовое замешение имеет какое-то юридическое основание? Вспомним...
1..) Было государство Российская Империя. В 1783 году которое аннексировала Крымское ханство,вопреки своим международным обязательствам:соблюдать и уважать его независимость (статья 3.Кучук-Кайнарджийского мирного договора 1774 г.). Однако эта аннексия была признана в силу( статьи 2.Ясского мирного договора 1792 г), который и являлся международно-правовым основанием для владения Крымом Россией.
2..) Государство Российская Империя распалось в 1917 году. На его территории возник целый ряд государств, явившихся его правопреемниками, из которых в данном случае важны два: РСФСР и УССР.
3..) РСФСР и УССР в 1922 году стали сооснователями нового союзного государства – СССР. К нему соответственно и перешел суверенитет над всей территорией данных государств. 4..) Указом Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954года и Закон СССР от26 апреля 1954года, Крымская область была передана из состава РСФСР в состав УССР (Протокол №41 заседания Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954года) при этом все делалось согласно законов с учетом общих границ республик в составе государства СССР.( Никто и в мыслях в то время не предполагал что Советская империя вскоре развалится, как собственно и то что, Украина будет просить помощи у Германии против агрессии России)
5..) В декабре 1991 года СССР был распущен, а РСФСР и УССР восстановили суверенитет над своей территорией в административных границах, существовавших на момент роспуска,включая Крым...26 декабря 1993 года-официальная дата образования государства Россия. 6..) Уже как суверенное государство, Россия заключает международный договор (Будапештский меморандум) - от 5 декабря 1994 года, между Украиной, США, Великобританией о безъядерном статусе Украины, где прописаны пункты, предоставляющие Украине гарантии её суверенитета и безопасности. 7..) Но более значимый документ зто: «Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между
Российской Федерацией и Украиной» подписанный в Киеве 31 мая 1997 года. Ратифицирован Федеральным Собранием (Федеральный закон от 2 марта 1999 года №42-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №10, ст.1159) и вступившему в силу 1 апреля 1999 года. Так что до аннексии Крыма, Россия юридически признавала Украину как государство в её существующих границах. Политика Путина и как следствие провалы в отношениях с соседями видны особенно четко на фоне расширения Евросоюза. За годы правления Путина ЕС расширился на 13 стран (за счет стран бывшего соц.лагеря и республик бывшего СССР) и сейчас в нем 28 европейских государств. За это время к союзу с путинской Россией никто не присоединился. Никто. И это понятно, ведь любая уважающая страна стараеться интегрироваться туда, где существует возможность достойного на их взгляд существования...
Кюри: В Вашем развёрнутом подробном перечне почему-то отсутствуют результаты двух референдумов:
1.) Всесою́зный рефере́ндум о сохране́нии СССР — единственный за всю историю существования СССР всесоюзный референдум, состоявшийся 17 марта 1991 года в Советском Союзе и обсуждавший вопрос о сохранении СССР.
2.) Референдум по вопросу о будущем статусе полуострова, проведённый 16 марта 2014 года местными властями на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя.
Результаты этих референдумов общеизвестны.
А вот результаты опросов, проведённых организациями, независимыми от России:
Согласно отчёту Программы развития ООН в Крыму, в IV квартале 2010 года за присоединение Крыма к России было готово проголосовать на референдуме 66 %, против — 9 %
Опрос, проведённый 12-14 марта 2014 года компанией GfK Ukraine, показал, что 71 % жителей Крыма намеревались проголосовать на референдуме за воссоединение Крыма с Россией, 11 % — за восстановление конституции Крыма 1992 года.
Источник власти - народ, мнение народа - главное. Волеизъявление народа неизмеримо важнее, чем все двухсотлетние договора и подковёрные интриги все вместе взятые.
Вы, Кюри, проигнорировали мнение десятков миллионов граждан СССР, в том числе и моё, и двух миллионов Крымчан. Поэтому мы негативно относимся к Вашим антироссийским измышлениям.
#52 Кюри
либеральный? Украина, как союзная республика, даже не независимое государство, оформилось по желанию большевиков только в составе СССР. Как, территория Крыма, может принадлежать Украине, если и государства такого никогда не было. Либералы во всём ....
а особенно в истории. Про меморандум Будапешский вспомнил, ....
Украина сама его отменила, когда совершила незаконный государственный переворот. Россия с нынешней хунтой подобных договоров не заключала, а значит свободна в своих решениях.
01.01.15 18:33:30
95.84.196.168
Какой такой Украине, ....
Украина - это болезнь в головах бывших русских людей, наших родственников в 1,2,3 поколениях. Болезнь, которая уничтожает память предков, калечит души и убивает людей. А в последнее время эта болезнь обострилась до степени паранойи, русофобии, и коричневой чумы. А в такой стадии сама собой эта болезнь не рассосётся.
#44 Гость
общества.
, как же тебе СМИ запада мозги ....
, книжки читай умнее выглядеть будешь.
01.01.15 11:10:48
79.126.97.44
Тебе вредно слушать, ты ....
46 Гость
01.01.15 12:54:05
188.93.28.151
Позор - это ты в обществе) и тебе пора уходить)
48 Гость
01.01.15 13:34:27
92.43.2.8
Какой ....
#30 Гость
российские войска могут везде воевать, в любых условиях, в армии поди не служил, косил, а теперь умника давишь, что мужиком стал).
31.12.14 5:45:13
88.147.152.169, 82.145.208.145
....
Ну какой Путин может быть молодец и лучший, если он перессорил Россию со всеми странами мира??? Ну какой молодец, о чем вы? Вы оглянитесь что происходит кругом, куда мы катимся. Разве может у ЛУЧШЕГО президента мира такое происходить в стране? Это до какой степени нужно быть слепым или зомбированным СМИ, чтобы так действительно думать. Ну если ты олигарх, 56-гость, то тогда понятно. Если нет - то тогда у меня для тебя плохие новости.
#58 Гость
01.01.15 21:45:51
188.93.26.136
Ну во первых, не со "всеми странами мира" а только с вассалами англосаксов, А во вторых, СШП и прочих англосаксов, лично я, да и ещё я уверен и многие миллионы жителей России, ненавидят их ещё со времён СССР. Они никогда не были нашими друзьями, чтобы их с нами ссорить. Они (англосаксы) и их шестёрки, были, есть и будут нашими врагами, ну может только до тех пор, пока им не понадобится, чтобы за их интересы умирали русские солдаты, на то время они и будут с нами дружить.
По моему слово "аннексия" употреблено Обамой не по месту.
По любым опросам жители Крыма хотят в Россию.
По любым.
Этот факт не оспаривает ни одна не зависимая западная опросная организация.
Спор только о проценте жителей, желающих вернуться в Россию - 66 или 71.
А если это так, то точнее происходящее проговаривается следующими словами:
"Источник власти - народ.
Россия выполнила волеизъявление народа Крыма.
Не смотря на под ковёрные интриги, к мнению народа прислушалась."
Но тогда фраза Обамы должна звучать по другому:
"Путин допустил стратегическую ошибку, выполнив волеизъявление народа - воссоединив Крым с Россией."
По моему эта мысль Обамы просто глупа.
Это пренебрежение императором монополярной империи Обамой мнения народа Крыма.
Это безобразно.
Если я что то не понимаю, пожалуйста, поясните кто понимает.
Референдум в Крыму инициирован и проведен российскими спецслужбами. Это сам Путин признал. А как проводятся подобные мероприятия в России все мы прекрасно знаем... да и вообще подобное "присоединение" идет в разрез как с Конституцией России, так и с конституцией Украины. Опять же, проворачивать такие действия по отношению к ослабевшей стране - мародерство.
Ну во первых, не со "всеми странами мира" а только с вассалами англосаксов, А во вторых, СШП и прочих англосаксов, лично я, да и ещё я уверен и многие миллионы жителей России, ненавидят их ещё со времён СССР. Они никогда не были нашими друзьями, чтобы их с нами ссорить. Они (англосаксы) и их шестёрки, были, есть и будут нашими врагами, ну может только до тех пор, пока им не понадобится, чтобы за их интересы умирали русские солдаты, на то время они и будут с нами дружить. !!!!!!!!!!! пусть валят отсюда со своими долларами и еврами .ПРИЗНАЮ БУДЕТ ХРЕНОВО ЭКОНОМИКА ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ БЫЛА НАПРЯМУЮ ЗАВИСИМАЯ ОТ НИХ,НО ТЕПЕРЬ ВСЕ ПОНЯЛИ КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ И ЭТО РАДУЕТ. У НАС ХВАТИТ ВСЕГО СПОЛНА!!! И В КОНЦЕ КОНЦОВ МЫ НЕ В ТАКОЙ УЖ И БЛОКАДЕ, ЕСТЬ И ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ ПРОТИВ ГЕГЕМОНИИ США . И ЗАПОМНИТЕ ПОВОД ОПУСТИТЬ ЦЕНЫ НА НЕФТЬ ОНИ ВСЕГДА БЫ НАШЛИ НЕ КРЫМ ТАК ЧТО-ТО ЕЩЁ...
Первое. Кто-то тут написал, что провал президента в расширении НАТО. Хочу напомнить, что не действующий президент подписал документы об уничтожении СССР и о прекращении действия Варшавского договора. Так же как не действующий президент бомбил Югославию, в результате чего была перекроена вся Восточная Европа и были установлены проамериканские правящие режимы, а Восточная Европа вошла в состав НАТО.
Второе. Если бы действующий президент БЕСКРОВНО не вернул Крым в юрисдикцию России, в Чёрном море стоял бы не флот России, а флот НАТО. И ещё не известно, не стёрли ли бы уже к этой поре половину России с лица земли.
И откуда информация про "флот наты"? Ссылочки, пожалуйста. Или фотографии натовского флота у берегов Крыма. А вообще, история аннексии Крыма менялась 4 раза. Помнится изначально продавливалась версия, что там "фошисты режут рузких". Но, как оказалось, никто никого не резал. Поэтому придумали про корабли наты. Когда и их там не оказалось, стали кричать про некую "историческую справедливость". (х.з. что это такое).
Нет, ладно, решили отхватить себе кусок другой страны. Хорошо. Но надо это делать, когда есть хоть что-то кроме оголтелого патриотизма за спиной! Когда есть лишние средства на развитие новой области (а не хапать из пенсионного фонда). Когда есть независящее от запада производство, и нет зависимости от нестабильных цен на нефть. Когда есть нормальная боеспособная армия, в конце концов. Вот тогда можно и борзеть.
Для тех кто подзабыл, напомню хронологию событий.
В Киеве затеяли очередной Майдан Затеяли НЕ МЫ ! Затем в Киеве свергли законно избранного президента Украины Януковича. Свергли тоже НЕ МЫ !
К власти пришли националисты. Вот тут то все и началось. Это русские агенты ходили по Киеву с криками : " Кто не скачет - тот москаль ?" Или русские агенты на улицах стали прославлять Бандеру, а кто против - тех в мусорный бак ?
Тогда часть Украины (в том числе и Крым) заявила, что не хочет иметь ничего общего с такими уродами. После этого из Киева в Крым отправили автобусы с националистическими "варягами". И жители Крыма перекрыли Перекопский перешеек и не пустили их в Крым. После этого Верховный Совет Крыма заявил о желании присоединения к России. Кремль их поддержал. Ну а дальше все просто - референдум, присоединение, праздник и тд.
Увидев успех крымчан и помощь им России , Донецк и Луганск тоже захотели " свалить с этого корабля", но в Киеве уже опомнились и было поздно. Началось то что началось...
Вот и всё.
Это то, что положено видеть. А на деле присоединение Крыма приследовало одну цель - поднятие рейтингов и доверия действующего правительства. Вот только величины последствий Россия явно не рассчитала. А бедный Донбасс кинули в пекло, чтобы отвлекать военными действиями хохлов от Крыма. Никто присоединять их не собирался. В итоге санкции, кризис, и никто не знает, как вылезать из получившейся жопы.
#65 Гость +100500!! Лучше и не скажешь.
1 января в Киеве прошел марш сторонников Бандеры. Согнали даже ветеранов на костылях. И наскребли... 2000 человек. Вот все пресловутые "бандеровцы" Украины. Да в России неофашистов и скинов больше наберется.
#69 Гость Возможно, их и больше в России. Но они не выходят на улицы с флагами, не нападают на ветеранов Великой Отечественной. Более того, их деятельность (читай - существование)запрещена на законодательном уровне. Из них не делают героев.
ЗЫ: быть может, Вы хотите вернуться 90-ые, когда по факту страной руководили иностранные советники, которые провели реформы и приватизацию. Или, чтобы как сейчас на Украине, кабинет министров состоял из граждан других государств?
Гость 65 и 67 - я привел Вам факты, а Вы мне - свои мысли. Кто прав а кто виноват - наверное история рассудит нас , но не сегодня.
А если честно - я был бы ЗА разделение Украины на Западную и Восточную. Ведь по сути она и так разделена. Это очень разные люди. Восточная Украина - нормальные, адекватные, работящие ребята. А вот Западная - пусть под знаменами Бандеры целуется с Западом. Посмотрим , что из этого выйдет.
Ведь когда все говорят про "Братский Украинский Народ" все и так понимают, что ЭТО сказано не про Западные области. Никогда они нам не были родными.
#71 ИоВрио Да, многие как-то не помнят, что Западная Украина - исконно территория польского влияиня. Там сохранилась сила католической церкви, там были против советской власти. Выступающим здесь гостям можно было бы хотя бы Гоголя перечитать. Может, что-то в головах прояснилось бы.
70, пусть за эти парады у хохлов совесть болит. А у нас совесть страдает за наших нищих ветеранов.
71, нет, у тебя не факты, а "официальная точка зрения", пропагандируемая федеральными СМИ. А доказательств нет. И разве сейчас у нас не "западные агенты" во власти? Свои бы не стали разрушать медицину и образование и распространять мракобесие.
В принципе, я тоже скорее за раздел Украины. Вот только к России их не надо присоединять. Сами нищета, а тут корми еще крымы усякие. Пусть образовывают собственные независимые государства, а не садятся на шею другим.
1 января у Бандеры день рождения, отсюда и шествия. Я лично в домайдановские времена наблюдал эти шествия. Проходили они тихо, спокойно. Киевляне нормально их воспринимали, как маскарад.
Путин Украину. Да и Крым уйдет со временем от России.
То что русские натворили за последний год в Украине привело только к одному - украинская нация сплотилась перед агрессией, реально сформировался народ. Который ненавидит русских. И их можно понять, если стать на их место. "Братский народ" воспользовался проблемами, отжал Крым и устроил бойню в Донбассе.
И поэтому глупы те, кто разделяет Украину на Запад и Восток. Нет ребята, все уже не так. Восток теперь состоит из кусков Донецкой и Луганской области. А вся Украина теперь Запад. Потенциально "восточный" Днепр стал оплотом борьбы с террористами. Тоже самое в Запорожье, Полтаве, Сумах, Киеве.
....
Лазил сейчас по педивикии, читал о формах правления, и нашел занимательный термин - клептократия. Один в один подходящий к ситуации в России...
Клептокра́тия (от др.-греч. κλέπτειν — воровать и κράτος — господство, власть; буквально «власть воров») — идеологическое клише, применяемое к правительству, контролируемому мошенниками, использующими преимущества власти для увеличения личного богатства и политического влияния, с помощью расхищения государственных средств, иногда даже без попыток имитации собственно честной службы народу. Для клептократии характерна коррупция и лоббизм.
Ключевые особенностиПравить
Клептократии обычно связаны с мафиозными государствами, с коррумпированными формами авторитарных правительств, в частности, с диктатурой, олигархией, военными хунтами, или какими-либо другими формами автократических или основанных на кровных связях правительств, по причине возможности клептократов персонально контролировать использование бюджета государства. Клептократы обычно относятся к государственным деньгам как к своим личным, тратя средства туда, куда они считают нужным. Многие из клептократов также скрытно передают бюджетные деньги на засекреченные банковские счета в зарубежных странах, с тем чтобы обеспечить себе роскошное существование в случае их отстранения от власти, или при необходимости бегства из страны[источник не указан 503 дня].
Клептократии наиболее распространены в странах третьего мира, где в экономике (часто, как наследие колониализма) доминирует добыча ресурсов[источник не указан 503 дня].
Часто на начальных фазах клептократий можно столкнуться с компрадорами, которые наживают свои богатства являясь посредниками в государственных тендерах[источник не указан 503 дня].
ЭффектыПравить
Последствия подобных режимов в политике, экономике и сфере гражданских прав губительны для наций, находящихся под гнетом клептократов. Клептократия часто искажает возможности привлечения иностранных инвестиций и резко ослабляет внутренний рынок и международную торговлю. В то время как клептократы пользуются для личных нужд деньгами своих граждан, отмывая деньги, и растрачивая государственные средства на роскошь, качество жизни любого живущего в клептократии гражданина неуклонно падает[1]. Кроме того, деньги, которые крадут клептократы часто взяты из средств, которые предназначались для общественных благ, таких, как строительство больниц, школ, дорог, парков и т. п. — что ещё сильнее снижает качество жизни проживающих под клептократией. Квази-олигархии, возникающие как последствия клептократий, также подмывают демократию (либо любой другой политический формат государства, в котором оно находится)
Думаю, свою главную стратегическую ошибку Путин совершил еще раньше - когда сделал украинский майдан центральной темой политической повестки России. Тема оказалась мягко говоря не выигрышная. Поражение Януковича стало восприниматься как пощечина Путину. Крым забирали в спешке чтобы не потерять лица. За Донбасс уцепились из желания отыграться. И никто ничего не просчитывал заранее. Совсем ничего. Отсюда столько "неожиданных последствий".
#74 Гость
А Крыма Украине никогда больше не видать, да и Украины скоро как таковой не будет. Основная масса народа, всегда инертна и только единицы активны, вот как например бандеровцы сейчас, подпитываемые СШП и ЕС. но мы поглядим, как на Украине будет становиться всё хуже и хуже и как тогда проснётся народ, и увидит, что его в очередной раз обманули, выметет поганой метлой бандеровскую шваль, которая всего за год довела страну до нищеты и развала. А Россия, народу поможет избавиться от бандеровской опухоли.Так и будет!
02.01.15 14:18:04
88.147.153.16
Плохо ты знаком с конъюнктурой рынка! Бандеру лишили звания героя Украины ещё в 2010 году, под давлением мирового сообщества и основания для этого нашли подходящие, как оказалось, Бандера никогда не был гражданином Украины, а был гражданином Польши. Очень плохо, когда человек незнакомый с сутью вопроса вдруг начинает что-то доказывать. Этот человек просто ....
Ой-ей-ей, как все запущено!!!
А может народу России для начала стоит избавиться от путинской опухоли? А потом уже лезть "врачевать" других.
Вот сегодня глава ЛНР Плотницкий замочил полевого командира Бэтмена. Пауки начали жрать друг друга. Скоро в Новороссии всем будет пофиг до украинской армии. Банды будут биться. А Путин с ухмылкой наблюдать
Главное, чтобы шоу продолжалось как можно дольше...
Кстати, есть подозрения, что и украинской стороне выгодно, чтобы заварушка на юго-востоке длилась как можно дольше. Пока украинцы озабочены "сохранением своей территориальной целостности", новоявленная власть может поудобнее усесться на троне. Короче, кровопролитие в Донбассе и Луганске одинаково выгодно и российской и украинской стороне.
#58 Гость
готов, тогда точно с головой не все в порядке у Вас, по Вашей логике лучше в рабы, как же Вы судорь низко пали, жаль вас.
распускаешь, уже свершилось, есть факт и от того что Вы умника давите в пятой коллоне, не поможет).
несешь.
01.01.15 21:45:51
188.93.26.136
Как миркольтилен Ваш интересс, материален, нельзя все мерить деньгами или за деньги ....
#61 Гость
02.01.15 9:19:36
217.118.90.197
Марадерство у тебя в голове, начинай думать, помогает, че ....
#64 Гость
02.01.15 11:39:02
217.118.90.185, 5.45.192.113
Говорю полезно думать, развивать мышление, хватить себя выставлять в непристойном виде)))).
#80 Гость
02.01.15 15:53:15
217.118.90.185, 5.45.192.113
тебя надо из страны высылать или в Сибирь )))) лобзиком тайгу валить, чтоб ума разума набрался, а то всякую ....
#83 Гость
красненькой линией твои казусы подчеркивал.
02.01.15 18:52:36
46.175.131.106
Хоть-бы редактор включил, чтобы он тебе, ....
"миркольтилен"
Ошибки исправь. Вставлятель ума.
Вот западные лидеры требуют постоянно от России действий по прекращению войны на Юго-Востоке Украины. А вот от Порошенко этого не требуют. Где логика ?
Наверное, никто и не отрицает, что сейчас Путин, если окажет какое то влияние на Луганск и Донецк по принуждению их к миру, сразу станет "молодец". Но надо ли это Путину ? У Порошенко за это голова не болит, а Путин будет лезть... Любое принуждение к миру потребует еще денег. А у нас проблем у самих " как говна за баней". Так что сами пусть разбираются...
Я даже и не понимаю, что этот ....
хочет сказать!)
поддерживаю84-гостя,а ошибки 83-го еще и в голове,и их наверное не исправишь словом.
#86 Гость
давай воюй дальше, еще не победил), да и еще заканчивай писать с двух адресов #87 Гость 02.01.15 20:04:14 88.147.153.99), а то получается сам с собой разговариваешь), теперь давай начинай переубеждать) .... 
02.01.15 19:45:24
217.118.90.139, 5.45.192.83
А тебе понимать и ненадо) для тебя это сложно, не твой уровень, ....
А я хочу в НАТО. Хочу жить при проамериканском режиме, хочу получать "нищенскую" зарплату в 2-3 тыщи баксов, хочу пожить при "загнивающей" демократии
НЕ хочу жить в "высокодуховной" стране, где воры у власти, где трусы и лизуны смотрят им в рот,где подделывают выборы и спецслужбы взрывают дома .
Короче - даешь в России такой режим
#89 Гость
02.01.15 20:33:36
88.147.232.70
А цены какие при такой зп 2-3 тыщи баксов), хотя если получать столько, а жить к примеру в Африке, тогда да, но в народе говорят хорошо где нас нет или все познаеться в сравнении.
Есть инфа по поводу террактов, так давай говори или ты трус)
Гость 89 а кто или что тебе мечтает осуществить свои мечты?
ИоВрио, а самое интересное, что когда в Чечне, на стороне боевиков, воевали граждане Украины ни кто от Украины не требовал принять меры, ни кто не вводил санкции. В Донбасе я сейчас ни одного правозащитнрика не вижу из тех кто в Чечню приезжал, чтобы за мирных жителей Донбасса заступались и ходили с ревизией по Украинским войскам. О чем это говорит?
#86 Гость
02.01.15 19:45:24
217.118.90.139, 5.45.192.83
Ты хорош здесь с разных номеров выходить и мозги компосировать.Создаёшь видимость массовки,а всего один лишь копипаст.Тебя давно здесь раскусили.
Николай Гоголь
Если русских останется только один хутор, то и тогда Россия возродится.
Николай II
У России два союзника: русская армия и русский флот.
Лев Толстой
Да, вот они, русские характеры: кажется, прост человек, а придет суровая беда, и поднимется в нем великая сила – человеческая красота.
Антон Деникин
Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает ее своим отечеством
Отто фон Бисмарк
Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть
97ой опять повернул, как хотел. Все цитаты (если они вообще соответствуют действительности) взяты из периода царской России, когда о малых народах никто не вспоминал, а русских были сотни миллионов. Сейчас другие реалии,множество национальностей живут бок о бок,и президент своими словами всего лишь не даёт развернуть межнациональную рознь, которая могла бы погубить Россию.
#98 Гость.
Не сомневайтесь. Все цитаты соответствуют действительности.
А президент, своими словами, всего лишь дает "зеленый свет" замещению титульной нации гастарбайтерами и оборзевшей нерусью.
#98 Гость
03.01.15 10:21:19
217.118.90.57
ты из кадыролюбов?
После распада Союза, главенство в России русских особенно актуально. А те, кто пытается лишить нас этого главенства, кто вручает награды убийцам русских - предатель и провокатор.
ИоВрио Вы глубоко заблуждаетесь в сложившейся ситуации.Про Крым я умолчу а вот Луганская и Донецкая область заслуживает особого внимания.Изначально некий полковник ФСБ России Стрелков(Гиркин) после оформления Крыма перебрался в Славянск для организации сопротивления.Ему это удалось ,но через некоторое время он был окружён и вынужден был ночью по просёлочной дороге пробиваться к Донецку.В результате прорыва потерял всю бронегруппу.В Донецке стал министром обороны,но через некоторое время был вынужден покинуть Донецкую область и перебраться в Россию почему ? И вот здесь начинается самое главное-вся эта заваруха началась не из за Русского мира как нам зомбоящик говорит а из за лакомого куска для олигархов. Но люди которые воюют всё это дело поняли и теперь ополчение разделилось на два лагеря.Первым всё равно за что воевать лишь бы отделиться от Украины а Вторые за НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ в Луганской и Донецкой республике а это уже пошло в разрез с Москвой.30 декабря Дрёмов обвиняет Плотницкого в воровстве гуманитарной помощи и это обвинение поддерживают большинство полевых командиров, а первого января уничтожают Бэтмена как сторонника народной власти,причём уничтожают огнемётом Шмель т.е наверняка вместе с охраной гражданами России.Путин начал уничтожать неправильный Русский мир а что дальше ? А дальше будут уничтожать не согласных в России и это не пятая колонна а Бэтмен воевал за Россию За РУССКИЙ МИР но оказалось что Русский мир бывает правильным и не правильным.Нам говорят что ополчение воюет с фашистами так там если один из десяти найдётся фашист а остальных загнали туда как стадо баранов.Подумайте над этим ИоВрио.
101, путано как-то выражаетесь. Что значит "русский мир"? Переворот был совершён в пользу олигархов при поддержке третьих стран - это и без Ваших рассказов понятно. Кто там "протестующим" печеньки раздавал? Какая "народная власть"? Отделение больших территорий от страны.
гость 101 - Вы про Донецк и Луганск хотите поговорить ? Пожалуйста... Раз они заслуживают у Вас особого внимания - пожалуйста.
Процитирую Вас :ИоВрио Вы глубоко заблуждаетесь в сложившейся ситуации. Далее :Подумайте над этим ИоВрио.
Вопрос : а мне то что думать ? Я там не воюю, ни одну из сторон не поддерживаю... О чём мне думать ? Если меня процитировать : А у нас проблем у самих " как говна за баней". Так что сами пусть разбираются...
ИоВрио, может я ошибаюсь, но мне кажется, что раньше ты придерживался других взглядов касательно российско-украинского конфликта...
гость 104 - а с чего вдруг на "ты" ?
а если по существу : Насчет Крыма - я "горОй" ! А Юго-Восток - мы вообще там не при делах !
Я со всеми на "ты". Тырнет же. Земляки, опять же.)))
И это правильно ИоВрио что не поддерживаете ни какие стороны,так как их там очень много сторон а гибнут простые работяги. И всем правителям выгодно чтобы они там гибли чем больше погибнет тем лучше.
#101 Гость
04.01.15 11:56:05
217.118.90.60
Я не знаю, какие ты там зомбоящики смотришь, но по моему любому дурачку понятно, что и Крым и Донецк с Луганском это вопрос национальной безопасности России и её будущего, а никакие ни лакомые куски для олигархов. Во первых, присоединение Крыма и противостояние Донбасса хунте, это весомый щелчок по носу пиндосам, которые сотворив переворот в Киеве решили, что дело осталось за малым. Ан нет, оказалось что это только начало. В Крыму, теперь навечно будет база ВМФ России, со всеми вытекающими последствиями, а Донбасс будет постоянной головной болью для киевских пиндосских и ЕСовских шестерок. Хунта, будет постоянно требовать от ЕС и США денег, которые будут пропадать в черной дыре под названием "Украина", а Путин посредством полноценных армий ДНР И ЛНР будет держать на коротком поводке хунту, оставаясь при этом для всех сторонним наблюдателем. Конфликт будет затяжным и изматывающим, особенно для ЕС. Если они конечно они вовремя не пойдут на попятную, в своём стремлении включить Украину в сферу своего влияния. Мелко плаваешь малыш. Что касается внутренних разборок в ЛНР, то по другому и быть не могло. Без единоначалия, ни одна армия побеждать не может.
гость108-2 головы.
Гость 108, какой бред ты несешь!!!
Иосиф Сталин говорил : Если враги нас ругают , значит мы делаем все правильно! Но правительство Медведева Путину надо убирать, так как его некомпетентность надоела всем, вспомните Сердюкова с Васильевой и др.!
Иосиф Сталин был глупым параноиком
#112 Гость
05.01.15 0:19:57
88.147.223.125
С этим "глупым параноиком" Черчилль и Рузвельт решали судьбу всего мира. А вот с тобой умным, никто и ничего не решает, если только жена, что приготовить на ужин.
Это ж надо, сравнивать Сталина с клептократом Путиным.
Гость 113
И сейчас Обама, китаец и Путин решают судьбу мира. Правда Путину для этого не надо было сгноить в лагерях миллионы сограждан. Сталин был сумасшедшим упырем. Любому нормальному человеку это очевидно
#115 Гость
,которого в России, с каждым годом становиться всё меньше, как и либерального электората.
05.01.15 15:05:42
88.147.223.125
Пора уже перестать кормить людей либеральными баснями про миллионы сгноённых. В период с 1930 по 1956 год, т.е. за 26 лет в ГУЛАГе умерло 1 606 748 заключенных, основная часть умерших приходится на военные годы, т.е. 1941-1945, более 900 тыс., когда и в Ленинграде и других местах в тылу, люди умирали от голода. В среднем получается в год умирало более 61 тысячи, это примерно на 2 млн. заключённых находившихся в местах лишения свободы, то есть 1 умерший на 30 выживших. Согласно переписи населения 1939 года в СССР было 170 557 093 человек, в 1959 году уже 208 826 923, прирост населения более 38 млн. Рассказывайте свои либеральные сказки про кровожадного Сталина ....
Обьясните пожалуйста,почему отменили пригородные поезда по россии?
http://www.novayagazeta.ru/society/59903.html - Интересная статья, почитайте.
В Петербурге и Москве в специально оборудованных офисах орудуют интернет-тролли, которые хвалят Сергея Собянина и Владимира Путина, ругают Алексея Навального, Америку и защищают Сирию. Корреспондент «Новой» отправился к троллям на собеседование и выяснил, что в Петербурге ими заправляет один из бывших организаторов Селигера и актриса Мария Купрашевич (никак не угомонится), внедрявшаяся в свое время в российские СМИ, в том числе и в «Новую», с целью их дискредитации.
«Требуются интернет-операторы! Работа в шикарном офисе в ОЛЬГИНО!!!! (м. Старая деревня), оплата 25 960 в месяц. Задача: размещение комментариев на профильных интернет-сайтах, написание тематических постов, блоги, социальные сети. Отчеты по скринам. График работы подбирается индивидуально <…>. Оплата еженедельная, 1180 за смену (c 8.00 до 16.00, с 10.30 до 18.30, с 14.00 до 22.00). ВЫПЛАТЫ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО И БЕСПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ!!! Трудоустройство официальное или по договору (по желанию). Возможно обучение!»
Нашисткие ....
и у нас в городе есть. Я их сходку самолично в ДК ЖД видел.
Гость 116
, если считаешь, что даже 1,6 млн. сгноенных в лагерях - нормально.
Ты можешь лихорадочно перелистовать методичку. Мне пофиг. Просто я бывал в местах, где гноили зэков. Лично видел условия их жизни. Еще я читал мемуары товарища Завенягина. Сталин был упырем. Ты тоже ....
Прошла первая неделя праздников. Пока народ доедает оливье на межбанке за бакс дают 60, нефть 53. Еще через неделю, когда народ протрезвеет, нефть будет 40, бакс 80. К концу января цены на практически все взлетят процентов на 40. Виновата во всем будет хунта и Ярош. Поддержка Путина станет 95%. Чудной ты, русский народ.
#120 Гость
, где ты бывал и что ты читал при "упыре" Сталине в России был ураганный прирост населения, при либералах вымирание. В 1989 году 147400 человек, в 2002 году 145167 человек, без войн, без лагерей уничтожили 2,5 млн. за 13 лет. Так кто упыри?
05.01.15 20:45:12
88.147.223.125
Мне ....
#121 Гость
. Где ты был при долларе в 51 руб.? .... 
05.01.15 20:48:52
88.147.223.125
Мы уже слышали либеральные стенания и прогнозы месяц назад. Потом либералы притихли, и вот снова выползли со своим ....
Мы уже слышали, как ватники радостно ....
, когда благодаря вливаниям ЦБ, курс рубля слегка окреп. Но, как и говорили экономисты, это было временное явления.
Гость 108 да уж Вы завернули, доля истины в Ваших словах есть что касается Крыма но в остальном.... .Объясните тогда зачем Россия помогает Украине углём и электроэнергией ? И объясните зачем ВС Украины давали данные по перемещению колонн бронетехники нацгвардии Украины ополченцам и те их успешно громили ? Вам не кажется что Парашке не нужны активисты майдана(они своё дело сделали) теперь они должны умереть чтобы не пришли опять в Киев. А Путину не нужны всякие там Мозговые итд которые воюют за народное государство а не за государство холопов и бояр(в виде Суркова и его прихлебателей типа Плотницкого).Вы наверное заметили банкирам в России помогают а с простых граждан дерут последнее.Пока человек здоров ещё может прокормить себя а если заболеет только право умереть(при социальном государстве). Скажите зачем нужно было России убивать командира ГБР Луганской области Беднова ? Ведь Беднов воевал за Россию или есть другая Россия ?
Ураганный рост населения при Сталине? О да. При Сталине вообще все ураганно росло. А Если не росло, то упырь тупо виновных расстреливал.
Была объявлена "вредительской" перепись населения 1937 года, и в 1939 году была проведена новая перепись, результаты которой больше устраивали руководство страны. Были ликвидированы оба демографических института - ленинградский в 1934, киевский - в 1939 году. В конце 30-х годов за короткое время были арестованы и расстреляны три сменявших друг друга руководителя государственной статистической службы - В. Осинский, И. Краваль, И. Верменичев. Расстрел оборвал жизнь руководителя переписей населения 1926 и 1937 годов О. Квиткина, украинского демографа А. Хоменко.
А так все объективно, да
Гость 123
Где ты был при долларе 33 ))))?....Боюсь не вернешься никогда
126 Гость
05.01.15 22:06:40
88.147.223.125
Видать, что "упырь" Сталин твоих дедушек и бабушек не тронул почему-то, иначе ты бы и не народилось. Наверное хорошо Родине служили? Или эмигрировали?
#127 Гость
05.01.15 22:08:19
88.147.223.125
При долларе в 33, я был там же, где и при долларе в 3000, т.е. в России, потому мне и есть что вспомнить, потому и презираю твои стенания и вопли.
#128 Гость

05.01.15 22:21:26
88.147.185.206
России 24 года ....
Не хотел про Сталина но придётся.Чтобы говорить о Сталине надо было жить в то время,при Ельцине погибло не меньше народу чем при Сталине но об этом сейчас молчат как молчат о вооруженной бойне захвата власти Ельциным.Но при Сталине страна развивалась технически-культурно и благосостояние граждан росло с каждым годом.Все страны мира признают что самый мощный рывок СССР сделал при Сталине и это факт.А что сейчас у нас с промышленностью и образованием ? Мы доедаем запасы СССР и сейчас найдите 10 токарей в Балашове, нет других специалистов.Духовность пытаются заменить религией и что с этого получается ? При СССР в Балашовском районе почти каждый год строилась школа а сейчас их продают например в Рассказани и что дальше ?
Гость 131
У них в методичках Киевская Русь - Россия. И Рюриковичи праотцы Путена ). Поэтому вечно все ))))
132 Гость
05.01.15 22:35:15
88.147.223.125
Так ты даже не в курсе, что такого государства как "Киевская Русь" и в помине никогда не было? А лезешь, с своим .... в калашный ряд.
130 Гость
05.01.15 22:27:30
88.147.152.204, 82.145.208.194
Попутал ты хлопец, это тебе 15, а России 1000 лет минимум.
Да успокойся ты...Не было конечно...Заблуждались все...Русь сразу в Москве образовалась. Образовал Путен. Там же и крестил. А Рюриковичей не было. Новгорода не было, Киева. Это все фашисты придумали ))))
135 Гость
. Термин "Киевская Русь", в разговорную речь ввёл в конце 18 века, придворный русский учёный-историк Карамзин. До него ни в одном историческом документе, ни в одной летописи, ни в России, ни за рубежом такого названия не встречалось. Писалось просто "Русь", либо "Русская земля". Вот так-то, ....
.
05.01.15 22:51:55
88.147.223.125
Да это ты не волнуйся так, остряк, ....
#136 Гость
05.01.15 23:03:13
88.147.185.206
Как, разве не "Дзюдохерия" писали?!
125 Гость
05.01.15 21:59:48
217.118.90.63
Всё довольно просто. России, не нужен социальный взрыв на Украине, потому, что это неуправляемый хаос и миллионы беженцев, большая часть которых побежит именно в Россию. Что касается ВСУ и Нацгвардии, то мне лично неизвестны указанные вами факты, но могу предположить, что между армией и нацгвардией неминуемо возникли противоречия, просто потому, что армейцы изначально присягали и служили народу Украины, будь он на Востоке, или на Западе, а нацгвардейцы, это революционеры-нацисты, которые просто презирают ВСУшников за их отсутствие на майдане. Парашке, конечно ненужны майданутые, потому, что у него и у них абсолютно разные взгляды на Украину, и он конечно будет рад, если их как можно меньше вернётся в Киев. Что касается Путина, то ему конечно нужны на Донбассе яркие и сильные личности, за которыми пойдут люди, но они должным подчинятся единоначалию, иначе никакой армии не получится, а будет махновщина, которая не сможет противостоять даже такой слабой армии как украинская, вспомним первый этап образования этих отрядов, когда она отступали, не имея общего командования и снабжения. Такое положение вещей, когда полевые командиры сами, единолично будут принимать решения о войне, или мире, Путину не нужно. Помощь же банкам, это помощь России, потому, что слабые банки не смогут противостоять экспансии гораздо более сильных западных банков, накачиваемых печатаемой в любых размерах в США долларовой бумагой. Это конечно кажется несправедливым для народа, но это необходимо. Возможно Бетмен вышел из под контроля и решил проводить независимую политику. Политика, весьма грязное дело. То же самое происходило и в России, в Гражданскую войну
137 Гость
05.01.15 23:16:53
88.147.152.204, 82.145.210.174
Нет ....
#139 Гость
05.01.15 23:42:21
88.147.185.206
Как? И не Волуев с Челубеем на Куликовом поле бился?! И не Собянин Москву основал!? Ты ещё скажи, что Сердюков триколор над Рейхстагом не поднимал!
125 Гость
, когда у тебя война закончиться в голове , от тебя несет такой ненавистью к стране в которой ты живешь, быстрее самоутвердился бы что ли, а то в голове у тебя такая каша. Как вообще живешь? Чем живешь? Тебя в детсве случайно не роняли, головой не бился). Читаю тебя уже не первый раз и все больше прихожу к выводу: что ты просто ....
. Одно слово дитя инета и пепси - колы, до мужика тебе еще как до Пекина ....
. Самое интересное фактов ноль, одни домослы либо инфа с желтой прессы, хоть иногда выходи с инета).
05.01.15 21:59:48
217.118.90.63
какой ты не понятливый, пора тебе на Украину), там тебя поймут, простят, отпустят), вот ты своими мыслями весь инет ....
#141 Гость Да он за своих ....
всегда заступается.И против всех идёт .... 
Гость 138 Вы всё правильно говорите только закрадывается одна неточность. Первое- это то что на майдане были НЕ ВСЕ ФАШИСТЫ как нам преподносят.Там было много народу которые боролись против олигархов-коррупции и никакого отношения к Правому сектору и другим организациям не имеют.Второй момент-жители Луганской и Донецкой области не согласны проливать кровь за то чтобы добрые дяди с России забрали их заводы и шахты а они опять работали бы за копейки и смотрели в рот барину.Так вот большая часть населения с обеих сторон конфликта имеют одну единую цель(убрать кровососов)но это не выгодно ни Москве ни Киеву поэтому нам говорят что ополчение воюет с фашистами а им говорят что они воюют с российскими оккупантами.Идёт информационная война с обеих сторон и в данном случае что у Парашке что у Путина руки по локоть в крови и это факт.Вот Вы объяснили уничтожение Беднова "необходимостью" значит Путину можно убивать людей а Сталину было нельзя ?
217.118.90.49
Наконец-то первый разумный комментарий.
И ещё я не ярый сторонник Сталина(так как много расстреляны были на мой взгляд не заслуженно и слишком суровая была ответственность за нарушения законов) но Сталин всё делал для государства а для своей семьи и себя он финансово ничего не сделал в отличии от Ельцина-Путина-Медведева .Кстати немного похожего на правление Сталина есть у Лукашенко. Мы видим Белоруссию не очень богатой страной но порядок там есть и в законодательстве и в быту.Если бы Россия с её недрами пошла бы по пути Белоруссии мы сейчас жили бы в совершенно других условиях но не для того Ельцин топил народ в крови чтобы РОССИЯНЕ жили по человечески.
#143 Гость
идеи), заканчивай думать , тебе как выяснилось это вредит), сам что сделал, чтоб жить лучше, уверен ничего, только самомнение о себе большое и кругом все виноваты, что ты .... 
06.01.15 10:15:02
217.118.90.49
что у Парашке что у Путина руки по локоть в крови и это факт
Кто тебе сказал этот бред), начал комент красиво, а закончил как всегда полным бредом.
Ты вообще когда закончишь сам с собой разговаривать) #143 Гость 06.01.15 10:15:02 217.118.90.49 он же #144 Гость 06.01.15 10:26:11 217.118.90.147, 5.45.192.81, то что ты адреса меняешь, эт не значит, что тебя не знают), учи мат часть), хакер ......).
добрые дяди с России забрали их заводы и шахты
Вот как у тебя получаеться перевернуть все факты наизнанку и трактовать в выгодном свете (в твоем узком мирке), при этом умышленно пропустить первопричины произошедшего на Украине.
Эт , ты сам сейчас придумал, для поддержания своей ....
Как я и предполагал между ВСУ и майдановыми "революционерами" продолжает усиливаться конфронтация, так и до открытых столкновений недалеко. http://inforesist.org/batalon-pravogo-sektora-otkazalsya-perexodit-na-sluzhbu-v-vsu/
....
46.175.131.106, неужели до тебя еще не дошло, что никто с тобой разговаривать не желает?!) .... 
#148 Гость
, оно видать так и есть. Меньше читай желтую прессу, .... 
06.01.15 13:20:49
217.118.90.209, 5.45.192.81 .... хорошо сказал, только что тогда отвечаешь, в голове совсем бордак, он тебе давно говорит , что ты ....
217.118.90.159, из жалости, разумеется. ....
гость 146 ну если меня награждали в Советской армии если имею правительственные награды на гражданке наверное что то полезное для России сделал за свою жизнь а себя оценивать не привык это должны делать другие и кого то обвинять в моей "плохой" жизни никого не собираюсь.Если написанное мной Вам кажется бредом можете считать меня не нормальным -это Ваше право.Время рассудит кто прав.
#150 Гость
06.01.15 15:01:21
217.118.90.209, 5.45.192.81
Вот тебе из жалости и говорят хватит ныть, а ты все не поймешь , что тебя здесь посмешищем выставили и глумяться, а тебе видать нравиться, точно пора тебе в Европу)
#151 Гость
06.01.15 15:19:39
217.118.90.54
если меня награждали в Советской армии если имею правительственные награды
что у Парашке что у Путина руки по локоть в крови
Исходя из Вашей логике у Вас тоже руки в крови.
Взгляды у нас разные , в Вашем коменте прослеживается ненависть и к Порошенко и Путину, действительно время покажет, кто прав , кто виноват. Но общаясь с гражданами Украины, а именно из областей Одесской, Харковской, Донецкой, Львовской, Киевской у меня мнение происходящего на Украине совсем другое , да сначала правильно Вы сказали начиналось с того что за деньги начали выводить народ на майдан, потом уже начали подтягиваться и простые люди, в основном за эффектом управления толпой стояли определенные лица, которые действительно получали деньги , а граждане Украины просто стали разменной монетой в интересах олигархов и США. Это неоспоримый при чем факт, везде в толпе есть люди которые управляют процессами и направляют в нужное русло толпу, судя по тому как все это происходило это спланированная акция, при чем очень дорогостоящее, так что расказывать здесь про желание самого народа это глупо и не уместно , про поезда так называемой "дружбы" ничего не слышали? Так сказать как заставляют думать так как надо, много можно пересказать после общения с ними, так что сударь увы правда не на Вашей стороне.
Хотя из общения, особенно Львоской области они действительно думают что воюют с Россией.
Все не так. Вова замутил большую игру. Одной из целью было создание пророссийского государства, отколовшего половину Украины. Но что т пошло не так. Кроме ДЛНР ничего не получилось. И так как цель не была достигнута Вова начал потихоньку сливаться. Никакой Новороссии не будет. Если надо будет сохранить Россию Вова отдаст и Крым.
Смотии как ....
46.175.131.106 возбудился - на него в первый раз кто-то внимание обратил!)
#154 Гость
пишешь чтоб на тебя внимание обратили
и к тебе вопросов больше нет ... 
06.01.15 16:58:34
217.118.90.209, 5.45.192.81
Я не девица чтоб на меня внимание обращать, эт в твоем понятии , т.е. ты ....
, так как в реальной жизни обделен) тогда ты точно ....
Если б ты ....
не хотел к себе внимание привлекать, то не старался бы приставать к пользователям сайта. Но никому ты не нужен. Даже в интернете! .... 
#155 Гость Вы напрасно спорите с человеком у которого диагностирован ....
Вечно путиноиды свои болячки другим приписывают...)
#156 Гость
, может тебе путевку бестплатную выписать, все включено). Был ты никем, им и останешься ....
нет у тебя будущего, а прошлое свое ты сам ....
перечеркнул. У человека , кто не помнит свою историю, корни нет будущего. Правильно говорят страна героев ждала, .....
, а самое интересное , веришь что прав, с пеной у рта орешь о своей правоте), тебе напиши на мониторе нехорошие слово, ты и поверишь), а потом орать будешь что это правда). Как дальше жить будешь. Смотри на заборе тоже пишут, ты уж не читай), а то вдруг поверишь.
06.01.15 17:10:17
217.118.90.209, 5.45.192.81
О как за живое задело, прям поперло), видать в самую точку попал). Интеллект прет, прям не остановишь, слышь пользователь сайта смотри ....
46.175.131.106
Идут бараны в ряд,
Бьют в барабаны,
а кожу на них дают-
сами бараны (с) Высоцкий.
Друзья. А что по Вашему означает "лежать" под Америкой и "лежит" ли современная Россия под кем то? И каким Вы видите будущее России в недалеком будущем? Интересно. Ведь в общем то диспут идет именно вокруг этих вопросов.
Путин Молодец!
Эта дискуссия может быть вечной.И правы будут все,т к у каждого своя правда!Все зависит с какого угла на нее смотреть.Мое мнение однозначное в вопросе о президенте-ничего лучшего на данный момент нет.Ситуация с Украиной не нами разыграна.Крым исторически наша земля.И никто никогда ее не отдаст.Пройдет пара лет,ЕС будет потихоньку тухнуть,нам с ними не по пути.Гомосеков своих хватает!Вон сегодня прочел про дела с Абрамовыми.Первый раз их фамилии узнал,а окаываеться то не все так прозаично в Балашовере.Эта тема ближе нам,чем политика.Посмотрим,как все повернеться.
Крым нужен только как стратегический объект для защиты с юга и заодно поднять своё амплуа - защита славян ( для народа сказка)