В Госдуме прошло закрытое совещание с участием чиновников Минобороны и военной прокуратуры. На нам депутаты обсуждали статус "добровольцев" (российских боевиков наемников) на юго-востоке Украины, - сообщает РБК.
В совещании приняли участие начальник Генштаба Вооруженных сил России Валерий Герасимов и главный военный прокурор Сергей Фридинский.
На заседании обсуждался статус "добровольцев", а также возможность компенсаций их семьям, заявил изданию зампред фракции «Единая Россия» и член комитета Франц Клинцевич. «Тема сложная, поэтому ничего больше пока рассказать не могу», – заявил он.
При этом, по данным издания, «члены комитета перед комитетом не знали о том, что будет обсуждаться тема добровольцев», а после него «отрицали» ее обсуждение.
«Заседание прошло в закрытом формате и официально было посвящено законодательному обеспечению деятельности Вооруженных сил России», – рассказал член комитета Игорь Зотов. «Обсуждалась способность решения вопросов, связанных с ответом на агрессию, неожиданным для противника», – добавил член комитета от КПРФ Владимир Бессонов.
Источник в аппарате Госдумы заявил изданию, что «никто же не знает, как их называть и что с ними делать, эту тему нужно было поднять».
Подобную тему рассматривали и минские власти. В начале октября они заявили, что будут привлекать граждан Белоруссии, воюющих за любую из противоборствующих сторон на территории Украины, к уголовной ответственности.
«Есть ответственность за наемничество, и это подпадает под белорусское законодательство. В случае выявления таких случаев КГБ Белоруссии будет реагировать соответствующим образом, вне зависимости от того, на какой стороне воевал белорусский гражданин», – заявлял председатель КГБ республики Валерий Вакульчик.
Уголовное дело на воюющего в батальоне «Азов» было заведено в России. Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении националиста Романа Железнова, подозреваемого в участии в боевых действиях в Донбассе в рядах украинского добровольческого батальона «Азов». Его обвинили в участии в качестве наемника в вооруженном конфликте или военных действиях (ч.3 ст.358 УК РФ).


Ага для всех закрытое А лебералу редактору сообщили ....
1 Гость
10.12.14 14:33:27
176.15.133.49
Либералы, они всё знают. Им из Госдепа пиндосского, методички шлют. А там всё написано. У них Псаки, шеф.
ватники, а вы в одном офисе сидите или у вас "на дому" работа?
на фото и есть "доброволец"? не зря их местные жители боятся и не любят...
№3 Тебе укроп какое дело, или работа у тебя по инструкции?
#5 Гость
10.12.14 14:54:02
78.29.123.118
а это коммерческий секрет?)
4 Гость
10.12.14 14:53:48
79.126.73.12, 82.145.210.173
Да ну? А "Балашоверъ" что-то ни разу не написал, что местные жители Новороссии, боятся казака с позывными "Бабай". Я же говорю, что тебя лично, Госдеп информирует, ну а "Балашоверъ" пока что нет. Наверное мелковаты, не заслужили ещё.
Редактор, почему удаляешь коменты адресованные поедателю галушек адресованные?
#7 Гость
10.12.14 15:06:22
78.29.121.97
а ты беженцев пораспрашивай на сей счёт, ватник.))))
#8 Гость
10.12.14 15:13:10
78.29.123.118
не плачь, вата, он и мои посты трёт.))))
9 Гость
10.12.14 15:18:26
79.126.73.12, 82.145.210.173
Давай, адрес и фамилию, ....
-Sehr gut, Waldemar! Sehr gut!
WaldemarРостислав, если уж решил отсебятинки добавить, то фразу в скобках надо было писать как-то так: російських бойовиків і найманців. Чего стесняться то?Спроси в православной конторе, где они беженцев разместили, вата ....
Гость #12 Я следующий раз учту ваши пожелания...
Вы смотрите, люди добрые, нашего редактора "Балашовера" шокирует французское слово "кальсоны"! Почему-то он их постоянно удаляет. Редактор, ты может Смольный институт "благородных девиц" заканчивал? Так ты скажи, я тебя шокировать не буду! А слово "подштанники" или "исподники" можно употреблять-то? Русский язык богат на нормативную лексику.
#14 Редактор сайта
10.12.14 16:26:28
Тут вообще одни профессиональные журналисты собираются!))
Редактор если коменты трусливо удаляешь, в таком случае темы острые не печатай.
79.126.73.12 82.145.210.173 красава!))) который день читаю и ржу. Ватники обидчивые омайнгад))). А если серьезно через пол годика они начнут редко и малокалорийно кушать, получать за свою бессмысленную работу бумагу . И ... все так же винить всех кругом, кроме пахана на портрете. Все так же будут позволять насиловать свои атрофированные мозги.
Кстати . Обнадеживающий факт. Стал замечать . У очень многих начинает запускаться мыслительный процесс. Начинают возникать вопросы. Значит есть надежда...
19 Гость
10.12.14 16:29:00
217.118.90.165
Хорошая у вас компания подобралась, животные. Один кукарекает, другой ржёт. Вам бы ещё свинью, да козла. Будете Бременскими музыкантами. И это у нас в России называется оппозиция? А теперь можешь поржать, лошадь.
78.29.121.97 оппозиция в этой стране искошена под корень. Ну конечно..."кто если не Путинг?" Искорена паханом с шайкой воров. Сейчас ведь как. Если ты говоришь в открытую что во власти воры -ты сядешь. Нет не журналистики , ни аналитики, ни политики. Тотальный оруэловский патриотизм кругом. Но именно за это они и поплатятся. И скоро уже. Потому что сметут. В Москве движение уже начинается.
Государственая дума во вторник, вернув ко второму чтению, приняла в окончательном виде закон, призванный стимулировать россиян к внутренней трудовой миграции – переезду для работы на территории страны, "не имеющие естественной миграционной привлекательности и испытывающие потребность в рабочей силе", сообщается в материалах ГД.
Не обошлось без ложки дегтя. стр.70
#24 Гость
10.12.14 16:54:38
85.26.165.225
А в Балашове, ватник, все и так знают, где беженцы проживают. А вот вы явно нездешние.)))
23 Гость
10.12.14 16:46:24
217.118.90.165
Да какая же это оппозиция? Если она кормится с рук иностранного государства? Это предали Родины и выполняют задания иноземцев. Кстати, ты не в курсе, что закон об "иностранных агентах" В США, намного раньше был принят, чем у нас в России. Там такую "оппозицию", получающую деньги от иностранного государства, задавили бы в шесть секунд. Они бы и вякнуть не успели.
Гость #17 и другие... Вашу "высокоинтеллектуальную" беседу можете вести в другом месте...

Гость #15 Слова "укроп" и "ватник" давно стали нарицательными, а вот ваши "умные" слова не подходят для нашего "плохого" сайта...
#25 Редактор сайта

10.12.14 17:09:12
аааа, а не так давно удаляли эти слова!
Представить невозможно,что было бы с русскими,если бы они в Украине ....
распрягались бы также,как некоторые тут на сайте,да и с редактором такого сайта что бы было.А у нас "демократия", ....
матушку Россию и русских-и ничего тебе не будет. А жаль...
А что это за Дед Мазай на фото?
#27 Гость
10.12.14 18:08:53
88.147.152.95
ну иди к беженцам, и скажи им это, герой.)))
очевидно, что ватники горазды воевать за "свои идеалы" только в интернете. а в реальности туда, где стреляют, не поедут никогда. но к беженцам же вы сходить можете? скажите им то, что пишите тут. что они "трусы", а вы, ватники, их там "спасаете" и "за них воюете". или опять будете дурачков строить "пиши адрес"?)))
18:12:15 С дуба рухнул? Или даже не прочитавши ляпнул? Бывает,болезный.
Дааа,я думал что 79.126.73.12 с дуба рухнул,ан нет-он от природы такой,оказывается.
88.147.152.152
а по существу есть что сказать, клавиатурный герой?
сходите к беженцам, со своими бреднями?
Ты как второй Непеин,тебе про Фому,а ты про Ерёму.А может ты и есть тот знаменитый волхв?
А в чем проблема? С точки зрения законодательства Российской Федерации российские граждане, воюющие в Украине являются наемниками и террористами. С точки зрения международного права - тоже самое.
Поэтому, надо либо находиться в рамках закона и применять к этим гражданам уголовное право. Либо признать, что сакральность и русский мир в России выше права, и Россия в принципе не правовое государство.
Мы смеемся все над батькой Лукашенко, но он выбрал право. Белорус воюющий в Украине - террорист, без обсуждений и эмоций. Зная батьку, он реально будет гноить в тюрьмах террористов и наемников. Батька молодец.
Да ну? А вот мерикосы останавливают хоккейные матчи из-за гибели своего "наёмника и террориста".
Так что- ваши США не правовое государство? Или,что разрешено Юпитеру...?
35 Гость
10.12.14 18:39:08
88.147.152.36
Прежде чем писать глупость, нужно прочитать комментарии к ст. 359 УК Рф, где сказано что "Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей". Ты понял, что главная цель "наёмника" это ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ? Добровольцы из России, едут в Новороссию, чисто по идеологическим соображениям, а значит не подпадают под указанные признаки состава преступления. Да, ещё, чтобы было понятней, изучи, что такое "объект", "субъект" "объективная сторона" и "субъективная сторона" преступления.
Гость #38 Вот насмешил. Все так называемые "российские добровольцы" поехали туда зарабатывать денюжку. Прочитай на этом сайте про погибшего Ефимова. Там жена прямо говорит, что он поехал заработать бабок. Да и другие балашовцы и россияне, так назваемые "казаки" едут туда за деньгами, а не "за туманами и за запахом тайги".
)
Гость 38
Знаешь, с формальной точки зрения ты прав. Презумпцию невиновности никто не отменял. Но я не прокурор, не следак. Мне незачем доказывать. Я просто знаю зачем в Украину поехал деятель типа Цурика, и как под ним сейчас горит земля. Поверь - это наемник.
Про США. Я не поднимал вопрос про американцев. Я о России говорил. Если у американцев есть наемники - пусть с ними разбираются. Если есть у нас - мы должны с ними разобраться. Но мы не должны разменивать одних наемников на других, оправдывать их.
И вот еще. Без статьи за наемничество. Если гражданин иной страны, пересек незаконно границу (думаю украинские погранцы его не пропускали), взял оружие (где нашел?), пошел на блокпост и убил представителей министерства обороны этой страны - это как, терроризм? Или объект с субъектом не позволяет признать эти действия терроризмом?
Если нет, то на Кавказе Хаттаб, и прочие араб-уроды получается тоже не были террористами?
39 Гость
10.12.14 19:06:43
78.29.70.156
Да мало ли что на заборе написано? А там как оказываются дрова лежат. Но ссылку, дай, почитаю.
41 Гость
10.12.14 19:43:55
88.147.152.36
Границу какой страны? Это чего, если я поеду в Крым, через Керченский пролив, то на меня украинские пограничники дело административное заведут? И на миллионы других россиян? А бумаги у них хватит? Государство и считается государством только тогда, когда де-факто может свои границы защищать, а если не может, то какое же это государство. Да, ещё, если ты не в курсе, между Россией, Украиной и Белоруссией, со времён СССР до сих пор не осуществлена демаркация государственных границ, а существуют только административные. Как у нас в России между областями.
Вопрос: а что за кодовое слово "ватник" деньги платят? Тут энто слово без дела в тексты вставляют, значит "это кому-нибудь нужно..."
да либералы укропские в РОССИИ вам не светит
Человек согласный убивать других людей за деньги- то бишь наёмник, ни чем не отличается от бандюгана готового убить человека за кошелек
Есть такая профессия - защищать свою бывшую родину...
Молодец редактор! Давай еще такие темы. Они провоцируют ватников на обильное пеноотделение и написание глупых коментов. Хотя, после таких тем, есть надежда, что у них начнут мозги включаться.
Гость #43 С Украиной есть граница и с Белорусией есть. Если ты поедешь через Украину, то будешь проходить пограничный пункт и таможню. А эти боевики и террористы с оружием переходят границу суверенного государства ночью, по полям и лесам. Не путай сладкое с кислым.
49 Гость
10.12.14 21:02:52
78.29.70.156
Нет государственной границы, жители соседних деревень со стороны Украины и России, до войны, ходили в магазины за продуктами, на соседнюю территорию, без всякой таможни и пограничных КПП. Попробуй так же сделать на границе с Польшой. Украина, попробовала совсем недавно рыпнуться на демаркацию границ, но у неё ничего не получится, потому, что для этого нужно согласие другой стороны. А Россия естественно такого согласия не даст. Для пересечения границы необходим обыкновенный общегражданский паспорт гражданина РФ, и на территории Украины, россиянин может находится 90 дней без регистрации, то же самое, что и внутри России, при выезде в другую область.
#48 Гость
, и они станут .... 
10.12.14 20:59:12
78.29.70.156
Есть надежда, что у либералов, от таких материалов ....
Гость #50 В любой стране и на любой границе, люди проживающие рядом с границей свободно перемещаются. Но вы опять путаете мирных людей, которые едут в гости, или на работу в другую страну, с террористами, которые ночью, тайно, с оружием и техникой переходят границу. Вот приедут местные террористы- наемники с этой войны (Цурик, Курдюмов и т.п.), поговорите с ними, сколько они заработали и как туда и обратно проходили. Может расскажут? Хотя вряд ли.
И спросите у "казачьего типа генерала" Шалатова, как они собирали туда людей и как отправляли.
Этих людей нужно судить как наемников и террористов. Шалатова тоже нужно судить.
Нда....сакрал головноо мозга патриотов точно доведет бедную страну до цугундера. Ядерный пепел все более реален.
Согласно УК России наёмничество в России уголовно наказуемое деяние.А значит место этим наёмникам и также тем, кто принимал решение об их отправке на Украину и непосредственно вербовал, в тюрьме. А Думе надо озаботится не статусом "Добровольцев"а тем, почему не работают статьи Закона касающиеся наёмничества и добиться наказания виновных. Не будь этих "наёмников", не вспыхнул бы вооружённый конфликт на Украине , не погибли бы несколько тысяч человек, не были бы разрушены десятки городов и селений, не было бы сотни тыс. беженцев, не был бы сбит лайнер с тремя сотнями пассажиров, Россия не стала бы для украинцев врагом №1, не было бы санкций, обвала рубля и мы не стали бы страной - изгоем. Нас по настоящему стали боятся, но эта боязнь от нашей непредсказуемости и военной силы Мы добились казалось невозможного весь мир стал единодушен в том, чтобы не позволить России решать вопросы с помощью военной силы, вопреки международному праву, соглашениям и договорённостям.
#20 Гость
10.12.14 16:46:24
217.118.90.165
По Оруэлу тебя давно бы уже стёрли... Ан нет - продолжаешь гадить...
52 Гость
10.12.14 21:36:17
78.29.70.156
И что, есть какие нибудь документальные или иные доказательства пересечения административной с Украиной границы, техники, людей с оружием? Или вы будете мне твиттер "правозащитницы" Васильевой в качестве доказательства приводить? Или ежедневные заявления пресслужбы украинских карателей? И ещё я вам предлагаю, с украинским паспортом перейти границу Польши, и найти там работу, или к родственникам съездить. Вы хоть в курсе того, что указанные вами товарищи могут привлечь вас к уголовной ответственности за рапространение клеветы, в средствах массовой информации по ч.2 ст.131 УК РФ? А какие доказательства у вас есть в подтверждении ваших обвинений? Ведь в рамках уголовного расследования, именно вам придется доказывать то, что сказанное вами, не клевета. Ваш id номер, для правоохранительных органов установить не представит никакого труда.
#52 Гость
10.12.14 21:36:17
78.29.70.156
Я имел в виду, ваш адрес регистрации по id номеру.
ГостьГости из будущего
10.12.14 21:41:21
128.73.110.97
Про каких "наемников" ты тут выдвигаешь? И про какой "весь мир", который стал единодушен? И почему ты, невесть кто, обвиняешь в уничтожении лайнера, добровольцами из России? Даже комиссия по расследованию катастрофы "Боинга" не делает таких заявлений. Не слишком ли многого берёшь на себя? Конфликт на Украине, не вспыхнул бы, не будь там государственного переворота, со сменой власти. Может ещё скажешь, что и Крым в состав России вошёл незаконно? А на санкции нам накласть, и на Западное сообщество тоже. Что касается рубля, то во время правления либералов, а точнее в 1994 году, его курс был 3000 рублей за доллар, и ничего, справились. Потому, что в России, тебе подобных всепропальщиков и предателей, единицы, а нормальных людей 144 млн., а с Новроссией будет ещё больше.
Вот ни для кого не секрет, что редактор публикует материалы с "проукраинской" направленностью. Секрет в том, почему прокуратура г Балашова не реагирует на это ? Может быть на 2014 год пока не спускали план по выявлению "укропов" ?
ИоВрио
С каких это пор РБК стал проукраинским? Или образцом СМИ у нас теперь только Русская Весна должна быть?
Ну РБК вот что пишет :
Генштаб опроверг обсуждение в Думе судьбы добровольцев из Донбасса
47
26
1
12
Максим Солопов
Начальник Генштаба Валерий Герасимов заверил иностранных военных атташе, что на встрече с депутатами Госдумы накануне не обсуждался статус российских добровольцев, воюющих на Украине. Сообщения об этом появились накануне. Генерал Герасимов заявил, что украинский вопрос вообще не поднимался на встрече в парламенте, и рассказал о миссии переговорной группы российских военных в Донецкой области
Ссылку писать ?
Почему он вот ЭТО не перепечатывает, оттуда же
Группа депутатов Верховной Рады, в прошлом командовавших добровольческими батальонами, решила подготовить постановление о признании боевых действий на востоке Украины «войной с Российской Федерацией». Об этом сообщает УНН.
Данный вопрос, как заявил бывший командир батальона «Днепр-1» Юрий Береза, будет рассмотрен в парламентском комитете по обороне. «Меня больше всего обижает внутренне то, что до сих пор мы должны доказывать то, что является фактом», — отметил он, подчеркнув, что на востоке Украины «на самом деле воюют российские регулярные войска».
От ныне принятого обозначения АТО (антитеррористическая операция) в отношении происходящего на территории Донбасса депутаты предлагают отказаться.
А вот ЭТО
На Украине был создан международный секретариат по сотрудничеству с НАТО. Как передает «РБК-Украина», руководить новой структурой будет бывший председатель Службы безопасности Украины Евгений Марчук. Об этом сообщил действующий глава СБУ Валентин Наливайченко.
«В нашем государстве начинает работу международный секретариат по безопасности и гражданскому сотрудничеству между Украиной и НАТО, между Украиной и структурами безопасности стран Европейского союза», — заявил Наливайченко.
Помимо вопросов сотрудничества с НАТО и странами ЕС секретариат будет контролировать работу силовых ведомств Украины.
3 декабря в Верховную Раду был внесен законопроект об отмене внеблокового статуса Украины. Президент страны Петр Порошенко пообещал, что этот вопрос будет решаться на референдуме.
И вот там же
Начальник российского Генштаба Валерий Герасимов в среду, 10 декабря, назвал «примитивными подделками» утверждения о том, что российские войска участвуют в конфликте на востоке Украины, сообщает «Интерфакс».
«Примитивные графические подделки, выкладываемые в интернете и социальных сетях, пытаются представить за неопровержимые доказательства активного участия российских войск во внутреннем гражданском конфликте на территории Донецкой и Луганской областей», — заявил Герасимов на встрече с иностранными военными атташе.
Начальник Генштаба заметил, что все это происходит на фоне стремления превратить Украину в источник долговременной контролируемой нестабильности, наносящей прямой ущерб геополитическим интересам России.
По словам Герасимова, по самым скромным подсчетам, исходя из звучавших обвинений, получается, что на Донбассе российской армией должно было быть развернуто более 8,5 тысяч единиц бронетехники, около 1,2 тысячи артиллерийских орудий и 1,9 тысячи реактивных систем залпового огня.
«Спрятать такую огромную общевойсковую группировку на относительно небольшом участке, где свободно работают журналисты и представители ОБСЕ, невозможно даже гипотетически. При этом необходимо учитывать, что эта территория находится под непрерывным мониторингом средств космической разведки и контроля западных государств», — сказал Герасимов.
С лета 2014 года Россию неоднократно обвиняли в интервенции в поддержку самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, однако никаких неопровержимых доказательств участию российских войск в конфликте на востоке Украины до сих пор представлено не было.
Про ЭТО почему не пишите ?
Премьер-министр России Дмитрий Медведев напомнил, что Украина в течение нескольких лет получала от России скидки по оплате российского газа. Об этом он сообщил в интервью российским телеканалам.
По мнению главы правительства, это свидетельствует о том, что Россия ищет способ прийти к компромиссу со своим соседом. Медведев надеется, что Киев оплатит газовый долг до конца года.
По словам Медведева, Россия все последние годы пыталась работать с Украиной полюбовно, «подарив в виде скидок на газ более 80 миллиардов долларов».
Так называемый зимний газовый план, предусматривающий возобновление поставок Киеву российского топлива, был согласован Россией, Украиной и Еврокомиссией 31 октября. По этому соглашению, до конца 2014 года Украина должна погасить долг в размере 3,1 миллиарда долларов и купить дополнительные объемы газа на условиях предоплаты. С 1 ноября 2014-го по 31 марта 2015 года Москва предоставит Киеву скидку 100 долларов за тысячу кубометров. 4 ноября «Нафтогаз» перевел «Газпрому» 1,45 миллиарда долларов в качестве первого платежа по долгу за поставленный ранее газ.
А на фото в статье какого то чучело напечатал...Лучше бы свое сэлфи сделал, умник.
И поверь, очень хочется назвать тебя теми словами, которых ты реально заслуживаешь...Но смысла нет... Ты же поудаляешь за минуту и меня же и обвинишь... Пшеки все такие ...
#66 ИоВрио
10.12.14 23:12:37 Про ЭТО почему не пишите ?
Потому что это ватные, тоталитарные новости. А наш редактор не переносит ложь органически. Честнейший и порядочнейший человек.
ИоВрио
Как можно верить начальнику Генштаба, если в марте Верховный клялся что наших в Крыму нет, там просто вежливые люди. А спустя полгода потупив глазки сказал - были все-таки наши войска, блокировали украинскую армии. Получается Путин врет. Хотя он во всем врет практически. Что ждать от человека, всегда цитирующего Ильина, идеолога РОВС воевавшего за Гитлера?
#56 Гость Про IP адрес насмешил. Сходи напиши заявление в правоохранительные органы.
А зачем все это постить, если придет ИоВрио и расскажет всю правду?
#59 ИоВрио
10.12.14 22:36:22
Может вам в прокуратуру сходить? А то они не знают чем нужно заниматься...
56. Трудно разговаривать человеком которому нипочём санкции, не важен курс рубля, который всех несогласных с политикой Путина называет предателями России и т.д. Да я считаю, что Крым был присоединён к России незаконно. потому, что это нарушение территориальной целостности другого государства, что является грубейшим нарушением международного права, тем более, что Россия являлась для Украины гарантом, этой её целостности. Переворот на Украине, следствие коррумпированности власти и решение её лидеров отложить вступление в ЕС, вопреки желанию большинства украинцев. Если бы не вмешательство России, в её внутренние дела , никакого вооружённого конфликта не было бы, тем более, что Янукович сбежал из страны.. Насчёт лайнера, я не говорю о том, кто конкретно сбил самолёт украинцы или сепаратисты , но факт, он не был бы сбит если бы не шли на Украине полномасштабные военные действия. И тот, кто развязал эту бойню виновен и в смерти пассажиров и экипажа того лайнера. И насчёт предательства Если неприятие лжи, стремление к правде,социальной справедливости и законности, если боль за Родину и стремление видеть её демократической и процветающей, сейчас стало называться предательством - я предатель.
Гость №72 - "Гости из будущего"
Россия великая страна! Мы непобедимы! Мы на своей земле!
#74 Гость

11.12.14 9:22:01
88.147.218.56
Россия великая страна! Мы непобедимы! Мы на своей земле! Мы - психопаты балашовской психушки! ....
72 все это твоё ляля Ты говориш что плохо сделала Россия но что сделал прЕзидент Порошенко для своей страны не говоря про Луганск
#77 Гость
11.12.14 9:41:02
95.84.20.81
Порошенко президенствует без году неделя. А вот Путин уже 14 лет. И то что он сделал все мы прекрасно видим. Развал образования, медицины, экономики и производства, отток капиталов заграницу, насаждение религиозных культов и т.д. Ах да, и войну в Луганске начал.
Россия в мировых рейтингах (ватники, конечно же, скажут, что это "прапаганда запада", и будут орать "а у них в укропии":))
По уровню здравоохранения - 51 место
По уровню образования - 49 место
По уровню качества жизни населения - 104 место.
Гордитесь, ватники!
не я начал а ты ...приехай в самоиловку и скажи с завтрошнего дня все говорят на русском языке а если нет....а на следующий день про целостность села им заряди.а ты умник про в.базы в Крыму.Вы наверно по правилам и наушники одеваете когда рядом питарда взрывается?
#80 Гость
тебя не понял!))
11.12.14 10:05:00
95.84.20.81
а теперь по-русски напиши. я ....
Я УЖЕ ПОНЯЛ ЧТО ТЫ НЕ РУССКИЙ
#82 Гость
11.12.14 10:18:23
95.84.20.81
ты, наверное, "русский" из параллельной вселенной, где нет ни орфографии, ни пунктуации, ни логических связок.)))
ты мне за ошибки поставила бал а по теме чо слабо или в твою компетенцию это не входит?
да я твой ломанный таджикский не понимаю!
69 Гость
11.12.14 0:02:46
78.29.70.156
Не, есть конечно такая группа людей, которым стоит показать палец и они смеются. А лично у меня нет оснований на подачу заявления, ты, мою фамилию не упоминал, но я если чего могу посодействовать. А ты давай, готовь доказательства, про НАЁМНИКОВ, авось пригодится.
78 Гость
11.12.14 10:04:54
79.126.73.12, 82.145.210.156
Ты что и впрям веришь в эти "рейтинги"? Бедное оболваненное существо. Не живущее в Балашове.
69 Гость
11.12.14 0:02:46
78.29.70.156
Да, сразу предупрежу. В суде не канают доказательства типа "мне об этом тётя Маня сказала, а ей тётя Клава, которая видела где-то в интернете".
Ну, что я говорил?! Ватники станут орать "ви всё врёти!")))
А эти уволенные врачи тоже "оболванены?
Московские медики вышли на акцию протеста против «развала медицины»
http://top.rbc.ru/society/02/11/2014/5455df52cbb20fe4739d9305
69 Гость
11.12.14 0:02:46
78.29.70.156
И ещё, ты, как законопослушный гражданин, а ты же такой? Должен немедленно подать заявление в полицию в отношении указанных тобою в средствах массовых информаций людях, по признакам преступления предусмотренного ст. 359 УК РФ, ну естественно предоставив железобетонные доказательства, иначе тебя ещё и по ст. 306 УК РФ привлекут, за заведомо ложный донос. Давай, дерзай, юноша.
88 Гость
11.12.14 11:08:38
79.126.73.12, 141.0.8.141
А в чём проблема? В Москве, каждый хочет врачом работать, а в глубинке нет, вот и поедут в разные места России. На 100% уверен, что любому из них найдётся работа, по специальности. Но ведь не поедут же, лучше будут дворниками, да в Москве. Вот в США, просто целый город сократили, Детройт называется, и ничего, местные либералы даже не копнулись, а наши либералы, самые либеральные либералы в мире, любой прыщик на заднице у БОМЖа замечают, и ну вопить, про нарушение прав человека.
Гость #85, #87 Прям напугал. Да еще и завернул "канает", "не канает". Видно что знаток уголовной жизни. Я теперь буду бояться.
Редактор бдит! Наверное хочет установить свою фото-картиночную монополию на сайте.
91 Гость
11.12.14 11:19:56
78.29.70.156
Да ты не бойся, если не виноват, не накажут. А заявление в полицию напиши обязательно, про тех НАЁМНИКОВ. И обязательно предоставь доказательства, что ими двигали чисто корыстные побуждения, и фамилии перечислить не забудь. Прямо сегодня и иди. Это же будет бомба, прославишься, если не осудят.
Редактор, а чем Вам птичка не угодила? Симпатичная, такая, пташка.
#90 Гость
11.12.14 11:16:46
88.147.153.200
ох, вы, ватники, и врать!))) в глубинке найдётся работа?! и наверное за даже с зарплатой выше 15 тысяч, да?
ахахахаха
вата - такая вата!
95 Гость
выше. У врачей зарплата гораздо выше. Вот такие вы ....
как будто и не в России живёте, ровно дети малые, ничего не знают. Вылазь ....
хоть изредка из-за компьютера.
11.12.14 11:36:27
79.126.73.12, 82.145.208.128
Выше ....
вечером приду, котиков попробую
твоя методичка, ватник, устарела!)))))
убогую вату, даже троллить скучно!)))
98 Гость
, весело. С таким ....
как ты общаться. Это же просто праздник какой-то. Вот посмотришь на такого как ты ....
и на душе прям хорошо так становится! Думаешь, Слава тебе Господи, что таким не уродился ....
11.12.14 11:49:11
79.126.73.12, 82.145.208.128
А вот мне ....
#99 Гость
, или ты в "самоволке"?)))
11.12.14 11:53:41
88.147.153.200
а вас специально с уроков снимают, чтобы вы тут ....
100 Гость
всем классом. Но вы же всё равно потом вопить будете что, это ФСБ, наёмники, рашисты и т.п. .... 
11.12.14 11:57:32
79.126.73.12, 82.145.208.128
Ага, угадал ....
Галушник! Не переживай за Россию, отправляйся на землю обетованную и там занимайся своей шизофренией отдельно от нас!
Гость 72 начал красиво, а в конце сдулся , видать далеко тебе понятие честь, писать красиво эт не лопатой работать, хотя Ваш комент и Вы как личность у меня вызывает только одно отвращение, не понимать что такое Крым, может только не дальновидный, т.е. Вы готовы встать на колени и лизать пиндосии, я как русский говорю Вам (по тому что Вас русским назвать то нельзя), этого никогда не будет, про боинг, красиво завернул, только вот боевые действия там пошли с подачи США и ЕС, но у вас свое мнение как Вы сами сказали предателя, страну можно любить по разному, в Вашем понимании любовь это предательство, предать интерессы России во внешней политики, отказаться от своих исторических истоков, забыть историю, в моем иное , по Вашему коменту и не скажешь что у Вас боль за родину и радеете Вы за процветание, предатель он и в Африке предатель.
Вы скатились до гостя 98, который зарплату получает чтоб хаить Россию, а может у Вас одна зп на двоих, сколько платят)))).
Гость 59т Врио полностью поддерживаю , а то как то однобоко все редактор пишет, плюс появилося явный тролль, который не первый день тему про Украину расшатывает 11.12.14 11:49:11 79.126.73.12, 82.145.208.128, прям как по заказу.
#104 Гость
про "заказ" заговорили!))))))
11.12.14 16:24:00
46.175.131.106
хахахаха, проплаченные ....
а вообще, не нравится тебе, как тут новости пишут, ну и вали отсюда. или хозяева именно сюда тебя поставили?))))
Гость 105 мальчик хозяин у тебя ия даже знаю кто)))), сабака лает караван идет)))), лай дальше, а Крым наш, да и Донбас уже никогда не будет в составе Украины, а ты лай))))
К вопросу о "ватниках". тему и правда развивают. Наши главные ценности это семья,православие и патриотизм, т.е. знание о подвигах русского солдата. Особенно в предверии 70-летия Победы.Учите этому своих детей.Как наши деды в ватничках вместе с украинцем и белоруссом подвиг совершили. Если хоть один человек из сотни услышит меня и научит своего ребенка этим ценностям -мы не пропадем. Тогда нашу лодку никто не раскачает, россияне!
Институт семьи давно разрушен теми, кому вы в припадке псевдо-патриотического безумия кричите "Путиннашпрезидент". Ваш патриотизм, это слепое поклонение олигархическому режиму. Истинный патриотизм не в этом. Наши деды в ватниках воевали не за это, а за свою свободу. А до этого они свергали царский режим. Если бы они знали, что вы сделаете с их победой, они бы и воевать не стали. И к сведению, те герои, что воевали с нацистами, были атеистами, а вот "православие" поддерживало немцев.
Гостю 108.Не все те герои что воевали были атеистами. Хотя мой дед был конечно коммунистом и имел орден Красной звезды за то что в бою лично уничтожил 13 гитлеровских солдат. Наградной лист в наличии.Сказать что православие поддерживало немцев, это сильно! Примерно также как сказать что Гитлер был индийским йогом, а потом его закопали и он вылез! Люди. Учите детей простым вещам,патриотизму,вере в семью, закон.Читайте и смотрите кто есть кто.И все у нас будет хорошо!
#109 Гость
13.12.14 17:58:11
79.126.70.165
А что тебе не нравится? РПЦ поддерживало вторжение немцев. И в этом нет ничего необычного. Секта хотела существовать и продолжать обогащаться, а коммунистов она обвиняла во всех своих бедах. Это исторический факт.
88.147.153.145, 82.145.208.195, Если начнется заваруха, тебя, пятую колонну, вычислять и ....
первым. ....
, хоть и шифруешься глубоко