Только что стало известно, что был арестован заместитель прокурора города Дмитрий Корогодин. По нашей информации задержан с поличным сотрудник прокуратуры был за получение взятки.
В прокуратуре Балашова пока от комментариев отказываются.
Только что стало известно, что был арестован заместитель прокурора города Дмитрий Корогодин. По нашей информации задержан с поличным сотрудник прокуратуры был за получение взятки.
В прокуратуре Балашова пока от комментариев отказываются.
Нехорошо так бессовестно сдирать новости без ссылки на источник.
только хотелось спросить об этом... была куча спецназа ФСБ возле районной милиции... прям не вериться...
А Низовцев похлопает сейчас глазками - "ой а я даже и не знал, но зато я могу разьяснить вам, пояснить и еще у меня орден есть от Тарасия"
Умные, законопослушные, принципиальные сотрудники становятся неугодными. Вот и избавляются от них всеми доступными и недоступными способами. Опять подстава высших чиновников.
Хотя ребят понять то можно, им же строить надо храмы. Часовеньку сгондобили, теперь вот усыпальницу придется делать.
Карогодин законопослушный? Я вас умоляю. Побеседуйте с владельцами автобусных маршрутов И все стане ясно и понятно.
Ждём с в рубрике прокурор разъясняет как чистит прокуратура свои ряды от нечистоплотных и тому подобное. Давай Анрюха, включай дурика про незнание того , что под носом творится.
Лучше бы Самойловскую прокуратуру почистили. Вот урожай бы собрали.
Попался Карогодин - старый и матерый волчара-коррупционер.
Того кто не берёт не подставишЬ!
Того кто не берет подставить проще всего. И это истина. Кто берет, тот при любых обстоятельствах расплатится.
Да лучше бы они Низовцева взяли. У того тоже рыльце в пушку
Налаженный бизнес, придорожное кафе, стоянка для большегрузных автомобилей, номера для отдыха, кафе - за с.Тростянка был детищем одного порядочного человека. Пока туда не заглянули прокурорские. Вот какие они честные, умные, справедливые.
4, +100500, еще одна жертва режима.
По нашей информации задержан с поличным сотрудник прокуратуры был за получение взятки.
Совсем бляди по-русски разучились писать
А когда всех остальных заметут из этой ОПГ?
Как можно делать выводы без подробной информации!
мочить всех подонков
твари поскудные здохните
Наконец то, может состояться, независимый и справедливый конкурс автобусных маршрутов, если сдать и других "участников" и подельников, с администрации района...
07.06.13 13:18:33
2.93.62.60 Карагодин сможет многих за собой утянуть...И бывшего прокурора Попова.И бывшего Воеводина.Да и много кого.Та ситуация которая сложилась в Балашове на сегодняшнее утро была ужасна.Прокурорские были во всех отраслях бизнеса.Перевозки: все знают вплоть до номеров автобусов чьи с прокуратуры.ЖКХ : все кто имеет отношение к управляющим компаниям нашего города знают о чем говорится и о роли там самого Корогодина.Огромное количество ларьков и мелких магазинчиков абсолютно не платят ни одного вида налогов крышуясь то Карагодиным то Беликовым.Рестораны- прокурорские не вылазят с Кристалла.Похороный бизнес тихо и медленно закатывается в "асфальт" тем же Беликовым.Строительство магазина на площади. И т.д. и т.п..
не представляю сколько запросил при их-то доходах
никто там раскручивать ничего не будет... иначе придется все руководство этого отдела менять...
хорошо жилось Карагодину,шоу захотелось подумаеш не пролезло. Ворон ворону глаз не выклюет.
эээ лошара я те говорил слишком палевно берешь делиться тоже надо
Ребят, не устали чушь всякую писать и оскорбления?На себя посмотрите прежде чем других осуждать. Следствие и без нас с вами обязательно разберется...
номеру 6 Интересно, а что другие владельцы маршруток законопослушные. Всё время отстёгивают администрации за выгодные маршруты .Не надо на Корогодина лить, коли сами такие.
Значит было за что, Володину платить Корогодину. Ни кто же из нас не занет,за что первый отстегнул второму. Скорее всего не все в порядке в магазине у Володина или еще в каких то его делах. Вот Корогодин и крышевал его. Мне не понятно, зачем писать всякую гадость, вы же не знаете как обстояло дело. У Корогодина так же есть родители, жена, которые могут это все прочитать. Можно подумать здесь все такие без грешные и честные, обычно громче всех кричит тот, у кого рыльце в пушку.
гость 24 а у вас все глаза на месте или ворон их уже вам выклевал... часто эту пословицу повторяете..
гость 28 пушок не пушок... на зарплату жить надо тогда и проблем с задержанием не будет...
Гость 21 а тебя жаба душит.Ну как же, такая информация, ну как же тут молчать. Ой, ну просто Робин Гуд!!! Фу какие вы все тут ... Вы всегда поносите власть, правоохранительные органы....но только дальше ваших слов ничего не происходит. Хотите жить, а не существовать-ДЕЙСТВУЙТЕ, а не плюйте ядом! И по поводу оскорблений, хоть бы одна сошка набралась храбрости и совести и всё вышесказанное в лицо сказала и не тупо на сайте вякала за глаза!
Уважаемый хирург! А что плохого в часовне??? Или что, тоже изнутри гниль полезла, что в ком то есть что-то святое, а в Вас уже в перегной превратилось?
И ещё, Хирург, вот что для Вас конкретно нужно сделать, что бы вы довольны были?
Какие все злые у него ведь семья и он для них и хапал
#33 Гость, гаишник на дороге, сердюков, врач в больнице за операцию, и т.д. и т.п. они ведь тоже для семьи, у них ведь тоже дети, по вашему пусть берут все. ненадо с этим бороться так чтоли?
#28 Гость в любом, даже самом идеальном магазине есть до чего докопаться, а даже если не до чего будет (хотя это просто не вероятно, уж поверьте на слово) то можно магазин или любой другой бизнес очень упорно и долго проверять, что отнюдь не положительно скажется на работоспособности бизнеса который все это время будет убивать не на клиентов, а на проверяющих.
я очень немного знал карагодина. мне он уродом не показался, но вышло так как вышло, пусть теперь отвечает за свои деяния.
А мне приходилось пообщаться с Корогодиным, отморозок конченый.Я была в шоке от того какие люди занимают посты ни где нибудь, а в прокуратуре. Ему место в тюрьме!!!
аттестацию всему отделу прокуратуры на предмет соответствия должности и подверженности коррупционности...почему очевидные преступления не становятся уголовными делами, а всякая заказуха становиться уголовными делами...почему дела валяются неделями на проверке, а потом их возвращают для дополнительного расследования задним числом, почему ряд работников ходит пьяными и почему отношения к простым людям как к быдлу и т.п.
Люди, милые нельзя так! Как сороки.........Вас скоро разорвет от зависти и злости!!!
Все мы грешные на этой земле...Всем нам свойственно ошибаться...Не судите!Не рассуждайте!Ведь вам известны только слухи!Одному богу известно как было и как будет дальше!
Корогодин честный. грамотный и порядочный сотрудник, его просто подставили.
чем подставили? Тем что он деньги взял или тем что взял не у того. давно пора этого урода посадить и сломать жизнь так же как они там в прокуратуре жизни людям ломают. щас теперь голову ломают за что сажать взятка это или мошенничество. а мишутке не позавидуешь, теперь младшенького надо готовить к тюрьме, амба отмазывать теперь никто не будет. ведь это надо деньги брать а это может оказаться взяткой. СК не спит.
Да я смотрю, тут у большинства сплошная зависть.Я сомневаюсь что будь кто нибудь из вас на его месте, жил бы одну з.п. Все такие порядочные сидят, блин аж читать противно. Вы сами приучаете брать взятки, не хер их давать. Что ни кто из выше писавших ни разу не давал взятку?
?? Да по любому давали, но кто ж признается,надо ж себя показать с положительной стороны, надо ж обосрать корогодина. За собой смотрите в первую очередь. 31 гость, все правильно сказал(ла) сплошная зависть и гниль. Писать всякий бред каждый горазд, а что бы по фактам и все в лицо сказать или изложить свои доводы на бумаге и отнести в ФСБ или СК у многих кишка тонка, могут только сидеть за компом писать всякую охинею и чувствовать себя героями. Слабо пойти в прокуратуру и ск.что они все взяточни??! Славбо конечно.
#41 Гость
08.06.13 9:04:23
95.84.56.150
все здесь мудаки один ты д"артаньян. здесь не зависть. люди на государственной службе должны быть государственными людьми а не бизнесменами под прикрытием государства. он перепутал где он находится.
а не пишут люди потому что не верят этим продажным гондонам. ведь прокуратура это надзорный орган соответственно туда все документы и поступают а там пишут "факты не поттвердились". перестройку в государстве надо начинать с себя. будем надеяться что указы путина все таки будут исполняться. щас еще примут закон за коррупцию 15 лет. и во власть пойдут те кто действительно хочет перемен.
вы когда тявкаете из за угла подписывайтесь или номер телефона оставляйте
Если ты облачен властью, тем более служишь на благо Родины, то не нарушаеешь закон, а наоборот соблюдаешь и от других требуешь. В Китае его бы расстреляли, в США 25 лет дали, и никто, не один кроме семьи не стал бы его защищать. Нет таких обстоятельств при которых можно заместителю прокурора брать взятки. А тем кто спрашивал, что надо сделать что бы я доволен был, то отвечаю, все уже сделано. Еще больше буду доволен, если Корогодин получит реальный срок, ибо не надо позорить погоны. Честь мундира, звания и должности, потому что есть честные и справедливые, а такие вот позорят. Нет должности хороший парень, может он человек и хороший, но не надо нарушать закон.
Разьясню по поводу храмов, часовенок и т.д. Прокуратура - орган исполнительной власти и не может принимать участие в деятельности религиозных структур.Почему так однобоко в деятельности только лишь православной церкви принимает участие Прокуратура? Мечетям тоже помогайте, буддийский храм стройте. Как так можно, одевать на служебный мундир орден врученный Тарасием, а буддисты или мусульмане вручат вы оденете? У нас светское общество, не можете вы покровительствовать только РПЦ, этим вы проявляете неравенство. А если уж принимаете участие, что само по себе похвально, нельзя об этом кричать на всю ивановскую. И принимать участие как граждане страны, а не как сотрудники прокуратуры. На форму вешать - бред.
Димка нормальный прокурор. С вменяемых никогда не брал, скорее помогал. А с барыгами типа боксера на войне как на войне.Этот Калейдоскоп по хорошему нельзя было открывать, здание не может быть магазином. Димка заложник системы. Та щепка которая летит когда лес начали рубить
Театр абсурда, "с вменяемых не брал", а с не вменяемых значит можно? Корогодин кто? Прокурор или психиатр?
Хирург, а что где то было ОФИЦИАЛЬНО сказано что часовня построена на деньги ПРОКУРАТУРЫ???
Не путайте, если какой либо человек решил сделать добро, не нужно смотреть кем и где он работает и привязывать это каким то образом к его профессиональной деятельности. И если он христианин при чем тут мечети?
Вас по телевизору показывали и орден там же вручали! Достаточно для официальности! Вы кажеться совсем не понимаете что происходит. Вы поймите НЕЛЬЗЯ в форме.Как прокрор. Снимите и не показывайте по телевизору - все.
Не понятно, как "Каледоскоп" вообще существует,как магазин.Где пожарники? Ведь ни одного окна,ни запасного выхода.Если загорится то всем пипец это уж точно.Ведь Миша открыл при помощи взяток, а теперь честны стал.Ну теперь и с ним надо по честному-санпидстанцию и пожарников туда.А у Миши прокуратура пусть проверит где он деньги взял на покупку этого здания,баньки, пруда-когда в жизни не работал а только яйцами трёс.
#46 Гость
08.06.13 16:48:17
195.110.63.228 Димка нормальный прокурор. С вменяемых никогда не брал, скорее помогал
Типа, чисто конкретный правильный пацан, да? ))) Валюсь со смеху.
51 Респект
Интересно, что за человек скрывается под именем "Хирург", сильно умный я как посмотрю. Сидит тут печатает правильные слова, как ему кажется самому. Интересно что он сам натворил такого!!!
Следите за собой.
"Не суди, да не судимым будешь"!!!
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обманывай их, не издевайся над ними, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз!
Гость 51 полностью с вами согласна!
Калейдоскоп огромное здание обделанное внутри опасным плстиком.Вспомните пожар "Хромую лошадь" и у здесь может такое случится.Правильно заметил №51 надо этого Володина проверять по полной программе.
с вероятностью в 90% что на место корогодина прийдёт ему подобный)))))
Придет 100% дебилоид! Сынок какого-нибудь богатенького папочки! Который как и М.Володин башляет за сынка. Только М.Володин чтоб не закрыли. А тот за местечко под солнцем, вышестоящим видимо отстегнул! ПОДСТАВА!!!!!!
как бабы базарные,вам какое дело. вам бы дали и вы бы взяли,время такое все берут,и брать будут. когда прокуроры на месте сидят,вы им руки жмете,а теперь глаголите кто прав,и за что приняли. дышите ровно это РОССИЯ-МАТЬ!!!!!
Да тут подстава чистой воды. Мне кажется Корогодина так скажем кто то заказал и все. Не для этого был устроен весь этот цирк с наручниками, людьми в масках и т.д. ФСБ решило просто с играть на публику. Если бы хотели взять Корогодина, то давно бы это уже произошло, и ни кто бы об этом даже не знал. Все произошло по тихому. А это спектакль чистой воды. ФСБ решило доказать, что они вроде бы как работают. Тут и без них любому известно, что в прокуратуре по мимо з.п.все имеют "дополнительный заработок" Вот вы тут хаите Корогодина, что он один брал взятки? Скажем так, он брал за дело( крыша и т.д.) Возьмите дет.сады, в которые просто так не попадешь,возьмите врачей, которые без доп.заработка в вашу сторону даже не посмотрят, ВУЗЫ в которые просто так не поступишь, и множество примеров еще. Но туда почему то нос никто сует. А тут спектакль с играли, и общественность загудела. Не нарушайте закон, и давать взятку будет не за что,и совесть будет чистой.
гость61 да сидеть у компа и не нарушать можно,а есль работать то с нашими дибильными законами не получиться, задолбают.
#43 Гость
08.06.13 12:24:36
2.93.70.73
ну так зарегестрируйся под своим именем.учишь ты кому что делать. или телефон оставь может и позвонит кто.
Уголовную статью клеветники через отдел К уже заработали !!!
Свободу Юрию Деточкину! Он все взятки в бюджет перечислял.
сейчас главное не останавливаться фсб. кто нарушает закон должны отвечать.
хирург не знаю кто ты. но мыслишь правильно. пиши чащее. люди тебя поймут 100 процентов
Я за Корогодина.Он хоть вопросы решал.А сейчас посмотрите! Не кто за вас не скажет слово даже и за деньги!Уроды На пушечный выстрел не подходите к конторе!!! Любой!!!А Миша мог попасть в мясорубку!!!Не было у него другого варианта!!!Это Всё ВЛАСТЬ портфель делят.
Долго и много "боролись" с коррупцией. "Борьбу" возглавляла прокуратура!
Не дай боже вы заболели и вам нужно сделать операцию и в ходе пальпации и дальнейшего обследования выясняется что апендецит, не сложная операция, но все же. Можно вырезать этот отросток, а можно быть быть пьяным и письку отрезать.Это я к чему, Корогодин та самая писька, которую хочется отрезать. После операции человек начинает жить по другому, нет не заново, не стоит обольщаться, людей не исправить. Но писька то отрезана, надо подстраиваться жить без письки.Случилось то что было необходимо Балашову как воздух. Кто после этого возьмет взятку, только идиот. Ведь даже прокуроров ловят.
Удивил прокурор.
Хирург не обольщайся брали и будут брать(СЭС, налоговая, потребнадзор, администрация, врачи, полиция, учителя и т.д.). Корогодин не первый и не последний. Он брал и решал вопросы.А сейчас к кому обращаться. К тебе что ли?
согласен с 178.45.133.99 только цены возрастут "за риски"
Вот бы законы подправить, чтобы их можно было исполнять! Может и коррупции стало бы меньше.
Уважаемые присяжные, это случилось. Прокуратура в любой сфере деятельности города имеет свой доход, участвует в политике.И многие славно это доказывают приводя факты. А уж разбираться будут сотрудники ФСБ. Я вот вам честно признаюсь, все это писал что бы потопить как можно больше сотрудников прокуратуры. Потому что прекрасно понимаю, если уж ФСБ решилось на активные мероприятия, просто так все не закончится. Материалы заведены, и будут реализованы, без судебной перспективы даже не затевались бы, вербанули бы и хорош. Сядет. Однозначно. И на Низовцева заведут материалы, реализуют, нет, второй вопрос. Все что пишется в интернете, СМИ, проверяется, а тут уж повслывает. И чем больше фактов тем надежнее. Люди отозвались. И не забывайте о совести. Как так, можно оправдывать прокуратуру если она задоила весь город. Стонут уже все. Я лично отписался в приемную ФСБ с фактами, лицами и примерами. Позорище. Деды и отцы воевавшие защищающие родину, врачи делающие операции по 6 часов, и в изнеможении падающие на стул. Вот я за кого.
"Хирург" - ты наивный как чебурашка из мультика... Ты когда нибудь читал требования роспотребнадзора, санэпидем., экологов, энергетиков, налоговой, пожарников, котлонадзора, транспортной инспекции, газовиков к производству?
Легче "застрелиться" чем все ИХ требования выполнить! Так что "кормить" прокуратуру дешевле чем всю эту ШОБЛУ... Не суди о том с чем никогда не имел дела.
#76 Гость Ох, как же ты прав... Стреляться не будем, будем откупаться(как всегда).
Беззубые вы. Помогаете распоясаться всем.
А ты значит предлагаешь им всем "писуны" отрезать? Номерок свой засвети, я тебе позвоню когда ко мне ОНИ с проверкой заваляться!
Теперь всех проверяющих буду пугать "хирургом" - "вот придет он вам всем писуны отрежет!"
Смешной ты, и наивный...
И правильно. Пугайте. Нет ну можете конечно свои кровные заработанные им отдавать и отдаваться.
+ 7(8452)21-22-01 круглосуточно.
(8452) 21-22-01
УПРАВЛЕНИЕ ФСБ РФ ПО ОБЛАСТИ
г. Саратов, Вольская ул., 77... хирург это конечно смешно, но борьбы фактически нет... кто то решил реализовать имеющуюся информацию известную всему городу... при этом после этого никакой разработки не будет - опять будет набор информации... до следующего раза пока кто - то не решит отдать команду сделать очередного взяточника... если бы их действительно ловили - боялись бы брать взятки... а так страх быстро улетучится и все начнется заново... прокурорский беспредел продолжиться- они боги - простые люди быдло...
Когда Цезарь выходил в народ, за ним шли рабы и шептали ему "Цезарь Вы всего лишь человек". Они не боги, всего лишь люди, и париться ему на нарах как человеку. А мы совсем обмельчали, трусами стали, не ждите когда придет дяденька из компетентных органов и решит за вас. Учите и учитесь жить честно. Не все сразу, но тенденция классная.
хирург полностью с тобой согласен. а на этого 76ого внимание не обращай.это старый комерс 100 процентов. который сыт всю эту шоблу.как он их называет.. он до конца своих дней будет им отстегивать.потому что.по другому он не умеет рещать эти вопросы.просто.у него нищий мозг
#84 Гость "нищий мозг" не у него, а у тебя, поскольку отсутствует знание законодательства, которое не возможно выполнить... Познакомься с законами РФ и поймешь, что коррупция - это следствие "законотворчества" наших "любимых" депутатов в го. дуре, пардонс, в Гос. Думе.
Хватит лицемерить. Нельзя полицейскому продавать наркотики, врачу быть неучем, учительнице одеваться как шалава и быть пьяной, прокурору брать взятки. НЕЛЬЗЯ. Неужели Вам нравиться жить в таком мире, неужели не хочется изменить его.
Поддерживаю гостя 84
#87 Гость Можете поддерживать сколько угодно. Только от этого ничего не изменится. Увы.
Честность и бедность в нашей стране идут рука об руку.
Так что же теперь лапки складывать? А в случае с прокурором нет ни честности ни бедности. Элементарная жадность и все.
Вы на хирурга не гоните,он предложил вариант,а там сами смотрите,хотите платите и дальше как платили(только расценки наверно поднимутся),а хотите звоните по номеру и сдавайте.
"Хирург" и его поддерживающие - очень далеки от реалий Российского бизнеса.
Что бы не платить ни кому - надо потратить очень много денег (и времени!) на выполнение всех требований ВСЕХ контролирующих органов, а их у нас в России не просто много - их больше чем ДО ....Я! А найти нарушения мжно где угодно... при желании.
Хотелось бы напомнить Хирургу, как все закончилось плачевно для Цезаря :-). Но суть правильная - не платить взятки. Пока мы платим, нам остается лишь жаловаться. ФСБ может нам лишь помочь, но не решить проблему. Надо с себя начинать.
Гость 91-ничего мы не далеки от бизнеса,а непосредственно в нем и работаем,только не в Балашове,а тут почитаешь,что пишут,так получается,что они как коршуны налетают на все ,что шевелится..... В крупных городах,не говоря уже о столицах,малый и средний бизнес поддерживают,3 года не трогают,ни налоговая,ни прокуратура(если нет явных поводов),а если какой наезд не зависимо с какой стороны,то люди звонят куда надо,и там сотрудники чуть ли не руки потирают,чтобы накрыть негодяя.... и не рассказывайте,что везде так,как в Балашове...
Гость 93. Абсолютно верно, согласна полностью. "Хирург" пишет очень верные и правильные слова. Я вот сейчас села и задумалась, дать взятку это ведь всего лишь одно из возможных решений, но оно ведь не единственное. А как же теперь вся эта общественная деятельность прокурорская будет выглядеть?
#93 Гость Вот когда в Балашове или еще где-нибудь в Саратовской области будете работать, тогда и поговорим с Вами на эту тему. А пока мы(здесь в Балашове) имеем, что имеем. И работаем в "странных" условиях. А то, что "хирург" говорит правильные вещи, так и я с этим согласен. Только жизнь "диктует" иное. Очень обидно в судах по 1,5 года доказывать, что ты чистый и пушистый.
Гость 95.Опять 25...
Успокоиться надо всем "гостям",Карагодин нормальный человек,не надо злобствовать,он такой ,как вы все,мы все,вырос в нормальной трудовой семье,если совершил преступление,то суд разберетс,будьте ЛЮДЬМИ,будьте РУССКИМИ ,а не чертями...
в балашове большинство хороших людей. и все хотят жить комфортно.здесь все для этого есть.а инфраструктуру.можно создать.если власть местная.будет работать на благо балашова.неужели так трудно.... что.такой большой у нас город...что ли. власть просто думает о себе в первую очередь.волчьи законы. если они так себя видут. это не от большого ума. нет организатора настоящего в этом городе. сильного духом человека.который.по настоящему любил.жизнь.людей.и.этот город.балашовцам нужно только показать пример.и все постепенно.независимо.прокурор ты.или учитель.предприниматель. начнут делать свой вклад в развития города. бонально.. но многие этого хотят.я уверен.....
Банально, гость 98, а не бонально. Похоже, ты жертва ЕГЭ.
http://youtu.be/n_F8Pg7EnkQ Слишком много служб задействовано, что бы это осталось не замеченным.
#100 Хирург Ну, и останется замеченным. И чо? Жизнь станет завтра другой? Законы волшебным образом поменяются? Все связи "хозяйственные" разрушаться? Ни фига, дарагой... Ты деньги из бюджета получаешь(и их хватает)? Поэтому такой "красивый"?Я тоже хочу быть законопослушным... Да вот семья..., ее кормить нада...
У вас тут - весело! ""Боксер" сдал Корогодина... Да сдал... Это подло - да! Это низко - да! Это "западло" - да! Ну и что? "Боксеру" не привыкать, все знают что он "кидало на доверии". За слова он не отвечает т.ч. терять ему нечего. И в этом эпизоде от него - ни чего не зависело... Его взяли за рога - и поставили в стойло: "Сделаешь ВОТ ТАК... А если начнешь "бычиться" - тогда на БОЙНЮ"! Опустил "боксер" гриву... и пошел (поехал) лучшего "кореша" сдавать...
Про "боксера" все ясно и понятно. А за Корогодина хочу сказать... Что у него есть понятия - "что такое - а что такое плохо"! Знаю когда он помогал людям - "просто так" и денег не брал (даже обижался и ругался) и потом никогда не вспоминал. Он нормальный человек, и совсем не жадный и алчный как его здесь хотят "преподнести".
Ну вот где то так вот............
гость 102. А ты что с ним жил что ли?... Расскажи еще что - нибудь - Так, так, в быту мы поняли, какой он был, а про семейную, "служебную". половую...?
Если вы заботитесь о семье. Если желаете своим детям светлого будущего не позволяйте себя обманывать и обирать. В будущем наших детей не ждет ничего хорошего если у руля такие как Корогодин и иже с ним. Он обирал людей, носил кличку "Бухгалтер", позволял за бабло нарушать закон. За что и пострадал. Все очень даже справедливо. И мне наплевать чьими руками достигнута справедливость. Главное, что она достигнута.
102 все по делу.
Накинулись как стервятники на человека! Для кого новость,что наш бизнес без поддержки силовиков не может существовать? А из Корогодина монстра какого то сделали. Живёт он скромно с семьёй, обычный работяга, многим действительно помогал бескорыстно. Может быть его место понадобилось кому-нибудь
Теперь в срочном порядке оформляют недострой на площади и готовят к продаже. Никак конфискация грозит?..
Под снос, этот недострой,ему там не место.
Все все знают, а срать не просятся. Сплошной флуд и оскорбления. Че здесь гавкать, когда сами по уши в говне.
http://youtu.be/yc2KOMuYMhI - молодцы.
#108 Гость Один снесут, а другой построят...
Корогодина жена загубила, уж очень жадная баба! Все ей мало было!Ничего сейчас тесть старшего брата впрягется и все порешают!
Это система нашей жизни,куда не сунься везде всё решают деньги а не закон,да и закон далеко не одинаков для всех,одному срок за курицу другому домашний арест за миллионы.
Долго ещё будем так жить,пока у власти совесть не появится,а она вряд ли появится....
А у сына боксёра проблемы? какие?
Особенно мне понравилось про жену.Как же вам не стыдно то?
Виноват - не виноват: разберутся соответствующие органы. Могу лишь сказать, что Дмитрий - нормальный человек, не пафосный, с обычными человеческими ценностями.
династия корогодиных(с маленькой буквы) - сволочи/коррупционеры еще те, и реально говорю ВАМ кто за них это соучастники.
Что Дмитрий, Что брат Евгений(раньше "побирался" в Турках Саратовсой области - спросите его про первый ФОРД - а Турки без воды!!!!!!!!!!!!!!!!)
Этих "ребят" надо было давно давить
В Турках еще "начальник милиции - ТИПА" - ждет своей учести
А конец у них один на всех.
а почему он под домашним арестом а не в сизо как все???
Потому что за экономику разрешается и дома сидеть.Преступление не опасное для людей.
По работе сталкивался с Корогодиным. Создал впечатление умного, сдержанного, смышленного человека, который мог решить тот или иной проблемный вопрос. Спокойный и тихий с виду. Делал дела, и кто-то решил его подставить. подлость и только . а вот с какой стороны - вопрос...